Как снять щиток приборов на ниссан примера р10

Обновлено: 03.07.2024

В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан .

Подробный разбор салона на Nissan Primera Elegance. В третей части видео демонтируем: передние и задние сиденья, .

В данном видео показано как достаточно легко произвести демонтаж сд и двд привода, а также центрального тоннеля .

Забросил я этот проэкт примерно полтора года назад, не мог найти кто сделает нормальные шкалы за вменяемые деньги, .

Ниссан примьера, перестал работать моторчик вентилятора отопителя (кондиционера) если стукнуть под бардачком он .

Сегодня nissan primera будем тоже менять печку сейчас все покажу начинаем с под капуто отслеживанием аккумулятор .

. Клубная разборка в ВК Nissan Primera P12 - hizap77 ⚡⚡⚡ Клубная разборка Nissan Primera P12: Москва, .

Перестала работать панель приборов, автомобиль не заводится. Замена блока комфорта и панели приборов.

. Nissan Primera P12 - prima12 ⚡⚡⚡ Клубная разборка Nissan Primera P12: Москва, Реутов, Транспортная, .

. Nissan Primera P12 - prima12 ⚡⚡⚡ Клубная разборка Nissan Primera P12: Москва, Реутов, Транспортная, .

В данном видео представлен обзор руссифицированного меню бортового компьютера автомобиля Ниссан Примера Р12 .

. Nissan Primera P12 - prima12 ⚡⚡⚡ Клубная разборка Nissan Primera P12: Москва, Реутов, Транспортная, .

. Nissan Primera P12 - prima12 ⚡⚡⚡ Клубная разборка Nissan Primera P12: Москва, Реутов, Транспортная, .

. Nissan Primera P12 - prima12 ⚡⚡⚡ Клубная разборка Nissan Primera P12: Москва, Реутов, Транспортная, .

В данном видео показана как произвести демонтаж фары на автомобиле Ниссан Примера Р12. Ниссан примера р12 один .

Ниссан примера р12 один из серии автоконцерна Nissan, мне довелось купить ниссан примера р12 4 года назад. На своем .

Поддержать автора. EHT 0xb7d714d3c8b2ac7a4f14a434a8eabd93043a2a73 ZEC t1aYXjx7VKdzDeKyPhuyTXavwFViVBXNxfx .

. расскажу замена печки радиатора nissan primera p12 значит чтобы добраться всего корпуса естественно на разобрать .

In this video, I will show you how to remove the instrument panel, the center console, how to remove the radio, the shelf on the .

. уже nissan ах да и вообще на многих машинах вот эти места протираются здесь от дыры могу показать это на примере .

Всем привет друзья, дорогие подписчики, дорогие автовладельцы! В этом видео постараюсь подробно описать весь .

Фотоотчет по снятию панели, чистка печкиBluebird EU13 1991 SSSV

Ну вот я и закончил с панелью. Сразу скажу, фотографировать я решил уже когда панель была снята, фоткал при установке, поэтому некоторых моментов может не хватать.

1. Вступление. Описание проблемы.
2. Что необходимо для начала.
3. Снятие панели.
4. Осмотр, поиск и устранение проблемы.
5. Заключение

1. Начну с описания болячек и их симптомов. Во первых, печка плохо грела, не устраивала как температура, поток воздуха был слаб, что-то подклинивало при переключении направления потока воздуха (салон/стекло/ноги), при направлении на стекло теплого воздуха, в салон слегка поддувал холодный воздух. Помимо печки также выделывался замок зажигания: неустойчивые щелчки, и отключение многих приборов (дворники, часы, регулировка зеркал) в положении зажигания ON.
Машина была куплена не так давно, причем не на ходу. Одна из проблем, это лопнувший радиатор и потекшая помпа. Радиатор заклеил, помпу поменял, залил антифриз, все норм, отъездил пару месяцев, ничего нигде не течет, уровень в расширительном бачке нормальный, но начались морозы и печка дала о себе знать. По совету спецов поменял шланги вход и выход на радиатор печки, вход сделал вниз, выход вверх, якобы наполнение радиатора идет снизу вверх и меньше шансов образования воздушного пузыря. Не помогло. Потом подозрение пало на термостат. Машина долго нагревалась, и на холодную, через пробку радиатора просматривалась циркуляция ОЖ, то есть термостат явно не закрывался. Снял, точно он, резинка в хлам. Поменял, стало чуть теплее, но все равно, не чувствуется вся сила японской печки. По описаниям вроде как опционально с завода мог быть установлен салонный фильтр. Начал искать как подлезть и что можно сделать без снятия панели.
По описаниям которые нашел, вроде фильтр и радиаторы должны были быть доступны после снятия бардачка, но как оказалось речь шла о более новых блюбердах, примерно после 1995г.в.

Нижняя половинка блока с испарителем кондиционера на месте не снимется, так как сзади в абсолютно недоступном месте остается 2 шурупа. Однако можно пооткручивать все доступные болтики и при помощи отверточки и фонарика посмотреть на сколько он забит. Состояние моего было печальное (фото после снятия).

Можно попробовать снять целиком корпус с испарителем, чего я не пытался, по началу было непонятно что к чему прикручено и с чего начинать, но именно он снимается первым, а после него можно снять блок с вентилятором, либо саму печку.

2. Итак было принято решение снимать всю панель. Что для этого нужно:
1. Свободное время. Я работал по вечерам после работы. 1 вечер на сняти панели, 1 на снятие печки, переборку, смазку и т.д., далее пол дня на установку всего снятого.
2. Терпение, особенно к пластиковым защелкам. У меня непострадало ни одной, хотя одна осталась лишней ?.
3. Слить охлаждающую жидкость, и фреон. В моем случае кондюк неработал, поэтому было не жалко. Вслучае если кондюк рабочий и сливать нехочется, есть варианты подлесть ко многим узлам иными путями описаными ниже.
4. Инструмент:

Ключи 32, 30, 19, 17 для отсоединения трубок кондиционера, вороток с головкой на 12 и крестовиной для откручивания некотрых гаек крепящих трубу под панелью. Отвертка крест и простая, головки 10, 12 с простым воротком (рожковым неудобно), шило для удобства продевания тросика открывания крана на печку, и длинная крестовка, для откручивания болтов которыми крепятся к кузову печка и панель около лобового стекла.
5. Переноска или фонарь, так как даже при освещенном гараже или дневном свете, под панелью темно.
6. Так как на улице зима, лучше иметь запас чая, кофе, водки, коньяка ну или кто что употребляет)) так как я чуть не окалел пока на морозе это все делал.

Далее снимаем панель окружающую щиток приборов, на которой находятся элементы управления печкой, часы и т.д. 2 шурупа под козырьком и 3 по низу.


Помимо шурупов она также держится на металлических защелках

Чтобы увидеть ее в защелкнутом положении можно (а может и нужно) снять правую решетку обдува окна водителя.

У меня она снямалась явно не первый раз, поэтому снялась легко, и я помог отверкой защелке отщелкнуться. Сколько их всего непомню, но снялись практически без проблем, пошевелил влево-вправо, вверх-вниз и готово. Будте аккуратны, они могут остаться либо на снятой пласмаске, либо на панели, не потеряйте их. У меня одна упала, и я не заметил, теперь лежит в баночке с крепежом ?. Когда будете отсоединять фишки с проводами, учтите что защелки нужно нажимать сильно, на морозе неочень прятно для пальцев, но если нажали до конца, то выходят легко.
[Продолжение следует]

Миниатюры

Миниатюры

После этого приступаем к снятию щитка приборов. 2 шурупа сверху и 2 снизу.


Какие-то две из фишек сзади щитка одинаковые и при сборке их можно перепутать, будте внимательны.
Далее снимаем пластмаску около рычага коробки передач, в моем случае АКПП, снимается она подковыриванием простой отверткой, защелки не тугие. Затем снимаем черную панельку с прикуривателем и пепельницей, 2 шурупа сверху, 4 под снятой пластмаской. Отсоединяем фишку с подсветки прикуривателя и самого прикуривателя две фишки.


(неудачное фото. Правая симметрично левой)
Затем снимаем кожух ручника с подлакотником, два шурупа справа и слева.

И два около рычага:

Теперь снимаем центральную консоль, 4 шурупа вверху под решетками печки, 4 около магнитолы и 2 около рычага КПП.


Также к ней крепятся две пластмаски справа и слева внизу под панелью. С одной стороны они держатся на клипсе, а с другой вставлены в консоль двумя пластмассовыми уголочками. Они станут видны после снития клипс. Сами клипсы у меня какието на половину поломаные и отстегнулись без проблем, возможно даже не родные.

Вроде все, теперь сама панель.
2 болта скрываются под решетками обдува лобового стекла, которые вытаскиваются без проблем путем обычного подковыривания отверткой.

Миниатюры

Миниатюры

2 болта около щитка приборов


2 болта в районе верха центральной консоли.


И по одному болту около левой и правой двери


Также снятию будут препятствовать пластиковые накладки на стойках, они просто отковыриваются сверху.

Перед сдергиванием панели отсоедините фишку на выключатель заслонки около центральных решеток отопления салона. Стаскивается с места она несложно, а вот ставится неочень. Главное не нервничать при установке). В момент снятия обратите внимания как продеты провода идущие к щитку приборов, и органам управления печкой, я поначала воткнул не туда и пришлось снимать перетыкать. Исходное их положение пофоткать недогадался.
Если вы снимали панель не для снятия печки, то далее действуйте по своему усмотрению. Если вы хотите снять саму печку, то надо откручивать трубу. Я откручивал ее не полностью, чтоб не парится с кучей клипс и защелок с водительской стороны. Там я гайки просто ослабил.

Если не ошибаюсь их там 4 штуки, непомню точно.
Откручиваем следуещее:
Откручиваем рулевую колонку, только не забудте разомкнуть фишку


2 гайки около левой двери, 2 болта в районе щитка приборов

Левую железку снимаем полностью, правую необязательно, достаточно открутить от трубы. Естественно не забываем про фишки прищелкнуты к ним.

Некоторые клипсы придется отщелкнуть, непомню точно сколько их, фоткал но помоему не все. Когда будете отодвигать трубу они дадут о себе знать.

После этого труба должна без проблем сойти с шпилек. Чтобы начать снимать блок с испарителем, необходимо открутить от него трубки под капотом. За одно трубки печки и тросик с краника.

После чего откручиваем 4 шурупа


Снимается блок несложно, просто тяните на себя.
Далее отсоединяем все видимые фишки проводов с блока печки, там их немного. Затем вытаскиваем тросик который идет под капот. Откручиваем 4 болта крепления печки:




Печка оттягивается на себя, чтоб вышли трубки с ОЖ, тросик, если не вытащили полностью и все, далее печка выходит через левую сторону вниз.

Миниатюры

Миниатюры

С разбором печка особо заморочек нет, все видно и доступно. Вот фотки снятых блоков (напоминаю, фото сделаны перед установкой, поэтому радиаторы чистые):





Вот шурупы крепления половинок блока испарителя:


Открутив все шурупы блок не раскрылся пополам полностью, я так понял что в одном месте он склеен. Пришлось отгибать одну из крышек на сколько это возможно, и вытаскивать так.

Также я снял контактную группу замка зажигания:

4. Блок испарителя был забит очень сильно, фото было в начале статьи. Все это пришлось чистить щеткой и водой, так как все было присохшее.

Радиатор печки был незабит, но была кучка мусора внизу около него. Радиатор я решил снять для промывки внутри, и вобще проверки пропускной способности. К моему удивлению он имел немного бочкообразный вид! Очевидно когдато машина ездила на воде, и слить ее забыли зимой. Как не странно радиатор не тёк. Проходимость для ОЖ было нормальной, дулся легко, вода безпрепятственно перетекала из одной трубки в другую. Промыл, было чуть-чуть ржавчины внутри, видимо осела еще с тех времен. Поставил я его назад, так как в наших краях таких машин практически нет, на разборках тоже, а новый порядка 9 тыс. рублей. Главное не течет и ладно. Единственая его проблема это то что он едва помещается в свое посадочное место в печке. Щели образовавшиеся из-за изменения формы радиатора пришлось заткнуть утеплителем, чтоб небыло поддува холодного воздуха. Пластинка крепления на место уже не закрепилась, осталась лишней).


Медные пластинки контактной группа замка зажигания постачивались, так как смазка давно высохла, так что если вы не планировали ее снимать, лучше снимите пока есть возможность подлезть и смажте контакты. Я напаял олова в местах выработки, хотя и понимаю что это ненадолго, наверно буду заказывать новую.

Также посмазывал все механизмы двигающие заслонки. Смазывал отработкой моторного масла, возможно не лучшая смазка для этого, если что предложите другое.

5. Установка назад происходит в обратном порядке будте аккуратны с продеванием тросика в подкапотное пространство. У меня все прошло норм, но мне кажется что пыльник через который он продевается легко порвать. Еще мозг попарили пара болтов которые держат панель под стеклом (под решетками обдува стекла). Но все это ничего по сравнению с результатом который я увидел после сборки. Все заработало с первого раза, печка не потекла, ничего нигде незабыто, смазанные заслонки стали открываться и закрываться без подклиниваний, замок зажигания стал переключаться четко, контакт не пропадает, появились щелчки, увеличился поток воздуха из печки, а самое главное печка дует(!) также как и раньше, едва теплым воздухом ?. Основная причина по которой это все было проделано, неустранена! На правильную мысль навёл следующий факт. Когда панель была снята, я проверял печку без патрубков, дуло отлично, но с основного отверстия теплым, а с соседнего ледяным уличным:

Как оказалось это канал по которому дует воздух минуя радиатор печки, и перекрываться он должен отдельной заслонкой (на фото этот механизм прямо под стрелкой). Закрывается при переключении рычажка около решеток печки на центре панели. Все дело было в том что привод этой заслонки заклинил в открытом положении. Доступ к нему оказался простым, достаточно скинуть бардачек. Помог приводу закрыть заслонку и печка задула горячим воздухом, поддув в салон холодного воздуха, при направлении печки на стекло пропал. Я незнал плакать или смеяться после этого. Радует одно, прочистка испарителя, затыкание щелей радитора печки и ремонт контактов замка зажигания тоже были выполнены не зря.

Как снять щиток приборов Nissan Primera p12

Чтобы деактивировать подсветку, достаточно воспользоваться черной изолентой – её следует наклеить на 12 желтых штатных светодиодов. Если нет специальных знаний и умений в этой области, лучше не вмешиваться в работу заводского прибора. Как снять щиток приборов nissan wingroad 11кузов 2003 г электроника на биглионе . Как снять щиток приборов Nissan Primera p12 электроника на биглионе .

Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Теперь опираясь на точку опоры, предоставленную вилкой, пробуем поднять край прибора, а в случае большой шкалы – середину шкалы. Сверху этого делать категорически не советуют – там находится колодец. Как снять щиток приборов Nissan Cefiro 32 кузов электроника на биглионе . В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Нисс.

nissan primera p11 снятие приборной панели

nissan primera p11 снятие приборной панели

Имея определенный навык, можно ее снять, не снимая кожуха управляющий колонки, но для надежности снимаем и его. Весь мешающий нам пластик снят, откручиваем 3 винта крепления самой панели приборов к кузову. Отыскать их легко, они прям на тебя глядят по углам панели. Как снять щиток приборов Nissan Primera p12 электроника на биглионе . nissan primera p11 снятие приборной панели, загорелась проводка.

Замена светодиодных лампочек В панели приборов

Замена светодиодных лампочек В панели приборов

После покупки автомобиля марки Ниссан Кашкай возникают трудности в понимании работы панели приборов и органов управления. Для езды на машине необходимо знать хотя бы минимум обозначений. Без умения найти нужный значок для поднятия стекла, включения подогрева кресел и т. В случае поломки торпеды нужно знать правильность снятия. Технически правильный съем минимизирует повреждения и возникновение ошибок при работе в дальнейшем. Ниссан примера п11 1998 1.6.

Nissan Primera P12. Пересвет панели приборов рестайл ч. 1 (разборка) Перезаливка.

Nissan Primera P12. Пересвет панели приборов рестайл ч. 1 (разборка) Перезаливка.

Открутив саморезы мы сможем аккуратно перевернуть щиток приборов и получим доступ к двум разъёмам подключенным к щитку. Забросил я этот проэкт примерно полтора года назад, не мог найти кто сделает нормальные шкалы за вменяемые.

Демонтаж-снятие DVD+CD привода, разборка тоннеля на автомобиле Ниссан Примера Р12

Демонтаж-снятие DVD+CD привода, разборка тоннеля на автомобиле Ниссан Примера Р12

Мужики откликнетесь кто менял панель приборов на ниссан цефиро А33 сингапурской сборки. Интересует конечно вариант с минимальными затратами. Слышал что подходит от максимы европейской, а от американской подходит или нет. Испортил уже две панели и по-моему что-то в автомобиле. Кстати подскажите можно ли ездить на небольшие растояния 5-20 км без панели приборов. В комплект входит: Монитор, DVD привод, пульт, микрофон, USB, IPOD кабеля, SD карта, GPS антена. В данном видео показано как достаточно легко произвести демонтаж сд и двд привода, а также центрального.

снятие приборной панели ниссан примера р11

снятие приборной панели ниссан примера р11

Просто поменяйте лампочки в панели приборов и проверьте контакты на плате и цоколе лампочки чтоб не было окисления. Как снять переднюю фару на Nissan Primera P12 не зависимо от того чьей она сборки Японской или Английской. Краткое пояснение как снять панель приборов.

КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними. Демонтируем приборную панель на автомобиле Ниссан Альмера Классик Демонтируем салонный блок предохранит. Демонтируем приборную панель на автомобиле Ниссан Альмера Классик Демонтируем салонный блок предохранит.

Как снять приборную панель NISSAN Pulsar FN15.Remove the instrument cluster

Как снять приборную панель NISSAN Pulsar FN15.Remove the instrument cluster

Следующим шагом является снятие самой маски приборной панели. Для этой процедуры нам потребуются пластмассовые лопатки. Снимаем комбинацию приборов с передней панели Ниссан Пульсар 1998 гв. Примерно такая же панель и на Ниссан.

Статейки то я почитывал и рисунки поглядывал, а головного то я и не увидел. А конкретно, что панель у меня не совершенно такая как у большинства представленных вариантов. Пример пересвета салона автомобиля, на очереди сама приборная панель. Помощь в развитии канала /p/79788545470 Nissan Primera демонтаж торпедо Симферополь автоэлектрик симферополь.

Как снять щиток приборов nissan wingroad 11кузов 2003 г

Как снять щиток приборов nissan wingroad 11кузов 2003 г

Nissan Primera P12. Пересвет Панель приборов часть 2.

Nissan Primera P12. Пересвет Панель приборов часть 2.

Сталкивался кто нибудь с заменой лампочек и разбором панели? И еще вопросик не по теме, габариты передние можно поменять только при снятом бампере? Сразу извиняюсь за качества видео. сломался штатив. Поддержать автора. Я в вКонтакте - Я на.

Панель приборов Nissan Primera P10

Панель приборов Nissan Primera P10

Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл.

  • как снять панель приборов на ниссан примера р10

Nissan primera p10 . Не подсвечивается приборная панель

Нету света на преборной панели . Ближний, дальний горит. Правый задний габарит не горит . При нажатии на педаль .

Nissan Primera P10 замена радиатора печки, не срабатывает бензонасос, нюансы, Срочно Смотреть.

Привет друг, добра тебе. Раз зашёл, значит не спроста, спасибо, подпишись, палец в верх. Дальше будет интересней.

Nissan primera p10 замена приборной панели ! тахометр рулит!

Nissan primera p10,11.almera замена приборной панели управления с часами на панель управления с тахометр всё чётко.

Читайте также: