Как снять ручку кпп хонда цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у брата возникла необходимость разобраться, где находится ручник Хонда Civic 4D в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео можно увидеть где расположен ручник Хонда Civic 4D.

если ты показываешь это для СТО то очень по колхозному, а если для ремонта своими руками то не слишком ли до x я приспособ надо иметь чтоб заменить шаровую? Проще рычаг с шаровой и мозг не . и за 3 минуты можно лишь 2 болта выкрутить.

Здравствуйте! На Хонде Фит 2001г Gd1 L13A1 в мороз проблема завести мотор,раньше норм всё было,а сейчас ключ поворачиваю,стартер работает неск сек и слышен звук под приборкой тынь и лампочки все на панели тухнут. Выключаю,жду, снова повторяю попытку- тоже самое.. может подскажете что это за звук из-под приборки? И в чем проблема может быть?

видос супер,как раз то что я искал,только у меня вопрос зачем два слоя пhоставок,одного слоя фанеры не достаточно?

после того как нагнал воздух в цилиндр он расходуется, или будет держаться? У меня компрессор без автовключения, ДУмаю, может не успею запустить

Заехал вчера не сервис заменить сайлентблоки перднего нижнего рычага.
Начали откручивать болт, который вкручивается в подрамник - проворачивается. После долгих и упорных попыток поставить болт "враспор" и выкрутить и попыток подлезть к гайке (которая внутри подрамника) был вынесен диагноз - гайка проворачивается внутри подрамника - санять сайлент невозможно . Разрезать подрамник снизу и варить отказались - конструкция жесткая и несущая, могеть крякнуть.

Сервисмены предложили 2 варианта:

1. Снимать подрамник (снять тяги КПП, рычаги и т.д.), поставить другой (его еще найти надо). В одно лицо работы на день.
2. Снимать подрамник, расшивать (в местах, заваренных точечной сваркой), приваривать гайку внутри, зашивать, ставить. Работы на полтора дня.

Ценник на оба варианта соответствующий и в данный момент меня не устраивающий.

Неужели все так плачевно? Пока я найду подрамник, резине прийдет ец - ездить надо каждый день. Есть запасной старый рычаг.

Люди добрые, помог-и-и-т-е! (советом).

Ветеран форума III-й степени

Дорогой небесный дух! Спасибо за систему подачи топлива с отдельным управлением каждой форсункой, за прямой впрыск нитрооксида в циллиндр, за четырехступенчатые интеркулеры, за двухступенчатую турбину и титановые клапанные пружины.Аминь!

то limassov: "я расшивал позрамник, потом вварил гайку и заварил, нормально все, все супер"

Дорогой небесный дух! Спасибо за систему подачи топлива с отдельным управлением каждой форсункой, за прямой впрыск нитрооксида в циллиндр, за четырехступенчатые интеркулеры, за двухступенчатую турбину и титановые клапанные пружины.Аминь!


Покажем как своими руками отрегулировать, проверить и подтянуть стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хонда Цивик 4Д. (8 поколения).

Сядьте за руль и потяните ручник на себя до упора, если при это количество щелчков стояночного тормоза более 10, необходимо его подтянуть. Снимите пластиковую накладку с селектора АКПП, она закреплена при помощи 4 фиксаторов. Подденьте её руками либо тонкой плоской отвёрткой, обёрнутой ветошью:


Будьте осторожны, не потеряйте металлические фиксаторы. Для автомобилей на которых стоит механическая коробка переключения передач (МКПП), необходимо предварительно стянуть вниз чехол рычага переключения передач, а также снять рукоятку с рычага, повернув её против часовой стрелки и потянув вверх.

Снимите центральную консоль, она закреплена на 5 пластиковых фиксаторах:


Для того чтобы селектор АКПП не препятствовал снятию переведите его в нейтральное положение, затем потяните консоль вверх и на себя. После этого мы видим регулировочную гайку:


Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и ослабьте регулировочную гайку, поворачивая её при помощи высокой торцевой головки на 10 с удлинителем:


Затем необходимо поднять заднею часть автомобиля, предварительно установив противооткатные упоры. Снимите одно из задних колёс, чтобы убедится в том что рычаг ручника расположенный на суппорте, соединён с концевым штифтом:


Если нет, значит гайка ослаблена не до конца. Установите на место заднее колесо, потяните на себя ручник на 1 щелчок, заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения заднего колеса. Машина должна при этом находится приподнятой на домкрате, колесо просто прокручивайте руками. Затем полностью опустите ручник и убедитесь в том, что задние колёса свободно вращаются. Если необходимо повторите заново подтяжку. Для эффективной работы ручника свободный ход должен быть от 8 до 10 щелчков. Установите консоль и накладку в обратном порядке.

Видео как подтянуть и отрегулировать ручник в Хонда Цивик 4Д:

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Интервал замены

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  • через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Оригинал

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Аналог

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Читайте также: