Как снять шкив с компрессора кондиционера тойота

Обновлено: 05.07.2024

У приятеля и без компрессора кондиционера на пробоксе много чем руки занять Ж)) Здравствуйте что может быть 2110 8клап призапуске рвет римень ГРМ два раз меня оба порвало..Ответе пожалуйста.

вопрос- в сервисе (гиперавто - уссурийск) аппаратом меняли антифриз - после замены антифриза гдето через месяц стал капать бачек радитора верхний, и потом больше и больше - и ч 3 мес - совсем потек, пришлось снять половину навесухи и дообжать по кругу все лепестки, течь остановилась - вопрос в причине течи - могли ли умельцы не глядя давануть атмосферы аппаратом так, что верхний бачек сорвать с герметика.

Ой ну попробую,у меня те же симптомы, на гарячую невсегда сразу заводится,нужно педалькой играть,да и вент включается не всегда при указаной температуры,правда вектра опель,но всёже) Желательно в деталях по компрессору кондиционера посоветовал бы :)

Блин. Как ты шкиф открутил? Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по компрессору кондиционера :)

андрей добрый день.скажи пожалуста какие показания датчика MAF на nso у меня показывает 0,23.тойота 2011 года дигатель 3zr- fae.если не трудно скинь, спасибо

Цепь ставаят что бы быстрее вышел из строя узел и снова на СТО денежки слюнявить. Эра потребительства

Здравствуйте!Ва лерий подскажите от чего может понижаться напряжение при включении потребителей и акпп и падение оборотов двигателя до вибрации на кузов?Двигатель на холостых работает без перебоев,но как только включаю акпп и печку с фарами сразу вибрация.Еще замечаю что если запустить двигатель с автозапуска,то вибраций меньше чем если запускать с замка зажигания.И при отпирании замков дверей с пульта сигнализации то падают обороты.

Мне друг сказал на probox с компрессором кондиционера пока все без особых проблем :) оООО) я тоже из УФЫ! =) привт всем)

Добрый день, спасибо за познавательное видео. К какому типу относится компрессор по ссылке? spare parts

у меня на ваз 2110 2001 года глючит уровень топлива.стрелка плавает.то вниз то вверх.все массы протянул.уже два датчика купил всё бестолку.что может быть?

Желательно в деталях по компрессору кондиционера на тайоте порекомендовал бы ))) Спасибо за видео, всегда интересно Вас смотреть. И очень хотелось бы посмотреть как компрессор кондиционера снять на ауди а6 с5 2.4.

Спасибо, друзья. Подскажите куда смотреть? Кондей работает хорошо, но в 'пробке' на жаре начинает включаться и отключаться компрессор: включился на 10 сек, отключился, включился, отключился. ХЗ. Если не стоять долго на жаре, а ехать - все нормально. Пожалуйста, подскажите!

Как снять шкив компрессора кондиционера тойота авенсис

Как снять шкив компрессора кондиционера тойота авенсис

Попробовал подлезть сбоку из под арки правого колеса. Снял подкрыльник, часть пыльника под двигателем. Стала видна половина шкива компрессора. В центре шкива в глубине видна гайка под головку 7 мм. Попытался ее снять — никак, прикипела намертво. Не стал на ночь мучаться, брызнул на эту гайку силиконовой смазки и оставил.
Теперь вот думаю, допустим я ее откручу, смогу ли я добраться до подшипника? Там места очень мало, от шкива до ланжерона

Дмитрий 2008 писал(а):
да сможеши только надо откручивать не болт на 7 а держа его верхнюю крышку затем демфеную пластину а потм стопор и вытаскиваеш шкиф в нем пластина

Сумбурно как-то разъяснил, нельзя ли поподробнее? Как и что откручивать?
Запятые надо ставить, а то не поймешь с первого раза. Крышка в какую сторону откручивается? По часовой?

Все это время рылся в сети. По снятию шкива с нашего кондера ничего не нашел. У нас конструкция муфты другая, да и где-то здесь читал, что это не муфта вовсе, там клапан включает компрессор. Говорю так потому, что она у меня вращается вместе со шкивом, независимо от того включен кондер или нет.
На шкиве по центру в глубине есть маленькая гайка на 7. Как она откручивается, и откручивается ли вообще? Может действительно ее нужно держать на месте, а крутить саму пластину? Только вот в какую сторону?
Все началось с того, что появился шум при прогревах, а далее на повышенных оборотах (

Еще заметил перебирая натяжитель, что само коромысло натяжителя немного болтается во втулке, через которую оно крепится болтом к двигателю. Болт этот так просто не снять, надо освобождать правую подушку, поддомкрачивать двигатель. Оставил пока так. Это тоже может быть источником шума, так как у меня еще какое-то еле заметное побрякивание осталось.

Как снять шкив компрессора кондиционера тойота авенсис

Попробовал подлезть сбоку из под арки правого колеса. Снял подкрыльник, часть пыльника под двигателем. Стала видна половина шкива компрессора. В центре шкива в глубине видна гайка под головку 7 мм. Попытался ее снять — никак, прикипела намертво. Не стал на ночь мучаться, брызнул на эту гайку силиконовой смазки и оставил.
Теперь вот думаю, допустим я ее откручу, смогу ли я добраться до подшипника? Там места очень мало, от шкива до ланжерона

Дмитрий 2008 писал(а):
да сможеши только надо откручивать не болт на 7 а держа его верхнюю крышку затем демфеную пластину а потм стопор и вытаскиваеш шкиф в нем пластина

Сумбурно как-то разъяснил, нельзя ли поподробнее? Как и что откручивать?
Запятые надо ставить, а то не поймешь с первого раза. Крышка в какую сторону откручивается? По часовой?

Все это время рылся в сети. По снятию шкива с нашего кондера ничего не нашел. У нас конструкция муфты другая, да и где-то здесь читал, что это не муфта вовсе, там клапан включает компрессор. Говорю так потому, что она у меня вращается вместе со шкивом, независимо от того включен кондер или нет.
На шкиве по центру в глубине есть маленькая гайка на 7. Как она откручивается, и откручивается ли вообще? Может действительно ее нужно держать на месте, а крутить саму пластину? Только вот в какую сторону?
Все началось с того, что появился шум при прогревах, а далее на повышенных оборотах (

Еще заметил перебирая натяжитель, что само коромысло натяжителя немного болтается во втулке, через которую оно крепится болтом к двигателю. Болт этот так просто не снять, надо освобождать правую подушку, поддомкрачивать двигатель. Оставил пока так. Это тоже может быть источником шума, так как у меня еще какое-то еле заметное побрякивание осталось.

Как снять муфту компрессора кондиционера тойота авенсис

Как снять муфту компрессора кондиционера тойота авенсис

TLT:LEON писал(а):
В данном типе компр-ов используется шкив типа DL(демпфер-ограничитель) с 6-тью ограничительными штифтами. Вот их то и срезало.
Можно снять компрессор и залить шкив клеем для вклейки стекол

После прочтения у меня возникло пару вопросов:
1.Откуда познания? Из опыта или профессия обязывает?
2. Правельно ли я все понял . Внешняя часть компрессора вращается постоянно с ремнем, не зависимо включена ли кнопка А\С или выключена?
3.Могу ли я не снимая компрессора, принудительно его заставить вращаться с ремнем , залив клеем ну или чем то подобным ? Если могу чем это мне может грозит.
За ранее спасибо

Так же на странице 358 глава — «Проверка электромагнитной муфты «

Значит капец.
В компрессоре электромагнитная муфта, она в отличии от Т22 не меняется отдельно.

aneks писал(а):
2. Правельно ли я все понял . Внешняя часть компрессора вращается постоянно с ремнем, не зависимо включена ли кнопка А\С или выключена?
aneks писал(а):
3.Могу ли я не снимая компрессора, принудительно его заставить вращаться с ремнем , залив клеем ну или чем то подобным ? Если могу чем это мне может грозит.
Петр писал(а):
все равно фторопластовая крошка из внутренностей компрессора пойдет гулять по системе.

С Петром не соглашусь, потому что предохранительные штифты находятся на шкиве и продуты оставшиеся после их разрушения не как не могут попасть в агрегат,а тем более гулять по системе.
Но для того чтобы починить шкив компрессор нужно снять.

TLT:LEON писал(а):
С Петром не соглашусь, потому что предохранительные штифты находятся на шкиве и продуты оставшиеся после их разрушения не как не могут попасть в агрегат,а тем более гулять по системе.

И то их обрывает от избыточного давления — поршни не успевают нагреваться до предела текучести.

2ZR-FAE — Замена подшипника муфты компрессора кондиционера


Всем привет. Кто читает мой бортжурнал в курсе что я долго и упорно пытаюсь победить кратковременный взвизг при заводке а/м. Замена ремня, обгонной муфты и помпы результата не принесла. И таки решился поменять подшипник муфты кондиционера (хотя куплен он был еще года 1.5 назад).
Теперь по порядку:
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Отгибаем локер (так кажется называется) весь не обязательно снимать — крепится на пистонах, снимаем брызговик, который закрывает правую часть двигателя, и взору предстает шкив двигателя (слева) и шкиф кондиционера (справа).


3. Не снимая ремня, откручиваем четыре винта, которые крепят крышку шкива.
4. Заранее необходимо побрызгать ВэДэшкой на болт (походу это продолжение вала компрессора). Далее держим (стопорим) его подходящим ключом (7мм) и скручиваем крышку шкива против часовой стрелки (она накручена на резьбовую часть вала). Вот здесь я помучился конкретно, где то в инете попадалась приспособа для этого, я в центр крышки — там есть отверстия, вставлял подходящие по длине болты (два) и далее отверткой между ними пытался сдвинуть крышку. Получилось. После снятия крышки взору предстает стопорное кольцо — снимаем его, аккуратно поддевая отверткой и, собственно, снимаем шкив, предварительно сняв ремень. У меня он снялся буквально от руки (шкив). Возможно по этой причине идет взвизг при заводке на холодную — в начальный момент идет проскальзывание подшипника на валу, а далее при нагревании появляется натяг и все становится хорошо.

Компрессор кондиционера Авенсис


Но как же неприятно, когда в самый неожиданный момент – в далеких поездках, в сильную жару, в автопробках — кондиционер Авенсис вдруг перестаёт работать. И находиться в салоне – настоящая пытка. Душно, трудно дышать, внимание водителя ослабевает, о комфорте и говорить излишне.

В чём же дело? Что могло привести к такой неожиданной поломке? Как быстро и с наименьшими затратами устранить проблему? Да так, чтобы она не возникала на пустом месте больше вновь?

Одна из самых распространенных причин – выход из строя компрессора кондиционера. Это самая дорогая деталь, которую еще называют сердцем всей системы кондиционирования. К сожалению, далеко не каждый водитель знает, что поломки можно было бы легко избежать. Но для этого необходимо быть знакомым хотя бы поверхностно с устройством и элементарными признаками и причинами выхода из строя компрессора кондиционера Toyota Avensis.

Как устроен компрессор кондиционера Авенсис

Фреон во время работы кондиционера постоянно переходит из одного состояния в другое (из жидкого в газообразное и наоборот), циркулируя по системе, забирая из салона Авенсиса тепло и отдавая холод. Так он и дарит водителю и пассажиру прохладу. А кроме этого очищает и подсушивает влажный воздух в салоне.

Но компрессор кондиционера – единственный узел всей системы, где имеются постоянно движущиеся детали. То есть он подвержен большему риску износа, чем, скажем, радиатор или осушитель. Он также имеет деталь, относящуюся к категории электрооборудования (муфту), без которой включение в работу всей системы невозможно. А значит, компрессор требует удвоенного внимания со стороны автолюбителей.

Что таит опасность для компрессора Авенсис

Чтобы продлить жизнь компрессору кондиционера Авенсис и знать, откуда можно ждать беды, то есть, какие факторы могут быстро вывести его из строя, необходимо следить:

  1. Чтобы в кондиционере всегда был необходимый для нормальной работы уровень хладагента. Беда в том, что объём циркулируемого по системе фреона так или иначе со временем уменьшается. То есть требуется дозаправка. Важно производить её вовремя. Хуже, если происходит утечка из-за того, что нарушена герметизация корпуса. Виновниками могут быть и другие элементы – уплотнители, сальники, или пластина и шкив, между которыми нередко появляются зазоры.
  2. Чтобы движущиеся детали в компрессоре работали в заданном режиме. Это возможно только при нормальном состоянии поршней, подшипников, вала и муфты. Их износ почти невозможно заметить на глаз, чтобы добраться до этих элементов потребуется разборка. Однако грамотная диагностика позволит выяснить, какая именно из этих деталей подлежит замене.
  3. Чтобы не было рассохшихся и растрескавшихся шлангов и окислившихся трубопроводов, подведённых к компрессору. К их износу приводят перепады температур и повышенная влажность. Заменить элементы магистрали будет проще и не столь затратно, нежели ремонтировать или полностью заменять вышедший из строя компрессор кондиционера.
  4. Чтобы не было деформаций корпуса и повреждений электропроводки. В большинстве случаев такие вещи можно определить при визуальном осмотре. Решение – менять целиком или ремонтировать лучше принимать, посоветовавшись с опытным мастером.
  5. Чтобы диагностику, ремонт или замену компрессора кондиционера Вашего Авенсиса проводили именно профессионалы. Неправильный подход к работам только ускорит гибель устройства и ни о какой экономии после обращения к самоучкам говорить не приходится.

Когда пора ремонтировать компрессор кондиционера Тойота Авенсис

Явный признак того, что кондиционер Авенсиса требует срочного ремонта, в разъяснениях не нуждается. Система просто хуже работает, и в салоне автомобиля становится не так свежо и прохладно. Но есть и второстепенные признаки, о которых должен знать автолюбитель.

Где компрессор кондиционера Авеснис быстро вернут к жизни

Рядового автолюбителя от обращения в специализированный автосервис отпугивает несколько вещей:

2. Долгое ожидание. В маленьких сервисах клиенты вынуждены дожидаться своей очереди. При этом мастера будут браться за срочные заказы, которые щедро оплачиваются. Таким образом, Вы потеряете время и будете ходить пешком несколько дней, а то и недель, только из-за выхода из строя какой-то детали компрессора.

3. Отсутствие результата. Нельзя исключать, что после обращения в сервис меньше, чем через сотню километров пробега компрессор вновь выйдет из строя. Виноваты в этом поверхностная диагностика, некачественные детали, неправильная сборка и банальное отсутствие опыта ремонтников.

  1. Здесь невысокие цены.
  2. Здесь не возьмут с Вас сверх реальной стоимости деталей и работ.
  3. Здесь выполнят работы точно в заранее оговоренный срок.
  4. Здесь проведут тщательную диагностику компрессора кондиционера.
  5. Здесь будут подобраны оригинальные детали или качественные аналоги компрессора Авенсиса.
  6. Здесь будут быстро и грамотно выполнен ремонт или замена устройства.
  7. Здесь Вам дадут гарантию.

И Вы сможете ездить на своем любимом Авенсисе, забыв о проблемах с кондиционером. А в его салоне будет свежо и прохладно!

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Итак, поскольку сегодня заменил этот решил, подшипник выложить этот процесс в виде цельной, а то фотоотчёта и подробной инфы об этом на форуме не Речь.
нашёл идёт о двигателе 1, 6 дорестайл.
Началось с что, того неделю назад решил проверить роликов состояние ремня генератора. Заодно крутанул генератора шкивы и кондиционера - генератор ОК, а шкив кондиционера насухую закрутился, с шумом и постукиванием. Решив не ждать, заклинит он когда, приобрёл на экзисте вот такой Это:


подшипник подшипник NSK (кстати, в шкиве такой оказался-же). Размер: 55мм-35мм-20мм. экзисте на Стоимость -10, 5$. Артикул для заказа - 35BD219T12DDUCG21.

работа Вся заняла часа полтора. Менял в ямы, из гараже.
Сам компрессор от блока двигателя не как, отсоединял это делают многие, мне не Для. потребовалось первого раза не помешает маленькое чтобы (зеркальце заглянуть в торец компрессора при стопорного снятии кольца и вообще).

Начинаем.
1. Снимаем двигателя защиту (у кого она есть).
Вот вид общий компрессора снизу:


Вот его Снимаем:


2. тип ремень генератора.
Обязательно перед помечаем съёмом мелом направление вращения ремня, потом чтобы установить также!
Сначала головкой на 13 ослабляем сверху верхний фиксирующий болт натяжителя (номером под 1):


Затем снизу ослабляем второй болт фиксирующий натяжителя (под номером 2) и ослабляем откручивая, ремень регулировочный болт (под номером 3) Ремень на 10 :


головокй снят.
3. Снимаем ведомый диск.
гайка Вот, которую требуется открутить:


Для чтобы, того диск не крутился при откручивании подставил, я гайки кусок арматуры под заклёпку упёр и диска её в край ямы примерно так:


гайки Для нужна головка на 14мм, тонкостенная (вороток под на 1\4"), другая не садится, гайка утоплена.
открутил Когда гайку, диск снялся просто поддев, рукой его отвёрткой. Вот диск с стороны наружной:


А вот он с внутренней стороны:


4. Снимаем Вот.
шкив вид на него без ведомого Хорошо:


диска видно стопорное кольцо, не позволяющее шкив снять. Кольцо без проблем снял круглогубцами маленькими, вот оно:


Затем поддеваем плоской шкив монтажкой, сдвигаем его с компрессора ( у сошёл он меня легко).

Вот наружная сторона которой (к шкива притягивается ведомый диск):


А вот внутренняя его сторона, куда прячется электромагнит:


А вид и вот на электромагнит после снятия шкива:


5. подшипник Выбиваем.
Подшипник дополнительно был закернён в это, но на шкив можно не обращать внимание, так материал как шкива мягкий и при дальнейшем подшипника выбивании эти кернения отгибаются.
Теперь при нюанс выбивании подшипника. Нельзя просто шкив положить и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего шкива стакана чуть меньше высоты внешнего может (стакана искривиться шкив, он из мягкого железа). вначале Поэтому я подложил под внутренний стакан диск металлический, меньший по диаметру, чем сам Выбивал. шкив головкой на 30мм, идеально подходящей по примерно, диаметру так:



Завершал выбивание на тисках (подшипник когда уперся в подложку), разведя губки на ширину необходимую.
Вот шкив без подшипника:


6. подшипник Впрессовываем.

Смазав маслом внутреннюю поверхность в куда, шкиве войдёт подшипник, аккуратно забиваем подшипник новый молоточком, постукивая (несильно) по кругу. довольно Заходит легко. При этом используем подшипник старый как проставку того же диаметра. дюбелем Потом и молотком фиксируем подшипник кернением по местам старым. И вот долгожданный результат:


7. Собираем обратной в всё последовательности, натягиваем ремень генератора (как примерно был натянут до этого) и спокойно климат эксплуатируем.

Замена подшипников компрессора кондиционера Тойота по цене от 500 р., всех размеров моделей Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 в Москве ЮАО

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Тойота ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Тойота расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты кондиционера Тойота всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Toyota Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Тойота необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия могут стоить весьма дорого.

Читайте также: