Как снять стартер тойота опа

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у другана возник интерес понять, где находится стартер Тайота Opa в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен стартер Тайота Opa.

Комментарии к теме где находится стартер Toyota Opa

И французы, и итальянцы отличные тачки. У меня Рено мастер 2.2 dci доволен шо слон. Надёжный, комфортный и мега быстрый автомобиль. И в наследство достался старенький Fiat tipo 1.6 конечно машина разруха, но прочитав о ней принял решение восстановить до заводского состояния. В процессе.

не толька паэтаму нармальный придохранитель згарает кагда выше нормы нагрузка или замыкания а эти предахранители с отлитыми намирами первая праблема для афто проводки ани греются плавятся и редко згарают перегарают гнезда придохранителей и реле и штекера проводка но никак такие придохранители

да не разобраться в этом самому, лажа эти видео. 3 дня . с сигналкой разобрал пол салона нашел блок и чё.

Обязательно надо тянуть крышку клапанов и поддон с динамометрическим ключом по моменту и возможно по схеме затяжки. Перетянуть тоже нельзя, прокладке конец придёт и будет бежать.

У меня например тойота таун айс задний привод. Объем 2.2. Так она и при включенном O даже на трассе очень долго нужно разгоняться чтобы на четвертую переключилась из за тяжелого кузова. А мне как быть например?! То есть она так и так на третьем в основном.

ПРИЧЕМ тут не крутит на горячую? Заголовка такая,так он в холодную и в горячую не крутит,без этой кнопки перемыкания.

Добавлю про датчик коленвала. Сломать его сложно, причина чаще всего в отсутствии контакта в разъеме. Там, где жгут проводов заканчивается разъемом, если его разобрать, внутри стоит подпружиненный контакт, он часто ослабляется со временем, окисляется и начинается плавающая неисправность (время от времени может не заводиться). Надо эту металлическую пластинку подогнуть посильнее и почистить. Если вы ослабите болты крепления датчика, немного его пошевелите (буквально на миллиметр) и, не закручивая болты, вдруг заведется - это именно такой случай. Официалы обычно разводят на замену датчика вместе со жгутом проводов - естественно все работает потом, только цена вопроса в десятки раз отличается.

судя по количеству авто с этим двигателем и их реальными пробегами, делать выводы о его ненадежности это по крайней мере не умно!!

євген підскажіть чого може незаводитись хонда діо 34 майстер неправильно підключив тюнунгований комутатор і скутер перестав давати іскру на свічку? акамулятор заряджений поміняли комутатор реле кабеля а він нівяку стартер крутить а іскри нема

Thanks a lot I have done this myself. I live in Tijuana Mexico (Mexican border city to San Diego USA) and found the terminals for $110.00 Mexican pesos (around $ 8.00 US dollars) The cheapest starter I found was an Auto zone starter for $75.00 US dollars so I saved me 67 bucks, once again thank you I'll subscribe to your channel.

Не заводится машина стартер крутит реле щёлкает, насос гудит, ну не заводится, крутит крутит пытается и не может завестись, подскажите

Полная чушь какие-то датчики пластиковые детальки, у него с устойчивостью из за подвески старой проблемы скорости подняли крейсерские подвеску не изменили пружины вместо рессор и мост спереди разрезной на стойках или торсионах, тормоза гавно задние, плюс ручник не держит, два в одном всегда было идиотским решением, на Паджеро 2 узлы разделены ручной и основной тормоз на заднем мосту никаких проблем. Рулевое идиотское из тяг Зорро на передней оси висит постоянно подрулевание и ловля машины на дороге. Где вторая опора на раме основной тяги, и два коротких рычага к ступицам как на Паджеро сделали, либо рейку. Карданны говно углы большие надо выравнивать опускать двигатель коробку и раздатку, это уменьшит центр тяжести улучшит управляемость, плюс развесовку улучшить переносом бака в середину.

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Рис. 1 Демонтаж стартера

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Буквально вчера возникла необходимость понять, где находится стартер Тойота Опа в машине. Не трудно было найти, в данном видео-ролике четко видно где расположен стартер Тойота Опа.

Комментарии и уточнения где находится стартер Toyota Opa

1. Чем промыть, чтобы не смыть лак с обмотки? Засран грязью с маслом наглухо, сольвент, керосин не растворит? 2. Парт номер есть у съемника для заказа в инет магазе?

Автор интересный момент. o off отключает возможность переключения на 4ю передачу так?но когда вы едите от светофора то коментируете что на выключеном у вас поднимается от 1 до 4й передачи :) вы уверены что на выключеном ваш чудо автомобиль переключится на высшую т.е 4ю передачу?)

9 месяцев отъездил на Remy с 11-зуб. бендиксом. Был доп. звук (как будто не успевал отскакивать назад бендикс), но после демонтажа обнаружил, что ничего не съедено и не испорчено. Поставил вот этот Валео, но Мерсовский, б 11-зуб. Звук заводки изменился до неузнаваемости: и тише, и быстрее. Такое ощущение, что так и должно быть. Но все равно медленнее Рекстона заводится. Вопрос: продавал свой Remy и при сравнении с Valeo заводским SY, Remy имеет меньшую длину мотора. А вот Мерсовский D7R46 c Remy не сравнивал. П-моему, был такой же маленький или это не так? А то, думаю, может, лучше SY Valeo поставить 10-зуб.? Он мне таким здоровенным показался.

Читайте также: