Как снять сервопривод печки тойота авенсис со стороны водителя

Обновлено: 21.05.2024

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок "Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением").

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения "OFF" в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение "OFF"). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) ("LO" - минимальная скорость; "HI" -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель "А/С" (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель "А/С" (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

- Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

- Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

- В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.


- В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля ("вентиляция") и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.


Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 - выключатель кондиционера, 2 - переключатель режима забора воздуха, 3 - переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 - регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель "AUTO" (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя "TEMP" (13).

б) При нажатии на выключатель "AUTO" включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация "AUTO".

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) ("рециркуляция").

г) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры "TEMP" и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима "AUTO" управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель "AUTO".

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель "OFF" (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель "А/С" (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

- Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

- Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF", а затем - обратно в положение "ON". Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF" и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем "TEMP" (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) "рециркуляция" или (6) "вентиляция" Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим "рециркуляция", то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения - на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель "OFF" (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.


Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 - индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 - выключатель кондиционера, 3 - индикация установленного режима забора воздуха, 4 - выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля ("рециркуляция"), 5 - индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 - выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля ("вентиляция"), 7 - выключатель кондиционера и отопителя, 8 - выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 - выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 - индикация установленной температуры воздуха, 12 - выключатель режима обдува лобового стекла, 13 - переключатель температуры воздуха.

Видео по теме "Toyota Hilux. Управление отопителем и кондиционером"

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС) Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.


Согласен, что-то с пассажирской заслонкой или с её приводом.

27 Ответ от MVG-V70 2015-11-24 10:20:02

Провел сегодня эксперимент с центральными дефлекторами: при установке направления в лицо и ноги, 20-22 градуса из центральных дефлекторов дует воздух заметно холоднее чем из боковых. Если установить температуру на Hi, то из всех дефлекторов дует примерно одиноковый горячий воздух.

28 Ответ от Vladusha 2015-11-25 13:55:52

Спасибо, еще бы знать,как до этих заслонок добраться.

29 Ответ от Kir71 2015-11-25 19:02:44

Провел сегодня эксперимент с центральными дефлекторами: при установке направления в лицо и ноги, 20-22 градуса из центральных дефлекторов дует воздух заметно холоднее чем из боковых. Если установить температуру на Hi, то из всех дефлекторов дует примерно одиноковый горячий воздух

Спасибо.
Сегодня на трассе разобрался. Холодным из центральных дует когда на маленьком дисплее есть надпись A/C ON или вообще никакого значка нет, а если горит что кондей OFF, то отовсюду дует одинаково тепло. Раньше думал, что при отсутствии надписи, кондей по умолчанию выключен, но получается, что ошибался.

30 Ответ от lobzik24 2015-11-26 08:36:28 (2015-11-27 08:22:38 отредактировано lobzik24)

Сегодня на трассе разобрался. Холодным из центральных дует когда на маленьком дисплее есть надпись A/C ON или вообще никакого значка нет, а если горит что кондей OFF, то отовсюду дует одинаково тепло. Раньше думал, что при отсутствии надписи, кондей по умолчанию выключен, но получается, что ошибался.

Меня эта тема, полная автономность кондиционера, напрягала сразу после покупки. Слишком дорой это узел, чтобы к нему относиться по остаточному принципу. Поэтому, как только освоил Techstream, сразу переключил управление кондиционером в ручной режим. Теперь разрешение на включение или отключение кондиционера возможно только нажатием кнопки А/С, а не само по себе (это всего лишь разрешение, а не отключение функций климат-контроля). И значек "A/C" на маленьком экране горит всегда, независимо от "ON" или "ОFF". Всё под контролем


31 Ответ от Kir71 2015-11-26 18:56:59 (2015-11-26 18:57:26 отредактировано Kir71)

Спасибо. Вот, это дельный совет, надо и себе по этому поводу заморочиться.

32 Ответ от VVS 2015-12-30 07:08:54 (2015-12-30 07:12:45 отредактировано VVS)

думал, что при отсутствии надписи, кондей по умолчанию выключен, но получается, что ошибался.

Как кому, а мне такой режим нравится, даю в ноги более теплый, а в верх машины прохладный. Таким образом при длительных поездках и не холодно и в сон не клонит, без открытия окна и собирания мусора по дороге. Соглашусь, что данную фичу желательно бы было расписать в мануале, а не доходить методом тыка. Вот про возможность переключения в режим равномерного распределения теплого потока воздуха, замечал но не задумывался о постоянстве и взаимосвязи, поэтому спасибо, что "тыкнули лицом в кнопку".

33 Ответ от Марат 2016-01-04 08:37:26

Может кто подскажет , проблема такая когда вкл. режим АВТО пытаюсь закрыть заслонку забора воздуха с наружи заслонка не закрывается. А особенно это раздражает когда поливаешь лобовое стекло незамерзайкой и вся эта смрадная вонь идет в салон. Может кто сталкивался с данной проблемой ?

34 Ответ от VVS 2016-01-04 11:54:28

Включаю рециркуляцию и поливаю, на всех машинах так делал. По другому никак не получалось.

35 Ответ от Vladusha 2016-01-09 05:59:47

Если включен кондиционер то на авто и даже в ручном управление сразу горячий дуть не будет. кондер сначала разагревает нагревательный элемент.тафтология конечно ну ладно.))) Просто в двух словах не объяснить принцип работы кондера на обогрев ,нарисовать проще конечно.
я с утра сажусь в машину, прогреваю движок, (там за метку стрелочка немного перевалит) отключаю кондер (кнопка A/C), ставлю 27 градусов, обдув ноги стекло и мин через 5-10 у меня тепло , но это пока за бортом -10. ну это если я вас правильно понял а по поводу что не дует в ноги это легко проверяется ставится вентилятор на максимум обдува без разници температура .садятся двое людей,один лезет под панель со стороны водителя с фанариком и светит в стороны печки там стоит моторчик с крыльчатками который переключает поток воздуха а другой нажимает на кнопку переключения этих крыльчаток постепенно, а тот кто внизу смотрит движится ли этот моторчик и в каком направление если стоит ноги а он не дует но переключил может ход сбит может зубья сточины перескакивает там видно и, на своем опыте проверил. если все как надо. то мотор и блок управления впорядке если нет то смотреть блок управления а потом сам моторчик мог сгореть или предохранитель полететь .или что хуже крыльчатка слетела с пазов на моторчике брак например. Очень дорого стоит разобрать собрать. Вроди ни чего не упустил. У меня было немного другое со стороны вадителя дул горячий а со стороны пасажира холодный. Облазил все проверил а оказалось что хладоген закончился частично. Дозаправил и все норм.

36 Ответ от MVG-V70 2016-01-09 20:12:10

Может кто подскажет , проблема такая когда вкл. режим АВТО пытаюсь закрыть заслонку забора воздуха с наружи заслонка не закрывается. А особенно это раздражает когда поливаешь лобовое стекло незамерзайкой и вся эта смрадная вонь идет в салон. Может кто сталкивался с данной проблемой ?

Установить Air Inlet Mode в manual

37 Ответ от Марат 2016-01-11 17:03:01

Спасибо за совет.Как раз заказал кабель ОБД2.

38 Ответ от vvruk 2016-01-11 21:04:26

Для техстрима нужен mini vci j2534

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

39 Ответ от Vladusha 2016-02-28 12:09:03

Добрый день всем. Тоже проблема с печкой. Было -40 и у дочери замерзли ноги на пассажирском сиденье. В ноги ей дул холодный воздух, также холод идет на стекло пассажирской двери. Мне на водительском месте жарит от всех дефлекторов, ссзади тоже нормально. Вверху читал про недостаток хладогена, но не понятно, при чем тут хладоген. Может еще причины есть? Диагностика далеко, 600 км.

Как говорится, несчастье помогло. Поехал на СТО выправлять вмятину на заднем крыле, там снимали клемму с аккумулятора, сварку делали. Так вот, после СТО машина немного поглючила, пока комп перегрузился , и вот оно - ТЕПЛО пошло переднему пассажиру! Удивлен до крайности!

40 Ответ от 16praid16 2019-01-09 06:48:59

Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.

каким образом синхронизировать. с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный.

41 Ответ от igumnovnv 2019-01-09 08:16:03

Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.

каким образом синхронизировать. с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный.

Нажмите на крутилку управления климатом водителя (большая).

42 Ответ от 16praid16 2019-01-14 12:05:04

Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.

каким образом синхронизировать. с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный.

Нажмите на крутилку управления климатом водителя (большая).

пробывал,все равно дует с пассажирской холодный и слабже напор

43 Ответ от igumnovnv 2019-01-14 13:03:31

16praid16 пишет:

каким образом синхронизировать. с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный.

Нажмите на крутилку управления климатом водителя (большая).

пробывал,все равно дует с пассажирской холодный и слабже напор

Я проверил, нажимать нужно на крутилку пассажира. Но все эти действия отображаются на маленьком экранчике.

Возможна неисправность мозгов климата, слышал от одного мастера о болячках вензы. У меня такого не было.

44 Ответ от Мирослав 2019-01-14 17:24:36

Скорее всего накрылся сервопривод со стороны пассажира. Такие проблемы бывают и лечатся заменой сервопривода. Но предварительно надо провести проверку всей системы, пользуясь Руководством по ремонту Venza, которое есть на форуме.

45 Ответ от nikex 2020-01-14 08:53:07

Отдельную тему не нашел пишу сюда. Задолбал потеть салон. На улице -3/+1, влажность высокая. Постоянно потеет салон. Передок худо бедно продувается а стекла задних пассажиров и багажник постоянно в "тумане". Салонный фильтр заменил. Режимы разные ставил, все равно потеет в большей или меньшей степени. Еще обратил внимание на глюк датчика наружной температуры: если поездить минут 30-40 (за бортом -3) потом оставить машину минут на 30, перед следующей поездкой датчик может показать +2. Через 10 минут движения температура падает до -3. Не знаю связано это или нет. Куда копать то?

Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться. AWD 2,7 2013, белый перламутр, зовут - Julia (дочь дала имя)

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Toyota Avensis | Тойота Авенсис

Подскажите гудит сервопривод печки?? Авенсис 2004, 1,8 МКПП

Алексей Здравствуйте проблема такая двигатель ¹azfse(d4) с утра при заводе чихает не сгорает топливо, на ходу на 2х тысячах дёргается, газу при трогании даёшь…

Virgiliu Здравствуйте у меня вопрос по поводу панели кондиционера ,у меня Тойота Авенсис т22 ,моя панель коричневая и более старого образца ,могул ли я поменять ее на…

Юрий Тойота Авенсис мотор 2,0 бенз коробка автомат 2006 года ,1,2,3, мотор выкручивает до отсечки , включается 4 и всё/ машина не едет 130 больше разогнать не могу…

Олег Здравствуйте. Авесис 2008г. При резком старте стук справа, ощущение как будто колесо подпрыгивает. И если ехать назад, потом включить вперед и пореще…

1 помогите пожалуста toyota avensis2004 d4d 85 kw переодически глохнет на ходу отпускаешь газ и выключаешь скорость…

Поможет чистка камеры дросельной заслонки, щёточкой, особенно место соединения дросельной заслонки с приводом. Для чистки можно применять средство для чистки…

Альберт Здравствуйте! На тойота авенсис 2005 года 2 литра АКПП не гаснет ближний свет . Что можно с этим сделать. …

1 Олег Здравствуйте!Подскажите,после замены акб на новый не заводится авто.Стартер крутит, но не заводится.Электроприборы все работают.Уже сломал голову! TOYOTA…

Роман Была такая же проблема. Все исправно, а машина не заводится. Оказался брак предохранителя зажигания 10А. Был не сгоревший, а переломленный.…

иван Гнет ли клапана на таете авенсис 2006 г. обьем двигатель 1.8 и мощностью 130 лошадок. и что там ремень или цепь.…

Ерлан Люди добрые,помогите советом."Авенсис",1998 года выпуска, 2 литра турбодизель Ситуация следующая: когда во время движения ГОРИТ символ индикатор наличия воды в…

Александр Тоета Авенсис 2007год 1.8 АКП добрый вечер после аварии пропали тормоза, не могу найти прокачивали всяко разно помогите добрые люди.…

Виталий Авенсис 2001г уневерсал 1.8 1zz. Кто знает почему ненаберает обороты, а нагорячем еще меньше.…

Эдуард У меня авенсис 2004 года подскажите какой компрессор кондиционера мне брать для замены, старый на грани поломки. не могу узнать номер компрессора, который мне…

Василий Приветствую! Поменял в стопах все лампочки на диодные у меня веник 2007г. 2.0 Ездил все хорошо было. Но решил поставить в повороты простые лампы. В итоге…

1 Александр Доброе время суток, загорелся желанием купить новый Авенсис модель 2007 года это реально? Ктото с этим сталкивался?…

Петр Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Тойота авенсис 2006 года, т25 2 литра D4. Когда машина хорошо разогрета, на холостых оборотах…

Для владельца Toyota Avensis T250 замена радиатора печки не представляется серьезной проблемой, и произвести обновление можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Радиатор печки Тойота Авенсис Т250

Пошаговая рекомендация по замене

Прежде всего, автовладельцу необходимо выяснить, что проблема вызвана именно забитым теплообменником. Холодный воздух со стороны переднего пассажира – верный признак того, что радиатор печки необходимо чистить. Для того чтобы обеспечить максимально комфортный доступ к данному элементу отопления необходимо разобрать часть салона.

Разбираем салон

Разбираем салон

Разбор начинаем с центральной консоли. Для этого нужно демонтировать шесть винтов, расположенных по бокам от коробки переключения передач. В самом низу бардачка центральной консоли расположены еще два винта на 10, которые необходимо удалить. Со стороны второго ряда сидений консоль закреплена еще двумя, откручиваем и их. Не забывая отключить разъем заднего прикуривателя, отодвигаем бардачок центральной консоли назад, тем самым демонтируя его.

Разбираем салон
Откручиваем крепление со стороны второго ряда

Следует предварительно слить антифриз с блока и продолжить разборку в направлении нижней защиты ног, она также держится на двух винтах. Под защитой откручиваем два винта на 12, отвечающих за крепление подушки безопасности ног. С другой стороны от подушки вам встретятся в общей сложности еще четыре винта на 12, также демонтируем их. Избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей и, наконец, окончательно снимаем подушку безопасности для ног.

Продолжаем разбирать салон

Разбираем салон

Следующим шагом станет разбор дефлектора воздуха для ног, мешающего подобраться к радиатору печки. Дефлектор состоит из двух частей и легко разбирается без применения инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к заветному теплообменнику.

Вохдуховод

Снятие радиатора печки

Вот он

После этого направляемся под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника от фильтра до дросселя, а также патрубков (нас интересуют только патрубки с мотора). Предварительно патрубки следует продуть воздухом с тем, чтобы салон Авенсис остался сравнительно чистым.

Под капотом

Возвращаемся в салон и при помощи короткой крестовой отвертки демонтируем два хомута радиатора. После этого можно без проблем достать патрубки так, чтобы не испачкать внутреннее убранство Авенсис.

Чтобы избежать излома или повреждения заветного теплообменника, к которому мы теперь имеем непосредственный доступ, нужно открутить его от рейки и аккуратно отогнуть. Теперь искомый агрегат у нас в руках!

Промывка, замена прокладок и установка

Новые прокладки

Нужно также заблаговременно позаботиться о новых прокладках, их диаметр чуть менее диаметра десятирублевой монеты.

Установку агрегата на место и сбор следует производить в обратном порядке, описанной ранее. Предварительно следует проверить и предотвратить возможность утечки антифриза в салон.

Радиатор печки Авенсис

Читайте также: