Мазда 3 комплектация спорт 2007 что входит

Обновлено: 09.05.2024

История автомобиля

I поколение (2003-2008)

Экстерьер I поколение

Передняя часть получила красивое оформление головной оптики, необычный дизайн радиаторной решетки, а также стильные размещенные по бокам противотуманные фары. Боковая часть Мазда 3 первого поколения чем-то особенным не выделяется, однако выглядит гармонично и современно. Украшают внешность 15-дюймовые литые колесные диски.

Mazda 3 является самой продаваемой моделью за всю историю компании. Лишь дебютное семейство с 2003 по 2009 год удалось продать в количестве около 2 000 000 экземпляров.

Mazda 3 Hatchback (BK)
Mazda 3 Hatchback
Mazda 3 Hatchback вид сзади

В 2006-м японцы решили провести рестайлинг Мазда 3. После обновления специалисты улучшили шумоизоляцию, изменили бампера, облицовку радиатора и так далее. Отдельно хочется выделить довольно низкую высоту дорожного просвета, которая в зимнее время может доставлять большие трудности.

Mazda 3 рестайлинг

Рестайлинг Mazda 3

Интерьер I поколение

Отдельно нужно отметить некачественную шумозиоляцию, которую исправили лишь в следующем поколении. Также отделочные материалы выделяются своей дешевизной. Более дорогие версии получили на самой верхней части центральной консоли выезжающий дисплей, на который могла также выводится навигационная система. Порадовала также неплохая боковая поддержка.

Салон Mazda 3 2007 года

Технические данные I поколение

Внешний вид II поколение

Сразу стоит сделать оговорку, что Mazda 3 II не было такой популярной, как дебютный автомобиль. По словам специалистов, потенциальные клиенты были немного напуганы внешностью транспортного средства. Поменялся только экстерьер, а конструкция во многом сохранилась. Однако нет оснований заявить, что внешний вид Мазда 3 ухудшился. Он лишь стал иным, а это, скорее всего, просто некоторым поклонникам данного авто не понравилось.

Передняя часть узнаваема по фарам, сохранившим свою форму вытянутых ромбов. Что касается покатой крыши, она сужается к решетке фальшрадиатора. Саму решетку инженеры расположили намного ниже. В реальности она является частью бампера. Вместе с номерным знаком и решеткой радиатора данная вставка напоминает по форму улыбку.

Седан Mazda 3

Mazda 3 2009 года

Сбоку можно заменить наличие крупных воздухозаборников, через которые встречный воздушный поток идет к передним тормозным механизмам. Ниши воздухозаборинков оснащены также противотуманными фарами.

Измененная внешность, невзирая на всю свою не очевидность, позволила повысить аэродинамические показатели Мазда 3, а именно снизить сопротивление воздуха на 7 процентов. Это положительно отразилось на потребление топлива, а также во время езды на большой скорости.

Mazda 3 второго поколения
Mazda 3 2011 года
Фото авто Mazda 3

Вторую часть заднего бампера инженеры сделали более крупной. Она обтекает нижнюю часть крышки багажного отделения и доходит к задним фонарям. Около трети задних фонарей заходит на дверь багажника.

Что касается самой пятой двери, она небольшая, аккуратная. Ее верхняя часть оснащена массивным спойлером, ниже которого установлен дополнительный стоп-сигнал.

Внутренняя часть II поколение

Салон Mazda 3 Hatchback

Mazda 3 Hatchback - 2011

Багажник не самый большой, однако он отвечает своему классу. Багажное отделение получило объем 340 л. Но, если убрать заднюю спинку сидений, эта цифра вырастит до 1 360 литров полезного пространства. Объем багажника седана Mazda 3 II поколения – 430 литров.

Технические характеристики II поколение

Знали ли вы, что автомобиль дебютного поколения все еще выпускается, однако в виде китайской лицензионной копии Haima 3.

Подвеска и ее строение почти не изменились, по сравнению с первым поколением. Но японцы смогли серьезно над ней поработать. Срок службы запчастей был увеличен. Кроме этого, они смогли устранить слабые места. Mazda 3 оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Раньше он шел только с 2.0-литровой силовой установкой.

Цена и комплектации II поколение

В 2019 году приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Машины в более-менее хорошем состоянии продаются от 350 000 рублей и выше. Базовая комплектация может похвастаться:

2011 Mazda3 Hatchback

III поколение (2014-2018)

Внешность

Что касается передней оптики, а также противотуманных фар Mazda 3 BM – они стали выразительнее, агрессивнее, нежели у прошлого поколения. Головную оптику оснастили светодиодным наполнением. Капот новинки достаточно длинный, выглядит большим. Однако это не мешает вписываться ему во внешний вид машины.

Mazda 3 2016

Задняя часть hatchback 3 BM оснащена массивным рельефным бампером. Его нижняя часть получила достаточно крупную вставку, где расположены патрубки выхлопной системы, вместе с отражателями. Рельефный бампер прекрасно вписывается в дизайн двери багажного отделения, которую инженеры оснастили сложной формой, а также привлекательными выштамповками.

Mazda 3 Hatchback (BM)
Автомобиль Mazda 3
Mazda 3 вид сзади

Салон

Исходя из слов представителей компании Mazda, салон, а также оснащение внутри автомобиля стало итогом анализа поведения человека за рулем машины. Регулировки водительского сидения, по непонятным причинам только механического типа. Зато есть хорошо развитая боковая поддержка, уверенно удерживающая водителя и переднего пассажира. Переднее пассажирское кресло не получило регулировок по высоте.

Интерьер Mazda 3 третьего поколения

Внутри Mazda 3 третьего поколения специалисты компании установили новую мультимедийную систему MZD Connect, которая управляется при помощи 7-дюймового сенсорного экрана, установленного на передней панели выше вентиляционных дефлекторов. Интересно, что работать с развлекательной системой, используя этот дисплей, можно только до скорости 8 километров в час. Если скорость выше, управление отключается. Как же осуществлять управление?

Второй ряд кресел получился просторным. Конструкторский отдел заявляет, что свободного пространства стало больше, если проводить аналогию со 2-м семейством. Такого результата японцы достигли с помощью увеличенной базы колес. Однако в реальности, намного свободнее не стало. Второй ряд идеально подходит для двух пассажиров, которые усядутся комфортно, а что касается третьего, ему будет не так комфортно.

Технические данные

Третье поколение Mazda 3 на нашем рынке обладает двумя атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, которые синхронизированы вместе с АКПП и приводом на передние колеса. Базовые версии получили 6-литровые рядные 104-сильные (144 Нм) силовые установки, имеющие многоточечную поставку топлива и газораспределительный механизм типа DOHC с 16 клапанами.

Двигатель Mazda 3

Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя, имеющего адаптивные характеристики и моторчик, встроенным в рулевой вал. Тормозная система имеет дисковые механизмы на всех колесах (передние – вентилируемые). Поддерживаются системы ABS, EBD, BAS.

Цена и комплектации III поколение

В России купить машину можно было в комплектации Active+ и Exclusive, ценник которых составлял не менее 1 169 000 и 1 344 800 р соответственно (информация по состоянию на 2017-й год). В 2019-м году автомобиль Mazda 3 третьего поколения можно приобрести на вторичном рынке по цене от 690 000 рублей. Базовая версия получила:

IV поколение (2019-настоящее время)

Экстерьер

К основному и, наверняка, самому заметному изменению можно отнести хромированную окантовку по нижней части решетки. Как раз благодаря именно этому элементу и отличается новая Mazda 3 от прошлых поколений. Окантовка стала более узкой в нижней части решетки, но шире возле оптики. Данная окантовка из хрома входит в нижнюю область переднего освещения. Понятно, что поменялась также сама оптика.

Mazda 3 2019

Группа дизайнеров просто решили увеличить вырез внизу оптики, протянув полоску из хрома. Внешность оптики не сильно изменилась, кроме того, что ее сделали более узкой. Базовая комплектация оснащается круглой линзой, имеющей светодиодные или галогеновые ходовые огни по кругу. По бокам можно заметит добавленные указатели поворотов. Вне зависимости от выбранного исполнения, у передней оптики есть светодиодное наполнение. Также нашлось место для встроенных противтуманных фар.

Mazda3 Hatchback (BP)
Вид спереди Mazda 3 Hatchback (BP)
Вид сбоку Mazda 3 Hatchback (BP)

Что касается боковой части Мазда 3, она изменилась не так сильно, как передняя. На новинке отсутствуют грубые линии. В большей степени преобладают как раз мягкие, плавные линии. Уменьшились по габаритам внешние зеркала, а их размещение осталось на привычном месте – на дверной панели. Базовая комплектация может похвастаться LED-указателями поворотов в боковых зеркалах, а также электрическим приводом регулировок и функцией подогрева.

Вид сзади Mazda3 Hatchback (BP)

У крышки багажного отделения седана есть небольшой изгиб, который напоминает спойлер, а задний бампер получил вытянутые светодиодные противотуманные фары. У версии Мазда 3 2019 хэтчбек есть дополнительный спойлер в верхней части заднего стекла. На нижней части бампера размещены симпатичные наконечники системы выхлопа.

Интерьер

Интерьер Mazda 3 2019 года

Рулевое колесо Mazda 3
Коробка передач Mazda 3
Мультимедиа Mazda 3

Салон Mazda 3 2019

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка Мазда 3 IV семейства получила 2 атмосферных бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата из семейства Skyactiv-G. Они имеют рядную архитектуру, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также ступенчатые фазовращатели с электрическим приводом на впуске и выпуске.

Базовые комплектации обладают 1.5-литровым 120-сильным (153 Нм) двигателем. А версии подороже оснащаются 2.0-литровой 150-сильной (213 Нм) силовой установкой. В смешанном цикле двигателя потребляют 6-6.9 л на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Ходовая часть

Четвертое поколение Мазда 3 BP 2019 построили на переднеприводной платформе Skyactiv-Vehicle, предусматривающей поперечно ориентированный мотор. Это результат развития прошлой архитектуры. У силовой структуры кузова хэтчбека присутствует большая доля высокопрочной стали. Передние колеса обладают независимой подвеской типа McPherson, а задние – полузависимой торсионной балкой. Везде стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новая Mazda 3 2019 имеет рулевой комплекс реечного типа, в который встроен электрический усилитель руля. Тормозная система Мазда 3 4 поколения может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние имеют вентиляцию). Поддерживаются системы ABS, EBD и так далее.

Безопасность

Вопросу безопасности японцы уделили немало внимания. Обновленная Mazda 3 BM обладает:

Краш тест

Цена и комплектации

В России новинка Мазда 3 IV поколения предлагается в 3 исполнениях: Drive, Active и Supreme. Штатная версия стоит не менее 1 490 000 руб. Она может похвастаться:

Автомобиль Mazda 3 2019

Сравнение с конкурентами

Соперники у Мазда 3 2019 довольно серьезные. Это корейские KIA Cerato, Hyundai Elantra, японские Toyota Corolla, Honda Civic, французский Citroen C4, американский Ford Focus, а также немецкие Audi A3, Volkswagen Jetta, BMW 1-Series. Все данные машины выигрывают по стоимости, хотя и чуть-чуть проигрывают по комплектациям и характеристикам.

Отзывы владельцев

Владельцы Мазда 3 2019 отмечают неплохую динамику в городских условиях, невзирая на паспортные данные, комфортный салон. Радует наличие регулировки подушки для ног. Можно удобно настроить вылет и угол рулевой колонки. Система мультимедиа работает шустренько, без проблем подключает телефоны.

Очень помогает задняя камера. Немного может пугать недостаточный клиренс – 135 миллиметров. Уверенно заходит в повороты на большой скорости. Внутри радует качественная отделка, удобные кресла, продуманная эргономика.

Плюсы и минусы

  • Дизайн;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Эргономика;
  • Подвеска;
  • Уровень оснащения;
  • Неплохой объем багажника (особенно у седана);
  • Высокий уровень безопасности.
  • Небольшой клиренс;
  • Немного завышенная стоимость (по сравнению с конкурентами);
  • На втором ряду троим будет не так комфортно.

Итоги

Выпуск новой Mazda 3 явно можно назвать успешным, особенно оглядываясь на прошлое поколение. Автомобиль стал более презентабельным, изящным. Внутри появились высококачественные отделочные материалы. Расширилась силовая гамма, был внедрен полный привод. Видно, что японцы стремятся быть в лидирующих позициях в плане оснащения, внешности и передовых технологий.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Mazda Mazda3 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Mazda Mazda3



















































Комментарии

Продажа Mazda Mazda3 2006-2009 в России

Барнаул Mazda3 2008

Барнаул Mazda3 2008

Барнаул Mazda3 2008

Камень-на-Оби Mazda3 2008

Змеиногорск Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Троицкое Mazda3 2007

Рубцовск Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Барнаул Mazda3 2007

Михайловское Mazda3 2007

Бийск Mazda3 2006

Бийск Mazda3 2006

Барнаул Mazda3 2006

Черепаново Mazda3 2007

Новосибирск Mazda3 2008

Какой двигатель у Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport?

У Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра LF17.

Сколько лошадиных сил у Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport?

У Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport двигатель имеет 150 л.с.

Какая максимальная скорость у Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport?

У Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport максимальная скорость 202 км/ч.

Какой бензин заливать в Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport?

В Mazda Mazda3 BK 2006 2.0 MT Sport нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

english version of the page


Распечатать

2.0 седан




Информация об автомобиле Mazda3 2.0 седан (2004-2008). В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2008 года. Узнайте о действующем поколении Мазда 3.

Краткие технические характеристики Mazda 3 (2004-2008)

Автосалоны Mazda в Москве

Продажа Citroen/ Ситроен, Hyundai/ Хендай, Kia/ Киа, LADA/ Лада, GAZ/ ГАЗ, Renault/ Рено, Suzuki/ Сузуки, Mazda/ Мазда в Москве

Продажа ВАЗ, ЗАЗ, Chevrolet, Mazda, Hyundai, Renault, Nissan, Mitsubishi, Ford, Fiat в Москве

Mazda 3 – легендарное масштабное обновление Мазды 323 в 2003 году. Первое поколение (BK) выпускалось с 2003 по 2009, в 2006 претерпело важный рестайлинг, коснувшийся не столько внешности, сколько нескольких слабых мест модели.

В наших широтах она имела невероятный успех в обоих кузовах (хэтчбек и седан), в первую очередь, благодаря своей внешности и управляемости. Да что имела, и сейчас ее очень любят на вторичном рынке.

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Однако, если почитать отзывы и пообщаться с владельцами, окажется, что мнения о Матрешке сильно расходятся – кто-то говорит о надежности всех узлов, а кто-то ругается на все – от ненадежного автомата до на глазах разваливающегося лакокрасочного покрытия. Попробуем докопаться до истины.

Состояние автомобиля на вторичном рынке – ищем только живые варианты

Начнем с того, что принимать твердое решение о покупке Mazda 3 лучше всего только располагая средствами на авто в хорошем состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс.). Именно о таком мы и будем говорить ниже. В противном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабом ЛКП и “ненадежности” всего, что только есть в Матрешке.

Mazda 3 BK 2.0 - фото drive2

Mazda 3 BK 2.0 — фото drive2

5 основных плюсов

Поговорим об объективных преимуществах Mazda 3 любой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” автомобиля.

1. Внешний вид. Ну что сказать, эту машину покупают сердцем. Очень органичный дизайн, она хороша со всех сторон. Интерьер, хотя уже устарел по сравнению с новинками, все еще радует, особенно “спортивная” приборная панель.

2. Надежность. Двигатель (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом автомобиле они действительно надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без проблем проходят 250-300 тыс. с заменой только расходников. Кстати, именно Mazda 3 первого поколения полностью собиралась в Японии.

3. Безопасность. Для своего ценового сегмента у Мазды 3 очень хороший уровень безопасности, есть боковые подушки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 возможных по Euro NCAP по защите пассажира и 32 – ребенка в автокресле.

4. Управляемость. С конвейера Мазда 3 вышла именно как автомобиль с острой управляемостью. Эта машина действительно чувствует водителя, руль крайне отзывчивый.

5. Динамичность. Здесь речь, конечно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, но и 1.6 (Z6) для своих 105 л.с. отличается высоким крутящим моментом и хорошей динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно сократить. На трассе 1.6 тоже чувствует себя превосходно – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.

2 объективных минуса

2. Жесткая подвеска. Плата за управляемость автомобиля – в ней вы будете хорошо чувствовать все ямки и кочки. Но, конечно, например, не так как в BMW 3, в которой иногда есть ощущение, будто едешь в карете без рессоров.

4 ценных совета будущему владельцу

1. Слабое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Mazda начал борьбу за защиту экологии, сделав химические составы более чистыми – вместе с этим несколько снизилось качество ЛКП. Трудно сказать, что это минус Мазда, т.к. таков тренд у всех производителей. Потому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное место, за которым нужно следить в Матрешке – арки. Можно обращаться на СТО, а можно вооружиться Ютубом, ацетоном, оригинальным подкрасом Mazda (краска+лак) за 1000-1500 рублей и привести все в порядок за один день (китайские краски с Aliexpress крайне не рекомендуем – за год они благополучно слазят, а металл тем временем под ним начинает ржаветь). За ЛКП Мазды гораздо проще своевременно ухаживать, чем потом ремонтировать. Нужно подчеркнуть, что в рестайлинге используется более качественное ЛКП, да и модель будет свежее.

Рыжики на арках

Рыжики на арках

2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: бюджетный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру или смартфону (цена вопроса – 200-300 руб.), оптимальный по соотношению цена/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Bluetooth (3-5 тыс. руб), самый комфортный – замена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и прочими плюшками (15-40 тыс. руб. в зависимости от навороченности). Mazda 3 радует сравнительно качественной акустикой в базе.

3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В ходе замены расходников и обслуживании всегда есть соблазн выбрать самое дешевое. Если вы нацелены на такой подход, то лучше покупать другой автомобиль.

4. Запотевающие габаритные огни. Фишка и визитная карточка модели – запотевающие задние огни. Кто-то с этим борется, разбирая и пропиливая маленькие дырочки в пластмассе для проветривания, кто-то спокойно ездит, ведь на функциональность и безопасность это никак не влияет.

Запотел задний фонарь

Запотел задний фонарь

Итоги

Что ж, если вас, как и тысячи других людей, влюбленных в Mazda 3 BK, не пугают минусы, еще раз тезисно пройдемся по советам к покупке:

  • выбирать только “живые”, желательно даже не битые, варианты;
  • внимательно проверять ЛКП, особенно арки;
  • желательно смотреть рестайл – от 2006 г.в.;
  • двигатель и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они одинаково надежны, но автомат будет заметно прожорливее.

Рассматривая различные преимущества и недостатки, нужно помнить, что речь идет далеко не о новом автомобиле. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то вам определенно стоит посмотреть другие варианты, ведь Mazda 3 стоит покупать только сердцем, приняв все ее недостатки ради тех преимуществ, которые вы получаете.

Читайте также: