Как снять подвесной подшипник на мазда 626

Обновлено: 07.07.2024

+++ ездить до того момента, когда подшипник совсем рассыпется или заклинит неприятно — звук очень отчетливо даст о себе знать.

Если просто выключается привод колес и машина спокойно остановится-это одно дело, а если заблокируется одно из колес-то это совсем другой коленкор! Можно ведь и в аварию недетскую попасть! Одним словом интересно насколько это опасно с точки зрения аварийности.
: Заранее благодарю за ответ.

+++ ничего не заклинит. Просто машина остановится посреди дороги. Со мной подобные остановки случались нечасто, но в самый неподходящий момент, например на Сухаревской площади в полседьмого вечера в будний день. Обстановка была очень близка к аварийной

+++ Если в подвеске стучать больше нечему (стойки стабилизатора, амортизаторы, сломанные пружины, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и т.п.), а я так понимаю, что это проверялось на сервисе, то скорее всего это подвесной.

О чем это говорит? Износ подшипника или уже хана шлицам внутреннего ШРУСа?

+++ Прямая зависимость состояния шлицев внутр ШРУСа от состояния подвесного. Если плохое состояние подвесного вовремя замечено, то его меняют и избегают тем самым более дорогостоящего ремонта.

Правильно ли я понял, что замена подшипника — дело недорогое и несложное, а если умрет промежуточный вал — тогда жопа?

+++ Проще, конечно, и быстрее поменять вал в сборе. При замене только подшипника вал все равно надо снимать (сливать масло из коробки, откручивать опору подвесного от блока цилиндров и прочие развлечения). Серьезный попандос на деньги происходит только в случае, если необходима замена помежуточного вала в сборе. При этом работа по его замене должна стоить дешевле, чем замена отдельно подшипника.



Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото. Всем спасибо за внимание!


Для перечисленных выше операций потребуется:

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов радиального и осевого.


Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Люфт опоры соединительного вaлa: Шум приводного подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шарикоподшипника: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью J.


Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1. Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.

Отчет о замене подвесного подшипника

Откручиваем гайку у рулевой тяги. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.


Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.


Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.


Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт

Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы. По окончанию этих работ результаты замеров соотносят с допустимыми нормами.


При выходе величин за границы номинальных показателей подшипник будет иметь непригодное техническое состояние. На основании этих сведений специалисты составляют ведомость, содержащую информацию об выявленных технических проблемах. Далее сервисные техники производят установку кардана с подвесной опорой на технологический стенд для проверки основных рабочих параметров карданного механизма и подтверждения шумовых факторов в процессе функционирования подшипника.

Затем сервисные электронщики проводят проверку электронной системы управления посредством применения специализированного компьютерного оборудования.


Для проведения данных работ осуществляется подключение к диагностическому порту транспортного средства и анализ функциональных параметров. Также выполняется расшифровка вероятных ошибок некорректной работы трансмиссии.


Мазда 3 замена подвесного подшипника Важно! Технические работы подобной конфигурации рекомендуется производить при помощи квалифицированных механиков авторизованных сервисных центров. Они обладают необходимым инструментом, приспособлениями и оборудованием для проделывания качественных восстановительных процедур. Манипуляции по замене начинаются с постановки автомобиля на подъемный механизм и откручивания крепежных болтов кардана и каркаса подвесной опоры.

Далее выполняется демонтаж данного механизма и фиксация его в специализированном приспособлении.

Признаки, характеризующие неисправную работу детали

Затем отвинчиваются фиксирующие винты корпуса подшипника, и производится его демонтаж с применением целевого съемного инструмента. После этого осуществляется шлифование посадочного места на валу под подшипниковый элемент.


После этого происходит запрессовка новой комплектующей детали. После сборочных работ выполняется окончательная балансировка.

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Подвесной подшипник Мазда 3: Это объясняется необходимостью установки только оригинальных запчастей, подобранных по специальной маркировке и в соответствии с каталогом завода-изготовителя.

Для правильного выбора детали нужно обратиться в профильные сервисные предприятия для осуществления квалифицированного подбора с задействованием опытного технического персонала, оказывающего информационную поддержку по имеющимся вопросам.


Цена на покупку будет приемлемой по причине отсутствия посреднических услуг и сотрудничества автосервисов с официальными дилерами запчастей.

замена подвесного подшипника ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

парни чет поискал не нашел подобной темы
подвесному кирдык приходит а есть мож опыт у кого по замене. сам бы разобрал да посмотрел машинка только пастоянно нужна, знать бы по конкретней че да как. вдруг заказывать придется

MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.

Подвесной менял тыщ сто назад. Заказывал в магазине при автосервисе. Пришел в сборе с обоймой. Т.е. я так понимаю отдельно он не меняется (хотя можно наверное аналог подобрать). Поменяли там же очень быстро. Обойма прикручивается к кузову двумя болтами. Я думаю самостоятельно это сделать не трудно.

Что касается "Подшипник-следствие. Крестовины посмотри." Я с крестовинами ниче не делал - полет нормальный уже 100 тыщ. А про подшипник сказали, что там пыльник или обойма отошла и он грязью забился и загудел.

Я в свое время ставил подвесной от Тойоты Марк2 на мицубиси -лансер, на Лансере рассохлась резина в которую запрессовывается собственно подшипник, взял резину от Марка и засунул в Лансер. Думаю что и тут можно ставить эксперименты

Менял подвесной подшипник прошлой осенью(гудел сильно)ничего сложного,кардан нужно снять полностью в сборе,только надо метки поставить как он стоял спереди на раздатке и сзади на мосту,потом разъединяеш его на передний и задний(тоже метки в месте соединения)снимаешь опору со шлицев(у меня легко сошла)ну и разбираешь ее,подшипник с двух сторон закрыт сальниками,с одной стороны стопорное кольцо,при удалении сальников они как правило приходят в негодность,поэтому их тоже менять.У нас в магазинах ничего не нашел,поэтому все заказывал у Дискомана(Андрея),у него в наличии тоже не было,он в свою очередь заказывал с Яппии,в общей сложности пришлось ждать около месяца(все это время ездил с реактивным гулом)Смазку набил ХАДО для ШРУС,собираешь все в обратном порядке по меткам,у меня уже 20000км без проблем.Удачи

Меняли знакомому неделю назад. Жаловался на вибрацию на 1800 об. (до этого поменяли крестовину на кардане). Подушку в сборе у нас (во Владике) не нашел, покупал подшипник и два сальника, все встало в 1400 руб. После замены вибрация прошла, хотя на вид подшипник убитым не выглядел (но люфт был в пределах 1мм).

Добрый день!
На днях пришлось менять подвесной подшипник. Небольшой отчёт об этом.
Резиновая обойма оказалась целой, поэтому было решено менять только сам подшипник.
IMAG0617.jpg
Снимаем кардан. Зажимаем аккуратно в тиски. Помечаем части кардана, чтобы потом собрать их относительно друг-друга как было.
IMAG0619.jpg
Чтобы разъединить кардан, нужно разобрать ШРУС.
IMAG0625.jpg
Аккуратно.

Нужно будет в скором времени менять подвесной подшипник в правом приводе (только сам подшипник, без кронштейна). В своё время (когда не нужно было))) находил фотоотчет грандисовода со всеми подробностями Сейчас перерыл драйв2, лансер форум украинский, микроб, нигде нету. Кто натыкался, пришлите ссылочку. Или может так подскажете. По подшипнику нашел размер 6206. Это понятно. Что еще покупать.

Как и обещал, если кому надо, забирайте, дарю.

Мужской поступок, уважаю!

Всем привет :) :hats_off: . Расскажу с самого начала. Что подтолкнуло поменять подвесной подшипник карданного вала. Появился неприятный шум прерывистый при трогании машины и при наборе скорости он увеличивался и при скорости 60км. практически исчезал и сливался с другими звуками. Думал, что попал на замену моста. Стоимость б\у моста примерно 1600у.е. не забывайте у меня спарка, потому такая цена.

Ребят помогите пожалуйста.
Ждал Корпус подвесного подшипника и 2 раза отказали. Номер по каталогу 3244.10. Где можно его взять в москве и есть ли разборки по пыжам такого года. Очень срочно надо, а то семью уже кормить нечем.

Добрый день.
Помогите разобраться новичку в танках, пожалуйста
Полез надысь разбираться с гулом, вроде как, заднего редуктора. По пути решил скинуть для диагностики задний кардан (на предмет проверки крестовин, подвесного и прочее). И возник такой вопрос по подвесному. Тот, что стоит у меня - не содержит вообще никакой резиновой обоймы и какой-то венец установлен.
Соотв. набор вопросов следующий
1) Резина должна быть обязательна в подвесном?
2) Есть ли у кого этот венец или предположение откуда он вдруг взялся?

Кардан - IMG_20150801_165828.jpg

Кардан - IMG_20150801_165850.jpg

Кардан - IMG_20150801_165828.jpg

Кардан - IMG_20150801_165839.jpg

P. S. - при снятии заднего кардана ушло процентов 80 гула. Есть повод не докапываться до хвостовика заднего редуктора, его подшипникам? (Изначальный гул постоянный, на всех скоростях и достаточно быстрый, т.е. будто подшипники кардана-хвостовика). Но, видимо, сомнениям и чудесам места мало при отсутствии резины в подвесном?

возможно что до тебя с ним боролись с гулом и смещали подвесной! потом посмотри мост не смещен ли он по причине износа резинвых втулок впереди и сзади, это так сказать чтобы исключить варианты! Ну и потом здесь на форуме очень много инфы, посмотри тему Борьба с гулом! Удачи!

Наверняка оно так. Просто есть подозрение, что наколхозили что-то стороннее, а сам подвес нифига не дешёвый если брать новый оригинал. Обидно будет остаться с ненужным подвесом за десятку
Насколько вообще универсален подвес? Чей-то чужой реально подобрать? Или проще разборы во Владике попинать на предмет этого узла?

UPD:
Подшипник не так сложно поменять, просто я в принципе не вижу ни куска резины. Во что его вообще вставлять? Разбирать, видимо надо и уже по месту решать

k Dima: возможно что до тебя с ним боролись с гулом и смещали подвесной! потом посмотри мост не смещен ли он по причине износа резинвых втулок впереди и сзади, это так сказать чтобы исключить варианты! Ну и потом здесь на форуме очень много инфы, посмотри тему Борьба с гулом! Удачи!

Про борьбу с гулом почитаю, спасибо. Вроде уже начинал - надо освежить Про подвесной вопрос в том, что его по сути приходится ставить по диагонали - что меня и смущает немного. Ибо этого момента не отражено ни в мурзилке (по дрифтеру), ни в каталоге (ни венца этого не видно, ни смещения кардана, ни диагональной установки подвеса).
В любом случае всем спасибо за советы, самый правильный вариант будет ещё раз скинуть кардан, разобрать ту часть, где подвес и уже тогда решать и решаться.

По смещению моста. А всё-таки как у Вас всех он стоит? смещён ли? Есть смысл искать проблему с резино-техническими, или всё-таки оно так и стоит со смещением осей подвес-мост?

Приводной вал

Валы привода колес передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса ( рис. 9.28). В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой.

Приводные валы одинаковой длины с промежуточным валом, размещенным между коробкой передач и правым приводным валом. ШРУСы защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и предотвращают загрязнение ШРУСов водой и грязью.

Чехлы необходимо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или разрезов.

Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операции по снятию приводных валов. Наиболее общим признаком износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении в поворотах, гул при ускорении из состояния движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач

Рис. 9.29. Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС со стороны дифференциала; 7, 8 – болты крепления опоры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал; 10, 11 – стопорные кольца; 12 – упорное кольцо

Основные элементы и расположение валов на автомобилях с механической и автоматической коробками передач показаны на рис. 9.29, 9.30.

Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач

Рис. 9.30. Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС типа трипод; 7 – стопорное кольцо; 8 – промежуточный вал

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Отсоедините тягу стабилизатора, отверните шаровой шарнир, гайки и болты крепления поворотного кулака, отсоедините стойку передней подвески от шарового шарнира.

Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач

Рис. 9.31. Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач

Использование зубила для отсоединения приводного вала от автоматической коробки передач

Извлеките внутренний конец приводного вала или промежуточный вал из коробки передач, для чего вставьте монтажную лопатку между картером коробки передач и корпусом внутреннего ШРУСа ( рис. 9.31). Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал из коробки передач. Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник приводного вала. На моделях с автоматическими коробками передач необходимо вставить зубило между приводным валом и картером, затем легко постучать по нему для отсоединения приводного вала от дифференциала ( рис. 9.32). Отклоните ступицу наружу и отсоедините внутренний конец приводного вала.

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Каждый раз при снятии приводного вала закрывайте отверстие в картере коробки передач. При снятых приводном и промежуточном валах соблюдайте осторожность, чтобы не переместить шлицы полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте деревянную пробку или подобную заглушку для удерживания на месте полуосевых шестерен дифференциала.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Извлеките внутренний конец правого приводного вала из промежуточного вала, для чего вставьте монтажную лопатку между опорой промежуточного вала и корпусом внутреннего ШРУСа. Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал.

Использование монтажной лопатки для отсоединения промежуточного вала от коробки передач

Выверните болты, отсоедините промежуточный вал от коробки передач и снимите его с автомобиля ( рис. 9.33).

Для разборки промежуточного вала и замены подшипника необходимы инструменты для выпрессовки, эту работу поручите специалистам оборудованной автомастерской.

Расположение стопорного кольца для фиксации приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала

Рис. 9.34. Расположение стопорного кольца для фиксации приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала

Перед установкой промежуточного вала поставьте новые стопорные кольца на приводной вал и в канавки промежуточного вала, смажьте шлицы трансмиссионным маслом ( рис. 9.34).

Вставьте промежуточный вал в коробку передач, вверните болты крепления опоры и затяните их требуемым моментом.

Вставьте приводной вал в полуосевую шестерню дифференциала, легко постукивая по нему молотком через деревянный брусок. Потяните ступицу наружу, чтобы убедиться в надежности крепления внутреннего ШРУСа приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала.

Правильно расположите поворотный кулак и вверните болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и затяните гайку ступицы.

Использование молотка и зубила для установки буртика гайки в паз приводного вала

Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, установите брызговики и колеса, заполните коробку передач рабочей жидкостью и опустите автомобиль.

Снимите приводной вал и закрепите его в тисках через два деревянных бруска для защиты поверхности от повреждения.

Перед началом работ приобретите соответствующий комплект для замены чехла. Комплект содержит специальный смазочный материал на основе пасты Moly, требуемой для заполнения ШУРСов. Другой тип смазки использовать нельзя.

Защитные чехлы ШРУСов приводного вала

Со стороны колеса и дифференциала используются различные чехлы, поэтому их нельзя перепутать ( рис. 9.36).

В связи с тем что снятие и установка приводного вала достаточно трудоемкие работы, рекомендуется одновременно заменять оба защитных чехла приводного вала, даже если поврежден только один.

Тщательно очистите ШРУС и шлицы вала, осмотрите их на наличие износа, повреждений, попадания грязи и воды. Замените любые поврежденные элементы новыми.

Оберните липкой лентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить поверхность нового чехла при его установке. Слегка смажьте внутренний диаметр нового чехла и наденьте его на приводной вал.

Снимите липкую ленту, слегка покройте шлицы смазочным материалом и установите ШРУС и упорное кольцо конусной стороной, направленной к валу.

Установите хомут крепления защитного чехла таким образом, чтобы затягивающая шпонка закрылась в направлении, встречном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля.

Читайте также: