Как снять прижимную пластину компрессора кондиционера ниссан

Обновлено: 05.07.2024

В ролике расскажем как можно поменять шкив, прижимную пластину и муфту включения компрессора кондиционера на примере пациента Ниссан Террано без снятие компрессора кондиционера и распускании системы кондиционирования и утере хладагента. Мы подробно расскажем как проверить приходит ли питание на муфту компрессора кондиционера, как прозвонить муфту, как проверить работу реле кондиционера, как снять защиту двс и кожух ремня грм, как немного демонтировать компрессор и снять на месте все его узлы. Сопротивление исправной муфты 3, 4 Ом Момент затяжки гайки шкива компрессора кондиционера 15-17 Н/м. Mutabor: Сунулся я раз так и облом. Во первых нет этих трех отверстий, никаким ключем от болгарки ничего там не зацепишь. Во вторых, открутив центральную гайку с матюками увидел вместо шлицов шпонку, причем сидит так, что хрен муфту сдернешь. Переплевался, перематюкался, припомнил французам спаленную Москву и собрал все обратно. В моем случае без сьема компрессора со всеми вытекающими нихрена не выйдет, обращайте на это внимание.
Дата: 2021-12-28

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Нашел тему про подобную замену на С24, а про С25 чет нигде не видел, поэтому решил написать. Если что - удаляйте не церемонясь))

Итак, началось всё как обычно с того,что появился лишний шум.. Паника, из-за не знания. Мой механик сказал, что ничего страшного - какой-то подшипник. При "диагностике" выявилось, что это "подшипник кондиционера". Диагностика была проста - снял правое колесо, снял защиту, ослабил ремень навесного и вручную покрутил всё, что можно.

Сразу же заказал подшипник и ремень, так как ремень тоже оказался на выброс. Заказывал вот такие:

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 12.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 13.jpg

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

Происходило всё в следующем порядке (фотографии начал делать не сразу, поэтому первая фото не очень соответствуют действительности ) :
1) Загнали машину в гараж, сняли колесо, сняли мешающийся локер.

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 0.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 1.jpg

3) Поступательными движениями, потихоньку раскачивая из стороны в сторону, стали вытаскивать диск на себя

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 2.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 3.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 4.jpg

И вроде ход то у него небольшой, всего какой-то сантиметр.

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 5.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 6.jpg

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

5) После снятия стопорного кольца нужно снять сам шкиф, в котором находится подшипник. Он прикипел у меня ещё больше, чем диск сцепления.. Но его извлечение заняло у нас всего 1,5 часа, так как у друга был специальный съёмник

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 7.jpg

.
Подлезть им напрямую не получилось- под одним углом мешал подрамник, а под другим кузов. Мы снимали пластиковую защиту снизу, откручивали сам компрессор (3 болта, 2 снизу, один сверху, всё ОЧЕНЬ не удобно, так как мало места ) и только после этого появилась возможность повернуть его под нужным нам углом, чтобы съёмник встал как надо.
Как сказал друг, если неправильно поставить съёмник, то можно легко обломить этот шкиф и попасть на ОЧЕНЬ хорошее бабло))))
Снятый выглядит вот так

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 8.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 9.jpg

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 10.jpg

.
Идём к другому знакомому, у которого есть 3т пресс, меняем плохой подшипник на хороший, и завальцовываем новый обратно))) Хотя завальцовывать. скорей всего, не надо было, потому что встал он туго и вряд ли бы вылетел. Но друг перестраховался..
7) Перед установкой обратно зачистили то место, где шкиф прикипел/приржавел, обычной наждачкой (тоже пометил жёлтым цветом).

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 11.jpg

8) Сборка происходит в обратном интуитивно понятном порядке)))

Итого: 1) Подшипник 35BD219T12DDUCG21 - 850 рублей
2) Ремень навесного AY14N-61212 - 1000 рублей
3) За работу другу - 1300 рублей
В этот раз заказывал оригиналы.

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Да уж, основной секас для этого компрессора - это сдергивание прижимного диска. Я бы нарезал на этом диске резьбу для съемника. Ну, как на нормальных компрессорах. В следующий раз, годика через два, наамного меньше времени ушло бы на ремонт. Хотя, думаю, к тому времени, это будет проблема другого хозяина машинки.

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - image.jpg

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Нееее, планирую кататься на ней лет 6 минимум (ипотека там, все дела).
Поэтому и стараюсь делать всё для себя, надолго. А вот с резьбой идея хорошая - надо будет сказать другу в следующий раз, чтобы снять и нарезать её, пока всё нормально снимается))

Кстати, заменил подшипник этот и звук пропал, просто тишина стала такая, что аж уши закладывает. А через три дня появился такой звук из подшипника натяжного - походу придется ещё раз снимать мне локер и лезть под колесо

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

Итак, прошёл почти год - полёт нормальный. Подшипник не свистит, ремень не гудит, жена не пиндит ))
За это время пробега больше 20000км (сгонял отдохнуть на наш юг)..

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Итак. Ровно мать его год. Ровно. День в день. И опять секас со съёмом прижимного.
В этот раз точно будем резьбу делать.
Уже загнули "треугольник", никак не снимается..

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

немного фото и размер съемника которым можно подлезть.
Откручиваем болтик на 10 ( вставляя отвертки в технологические дырки подрамника, подпирая диск )
Хорошо заливаем Вдешкой и диск и дырку из под болта, что-бы попало на шестерню.
Далее поддеваем лопатками и с разных сторон раскачивая и равномерно прокручивая , снимаем диск с направляющей шестерни.
Далее по фото.

Откручиваем и закручиваем болт. Инструмент для того что-бы снять диск с направляющей шестерьни. Съемник. снимаем. шкиф выходит без откручивания кондиционера. Размер съемника. Маркировка. У меня было две шайбы, которые выпали и я их долго искал!

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 1.jpg

Потом добрались до самого виновника торжества (как и в предыдущий раз пришлось откручивать и поворачивать на себя компрессор, так как 3-хпалого съёмника у нас нету) - он оказался просто куском ржавчины.

Замена подшипника муфты кондиционера C-25, С-26. - 2.jpg

А новый я купил такой же.

Короче, вскрыли новый подшипник - а там смазки с гулькин нос. Так, чисто для внешнего вида. Неудивительно, что её всю вымыло (пыльник не очень хороший на данном подшипнике, вода всё таки попала внутрь) и заржавел подшипник.

В итоге, забили подшипник смазкой под завязку с обеих сторон, закрыли пыльниками и запрессовали на место.
Посмотрим, насколько его теперь хватит.
Условия эксплуатации всё те же - непонятная погода, мойка автомобиля раз в 1-2 недели.

Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

Замена подшипника кондиционера Ниссан Кашкай j10 — j11.


С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Ниссан Кашкай j10 — j11, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Qashqai j10 — j11, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Кашкай.

Как выполняется процесс замены подшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера на автомобилях Ниссан Кашкай в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника), и откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, затем зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  2. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе. Потом с помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка заклинившего подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  3. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.



В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Nissan Qashqai по самым приемлемым ценам.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33

В заключении полностью проверим работу всех составляющих системы на герметичность отсутствие утечки хладагента, и заправим автокондиционер Ниссан Кашкай необходимым количеством фреона по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса, или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера вашего автомобиля Ниссан Кашкай j10 — j11, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Шкив установлен на шариковом двухряд­ном подшипнике, который во время эксплуа­тации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, пресс или приспособление для выпрес- совки подшипников, отвертка с плоским лезвием.


. специальный съемник для снятия шкива компрессора.


. и съемник стопорного кольца под­шипника.

2. Снимите компрессор кондиционера (см


3. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.


4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.


5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.


6. . и прижимной пластины, обращая вни­мание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необ­ходимости замените дефектные детали.


7. Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.


8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пла­стины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижим­ную пластину.

9. Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.


10. С помощью специального съемника ра­зожмите.


11. . и снимите стопорное кольцо подшип­ника шкива.



13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.


14. Осмотрите шлицы И наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадоч­ную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подле­жит замене.


15. Срежьте на токарном станке завал ьцов- ки, фиксирующие подшипник в шкиве.


16. С помощью оправки подходящего диа­метра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.


17. Запрессуйте новый подшипник. При за­прессовке прилагайте усилие только к наруж­ной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшип­ника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вра­щаться бесшумно, без заеданий, равномер­но. Не должно быть осевого и радиального люфта.


18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.


19. Напрессуйте шкив на переднюю крыш­ку компрессора. При напрессовке прила­гайте усилие только к внутренней обойме подшипника.


20. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.


21. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.


22. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разныхточ- ках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номи­нальный зазор составляет 0,25-0,45 мм.

23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для это­го установите компрессор в тиски.


24. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положи­тельную клемму аккумуляторной батареи

к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте за­зор А между поверхностями трения прижим­ной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями при­жимной пластины при включенной и выключен­ной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пласти­на деформирована и подлежит замене.


25. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавли­ваемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и про­верьте полученный зазор.


Для регулировки зазора используйте спе­циальные калиброванные регулировочные шайбы.

26. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, пред­варительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРАКОНДИЦИОНЕРА

2. Снимите декоративный кожух двигателя

При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, ос­вободив тем самым доступ к болтам крепле­ния трубопровода высокого давления к кон­денсору. Отожмите четыре фиксатора конден­сора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.


6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору..


7. . и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.


8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от кон­денсора.

Сразу после отсоединения заглушите откры­тые концы трубопроводов во избежание по­падания в систему грязи и влаги.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.

11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.


Обратите внимание на уплотнительные коль­ца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъедине­нии трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.


Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов.


При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Замена ремня привода НИССАН КАШКАЙ 1,6
Замена подшипников. Вариатор JF011E

различные виды компрессоров

Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.

Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.

Принцип работы

Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

  • Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
  • Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
  • Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

Смотрите видео по теме:

Читайте также: