Как снять стартер на тойота раум 1998

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт стартера ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Здравствуйте, дорогие басоводы!
Хочу поделиться с вами опытом ремонта стартера в полевых условиях:
Знакомая ситуация для многих автолюбителей: при повороте ключа зажигания стартер щелкает, реле втягивается, но вал не проворачивается - обгорели контакты на втягивающем реле. Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля, устанавливаем противооткаты под колеса (камни, кирпичи и т.п.). Влезаем под машину в районе установки стартера примерно по плечи - хватает вполне. Откручиваем три болтика на 7, крепящую заднюю металлическую крышечку. Снимаем крышку, затем осторожно извлекаем сердечник с медным колечком, следя чтобы пружина не упала на землю. Ножом или отверткой очищаем медное колечко от нагара, главное не переусердствовать. и снова все собираем в обратной последовательности. На все ушло чуть больше 5 минут. Встали, отряхнулись, вот вобщем-то и все! После этой операции прошло более полугода - заводится нормально без проблем!

Estima Emina 1995 г., 2 WD, двиг. 2TZ-FE, пробег 100100 км.

Нам татарам лишь бы даром!
**************************************
Не упав в грязь - не познаешь её глубину.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.


После недавней ревизии тачки, связанной с попытками завести ее в минус сорок, стало пончтно, почему там вяло крутил стартер.а именно — щёток практически не осталось. Поехал, купил, 150 р/штука.а их там 4:) заехал в один сервис, в другой, — ценник в среднем 1500 за снятие-установку-замену. Задавила меня огромная джаба, думаю, ну руки-то есть, тем более что снимал и разбирал уже.) посде работы загнал авто в цех, ямы естественно нет, быстренько скинул стартер, ну думаю, щас 10 минут и готово.подвох подкрался незаметно…родные щетки оказались запрессованы.точнее, провода к ним.возился, воевал около часа, по итогу обрезал концы.:( вставил новые, изготовил медные зажимы.запрессовал все обратно с помощью пассатиж из фикс-прайса.)прозваниваю-норм.одеваю крышку — коротит. И тут понеслось.чтт только не делал.уже даже ради интереса все вообще изолировал.кидаю крышку — коротыш.стремительно приближалось утро.в которое еще в 6 на работу вставать.голова уже не работала совсем.где-то полвторого ночи я понял, что так и должно быть, так и надо:) просто новые щетки длиннее, и без ротора они все коротили на крышку, на площадку, куда тот вставляется.смех сквозь слезы:) было обидно и матерно.) собрал стартер целиком, кинул на аккум — работает) прикрутил бендикс, начал ставить — фишка не налазит на бендикс)минут 40 возни и оказалось, что я его вверх ногами установил:DDD мозг медленно умирал) вобщем в итоге, все собрал, ключ на старт.работает как вертолет!:)) ни разу ни на одной тачке стартер так не крутил:) очень эффективная работа и она того стоит, всем советую:) рекомендовали купить контрактный стартер, но видимо лучше все же повозиться и сделать самому:)))на фото старые щетки по 5мм и новые, а так же, видно наглядно, как они "прилегали":DDD к слову сказать, теперь я могу снять стартер ночью во сне не вставая с постели через выхлопную трубу, перебрать, а потом повернуть поперек и вставить обратно и даже не проснуться при этом:DDD

Изза твоего ролика я купил новый стартер за 8000 руб и притом зря, а именно после 7 мин проверка статора что мол коротить на корпус не должно вот я и повелся решил доверится совету электрика, незнаю что там тазовские выдают обмотки, так вот чтоб ты знал, что Денсо стартер на WL коротит на корпус даже новый, притом от обычного мультиметра в режиме пищалки, в итоге патом послал . всех знатоков купил пятак за 60 руб, чтоб заменить изношеный, в чем и была причина всего то, сел и поехал на стартере made in japan которому 20 лет и пробег 350 тыс..

Подскажите пожалуйста,при заправке отстреливает пистолет,на любой заправке,приходится лить медленно,из за чего может быть? S60 2002г.в.

Наконец-то у Жеки в обзоре такой же двигатель как у меня в авто, правда мой 2010го года, но я думаю что он точно такой же как и этот

МУЖИК ты БОГ спасибо большое если бы твоё видео не включил поехал бы через пять мин но СТО вроводку проверять и новый акком. заряжать а делов там было откинул и назад одел клемы на акком. И ЗАВЕЛАСЬ РОДНЕНЬКАЯ)

Просто, если радиатор не потеет, поменяйте хомуты на патрубке что от печки (на моторном щите) внутри впускного коллектора идет на термостат, оттуда капает на выхлоп и соответственно воняет в салоне. А клапан в крышке если будет травить, то и в жару днем увидишь визуально пар из под капота, так что это бред. Чаще бачки лопаются расширительные, чем крышка стравит, практически все крышки что есть в продаже поддерживают давление выше 2-ух атмосфер!, потому бывалые разбирают клапана и подрезают пружину, некоторые с полуоткрученной крышкой успешно ездят без давления в системе охлаждения и у них тосолом НЕ воняет.

Все четко и понятно. Я поменял втягивающее, дело бы до не в нем. В блоке предохранителей стояла перемычка вместо реле и на ней был плохой контакт. Поправил и все заработало.

У меня такая беда. Нива, при повороте ключа стартер включается через раз. Замка зажигания поменял но без изменений. Рыле? но машина нет, нет да заводится. Массу! везде протянул где возможно. В чём причина, хрен её знает.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Приветствую всех автовладельцев, которые любят чинить свои авто сами))) Время идет, деньжат не прибавляется в кармане, продолжаем ездить на своем любимом Филимоне. Нынче зимую под утепленным тентом (аналог Наташи). Вещь хочу сказать вам мировая! Но не о ней сейчас речь. Как и многие автолюбители выставил прогрев по температуре двигателя на -5. И вот заметил я что с большим напрягом стартер крутит двигатель. Сначала грешил на новый аккумулятор, фирмы Tenax. Но пообщавшись с людьми понял что причину нужно искать дальше. Автомобиль старенький и было решено поменять щетки стартера. Наведался в свой любимый магазин автозапчастей и выбрав подходящий выходной принялся за процедуру.

Достать стартер совсем несложно. Две гайки конечно не самые удобные, но бывает и похлеще)). Благо заранее посмотрел подобные темы в интернетеи уже знал что и где. Стартер можно снять через верх, яма не нужна. Был приятно обрадован что стартер оригинал, а не Тайвань.

Черная чернота явно говорит о том что тут нужна чистка. Говорят что эта пыль также "крадет" силу стартера

Вот вид на щетки. Видно что "плюсовые очень б/у.


Перевернул, стукнул и вот что высыпалось. Какой уж тут уверенный запуск в мороз.


Разбирается все легко.


Смазки как будто мало. Чистим и мажем снова.

Первая загвоздка. С завода плюсовые щетки как бы приварены контактной сваркой на корпус. Сидел, крутил, вертел, уже было думал обойтись только чисткой, просто так ведь не соединишь на скрутку, токи возникают большие. Решено было звать помощника!



Минусовые щетки крепятся чуть проще. Но тоже не фонтан. Мои руки не "асилили".Помощник сделал)))


Сравнение толщины новых щеток с заменяемыми. По мануалу минимум 9мм. Мои были уже 8


Щеточный узел. В идеале купить бы такой, но не было возможности.

Наждачной бумагой почичен этот узел (не знаю как называется)

Вот таким фитингом от кондиционера решено было обжать контакт и новую щетку.

Венец вроде ничего.


Вот так красиво получилось. Как по мне-это идеальный вариант соединения


Разогнули, вытащили, вставили, загнули. Обжим выполнялся инструментом "кобра". Плоскогубцами усилие слабее


Для того чтоб вставить двигатель в объятия щеток взяли кусок трубки, подходящий по размеру. Аккуратно разводим и заводим. Чтоб не было царапин на щетках


Вот этим болтикам при разборке я сразу же свернул грани. Шляпки прикипели. Пришлось высверливать. При этом сама резьба легко крутилась пальцами.

Вот как это выглядело.


Вот так были запаяны старые щетки

Установили, завели. Работает. На следующий день при температуре по датчику двигателя -17 стартер крутил нааамного бодрее чем раньше. Так что залез совсем не зря. Люблю чинить авто)))

Читайте также: