Как снять ручку акпп митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

АКПП дергает при переключении

Доброго времени суток!

Ситуация такая:
машина: Pajero Sport 2007
На минусовой клемме АКБ не было хорошего контакта, при попытке завести все табло тухло и сигналка орала. После зачистки клеммы и нормального контакта машина завелась, но АКПП стала переключаться рывками, с задержкой, повышая обороты на 0.5 при каждом переключении, повторное(2 раза) скидывание клемм не помогло. В чем может быть проблема, т.к. до этого акпп работала идиально?

P.S. также есть проблемы (ошибки) по ABS(но они были до этого), визуально все датчики целые, обрывов тоже не видно.
Вот их список:

15 - датчик скорости
33 - датчик использования тормоза
26 - переключатель 2\4 WD 2
25 - переключатель 2\4 WD 1
32 - датчик ускорения (G sensor) (SGNL)
22 - короткое замыкание ПЛ датчика
21 - короткое замыкание ПП датчика
14 - Обрыв ЗЛ датчика
13 - Обрыв ЗП датчика

По ABS- если лампа при движении не горит, то не стоит рассмотрения. По двигателю- дроссель для начала почистите с последующим обнулением, снятием минуса с АКБ на минуту.

Спасибо, дросель завтра почищу. Память обнулю.
По АБС - лампа при движении горит, и не тухнет, переодически появляется джекичан и моргает значек подключение переднего моста.
Историю машины не знаю,такую взял, пытаюсь привести в порядок.
Просто не верю что все 4 датчика померли, где еще можно посмотреть.(если что есть launch для комп.диагностики и openport 2)

Понял.Попробую опенпортом. Лаунч не выводит почему-то эти данные.
Как все сделаю, отпишусь!
Спасибо за советы!

Наконец-то добрался до дроселя, разобрал, снял, почистил, скинул клеммы.
На прогреве долго стояли обороты на 2000, минут 5 примерно.
Во время прогрева обороты резко падают до 1200-1300, эбу сразу возвращает их на место, происходит это раз 5-6 за все время прогрева.(такое было и до чистки ДЗ)
На полностью прогретом 950 оборотов стало, раньше было в норме - 700-750 об.
После прогрева скачков нет.
Но проблема так и не ушла, при переключении с 3 на 4 подкидывает где-то 100-200 оборотов. А со 2 на 1 наооборот получается, что обороты слишком высокие.
После того как откатал около часа, холостые обороты поднялись до 1100.(на N или P)
В чем может быть проблема,где искать?

Спасибо за совет, но насколько я знаю его необходимо регулировать согласно определенному шагу при помощи сканера.
Описание процедуры и параметры не могу найти, если подскажите, буду очень благодарен.
просто был уже пачальный опыт, при регулировке "на глаз".

я понял, на глаз отрегулировал, холостой ход почти в норме, но может самопроизвольно приподниматься немного.
проблема с переключением осталась.

Перечитал 2 букваря и перекурил кучу форумов, сдела вывод: переключение АКПП напрямую зависит от правильной настройки дросельного узла, утверждают что "тонкой" настройкой можно добиться идиального переключения.(если акпп заведомо исправна)

Чтобы не создавать новую тему, предлагаю обсудить процесс "тонкой" настройки дроселя.
Почитав много инфы, вынес следующие заключения:
Процедура:
1. первым делом регулирем винт-упор рычага дроселя или по научному "Fixed SAS"
а)отвернуть контрагайку.
б)повернуть винт против часовой до полного закрытия дроселя
в)завернуть винт до касания рычага дроселя(до начала открытия).
г)из данного положения довернуть винт на величину, равную номинальной(на 1.0-1.25 оборота)
д)законтрагаить

Вопрос: что значит 1-1.25 оборота?

2. далее регулируем датчик положения дроселя (для машин без круиза)
а)вставить щуп 0,65мм между рычагом дроселя и винтом "Fixed SAS"
б)подсоединить мультиметр к контактам датчика 3(сигнал) и 1(масса)
в)включить зажигание(без пуска двигателя)
г)проверить выходное напряжение (номинальное 0,4 - 1,0 В)
д)извлечь плоский щуп и убедиться что датчик переходит в состояние ВКЛ

Вопрос: как проверить пункт "д", людям у которых нет сканера OBD?

3.Регулировка золостого хода винтом "SAS" (не путать с Fixed SAS, это разные винты)
обязательное условие это сканер OBD
а)подключить сканер
б)завести машину
в)прогреть до раб.температуры
г)отключить все: кондер, свет, музыку и.т.д
д)выставить руль прямо
е)с помощью сканера перевести двигатель в режим "Actuator Test" (загорится ЧЕК)
ж)выставить частоту вращения коленвала на 700 об\мин (+-50 оборотов) при помощи винта "SAS"
и)выйти из режима "Actuator Test"

Вопрос: почему после регулировки и выхода из режима, машине не хватает выставленных оборотов, она может глохнуть или пинается АКПП, также обороты падают при включении кондера?

P.S. также есть еще одна маленькая заслонка(которая перекрывает воздушные каналы датчика ХХ), положение которой думаю регулируется,т.к. сбоку есть винт и паз для регулировки(если нужно могу выложить фото).Как ее отрегулировать?

Упор регулируется с расчётом- что бы не закусывала заслонка. TPS действительно влияет на работу коробки. Подбирается индивидуально(у вас он трёхконтактный). При полностью закрытой заслонке от 527мв до 680мв. Достаточно тестера. При каждой регулировке- необходимо последующее обнуление.

mek
понял, спасибо!
пару вопросов:
1.главное чтоб не закусывала заслонка и была полностью закрыта, остальное значение не имеет?
2.как отрегулировать заслонку, которая перекрывает воздушные каналы датчика ХХ? (фото прилагаю)

Дросель настроил: SAS,Fixed SAS, ДПДЗ.
Осталось настроить прогревочные обороты,подсказок нет, буду методом проб и ошибок.

Машина стала переключать скорости намного плавнее, но продолжает добавлять 100-200 оборотов при переключении, особенно когда разгоняешься очень плавно и медленно!
Толчки от перегазовки практически не ощутимы,после настройки дроселя.
Если разгонять интенсивнее, и крутить движку до 3000, то тогда максимум 50 оборотов добавляет, а иногда и вовсе переключает как полагается.
Дросель настроен правильно, значит проблема не в нем.

Вопрос:где ее искать? (мои мысли такие - либо ЭБУ, либо соленоиды, больше ничего на ум не идет)

2 Главное что бы холодный запуск не раздражал.
А что с прогревочными оборотами? Число шагов х.х какое?

mek
Прогревочные держит 2000 оборотов, и по мере прогрева потихоньку опускает. Клапан FIAV я разбирал, промыл и выставил по середине. Сегодня попробую отрегулировать на холодную, в районе 1300-1500.
Число шагов не могу посмотреть ни в Лаунче, ни в Евоскане не нашел этого пункта. А ELM китайская как назло сломана. Если есть еще программы, посоветуйте пожалуйста!
И огромная просьба помочь срветом по АКПП.
Спасибо!

Прогревочные сегодня меньше, 1500 оборотов, регулировка клапана FIAV ничего не дала, не реагирует.
Я так понял его надо настрайвать только в минусовую температуру?
АКПП без изменений.
Жду советов куда копать дальше.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Всем привет! Иногда так бывает что наши машины не заводятся или заводятся через раз, или например вылетают передачи на ходу, при этом мигает или горят лампы D и N, или R и N, или вовсе машина не трогается вперед или назад, а если и трогается то с ударом, рывком и скрежетом, причина этого - ингибитор. В это видео я покажу как снять ингибитор АКПП, и коротко расскажу как его починить, если это возможно. Это короткое видео о ремонте ингибитора АКПП.

Чтобы снять ингибитор необходимо открутить два болта на 10 крепления самого ингибитора и один болт на 14 крепления троса АКПП. После этого освобождаем проводку ингибитора из хомута, проще это сделать если и вовсе открутить хомут и разъединяем разъем ингибитора, сделать это проще если кардан снят, пока он не снят будет тяжеловато добраться до него. Желательнор еще снять разъем со скобы крепления и проделать всю операцию внизу. Так будет еще легче.

Надеюсь видео Вам полезно. У кого остались вопросы пишите комментарии, кому есть что добавить, тоже пишите внизу комментарии лучшие закрепим. Всем доброго здоровья и пока.

Читайте также: