Установка дхо паджеро 3

Обновлено: 04.05.2024

Mitsubishi Pajero 4, Установка Би-ксеноновых линз + DRL
Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Это не зависит от автомобиля, и производителя фар.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания , с завода были установлены Koito D2S
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Про ДХО:
В место дальнего света установили Диодный модуль дальнего света с функцией дневных ходовых огней
Сделано 3 режима работы.
1. Автоматическое включение при запуске двигателя
2. При включении ближнего света выключаются (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
3.При включении дальнего света, включается режим дальнего.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, питание шторки от дальнего света
4. Фары отполированы (Легкая полировка)
5. Заменили лампы на оригинальные D2S Philips
6. Установили ДХО с функцией дальнего света.

Mitsubishi Pajero 4, Замена на bi led линзы
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070" или "ZM20-6G"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок , благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Установили Светодиодные ПТФ с функцией ДХО, копия Osram LEDriving FOG
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

Mitsubishi Pajero 4, Замена на Би-ксеноновые линзы Hella 3R.
В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Если есть родные для противотуманок само то. А зачем тебе ДХО? В городе они норм а вот по трассе когда кто нибудь с ними едет постоянно матерюсь их по трассе плохо видно.

Если есть родные для противотуманок само то. А зачем тебе ДХО? В городе они норм а вот по трассе когда кто нибудь с ними едет постоянно матерюсь их по трассе плохо видно.

1 зимой аккумулятор и так достаточно плохо подзаряжается, обогревы, попогрелки, печки. да + еще 150W на свет будет уходит. аккумулятор вообще плохо подзяряжаться будет на коротких пробегах.
2 лампочки перегорать в фарах не будут часто
3 при включенном ближнем свете, машина расходует n% больше бензина.

1 зимой аккумулятор и так достаточно плохо подзаряжается, обогревы, попогрелки, печки. да + еще 150W на свет будет уходит. аккумулятор вообще плохо подзяряжаться будет на коротких пробегах.
2 лампочки перегорать в фарах не будут часто
3 при включенном ближнем свете, машина расходует n% больше бензина.

1 ставлю в гараже аккумы мощные
2 за 10,5 лет поменял 2 лампочки Вторую два месяца назад, ближний чет сдох ((
3 это все фигня. ТОгда и мафун нельзя включать ))) И поворотники )) Там может он лишние 50грамм сожрет, ну разок газа не нажмешь и все.

не у всех есть такое удовольствие.
я вот на улице ставлю, утром в -30 насилую аккумулятор пытаясь завести.

Еще раз уточнюсь.
1. Дригатель дизель - трамблера нет.
2. При подключении по госту еще релешку надо ставить.
3. ДХО ставлю во исполнение ПДД, ставлю сведодиодные для экономии энергии.
4. кнопку туманок впоследсттвии планирую использовать для туманок.
5. мне не обязательно чтоб они выключались при включении ближнего, главное чтобы включались при заводе.
6. Меня интересует конкретный провод от которого можно взять + .

На генераторе + постоянный от аккумулятора (даже с не заведенным мотором).
Есть идея взять + с отсечного клапана ТНВД, питание подается с запуска и до момента выключения двигателя. Что-б соответствовать госту, рекомендую брать дневной свет (большие планки с мощными диодами, маленькие быстро превращаются в стробоскопы (мерцают и горят) на больших фарах есть ТРИ провода , два + и один -. Минус на -аккумулятора, один + идет на габариты (что-б с включением фар ходовые гасли), другой + на ТНВД (главное разобраться с ними иначе фары будут вкл. при вкл.габаритов и гаснуть при запуске машины, реле в эти ходовые огни уже встроено и дополнительное ставить не надо. Единственное можно на минус поставить тумблер (вывести его в салон) что-бы ночью (если авто стоит во дворе) во время прогревов не освещать двор или окно нервного соседа.

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

Здравствуйте. кто как делал дхо на Паджеро 4? Дальний свет у нас включается плюсом или минусом?

А отдельно дхо не поставить? Через реле ? Включаю зажигание горят ,глушу ДВС 4секунды горят ,а потом гаснут

Владимир Горбенок

Владимир, незнаю у меня небыло так ,в дальнем стоят диодные лампы!

Владимир Горбенок

😁

Владимир, меня мои устраивают)))

Михаил Долженко

АлиЭкспресс,1100р 2 года полет норм ! В комплекте реле вкл ,+- на аккум!

Владимир Горбенок

Павел, ну у меня через 3 года он перестал работать.нужно новый ставить

Владимир Горбенок

Павел, бесит что отключить нельзя. стоишь в темноте,а фары горят. палево))))

ASX Market

Белый можно подключить к габаритам. Тогда эти огни будут притухать при включении габаритов и ближнего света, т.е. выполнять функции габаритов.

botar писал(а): Белый можно подключить к габаритам. Тогда эти огни будут притухать при включении габаритов и ближнего света, т.е. выполнять функции габаритов.

А к плюсу или к минусу подключать белый ?

Я бы так однозначно не заявлял бы , многие цепи управляются минусом , а плюс постоянный .

Я бы так однозначно не заявлял бы , многие цепи управляются минусом , а плюс постоянный .

Виноват исправлюсь. Вспомнил у меня была Тойота Хайсе там да управление шло по минусу. Тогда два варианта либо китайский разговорник в помощь, либо старый дедовский метод "тыка".

Я, даже лежа в дешевом гробу, сумею послать вас на х…"

mass9i
Мой предположительный перевод иероглифов.
Черный с клеммой под шпильку - минус
Красный с клеммой под шпильку - плюс
Желтый АСС - на плюс при включении зажигания
Белый - к габаритам или ближнему свету.

Ведь по условиям эксплуатации, ДХО должны гаснуть, когда включаем ближний свет.


У вас тоже на 4 провода коробочка была или на 3 ?
В чем эффект белого провода что происходит при его подключении к плюсу

mass9i
Коробочка как у вас один в один. Подключаем два провода на плюс и минус. Диоды не горят. Подключаем провод ACC - загораются диоды. Подключаем провод габаритов на плюс - диоды притухают.

botar писал(а): mass9i
Коробочка как у вас один в один. Подключаем два провода на плюс и минус. Диоды не горят. Подключаем провод ACC - загораются диоды. Подключаем провод габаритов на плюс - диоды притухают.

А где вы плюс АСС брали

Подключил я ходовые огни
1 красный провод это плюс на акб
2 черный провод это минус на корпусе
3 синий провод это (асс) подключил в блоке предохранителей к фиолетовому проводу в большой колодке
4 белый провод это подключаеться к плюсу ближнего света фар ( при включении ближнего света ходовые огни немного притухают тесть немного тускнее горят )
При выключении машины ходовые огни еще горят секунд 30 освещают дорогу

ты брал дхо на taobao? что-то по цене намного дешевле чем продают в клубной закупке ( 800р против 4000 руб у коляна) или это цена за одну штуку?
скинь ссыль на своего прода тоже присматриваюсь к этим дхо

Читайте также: