Как снять руль на сузуки джимни

Обновлено: 19.05.2024

Варвара Клавдиева

Владимир Сухих

я хотел бы добавить кнопочку для вот такой функии печки (обдув стеко +дует в верхие распылители) очень нужно зимой :)

Варвара Клавдиева

Андрей Бархударов

Люди я возможно вам помогу.
у меня на вагоне тоже стекла потели, но потом в печке нашел филтр, он был забитый грязью полностью (с низу под пасажирским сиденьем посмотрите, там небольшая крышка 2х12 сантиметра, на воздуховоде должна быть) некоторые его просто вытаскивают. а я советую его промыть кисточкой, только окуратно чтоб непорвать. он бумажный помойму. еще можно его духами побрызгать потом. и при каждом включении печки будет вкусно пахнуть)))) или просто ванишом с ароматом потом ополосните. вешь получаетцооо. и в любую погоду у меня на запотевают ни передние не задние. даже подогрев заднего стекла невключаю (сама печка отличная. и стекла хорошие, лучше тойотовских)

Михаил Кузьминых

Владимир Сухих

Алексей Пудков

Незнай. Меня всё устраивает. Одно токо смущает что разные звуки появляются со сменой погоды((( Незнает что можно сделать.

Владимир Сухих

Михаил Кузьминых

Ну вот, наконец то мой Жып пришел! Откатал 2 с хвостом тыщи км. Хочу чтоб в моем Жыпе было:
1) Секретки на всех колесах, включая запаску
2) Подогрев зеркал, и НОРМАЛЬНОЕ салонное зеркало, а то стандартное слишком сильно увеличивает
3)Подкрылки пластмассовые
4)Резину позлее
5)Бампер передний от старого Джимни. На новом противотуманки очень низко, одну уже разбил((
Ну пока все.

Варвара Клавдиева

2. подогрев зеркал есть уже в каждой конфигурации
3. это тюнинг и доп.работы
4. резина - это свои вложения
5. ))

Mike Linzed

мой сузик покатал 7700 км и не плохо бы поставить защиту двигателя,кенгурин,багажник на крышу,ксеон, резину шире (4см: по 2см с каждой стороны) ну и можно побаловаться в салоне: колонки, усилитель, экран(над бардочком) ну и всё. всё выше перечисленное по моим подсчётам обойдётся не меньше 110-120 тыс. руб

Михаил Кузьминых

Куда собрался ставить защиту двигателя, там же мост. Закрывай броней КПП и раздатку, обойдется в 4-5 т.р.

DELETED

Патеет он всегда, что с фильтром что без! есть вариант обработать стекла антифогом! Я бы устеплил двигатель ибо зимой при -20 на холостых движка остывает! а про салон 100% нужна шумка ибо вы разберали панели? там железо тоньше чем в консервной банке!

Михаил Кузьминых

Я купил для капота пенку с фольгой, толщина 10мм (продавалась в отделе линолеума). Интересно, хватит или надо что-нибудь потолще?

Илья Радченков

До этого юзал пару лет ниву, Джимник светит,ксенон не нужен, отапливается, не потеет, пока ездишь один, при минус 20 не остывает, греется с нуля до первой палки за пять мин, защита КПП уже стоит( спасибо предыдущей владелице ), вот поставить кенгурин и запчасти в наличии, помоему более актуальны.

Акакий Зирнбирнштольц

Ну не наю конечно. у меня Джим не потеет ни в какую погоду. потеет моментально только в режиме внутренней циркуляции воздуха,да и то на скорости,а в пробках без проблем. защиту движка и впрямь там некуда ставить :) вот защита рулевых тяг,коробки и бензобака (ну енто если вы с асфальта съезжаете). по шумке только одна предъява--это задние арки. востальном есть более дорогие и современные авто где шумнее (личный опыт). а так же соглашусь с Леша Maloy Пудков ,в холода то появляются,то исчезают мелкие сверчки. но это мелочи.
А так же главный косяк рестайлового Джима--это передний бампер. буду менять на дорестайл. да ещё и преднюю левую буксирную проушину как якорь приляпали (буду пилить и наваривать старую).
А вообще--Джим уникален,Настоящий Вседорожник :)

Михаил Кузьминых

На днях заезжал на эстакаду, картина следующая: довольно сильно поцарапаны редукторы мостов, защита КПП и РКП, нижние точки крепления амортизаторов, буксирные проушины (передняя ещё и погнута немного), пластмассовые накладки порогов, губа переднего бампера, крепление заднего госномера. На замерзшей пашне и в колеях довольно часто были жесткие контакты с грунтом и камнями, так что увиденное вселило в мою душу здоровый оптимизм! Ни каких деформаций, трещин и потеков масла!
Ну а стекла лично у меня слегка обмерзают уже при -20.
Тока пассажиры все козлы, чё-то их всё время трясет и дверь в бочину давит, и акустика не нравится.
А мне почти все нравится, планы по доводке - такие же как у Акакия)))))

Акакий Зирнбирнштольц

. Антикор ещё нужен. ежели желаете авто использовать более 3-4 лет. сам ещё не делал,но в планах есть.

DELETED

Здравствуйте, произошла неприятность с моей Джимкой..
13 января я умудрился на трассе подпрыгнуть и лечь на правую бочину =(
в общем машину я привез из японии jimne 0.6 turbo, до этого момента проблем н езнал=)

теперь же перерыв свой город и поняв, что на разборах я ничего не найду, а заказывать оригиналы мне влетит в копейку=(

хотелось бы узнать может кто знает какие либо разборы в приделах Тюменской области или гдето по близости

мне необходим практически весь кузов, передние фары, стекла(лобовое и правое заднее), дверь правая с зеркалом + рулевые тяги =(

Что самое удивительное когда меня вытащили то на мне небыло даже царапин=)))








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Suzuki Jimny - знакомство с Японской Нивой

Точно еще во время войны села за руль грузовика. Не может себя вести так человек никогда не сидевший за рулем. Здорово конечно, что в 90 лет на своих ногах и в доброй памяти. но НЕ НУЖНО ИЗ НАС ДЕЛАТЬ ДАУНОВ. P.S.Допускаю еще момент, машина сделана под учебную! и она просто держится за руль! Мне приятель сказал на джимни с рулём пока проблем еще не было Ж))

Замена жидкости ГУР в Suzuki Jimny

Suzuki jymny 2002г 660 к6 обзор

ГЕЛИК ДЛЯ БЕДНЫХ SUZUKI JIMNY 2019 ДЖИМНИ

Замена колес на Suzuki Jimny, ЕТ вылет колеса

Восстановление подсветки кнопок блока управления полным приводом Сузуки Джимни.

Не понятный звук Suzuki Jimny ремень или насос гидроусилителя

Джимни на супер сложной трассе.

Suzuki Jimny хруст в колесах

Спасибо за видео. Кей кары в ближайшее будущее будут более востребованы из-за мин расхода топлива и удобства парковки в городах… О руле все понятно ;)

Какого хрена ты бомбишь на ботов? Не можешь понять - как ты к ним, так и они к тебе. Да и с точками торможения у тебя огромная проблема

У сына на Suzuki и без руля полно чего поломалось Ж)) за машиной надо следить жирдяй! Где это вы найдете на бюджетных авто в багажнике гидравлические упоры? Да даже в машинах классом выше их не всегда ставят!

Привет Загир. Спасибо за видео! Загир,у тебя всё получилось классно и пропаял хорошо,а ещё вместо этой трубочки можно термоусадочный кембрик! В общем самое главное ты победил этот электроусилитель,м ои поздравления. Загир,удачи,здоровь я,успехов во всех делах и хорошего настроения.

Я с рулём так все и не соберусь поковыряться Ж)) Ну классно.у меня тоже тройка и руль облез и эмблема хромированная мазды тоже облезшая.думаю может накладку на руль .или покрасить как вы.

Александр, а можно ли во время замены масла JTD влить пару литров дизеля и на минуту запустить двигатель. Чтобы вымыла разные шлаки. Или оно может вымыть всё что нужно и не нужно?


Истоки и техника

Подробный рассказ о становлении этого внедорожника не входит в наши сегодняшние задачи, поскольку вступление к статье получилось бы объемом с небольшую книгу. Достаточно сказать, что разработкой небольшого внедорожного автомобиля, который вписался бы в Kei-класс (то есть попал бы под действующие в Японии налоговые льготы), компания Suzuki занялась в конце 60-х годов прошлого века.


Suzuki Samurai SWB 1990–95

Третье поколение Jimny (получившее в зависимости от установленных двигателей заводские коды JB23, JB33, JB43 и JB53) было представлено на Токийском автосалоне 1997 года. От своих аскетичных предшественников автомобиль унаследовал раму лестничного типа, неразрезные мосты и полный привод типа part-time (с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей передачей), однако вместо малолистовых рессор в подвеске появились пружины и рычаги.

Suzuki Jimny 2005–12

В паре с этими моторами работала 5-ступенчатая механика, а на двухпедальные варианты до 2005 года ставили 4-ступенчатую гидромеханику Aisin A174, которую сменила Aisin TW-40E.

За 20 лет конвейерной жизни Jimny претерпел два рестайлинга, в 2005 и 2012 году, которые не затронули сколь-нибудь серьезных элементов конструкции. Помимо завода в японском городе Ивата, сборка Jimny была налажена в Испании (на заводе Santana в городе Линарес), в Колумбии (Богота) и Бразилии (Каталао).

В 2018 году производство Jimny JB было прекращено, и в 2019-м на рынок вышло IV поколение компактного внедорожника Suzuki, ну а четвертое окончательно прописалось на вторичном рынке.

Suzuki Jimny 2021

Однако это было три года назад, до смены поколений, которое привело и к появлению на рынке относительно большого числа подержанных Jimny. Опыт мы решили повторить, благо раскрылось много новых подробностей.


Suzuki Jimny 1998–2018

Рамная конструкция, жесткая зависимая подвеска и задний привод в качестве основного режима движения – все это накладывает определенный отпечаток.

Не очень-то подходит Jimny и на роль семейного автомобиля по причине более чем скромной вместительности. И даже молодые семьи, в которых оба супруга увлекаются отдыхом на природе (а это именно то, для чего Jimny вполне подходит), по мере прибавления в своем составе начинают ощущать, что им нужен внедорожник, но размером побольше. А уж тем, кому нужно регулярно возить престарелых родителей, Джимник противопоказан просто категорически.


Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018

Внешний облик Джимни вряд ли можно отнести к числу шедевров автомобильного дизайна, но давайте признаем: автомобиль действительно получился очень удачным. Об этом говорит хотя бы тот факт, что автомобиль выпускался в практически неизменном виде 20 лет, с 1998 по 2018 год, да и спустя три года после произошедшей смены поколений он все еще не воспринимается как выходец из прошлого.


Suzuki Jimny 1998–2018

Стоит признать, что комфорт не является сильной стороной модели. Конечно, всяческих удобств в Jimny существенно больше, чем в армейском Уазике или даже Ниве, но тем не менее нареканий все-таки очень много.


Suzuki Jimny 1998–2018

Много нареканий и на профиль сидений. Кому-то они пришлись впору, а кто-то жалуется, что спина начинает болеть уже через пару часов. Интересно, что это мало зависит от габаритов водителя: субтильный и невысокий человек может жаловаться на то, что сиденье слишком узкое, а вот детинушке весом за сотню и ростом 190 см оно может оказаться вполне впору. Нередки жалобы на неудобное расположение педального узла – мол, если долго держать ногу на педали газа, она начинает затекать.

В автомобиле не хватает мест для хранения всяких мелочей: кроме перчаточного ящика (достаточно большого, кстати, и запираемого на ключ от шаловливых ручонок собственных детишек) есть только маленькая полочка рядом с часами, под пепельницей. Туда аккурат помещается пачка одноразовых носовых платков. Также есть небольшая ниша между сиденьями, около ручника – туда как раз можно положить коробочку от аудиокассеты или мобильник. Топовые комплектации последних лет выпуска оснащались и боксом-подлокотником, но места в нем тоже до смешного мало. Из прочих удобств в Jimny обычно есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, ну и архаичная медиасистема с CD-приводом (которая не читает mp3) и парой динамиков, выдающих не самый лучший звук.


Suzuki Jimny 1998–2018

Ну а про какой-то комфорт на втором ряду сидений и вовсе говорить не стоит. Там его просто нет. Масса нареканий и к ходовому комфорту, но об этом стоит поговорить отдельно.

Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018

И еще одно замечание по поводу эксплуатации Джимни в городе: эти машины здесь живут очень долго, практически вечно. А все потому, что агрегаты и детали автомобиля не испытывают в городе и половины тех нагрузок, которые могли бы получить на бездорожье и на которые они на самом деле рассчитаны.


Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018

Добавьте жесткость подвески (о которой мы еще поговорим), склонность к козлению, а также малый объем бензобака, который заставит искать заправку каждые 300-350 км или возить с собой дополнительную канистру, и вы поймете, почему многие пишут, что предпочитают не ездить на расстояния более 200 км, а поездки на 1000 считают настоящим подвигом.

Зато ни один из авторов отзывов не пожаловался на то, что Jimny опустошает его карман и высасывает деньги, и что был вынужден продать машину из-за слишком больших расходов на содержание. Да, изначальная цена покупки достаточно высока. Она была высока и тогда, когда Jimny третьего поколения продавался в салонах, она относительно высока и на вторичном рынке (особенно если учесть размер, уровень комфорта, мощность и оснащенность модели). Зато налог просто минимальный!

Не слишком разорительным оказывается и техническое обслуживание. Авторы отзывов называют следующие цифры: 15 тыс. км – 7800-11 000 р., 30 тыс. км – 12 200р., 45 тыс. км – 10 900 рублей. И это цены официальных сервисов, а ведь Jimny конструктивно прост, незатейлив и не обременен многочисленными электронными системами, так что многие рукастые и технически грамотные владельцы предпочитают обслуживать его самостоятельно. Но и это совсем не обязательно – в отзывах владельцы пишут, что стоимость ТО даже у официалов ниже, чем в случае многих массовых моделей.


Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018

Ну, собственно, все вышесказанное не означает, что на Jimny в принципе нельзя съездить из Москвы половить рыбу на Кольском полуострове. Можно, и я знаком с людьми, кто регулярно это проделывает, и именно на Джимни. Но и у них сами по себе дальние переезды никакой радости не вызывают, особенно если часть маршрута проходит по грейдерам или грунтовкам.

Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018

Suzuki Jimny 1998–2018

В результате владельцы честно отмечают, что наличие крупного пассажира на переднем сиденье может создать неудобства при активном рулении и переключении передач. Те же неудобства создаёт и не самый крупный пассажир, но в тёплой зимней одежде. Кое-кто вообще пишет, что нормально себя чувствует за рулем Джимника, лишь когда в правом кресле никого нет.


Suzuki Jimny 1998–2018

Suzuki Jimny 1998–2018


Suzuki Jimny 1998–2018

Читайте также: