Как снять руль на тойота пробокс

Обновлено: 06.05.2024

Подскажите как разобрать рулевое! ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как разобрать рулевое колесо, интересует только верхняя часть, надо добраться до накладок, принтануть решил, а как добраться до них не пойму.

Детей: 2 Профессия: Автозапчасти Откуда: Владивосток Авто: Harrier AVU65 2015, Vellfire AYH30 2018 Возраст: 53

по бокам рулевого колеса есть две или три заглшушки . открываешь заглушки под ними болты, болты открутил и снимаешь сам айрбег, дальше все видно и понятно

Машина с пробегом в 30000км. при проезде по неровности толчки в рулевое , проверили рулевые тяги , норма , в рулевой колонки , можно её регулировать и как?.

Кто знает как вытащить музыку что на фото? Отвёрткой окантовку ковырнуть нужно или она как то подругому снимается?

Вот схемы расположения болтов на 24 кузов , если поможет. Сам раза два разбирал торпеду. Как помню, самое сложное это шурупы над бардачком неудобно подлезть. Сначала весь пластик откручиваешь и после будет доступ непосредственно к торпеде.

Добрый день!
Народ подскажите как располавинить КПП
кто то там говорит надо скоростя включить, кто то гайку
вы бы фотку выложили?

Случайно повредил трубки на радиаторе передней печки, и вот теперь нужно её снять. Целый день бьюсь с торпедой, и пока не снял. Непонятно за что держится край со стороны ветрового стекла. Заранее спасибо.

Порядок такой: снять накладки на стойки (перед этим открутив ручки), потом боковые накладки на торпеду (через которые дует на стекла дверей). Увидите по два болта с каждой стороны, их надо выкрутить. Затем снимаем панель управления печкой (у меня электронная), магнитолу, панель приборов, отсоединяем все провода и тросы. В центре торпеды под стеклом есть заглушка, снимаем её.

2 Космонафт. Привет, я тот самый корешок сумашедшего Эда. Рассказываю как дело было:
Гидроусилитель потек примерно через неделю после покупки. Продавец что-то упоминал про ремонт, но все было пропущено мимо ушей так как Хайс должен работать ибо это Хайс. На тот момент я был абсолютный профан в ремонте автомобилей и воспользовавшись помощью друга (я ему инструмент подавал) приступили к.

Маятниковый рычаг в рулевой трапеции имеет люфт. Он (маятник) как-нибудь разбирается-регулируется? Или только замена на новый?

Снятие бардачка, панели климат контроля и спидометра.


Введение:
Однажды мне понадобилось снять панель климат контроля (далее — ПКК). Перерыв половину интернета и пролистав кучу групп Brobox/Succeed-оводов в известной соц.сети, мои поиски не увенчались успехом. Наверное это не сложно — подумал я — раз нет ни одной статьи об этом — поэтому, решив действовать самостоятельно, боясь каждого резкого движения и неожиданного звука. Моя статья, как раз для таких искателей, которые решили проделать этот путь самостоятельно в первый раз.
На все 3 пункта Вам понадобится, только крестовая отвертка.

1. Снятие бардачка (у пассажира)
В этом нет ничего сложного. Берем заранее подготовленную отвертку и начинаем откручивать 5 болтов и 2 клипсы (не знаю, как точно они называются). После того, как открутили, смело сдергиваем бардачок с защелок. Готово. Нам видно печку, салонный фильтр, кучу проводов и т.д.
Для информации: если Вы полезли менять салонный фильтр, но вместо короба под него У вас впаянная заглушка — Вы первый, кто это делает в вашем автомобиле. До меня фильтр уже меняли, поэтому рассказать, что и как делать я не могу. Надеюсь, что Вы найдете, информацию, где-то еще.





2. Снятие ПКК.
Раньше, почему-то, я думал, что ПКК не снять, если перед этим не скинуть бардачок (а делал я это раз 5). И вот спустя полтора года я понял, что это не так *рукалицо* .
К сути. Для удобности вытащите провода и флешки из магнитолы, прикуривателя и уберите вещи из бардачка под магнитолой, если они у Вас имеются. Чтобы снять ПКК — первым делом сдергиваем ручки-крутилки (просто тянем на себя). Под левой и правой крутилками мы сразу увидим 2 болта. Откручиваем. Далее вытаскиваем пепельницу и справа в углублении/отверстии/дырке, видим ещё 1 болт (у меня этого болта на месте не было, поэтому сначала про него не указал, но спасибо бдительныму diesel507 , за то что меня поправил).



Далее, аккуратными движениями начинаем сдергивать саму панель с защелок (снизу легче поддается).


После снятия, не спешите дергать и убирать ее в сторону. С задней стороны имеются 4 коротких провода с личинками. 3 штуки по центру и 1 справа внизу (кнопки, крутилки и прикуриватель). Зажимаем кнопки на личинках и отсоединяем провода. Готово.
Нам открылся доступ к магнитоле и внутриностям ПКК.


3. Снятие панели спидометра (далее — ПС).
В этот раз без предыдущего пункта этот не выполнить. ПКК и ПС держаться друг за друга (видно на фото). Сейчас ничего откручивать не нужно, поэтому отложим отвертку. Для удобности опустите руль до конца вниз (рычаг слева под рулем) и вытащите визитки из визитницы (если она у вас есть), потому что они улетят за панель. Как и с ПКК начинаем аккуратно сдергивать ПС с защелок.



Здесь, после снятия, также не нужно спешить. На обратной стороне справа нас опять ждут все те же провода с личинками. 2, 3 или 4 штуки в зависимости от комплектации. У меня 2 провода (регулировка фар и регулировка боковых зеркал). Вытаскиваем провода.




4. Снятие спидометра.
Берем отвертку и откручиваем 3 болта, слева, справа внизу и сверху по центру. Сверху слева имеется, уже хорошо нам знакомый, провод с личинкой. Его будет удобнее вытаскивать, после откручивания болтов, так как спидометр уже можно будет крутить.




Готово.
За спидометр часто прячут блок управления сигнализацией.

Вот и все, Вы большой молодец. Одобрительно похлопайте себя по плечу и порадуйтесь тому, что сэкономили деньги, не поехав на СТО (надеюсь, что Вы ничего не сломали и не оторвали в процессе).

Замена радиатора печки TOYOTA PROBOX / SUCCEED

Для замены радиатора печки TOYOTA PROBOX / SUCCEED необходимо полностью снять панель и вытащить корпус отопителя. Для этого нужно слить антифриз с автомобиля. Для снятия панели необходимо разобрать перчаточный ящик (бардачок) , разобрать и опустить рулевую колонку, снять с панели аудиосистему, блок управления климатом, разобрать панель селектора АКПП, отсоединить все клеммы и фишки, открутить все крепления панели по бокам, снизу и сверху.

После снятия панели нужно открутить усилитель, для доступа к корпусу отопителя. Корпус отопителя освободить от креплений и трубок радиатора печки и радиатора кондиционера. После этого его можно вытащить из салона автомобиля, и извлечь из него радиатор печки.

Новый радиатор перед установкой необходимо оклеить поролоном или другим подобным материалом. Собираем все в обратном порядке.

Мы используем дубликатные радиаторы отопителя, производства Китай. Они значительно дешевле оригинала, но при правильной установке служат довольно долго. Так же необходимо учитывать степень загрязнения системы охлаждения автомобиля в целом. Ведь если мы ставим новый радиатор на грязную систему охлаждения, все отложения и взвеси рано или поздно придут в наш новый радиатор и забьют его снова. Именно по этому, при необходимости, нужно промывать систему охлаждения перед заменой радиатора. И естественно после замены радиатора, заменить и охлаждающую жидкость на новую. Лишь комплекс всех этих мер позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль.

TOYOTA PROBOX | SUCCEED пишем/читаем здесь.

Согласно книжке, радио модуль управления ЦЗ находится за приборной панелью под козырьком. У кого его нету, сможете увидеть там отлив из пластика с 2мя отверстиями под саморезы. Сам ЦЗ состоит из реле на монтажном блоке справа снизу под торпедо и управления на кнопке водительской двери. Была проблема с ЦЗ на toyota vitz, там на водительском замке концевик и 3 провода, если пипку замка (не кнопку ЦЗ на двери, а именно пипку!) переместить вверх или вниз, то произойдет переключение реле ЦЗ. Если есть такая же система, надо смотреть провода этого концевика.

Да, надо измерить сопротивление на контактах управления ЦЗ с водительской двери на массу. Может в кнопке косяк. Или сами провода перетерлись и коротят.
Вот первое действие:
Отсоединить жгут водительской двери (разъемы справа в ногах за пластиковой панелькой, переходящей в накладку порога), произвести действия с кнопками брелока дистанционного управления ЦЗ!


Штатную блокировку рулевого вала предусматривают практически все автопроизводители. Инструмент выступает в роли противоугонного средства, дополняющего электронные комплексы защиты. Особым авторитетом не пользуется, чаще вызывает нарекания из-за срабатывания в неподходящий момент. Как действовать, когда внезапно заблокировался руль, мы и разберем.

Как снять блокировку руля штатными средствами

заблокировался руль что делать

На самом деле снятие блокировки происходит еще до включения зажигания. Проворачивайте медленно ключ в замке и, ощутив щелчок, попробуйте повращать рулем. Щелчок этот едва заметный, но ощутимый опытным водителем. Так работает штатная блокировка. А что с нештатной?

Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации

Механика такова, что принудительная фиксация рулевого вала может произойти внезапно и даже в движении. Это может произойти по двум причинам: заклинил замок зажигания или изношен механизм блокировки рулевого вала.

заблокировался руль и не поворачивается ключ

Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания

Замок зажигания не вечен – со временем в нем изнашиваются пины. В итоге ключ вставляется, но не проворачивается. Сперва неисправность носит стихийный характер и чаще проявляется на морозе. Скажем, пару раз ключ не провернулся, а на третий раз все заработало.

Со временем ситуация только ухудшается и водители прибегают к вспомогательным средствам, пеняя на мороз: греют ключ, смазывают замок как профильными составами, так и универсальными типа WD-40 и силикона. Если размораживать замок двери автомобиля действительно приходится, то здесь нет: итог один – все это бесполезно и со временем запирающий механизм окончательно клинит.

В этом случае снять руль с блокировки по штатной процедуре не получится – необходим демонтаж замка зажигания. Не стоит принимать к действию рекомендации силового характера – сорвать руль силой и т.д. Это работало на старых Жигулях, но к современным машинам этот способ не имеет никакого отношения. Возрастает лишь риск повредить рулевую колонку, не более того.


Итак, замок необходимо снимать, но как это сделать при заблокированном руле. Если машина без подушек безопасности, то сложностей никаких – снять рулевое колесо и все. Ежели есть подушка безопасности, то демонтировать ее в заблокированной позиции часто не представляется возможным. Этот случай и рассмотрим.

Демонтаж заблокированного замка зажигания ведется в следующей последовательности:

  • Демонтировать пластиковые чехлы рулевой колонки.
  • Сдвинуть подрулевые переключатели как можно ближе к рулевому колесу. Для этого потребуется отвернуть болты.
  • Отвернуть срывные болты замка зажигания. Отваривать их лучше с помощью зубила и молотка, воздействуя зубилом в направлении отворачивания.
  • Потянуть замок к рулю, и он разделится на части.

как снять блокировку руля без ключа


Такой способ применим не на всех автомобилях. Например, на многих BMW замок зажигания дополнительно фиксируется стопорным кольцом на рулевом валу и без снятия руля здесь уже не обойтись. Итоговых исходов мероприятия может быть два: замок либо доставляют в мастерскую на ремонт личинки, либо заменяют полностью новым узлом с перестановкой чипа на новый ключ.

Руль заблокировался, но ключ проворачивается

заблокировался руль автомобиля и что делать

Ключ свободно проворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо так и остается обездвиженным. Такая ситуация встречается и, необходимо признать, довольно часто. Встречается, как правило, на стареньких автомобилях, поскольку причиной тому служит физический износ блокирующего механизма.

Эта неисправность из разряда опасных. ПДД четко регламентирует, что транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксировать на тросе, а уж тем более эксплуатировать запрещено. Это к тому, что изношенный механизм блокировки может заблокировать руль прямо в движении.

Поэтому, когда появляются первые признаки в виде легких закусываний руля, необходимо в срочном порядке двигаться к месту стоянки или СТО. Манеру управления автомобилем стоит сменить на тихоходную, с небольшим скоростным режимом.

Что до мероприятий, то механизм блокировки либо полностью извлекают из конструкции, либо заменяют замок зажигания в сборе на исправный.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ones



Доброго времени суток!
Возник вопрос, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Порвалась лента аирбега. Купил другую, вопрос по установке.
Судя по инструкции на самой ленте, я понял так:
Прикручиваем ее, затем из крайнего левого положения отсчитываем 2,5 оборота, совмещаем метки, и собираем все.
Все ли верно?
Заранее спасибо.

Читайте также: