C1020 ошибка митсубиси лансер

Обновлено: 06.05.2024

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность, при следующем включении двигателя и повторном обнаружении этой же неисправности загорается сигнализатор неисправности двигателя. Однако для элементов, помеченных в столбце номеров диагностических кодов звездочкой ("*"), сигнализатор неисправности двигателя загорается только при первом обнаружении неисправности.


ПРИМЕЧАНИЕ. Для элементов, помеченных звездочкой ("*"), см. следующее: если пропуск зажигания приводит к повреждению каталитического не/trйтрализатора, сигнализатор неисправности двигателя загорается только при первом обнаружении неисправности. Если пропуск зажигания вызывает неисправности, связанные с отработавшими газами, сигнализатор неисправности двигателя загорается при следующем включении двигателя и повторном обнаружении этой же неисправности.


ОСТОРОЖНО!
При наличии неисправностей в ЭБУ двигателя сигнализатор неисправности двигателя горит непрерывно.

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Помогите расшифровать ошибку

DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения "на корпус"

А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта

Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?

Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
- т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то "воздерживается" от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь "интересное".

Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток - что "испачкать пару пальцев" и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ.
Кроме симптомов "не едет" у авто и "болезни" при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?

Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты "Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.

Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать

Что делать:

Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по "версиям" (тамошних работников) о причинах "решил газануть и она заревела а не ускоряется", "когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки" и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
- знают "расшифровки" кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
- понимают, что именно надо проверять в ситуации: "двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется",
- используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
"Выкладывание" значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: "хлопки", "провалы", "двигатель взревел- машина не ускорилась", "обороты плавают".
ВД,

на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки.
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.

да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться

По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

Sportsmen28 писал(а): По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.

все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи

ASX Market

Добрый день. Скажите, какой протокол используется на ASX? Подключаю компьютер БК-100(орионовский) автоопределение протокола выдает OBD-II, но пишет, что нет связи с ЭБУ. Электрик у ОД вообще мне сказал, что используется протокол OBD-III . Он наверное пошутил?

Насколько мне известно, то MCU общается по CAN . OBD-III (это не шутка) позволяет только прочитать ошибки, сбросить их, настроить кое-какие некритичные параметры, типа опций. OBD протокол заточен для получения общей информации о работе отдельных узлов авто при ремонте, и не более. Конечно же, можно получить различную информацию о состоянии того или иного узла, расход топлива, текущую скорость, скорость оборотов коленвала, напряжение АКБ. Оно Вам вообще надо? Если вы не KFZ-механик, ничего из этого Вам ничего не скажет, как и мне, впочем. У меня раньше тоже была такая идея фикс, выводить все текущие параметры движка на дисплей. Адаптер даже собрал, прогу для микроконтроллера наваял. Когда все это в салон перед глазами вывел. Не стало времени за дорожной ситуацией следить. Поэтому убрал. А если когда что ломается, для меня дешевле обратиться к людям которые занимаются этим профессионально, т.е. к автомеханникам.

Извините, что так "распространился" в ответ на Ваш пост, но меня очень раздражает, когда люди суются в туда, где не имеют никакого понятия. Извините. Ваш БК-100 это только один из сотен вариантов снятия с Вас денег продвинутыми технарями, уж поверьте. В действительности же он не принесёт Вам никаких приимуществ по сравнению с ездой без него, если Вы не хотите, конечно, из Вашего авто мультимедийный компьютер на колёсах сделать.

Встречал я и таких "любителей" . Это страшно, в плане ментальности и того во что они свой авто превратили, поверьте. Для них не существует общепринятых правил. В основном из-за них и случаются все ужасные аварии.

Впрочем, дело Ваше, я только моим ИМХО и опытом поделился. Удачи.

Спасибо за инфу. Я уже отказался от идеи применения БК-100 перековыряв все настройки так и не смог "поженить" его с ЭБУ. А первопричина была следующей: нет информации в цифровом эквиваленте. Допустим t двигателя. есть только шкала, а скольки градусам равно каждое деление? Когда можно считать, что движок достаточно прогрет? по оборотам? На предыдущей шевроле у меня стоял мультитроникс, у которого к томуж была неплохая фишка по ограничению скорости, которой я пользовался когда жена на трассе вваливала 160 и на пассажирском сиденьи начинаешь искать педаль тормоза
Подитожив спрошу: первое деление шкалы t движка, это скока в градусах?

Moriaan
Полностью поддерживаю. Сам в свое время развлекался , и пришел к таким же выводам. Хотя, может быть это просто возраст

уважаемый Ekonomist, желание поставитьь дополнительный БК было вызвано не праздным развлечением, а от недостатка (на мой взгляд) нужной информации на штатном компьютере.

Оставил бы мультитроникс. Он соединяется с ASX. Я с ним со дня покупки езжу. Выведены у меня напряжение, температура двигателя, скорость (спидометр завышает километров 5), остаток в баке (кажет с точностью до литра после длительной калибровки), разряжение во впускном коллекторе и нагрузка на двигатель. Замеряется просадка напряжения при пуске. Сразу ясно, когда заряжать аккумулятор. Штука весьма полезная. Не считать рекламой. Есть и другие компы аналогичные, просто этот использую уже на второй машине.

dvf49
дык вот. мультитроникс оставил в проданной машине. Сейчас жалею. Хотя привык уже обходиться той инфой, что есть на панели. Мультитрониксом тоже пользовался на 2х предыдущих машинах и согласен, что гаджет полезный


Для езды - её вполне хватает. А чтобы разобраться в автомобиле самому - нужен логгер, пишущий параметры при тест-драйве. Тогда дома, не торопясь, можно посмотреть интересующие графики и зависимости, в т.ч. разгонную динамику, работу электронных систем в динамике. А за рулем - надо на дорогу смотреть.
Сам не раз делал тест-драйвы с ноутбуком на сиденье пассажирском - весьма интересные подробности выяснялись на исправном автомобиле.
Но на ходу это воспринять и переварить - не реально. Действительно, можно заработать приключения.

вот как раз БК-100, с которого и началась тема и пишет логи. В чем и прелесть.
Кстати, наваливаемый мультитроникс имел полезную опцию как то: блокировка кнопок при скорости 90 и выше км\ч. Так что отвлекаться не дает сам прибор. Другое дело, что разбиться можно и паркуясь во дворе

OBD-2 это стандартный протокол он общепринятый по всему миру новые машины после 2005года практически все кроме некоторых китайских перешли на OBD-2
CAN шина это не OBD-3 а все тот же OBD-2
разъем OBD-2
1-контроль АBS
2-контроль airbag
5-масса
4-масса
7-К-L линия
16- +12
остается вопрос какой программой можно все это тестить

alex111alex44 писал(а): стандартный протокол он общепринятый по всему миру новые машины после 2005года практически все


Да, но общепринятая таблица ошибок очень узкая - это с буквой "Р". Гораздо шире её марочные таблицы - а они у каждого - своя.

Причем тут таблица
это как два компа общаются между собой по протоколу так и тут а уж таблицы это дело программ

вот смотрите, я тоже склоняюсь в сторону OBD-II, но прибор его не определил как в автопоиске так и в ручном режиме. На шевроле тот же прибор определил OBD-II мигом. Пожалуй надо взять другой гаджет и попробовать с ним на asx-е. Еще электрик у ОД подлил масла в огонь со своим псевдо OBD-III. Будет минутка-поэкспериментирую

alex111alex44 писал(а): это как два компа общаются между собой по протоколу так и тут а уж таблицы это дело программ

Читайте также: