Какое масло заливать в автоматическую коробку передач тойота камри

Обновлено: 29.04.2024

На Toyota Camry V40 2.4 2AZ-FE АКПП заливается оригинальное масло Toyota Type T-IV, ничего другого пробОвать не стоит. Кстати, обратите внимание, чтобы масло было в белой банке. Это чисто японское масло. В черных же банках поставляют малазийское.

Скажите пожалуйста, а какой ресурс масла в коробке. Через сколько тысяч/километров его лучше менять!?

to eldar: Все зависит от условий эксплуатации авто. Советую при нормальных условиях эксплуатации менять масло в АКПП(правильнее сказать не масло ,а АTF -жидкость для автоматических трансмиссий) при пробеге не более 60 000 км.Можно менять частичной заменой(отвернул пробку,слил сколько слилось в емкость,завернул пробку,дал остыть слитому маслу в емкости до температуры 20 градусов,сделал метку уровня на емкости (т.к когда горячее уровень будет больше намного),вылил из емкости старое,очистил емкость,залил до метки новое ,залил в АКПП (ТАК МЕНЬШЕ ШАНСОВ ОШИБИТЬСЯ С УРОВНЕМ),поездел ,проверил уровень по щупу (как рекомендовано для данного авто. ).Вот и все. Но тогда период между ЧАСТИЧНЫМИ заменами лучше сократить до 30 000 км.Коробка будет живее.Ну ,а после суммарного пробега в 90-100 тыс рекомендую менять и фильтр(если это предусмотрено конструктивно,чаще всего фильтр установлен в поддоне коробки).И будет тебе счастье!) Удачи!)

Масло в коробке меняют через 65-70 тысяч.

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста, какое мосло лучше заливать в коробку и сколько его туда входит, у меня камри MCV30L. Всем спасибо.

to eldar: Добрый день. В автомат V30 - Type4, V40 - WS.Ну а в механику можно и не оригинал, главное чтоб вязкость соответствовала. Порядка 3-х литров.

ВСЕМ ! Господа! Позвольте выразить свое мнение подкрепленное знанием вопроса и практикой.

Масло в АКПП меняется по регламенту. Для каждой конкретной АКПП период замены масла свой! Информацию о периодичности замены масла нужно искать на желтом шильдике со внутренней стороны капота (если это чистокровный японец). В других случаях в сервисной книжке или справочных данных на автомобиль или на АКПП. Для того, чтобы правильно установить этот интервал - нужно знать марку АКПП.

Для большинства АКПП этот интервал действительно составляет порядка 60 000 км. НО ! Это при условии ПОЛНОЙ замены масла. Полностью заменить масло в АКПП - НЕВОЗМОЖНО . Даже при полной разборке АКПП какая-то его часть (до 1 литра) остается в гидротрансформаторе. Он устроен как чернильница непроливайка. Как его не тряси - полностью вылить невозможно.

Исходя из этого:

Если машина куплена в салоне - первая замена масла в АКПП обязательно с заменой масла через 60 000 км. Следующая через 30 000 км и без замены фильтра. Следующая через 30 000 км с заменой фильтра. И так далее в шахматном порядке.

Про масло в АКПП. Toyota рекомендует TYPE-IV. Но это не единственное масло, которое имеет допуск по TOYOTA.

Заливали и заливаем клиентам которые нам доверяют аналоги. Уже более 7 лет. Все довольны.

Какое масло в АКПП Тойота Камри

Тойота Камри – автомобиль средней ценовой категории, к которой следует отнести ближайших конкурентов в лице Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Мазда 3 и других представителей D-класса. Машина известна в основном в кузове седан, но в разное время Camry имела и другие кузовные версии. Выпуск модели осуществляется с 1982 года. На российском рынке пик популярности Camry пришелся на 2000-ые годы. Тогда продавали пятое поколение Камри. К нам поставляли одноименный седан (в других странах можно было приобрести еще и двухдверное спорт-купе), оборудованный моторами объемом 2,4 и 3,0 литра, с мощностью 150 и 185 лошадиных сил соответственно. Топовая версия получила 4-ступенчатую АКПП. На американский рынок поставляли еще более мощную версию с мотором 3.3 литра, а в Японии особым спросом пользовалась машина с двигателем 2.4 литра, полным приводом и автоматической коробкой.

В 2006 году стало известно о выпуске шестого поколения Toyota Camry, которое можно признать успешным с точки зрения дизайна экстерьера. Новинка середины 2000-ых получила обтекаемые аэродинамичные формы, и за счет этого удачно смотрелась на фоне ближайших аналогов. Автомобиль образца 2006 года поставляли в российские автосалоны из конвейера в Санкт-Петербурге. У нас машину начали собирать в 2007 году. Так, базовая версия получила 2,4-литровый 170-сильный мотор, а топовый вариант оснащался 3,5-литровым 272-сильным ДВС.

Тойота Камри – среднеразмерный автомобиль D-класса, один из самых популярных бизнес-седанов на российском рынке. Поступил в производство в 1982 году, однако в РФ стал популярным с 2000-х годов, когда было актуально пятое поколение Camry. При этом все генерации данной модели объединяет переднеприводная компоновка, наличие МКПП или АКПП, а также в основном атмосферные бензиновые двигатели. С 2017 года на конвейере находится Камри девятого поколения. Машина конкурирует с Форд Мондео, Мазда 6, Фольксваген Пассат и другими представителями D-сегмента.

Период замены масла в автомате

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Тойота Камри составляет 80-90 тыс. км, согласно официальным данным производителя. Однако в суровых условиях дилеры советуют выполнять эту процедуру каждые 50-60 тыс. км, чтобы не возникало непредсказуемых технических неполадок, среди которых можно выделить низкий уровень масляного давления в магистрали, вызванный загрязнением соленоида или гидроблока, а также низким уровнем масла или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе. Помимо этого, важно обращать внимание на характерные признаки в работе АКПП, которые могут свидетельствовать о необходимости замены масла: это толчки и отсутствие движения при переключении передач, пробуксовки и переключения на пониженную скорость при движении на подъем, а также невозможность переключиться с положения P или N на любую скорость.

Сколько масла в АКПП Тойота Камри

Пятое поколение XV20, 1996-2002

Camry пятого поколения стал больше и во многом роскошнее предшественника – как по обтекаемому дизайну, так и более продвинутому оснащению. Тем не менее, данная модель считается модернизированной версией предыдущего поколения. Машина обрела более клиновидный силуэт, а передняя часть выделялась раскосыми фарами. Колесная база увеличилась на 50 мм, и это положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров. Значительно улучшились ходовые качества и повысилась курсовая устойчивость, однако плавность хода оставалась на высоком уровне. Это особенно оценили практичные и семейные покупатели, судя по высоким продажам. В РФ одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 2.2 и 3.0 л (131-190 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Шестое поколение XV30, 2001-2006

Камри 6-го поколения сочетала в себе многие достоинства предшественника, а также существенные улучшения в плане безопасности, комфорта и дополнительного оборудования. В этом поколении Камри стала на шаг ближе к роскошным моделям премиум-класса, учитывая возросший уровень качества отделки и оснащения уже в начальных комплектациях. Компания Тойота серьезно поработала и над практичностью своего флагмана – здесь достаточно упомянуть об увеличенной колесной базе, а также багажнике объемом 587 литров. По вместимости Камри 6-го поколения однозначно обыгрывала ближайших соперников. К тому же, задние сиденья можно было сложить в пропорции 2:3, что обеспечивало возможность перевозить длинномеры. Машину предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.). Коробки передач – механика и АКПП.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Седьмое поколение XV40, 2006-2011

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Восьмое поколение XV50, 2011-2018

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 6 литров при частичной замене

Девятое поколение XV70, с 2017

Камри 9-го поколения – новый автомобиль во всех отношениях. Это касается как иной дизайнерской концепции и стильного интерьера, так и ходовых качеств. Так, если раньше машина воспринималась как солидный бизнес-седан или большой семейный автомобиль с отменной плавностью хода и не самой лучшей управляемостью, тогда в девятом поколении компания Тойота попыталась найти баланс между этими качествами. Благодаря спортивной внешности и улучшенным ездовым качествам машина привлекла более молодую аудиторию покупателей. С другой стороны, жесткая подвеска и более острое рулевое негативно сказались на плавности хода, особенно при движении по плохим дорогам. Зато машина увеличилась, стала просторнее и роскошнее. Габариты в длину и ширину составляют 4885 и 1840 мм, а колесная база достигает 28525 мм. Российская моторная гамма Camry включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.5 и 3.5 л (150-249 л. с.), работающие с АКПП.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Камри требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

Лучшей альтернативой актуального трансмиссионного масла Toyota ATF WS для АКПП Тойота Камри считается Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS, актуальным в годы выпуска предыдущих поколений автомобилей Тойота и Лексус. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают Aisin ATF AFW+, Зик ATF Multi, Кастрол ATF Multivehicle, Ликви Моли Топ Тек ATF 1200, Петро-Канада DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS и другие.

Тойота Камри – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1982 года. Начиная с первого поколения (V10) основным кузовом для Камри является четырехдверный седан, построенный на переднеприводной платформе. Кроме того, первую генерацию еще выпускали в кузове хэтчбек. Двигатели – бензиновые, 1.8 и 2.0 л, а также дизель 2.0 л. В 1986 г. дебютировало второе поколение (V20), которое было актуально в кузовах седан и универсал. Двигатели – бензиновые 1.8 и 2.0 л, а также V6 2.5 л (82-160 л. с.). Третье поколение (V30) предлагали в период 1990-1996 г.

Экспортная версия отличалась от японской (XV10) большей длиной колесной базы и дизайном. Японская модель имела два типа кузова – седан и хардтоп, а американская – седан, универсал и купе. В 1994 г. начались продажи 4-го поколения Камри (V40, XV20), которое продержалось на конвейере до 2001 г. В этом поколении был доступен исключительно седан с двигателями 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0 л (до 192 л. с.), а также дизелем 2.2 л.

Начиная с пятого поколения (XV30) автомобиль стал официально доступен в России. У нас машину предлагали с моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.). В Японии еще была доступна полноприводная версия. В период 2006-2011 гг. продавали шестое поколение (XV40), а затем его обновленную версию (официально седьмое поколение, 2011-2017). С 2017 года на конвейере находится Camry V70 – совершенно новый седан восьмого поколения, актуальный в России с бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и 3.5 л, которые работают с восьмиступенчатым автоматом.

Автомат автомобиля Тойота Камри — сколько масла заливать

Четвертое поколение XV20, 1996-2002

Помимо привычного седана, в семействе Camry 4-го поколения еще был доступен кабриолет (с 2000 г.). В этом поколении автомобиль остался верен кузовным пропорциям предшественника. При этом машина получила новое оформление задней и передней части, которая выделялась солидными фарами и хромированной решеткой радиатора. Автомобиль имел несколько модификаций в зависимости от рынка – Camry (базовый седан), Camry Solara (купе), Avalon (люксовый седан с длинной колесной базой), Windom и Gracia (это люксовые версии Avalon). Как и раньше, родственной моделью Camry была соплатформенная Toyota Vista.

Четвертое поколение оснащалось бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, а также дизелем 2.2 л. Помимо версии с передним приводом, еще предлагали 4WD для комплектаций с моторами 2.0 и 2.2 литра, и только на японском рынке. Экспортную модель Camry XV20 продавали небольшими тиражами в России, а в Японии это был Daihatsu Altis. Экспортная модификация образца 1996 года оснащалась бензиновыми двигателями 2.2 и 3.0 л (133-192 л. с.), позаимствованными у предыдущей модели. Комфорт, оснащение и безопасность Camry вышли на более высокий уровень и стали отвечать более высоким стандартам в бизнес-классе.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Пятое поколение XV30, 2001-2006

При разработке пятого поколения Camry разработчики пошли по пути унификации с новыми моделями Toyota. Ведь именно на базе Camry XV30 были созданы минивэн Sienna, а также кроссоверы Lexus RX300, Toyota Harrier и Toyota Highlander. Они использовали платформу и моторную гамму от Камри. Одноименный седан официально предлагали в России с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л, которые агрегатировались с механической или автоматической КПП. В 2004 году появилась модификация с 5-ступенчатым автоматом. Кроме того, рестайлинг затронул внутреннее и наружное оформление, элементы оснащения и безопасности. Более того, после рестайлинга стали доступны новые двигатели объемом 2.4, 3.0 и 3.3 литра, но их предлагали только для североамериканского исполнения Toyota Camry.

Новый 5-ступенчатый автомат устанавливали только на обновленные версии с трехлитровой шестеркой, предназначенные для азиатского рынка (за исключением японского). Несмотря на унификацию по сравнению с родственными моделями, Камри имела оригинальную внешность, в которой было мало общего с прошлыми поколениями. В этом заслуга модной раскоской оптики, рельефного капота и обтекаемого силуэта с покатой формой лобового и заднего стекла. Безусловно, с таким дизайном удалось снизить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым улучшить аэродинамические свойства.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Шестое поколение XV40, 2006-2011

Дизайн автомобиля Камри 6-го поколения выделялся множеством инноваций, которые стали возможны благодаря компьютерному моделированию. Кузов стал более обтекаемым и динамичным, и в нем отсутствовали какие-либо прямые и угловатые формы. К тому же, экстерьер с плавными линиями пошел на пользу с точки зрения престижа и статуса. В отделке интерьера гораздо меньше ярких элементов стиля, но эргономика и функционал соответствовали высоким стандартам и дотягивали до уровня VW Passat. В создании Камри шестого поколения впервые участвовала совместная команда инженеров из Японии, США, Австралии и Франции. Из-за этого каждая из модификаций X40 получила отличия в зависимости от рынка сбыта.

В 2006 году впервые появилась гибридная модификация, созданная на базе Camry. Эту версию предлагали в Северной Америке и Японии с 4-цилиндровым ДВС и 134-сильным электромотором. В результате рестайлинга 2009 года семейство Camry XV40 получило косметические изменения снаружи и внутри. Так, изменились решетка радиатора, бампера и боковые зеркала (у них появились указатели поворотов), а сравнительно дорогие версии стали выглядеть более премиально за счет хромированной полоски на крышке багажника. Еще стала доступна новая мультимедиа-система с большим экраном, а центральная консоль преобразилась за счет серебристой облицовки.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Седьмое поколение XV50, 2011-2018

Структура кузова получила улучшения с точки зрения безопасности. Так, благодаря использованию высокопрочных сталей и облегченных компонентов машина стала легче, а также безопаснее – это подтвердили итоги краш-тестов ANCAP, согласно которым машина получила пять звезд по всем критериям. Высокие результаты были обеспечены и в американских краш-тестах IIHS, в том числе и в испытании с наездом на деформируемый барьер при 64 км/час. Автомобиль хорошо показал себя и в боковом столкновении, а также была проведена успешная проверка крыши на жесткость.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 6 литров при частичной замене

Восьмое поколение XV70, с 2017

Вместо премиальных дизайнерских решений автомобиль стал более приземистым и купеобразным, что добавило привлекательности среди молодежной аудитории покупателей. Зауженные светодиодные фары вкупе с массивной решеткой радиатора создают хищный образ, как и в случае с другими Тойотами последних поколений (Corolla, Highlander, RAV-4, CH-R). В интерьере тоже масса глобальных изменений, а наиболее характерной его чертой является развернутая к водителю центральная консоль. Необычная архитектура передней панели выполнена с соблюдением высоких стандартов в области эргономики и безопасности, как и качество материалов приблизилось к VW Passat.

Модернизация 2020 года коснулась внешнего вида и салона. В частности, были обновлены передний бампер и мультимедийный комплекс (его диагональ возросла до 9 дюймов), улучшена шумоизоляция и расширен комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.5+. Отныне электроника автомобиля научилась лучше удерживать автомобиль в заданной траектории, а экстренное торможение наделили функцией распознавания встречных автомобилей, пешеходов и велосипедистов.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП автомобиля Тойота Камри

Оригинальное

В автомат Toyota Camry заливают оригинальную жидкость Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы и рассчитано на весь регламент до прохождения следующего ТО, поскольку имеет долговечную синтетическую основу и обладает устойчивыми противоизносными свойствами.

Неоригинальное

Для Toyota Camry предыдущих лет выпуска можно подобрать не менее качественный аналог, чем более актуальное и дорогое оригинальное масло. Во-первых, можно остановить выбор на масле Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Во-вторых, можно подобрать аналог известных брендов: Aisin ATF AFW+, Зик ATF Multi, Кастрол ATF Multivehicle, Ликви Моли Топ Тек ATF 1200, Idemitsu ATF Type-TLS и другие масла с допуском ATF WS.

Отзывы

Михаил, Ростовская область. У меня Камри 2018 года, версия с мотором 2.5 литра и АКПП. Старый добрый атмосферник позаимствован у предшественника – живее всех живых, что называется. Но по ощущениям, работает он гораздо тише. Потребляет машина в районе 12 л по городу и до 9-10 л по трассе.

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

АКПП

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

АКПП Камри

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Масленый фильтр Камри 50

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

Аппаратная замена масла

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Заливное и сливное отверстия АКПП Камри

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

Масло в АКПП Camry

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

Масло в АКПП Camry

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Фильтр АКПП Камри

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Камри 50

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Читайте также: