Как снять спидометр ниссан кашкай

Обновлено: 17.05.2024

Клапан егр глушит подачу чистого воздуха отработавшими газами для того чтоб было меньше диоксида серы после сгорания дизельного топлива, чем меньше кислорода тем меньше диоксида серы, а все потери компенсируются дополнительным расходом топлива. После глушения егр и перепрошивки эбу, на современных двигателях обязательно поднимается мощность, крутящий момент и уменьшается расход. На двигателях около 4 литров расход сокращается до 1-1,5 литра дт.

Автоэлектрика ВЧ я не понял, каким образом касаясь щупом штекер который идёт на коробку поднимается стрелка? ведь колдка которая идёт на спидометр вообще отсоединена

Проблемы с приводом спидометра не особо напрягают ))) Ну..И что так возмущаться? А то он один в потоке гоняется..Это практически неубиваемо..Я имею ввиду гонки в потоке..Весь вопрос один Если это есть и не наказывается как на Западе значит это нам нужно и пусть все остальные ездят на автобусе или справа..

У меня на НИССАНЕ с приводом спидометра пока без проблем :) Почему не делаете замеры до 100 км полной загрузкой+кондей на все авто,как на ларгус 5чел+багаж по мах. Я думаю это будет очень интересно,на сколько будут отличаться показатели от пустого авто и под нагрузкой.

Большое спасибо за инфо.Розморозки небыло.Был залит тосол. Месяц назад машина простояла на улице неделю при -15 градусов.После этого наездил около 1000км.Пару дней назад случилась такая ерунда.Не открылся термостат.И наверное из-за этого порвало рубашку.

А я так и не добрался до привода спидометра… Добрый день Сергей. Я прирезал сёдла клапанов и одно седло сильно провалил. Теперь у меня один стержень клапана выше остальных. Можно ли немного сточить этот стержень? А то я боюсь что при регулировки зазора начнутся проблемы

А насколько вы оцениваете эффективность катбэка, без катализатора намного быстрее? Думаю повторить всё, по вашему рецепту, но хотелось бы оставить катализатор и уложиться в 6 секунд.

Здравствуйте Сергей! Подскажите пожалуйста, как вы сняли шпильку, чтобы она не мешала притирать. очень нужно их снять, но не знаю как, боюсь сломать. Спасибо, жду от Вас ответа.

Можно ли почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)? Можно!

Ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиа торы.

Как прокочать тормоз! Замена тормозного шланга! Nissan SUNNY, Pulsar! Replacement brake hose

Новые оригинальные задние тормозные колодки Nissan D4M609N00A

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Доработка рулевого вала ниссан x-trail T31.

Nissan Primera P11 ремонт печки (часть 2)

Замена лампочек в противотуманках на ниссан икстрейл т30

Замена наконечника рулевой тяги Mitsubishi Galant 8 4G63

Мотор печки Ниссан Кашкай. Замена щеток.

Cнятие руля Nissan x-trail

Ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом "не крутит, но щелкает втягивающее". Попутные симптомы - при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

"Диагностика аккумулятора" - звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно - значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) "Время пришло" - ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину "прикурили" и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт - посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:


А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:


Главное - прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием - стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:


Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану - все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:


0.14 А или 140 мА - вообще, многовато, норма - на уровне 0.05 А, но это уже детали - в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:


12.54 В - вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:


Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть "умное" зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп - освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):


Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана - всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:


Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:



А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:


Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы ;) ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:


Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:


Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О'Хары - в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:



Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:


А датчик? Датчик тоже вроде норм:


Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки - переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:


Вот сопротивление при пустом баке:


При увеличении уровня - уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:


Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.



А ниже виден топливозаборник - сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:


Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно - они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек - на всякий случай, из соображений "ну надо же хоть что-то сделать". Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован "обмен топливом" между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом - косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже "гуляла" из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Буквально сразу после своего появления компактный кроссовер Nissan Qashqai начал расходиться многотысячным тиражом. Автомобиль действительно оказался крайне удачным, интересным и привлекательным для покупателей.

Автомобиль Nissan Qashqai

Первое поколение появилось ещё в 2007 году. Далее произошло плановое обновление, и с 2010 года стала доступна рестайлинговая версия. Прошло ещё буквально несколько лет, и автомобилисты познакомились уже с совершенно новой генерацией, которая к 2020 году также успела обновиться.

Рестайлинг и смена поколения играет не последнюю роль в вопросе о том, как самостоятельно можно сбросить межсервисный интервал на японском кроссовере. Приборная панель и её функционал изменились, были внесены существенные коррективы в бортовой компьютер. Потому и инструкция для каждой ситуации будет своя.

Для чего сбрасывать интервал

Предупреждение о том, что межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai подходит к своему логическому завершению, поскольку машина уже прошла свои регламентные 15 тысяч километров, отображается на дисплее бортового компьютера. И его нужно сбросить.

Это лишь напоминание о том, что в ближайшее время рекомендуется заменить моторное масло и прочие расходники. Отталкиваться нужно от действующего регламента для Nissan Qashqai, а также текущего состояния автомобиля. Если какие-то узлы или детали изношены, хотя срок их службы по задумке производителя ещё не завершился, их лучше заменить сейчас.

Если не сбросить интервал, датчик продолжит насчитывать километры, а на дисплее останется гореть назойливое предупреждение.

Компания Nissan успела выпустить уже 2 поколения своего популярного компактного кроссовера. Первая генерация с заводским индексом J10 добралась до России примерно в 2008 году. Через несколько лет начались продажи рестайлинговой версии первого поколения.

В 2013 году свой официальный дебют совершил Qashqai второго поколения с заводским индексом J11. Автомобиль не просто изменился внешне и получил новый салон, но и перевоплотился в техническом плане, став более современным и совершенным.

В зависимости от поколения и модификации, процедура сброса межсервисного интервала отличается.

Потому каждый из представленных в России вариантов нужно рассмотреть отдельно и понять, как сбрасывается межсервисный интервал и что для этого потребуется от автомобилиста.

Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга

Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.

Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.

Кнопка сброса сервисного интервала на Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.

Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:

  • Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
  • Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
  • Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
  • Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
  • Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
  • С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
  • Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
  • Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.

Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.

В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.

Панель приборов Nissan Qashqai

Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга

Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.

Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.

Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.

Кнопка сброса сервисного интервала на панели приборов

Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.

Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.

Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.

Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.

Сброс ТО на Qashqai J11

Чтобы сбросить текущий межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai второго поколения, потребуется воспользоваться кнопками на мультируле. Здесь уже не предусмотрены рычажки-крутилки, как у предшественника. Но от этого обнулить счётчик оказалось ещё проще.

Вам необходимо выполнить такие последовательные операции:

Теперь предупреждение на экране бортового компьютера должно погаснуть. На этом счётчик межсервисного интервала сброшен.

Как видите, ничего предельно сложного в случае загорания индикатора о необходимости пройти ТО на автомобилях Nissan Qashqai любой модификации и поколения нет. Нужно лишь действовать последовательно по инструкции. На это уйдёт буквально пара минут вашего времени.

Читайте также: