Как снять радиатор печки на тойота лит айс

Обновлено: 02.07.2024

Да уж, прикольный конструктив. Это таким образом капиталисты пытаются загрузить своё производство постоянными заказами. Понятно, что эти спирали предназначены для закручивания потока жидкости с целью улучшения теплоотдачи, но не такой же ценою. Улучшение теплоотдачи незначительное, а гемора не счесть.

Коментариев было 2. Про болты написал не досмотрев видео полностью. Так не пойму сами другой кометарий . прочтут но в адвокаты первые. Как петухи дай клюнуть.

Если кому интересно, сегодня у меня сломался этот же шарнир. Купил вазовский ремкомплект трапеции. Цена 120р. (2108, калина и т.д.) Там три втулки, две больших черных и одна маленькая белая. Вот малая на шар защелкнулась идеально. Под наружку посадочное слегка доработал круглым напильником. Не снимая и не разбирая всё на месте. 2010г.

слов . толку . ) как вкл и выкл печки все знают или название темы поменяй или пиши реально как ее менять шапито млять

Огромное дякую за видео! Благодаря вам решился,все получилось.Кстате попутно большое дело сделал,почистил печку забита на70% снаружи насекомыми,пылью .Сразу после замены купил салонный фильтр теперь только с ним.А теперь главное,забудьте про 'техтейл',проделать такую работу или заплатить за замену думаю не мало возьмут и поставить вот это Гээ которое не закроешь летом и не откроешь зимой смысла нет.Я поставил VALEO оригинал ходит мягенько как положено да 2500 зато все работает и думаю не год и не два будет работать.Если не решаетесь на такие траты лучше кран под капот,будет неудобно но надежно и дарома главное сможете закрывать открывать.УДАЧИ! АВТОРУ ВИДЕО ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНАЯ ПОДЯКА.

Это Паджеро но не спорт. Окуратнее вставляйте поршень! Я руками вставлял закусил манжет (уплотнительное кольцо) пришлось покупать новый. Смазку использовать только специальную от лиола или шуруза резинки превращаются в труху. В ремкомплекте всегда идёт пакетик со смазкой! Ремкомплект рекомендую фирмы FRENKIT Удачи:)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Здравствуйте Александр.Возник вопросик,хотелось бы услышать ваше мнение.Есть информация о том,что ставят на ТС маслосъемные от 16-ти кл ВАЗ.Встают как родные.Человек отписался,что прошел на них уже более 40т.км.И все ок.Не слышали об этом?

Передний отопитель и рулевой вал, тойота

Установка подогревателя Лунфэй на Toyota Lite Ace Noah

Парни,спасибо за идею вам. Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб, возможно,избежать трат!!) Жму руку!!

Доработка системы охлаждения 2ct town ace

Toyota Starlet чистка печки кондиционера

Не греет печка на Форд Мондео 2. Промывка радиатора печки на Форд Мондео 2 дизель Хороший результат.

Система охлаждения и поршневая, тойота дизель 2ст

Таун Айс двигатель 3у Ремонт радиатора

Промыть радиатор печки не снимая. С помощью пластиковой тары

Этот дом под чистовую. То есть заказчик купил и пткрасил стены без электири и переехал? А нет! Еще обои наклеил в с.у. и точно можно переезжать! Где электрика. Это резать шпаклёвку надо. Ну это же жесть. Жирный ЖИРНЫЙ ДИЗ!

Работа подвески на Toyota Lite Ace

Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.

у меня с радиатором пока ещё нормально, но во избежании подобных проблем хотелось бы знать на что менять этот деревянный шланг?

скажите пожалуйста, 2110 не выключается печка и дворники при выключение зажигания,что это может быть?порой забываю выключить,садится аккумулятор (

Судя по тому как совсем маленький и слабенький серж утопает в кей каре места вагон и маленькая тележка. как всегда.

Надо было часов 5 погонять лимонку 2 пакетика. Потом соду для нейтралищации лимонки потом чистую воду потом антифриз. Ты очень мало гонял на газелевском моторчике.

Много смотрел твоего видео много ковыряешься в своем авто.Не когда не экономь на машине. Она у тебя как подопытный кролик. Меньше лазь в ней больше прослужит.

привет) извини но надо было еще и говорит вообще стоит ли купит эту машину) какие плюсы и минусы) а так только визуально не логично)

Спасибо за видео, скажите как снять пластиковый кожух который закрывает радиатор? у меня проблема с его снятием не могу понять как снять вакуумную трубку из салона из-за неё кужух не снимается

День добрый я извиняюсь за беспокойство! У меня такой вопрос, у меня Уаз буханка1992 года с двигателем 417 я приобрёл себе 90 амперный генератор, пока не поставил хватит ли мне этот генератор для того чтоб поставить лебёдку и верхнюю освещение сигнализации, и ещё такой вопрос реле регулятор в старом буханке находиться отдельно в кабине, её после замены генератора на новый образец можно выкинуть или как? Спасибо!

проблема-не греют обе печки.. теоретически засорились радиаторы печек.как и чем можно прочистить,дабы отделаться малой кровью?

Можно допустим не снимая,низ заглушил,залил лейкой,заглушил,но это надо пару недель и разов 5-заливать уксус(аккум.электролит) ,такого плана.
Температура -как катализатор-ускоряет-по идее от мотора тепло должно идти.



там проблема в том,что печки две.одна стоит на нормальном уровне,а вторая выше уровня двигателя.краны работают,радиаторы чистые,воздушной пробки нет.какая то неведомая беда.пластмассовые корпуса печек целы.сегодны все разобрал.

с учетом того,что была полнейшая капиталка-все новое чистое,вся беда была именно в радиаторах.снял 2 печных,2 основных,отдал на чистку.распаяли,почистили,собрали.когда все собирал,поставил на подачу передней печки дополнительную электропомпу от газели.так прокачал весь воздух.потом за ненабностью снял.и,о-чудо! все работает. ща уже почти тысячу проехал.мелочи лезут-то хомут лопнет,то патрубок.(качество наших деталей) в целом все хорошо.тепло.
и есть еще один неприятный момент.прям рядом с термостатом есть выход на печки.металлическая трубка. засада в том,что она не на резьбе там держится,а просто впрессована. как ни боролся,все равно сочится.

доездился.профукал уровень ОЖ.итог-замена головки.а весь нюанс в расположении расширительного бачка.он ниже находится,чем заливная горловина.и потому оч легко упустить момент.выносите наверх.надежнее будет.

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается. Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

Замена радиатора печки

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора. В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки. Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя. Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её. После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  1. Снять автомагнитолу в салоне;
  2. Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  3. Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  4. Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  5. Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  6. Отвернуть крепежи по бокам панели;
  7. Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  8. Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  9. Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  1. Отсоединить трос педали газа;
  2. Демонтировать педаль;
  3. Снять датчик включения задних габаритных огней;
  4. Снять рулевую колонку;
  5. Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке. Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления. Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Выводы

Как показывает практика, большинством автомобилистов осуществляется замена радиатора отопителя без снятия торпеды или приборной панели. Данный процесс является достаточно сложным, и требует немалое количество времени. Для увеличения срока эксплуатации, рекомендуется осуществлять промывку радиатора печки специальной жидкостью.

Читайте также: