Сузуки код ошибки с1016

Обновлено: 05.07.2024

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора "A 14" и выводом заземления сенсора "A4" не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение "4H" или "4L"?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель "IG" (модель с откидным верхом)

Предохранитель "IG" (Модель с откидным верхом) или предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода "BLK/WHT" с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода "BLK/WHT" 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь "BLK/WHT"

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод "ORN/BLK" 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода "A24"

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение "2H"

Измерьте напряжение между выводом "A24" разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь "ORN/BLK"

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов "A14" и "A4"

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или выводом "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или цепь "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора "GRN/ORN" и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь "GRN/ORN" закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь "ORN/WHT" или не закорочена ли на землю или цепь "GRN/ORN"

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь "GRN/ORN" разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь "GRN/ORN" разомкнута или закорочена на землю или на цепь "GRN/ORN"

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) - Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) - Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) - Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) - Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

КДН 41 (КДН C1041/C1042) - Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) - Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) - Цепь заднего соленоида

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A 7". Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A11"

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом "A11" разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

КДН 57 (КДН C 1057) - Цепь источника питания

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе "A25". Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом "E 136-18" разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода "A25" или "A10" модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

КДН 61 (КДН C 1061) - Цепь двигателя насоса АБС

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A27". Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A27"

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом "A27" разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводом разъема "A28" гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь "BLK"

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Диагностика бошем делалась или оригиналом ? аккумулятор с генератором в норме?

Доброго времени суток, может быть кто нибудь концептуально решал проблему переднего подрамника на гранд витере 2,5 2001, бушка в хор.)) состоянии максимум год. Новый оригинал. цена, сколько ждать. или "уникальное кустарное" производство, или еще как.

диагностика делалась delphi и SDT никто не победил датчик, вчера слил дамп(выпайвал микросхему из датчика) поправил ручками, залили обратно вечерком поеду на delphi посмотрим на результат! ЗАПОМНИТЕ . ВСЕ . ОФИЦИАЛЫ ДИАГНОСТЫ ЛО.И. только бабло дерут, им такой ремонт и не снился , они вас сразу лямов на 8 начнут разводить.

из какого датчика ? отпишьсь что получилось

здравствуйте знатоки.у меня авто сузуки вагон 2001 год 1.3 мех полный привод. беда такая утром завёл машину и появился хруст и грохот в кпп! при нажатии на педаль сцепления проподает.и внезапно перестал работать спидометр. что это может быть и к чему готовиться какие мысли есть?

К замене кпп или сцепления .снятие кпп точно

и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!


вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины


. и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн . его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)


Здравствуйте все.
Есть проблема, запихали К6А-Т (кузов HN22S 2001г) с автоматом на китайца эл. схему правильную найти не удалось.
Проблема заключается в том что при переходе с 3ей на 4ю передачи - не развивает оборототы двигатель (обрезает примерно на 1500об/мин), при этом выдает ошибку не помню 53 или 63.
Еще не можем найти проводок Овер драйв чтобы не переходил на 4ю.
Блок 82GF24AT2WD распиновка 2х34

Nikolay45

Новенький

Ребят подскажите, с подключением разобрался. При включении зажигания, насос накачивает, РХХ трещит. Стартер крутит, свечи мокрые, но нет искры. На катушки питание приходит, что может быть?

Nikolay45

Новенький

искру нашёл, не было массы на переднем датчике распредвала (подал на прямую).
Теперь проблема другая, двигатель не ровно работает на холостых, начинает подгазовывать, снял РХХ, он был весь в саже, почистил его и посадочное место, не помогло. При перегозовке и сбросе к холостым глохнет.
Пробовал считать ошибки через чек, не получается, он просто горит и всё. Что бы считать ошибки делал следующее - лампочка чек один контакт + второй пин 206 (DNL фиолетово-жёлтый, уходит в салонную косу), завёл двигатель, заглушил. Вставил перемычку между массой и ПИН 203 (MON розово-зелёный). Включил зажигание, лампочка чек просто горит и всё.

Miha1l

Ветеран

Отверстия во впускном коллекторе все закрыты патрубками? При открытом у меня тоже подгазовывал. Пока не заглушил его.

Nikolay45

Новенький

Вроде всё заглушено, а точнее, только один патрубок был отрезан от впускного коллектора.

Nikolay45

Новенький

Ещё подскажите пожалуйста, как правильно подключить диагностический разъём.
16 +
4 -
DN цеплять на 7 контакт или 2
TS цеплять на 5 контакт?
MON не участвует?
Пины указаны для диагностического разъёма

Sombik

Активный участник

Nikolay45

Новенький

Зеленый дятел

Ветеран

Зеленый дятел

Ветеран

В догонку.
на коробочные ошибки пока забей.
а вот у ошибок моторных есть одно общее.
все эти датчики имеют одну массу которая идет проводом на контроллер на вывод "масса датчиков"
вот у тебя он не доходит до цели.
попробуй кинуть массу датчиков на двигло и сделай диагностику снова.

витек 1989

Старожил

Всем привет!
Хоть Рысь и продал,но все равно потянуло опять к этому моторчику,теперь квадрик на очереди,собираюсь раму варить.
А так как двигателя пока нет,появилась надобнасть в его размерах вместе с Акпп может есть у кого такой зверь.?

витек 1989

Старожил

Nikolay45

Новенький

Добрый день! Спасибо всем кто откликнулся.
Масса датчиков, это Е2 (ПИН 34 БК)?
По 34 ошибке неизвестно?
Ещё по диагностике, подключил разъём как советовали выше, программно-аппаратный комплекс СКАНМАТИК2 умеет читать протокол J1850. Подключаю но он нечего не видит, все протоколы перебирает и не видит мозги. Также контакт SDL перекидывал, на 7 пин разъёма, также безрезультатно.
Может ещё что то не так делаю?

Snow-Truk

Новенький

Точных размеров не получается все приблизительно (агрегат утонул в обвязке рамы и агрегатов)
6 - примерно равна длине мотора 40см
7 - при виде с верху опендикс дифера и шруса перекрывается стартером и АКПП с др. стороны
5 - опедикс как таковой сильно не выступает растояние между шрусами примерно 14см
1 - 74см
2 - 40см


Требуется эл. схема мозг 82GF24AT2WD распиновка 2х34
- может кто знает где добыть?

Сергей Кострома

Новенький

Nikolay45

Новенький

Массу датчиков нашёл, в косе была оторвана.
Остались только ошибки коробки.
Я так понимаю, температуру масла (контакт TAT) можно подключить к обычному датчику тот, что на двигателе?
Подать +12 на контакт P-S или D-S?
Подключить сопротивления 50-80 Ом по схеме S1-сопротивление-масса, S2-сопротивление-масса, S3-сопротивление-масса?

Ещё вопрос, а подойдёт ли приборка для этих мозгов, от современной джимми, допустим такая?

Ветеран

Всем привет!
Хоть Рысь и продал,но все равно потянуло опять к этому моторчику,теперь квадрик на очереди,собираюсь раму варить.
А так как двигателя пока нет,появилась надобнасть в его размерах вместе с Акпп может есть у кого такой зверь.?

Зеленый дятел

Ветеран

1.Я так понимаю, температуру масла (контакт TAT) можно подключить к обычному датчику тот, что на двигателе?
2.Подать +12 на контакт P-S или D-S?

1. Нет, это не датчик температуры масла.. это датчик температуры масла в АКПП. вместо датчика температуры коробки повесить резистор 2-3 кОм
2. пофиг

Sombik

Активный участник

Зеленый дятел

Ветеран

цепляется преобразователем К-лайн и софтом поддерживающим SDL

Корявый перевод таков
"SDL представляет собой двунаправленный однопроводный интерфейс, имеется несколько ручных инструментов сканирования, которые предназначены для использования дилерами и стоят тысячи долларов. Vetronix (теперь Bosch) сделал оригинальные инструменты для дилеров Suzuki, Tech1 и Tech 1A. Tech 1 / 1A также могут использоваться в инструменте Vetronix / Bosch Mastertech MTS3100, который также обладает большим количеством дополнительных функций. Tech 1A был заменен в качестве инструмента для дилеров картриджами Tech2, Suzuki, поскольку они доступны через eBay, но, скорее всего, будут клонированы, потенциальный покупатель должен будет проверить, какие модели поддерживаются. Был также доступен инструмент Carman, но информация об этом ограничена. Последний дилерский инструмент - это SDT, изготовленный Denso, "

Зеленый дятел

Ветеран

попробуй связку ELM327 + прогу SZ Viewer работает в 90% случаев по тому как понимает сузукопротокол почти всех лет для праворулек
еще можно попытаться Rhinoview и CASCADE

19.2.4 Коды диагностики неисправностей / Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль упр-я АБС

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь сенсора скорости и ротор

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь источника питания

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь отказоустойчевого реле АБС

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль управления АБС

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Suzuki Grand Vitara Часть 1 .Диагностика SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6 Suzuki Grand Vitara - плохо едет, ошибка P0974

Другие материалы раздела

Обслуживание транспортного средства

Обслуживание транспортного средства Меры предосторожности Когда разъем подключен к гидравлическому блоку/сборке модуля управления АБС, не.

Таблица диагностики неисправностей ABS

Таблица диагностики неисправностей ABS См. подробное описание каждого шага в пунктах ниже. Шаг Действие Да Нет 1 Выполните анализ.

Проверка работы гидравлического блока ABS

Проверка работы гидравлического блока ABS Используя сканер SUZUKI Порядок выполнения Проверьте, в хорошем ли состоянии основные тормозные.

Схема системы

Схема системы Модель с откидным верхом 1 — батарея 2 — предохранители питания 3 — переключатель зажигания 4 — цепь предохранителей 5 —.

Таблицы

Таблицы Таблица A. Проверка цепи сигнальной лампы АБС Лампа не зажигается при включении переключателя зажигания A — модель с откидным верхом B.

Проверки

Проверки Шаг 1-1. Анализ жалоб клиента Запишите подробности проблемы (неисправность, жалобу) и то, как она возникла со слов клиента. Для этого можно.

Коды диагностики неисправностей

Коды диагностики неисправностей КДН (отображение сигнала лампой АБС) КДН (на сканере SUZUKI) Показания вольтметра (или схема мигания сигнала.

Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) КДН 13 (КДН C 1013) Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления.

Диагностика

Диагностика Чтобы диагностика неисправностей выполнялась точно и правильно, соблюдайте требования Мер предосторожности при диагностике проблем и.

Меры предосторожности при диагностике проблем

Меры предосторожности при диагностике проблем Если транспортное средство использовалось любым из описанных ниже способов, сигнальная лампа "АБС".

Читайте также: