Замена пыльника рулевой рейки тойота карина е

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Ребята,подскажите пожалуйста по рейке.Только не карайте строго,по поиску я подобного вопроса не нашел.Может ли встать на АВенсис 1999г.в. японская рейка от Карины Е. Потому что один разборщик утверждает,что становится,но якобы нужно колхозить со шлангами гидрожидкости,то ли менять их местами или еще что-то.Я так и не понял.А то рейка приказала долго жить,руль стал квадратным,т.е в некоторых местах туго крутиться,крестовину поставил от Таза - не помогло((А когда проезжаешь кочки и неровности,снизу доносится противный глухой стук,как буд то из района реечного червяка,проверял -он немного люфтит в сальнике.

Продажа пыльника рулевой рейки на Тойота Карина в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Рулевое управление Toyota Carina с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже пыльника рулевой рейки на Тойота Карина с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 18 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка пыльника рулевой рейки на Toyota Carina с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

03-061 14,5*44*217 TOYOTA CALDINA/ CARINA/ CORONA 03061 oe45535-20080 4553520080, MARUICHI RUBBER CO.

03-060 10,5*48*147 TOYOTA CAMRY/ CARINA/ CELICA/ CORONA/ VISTA 03060 oe45535-20070 4553520070, MARUICHI RUBBER CO.

. : ST-45535-20080 Применимость: Пыльник рулевой рейки TOYOTA CALDINA/ CARINA/ CORONA/ GAIA/ IPSUM/ NADIA/ PICNIC 92- LH .

. : RX (MCU15) ----------- TOYOTA: CAMRY (_V2_), CARINA E (_T19_), CARINA E Saloon (_T19_), CARINA E Sportswagon (_T19_ .

. -2003, Camry Carina, Camry Camry, Toyota Carina E 1992-1998, Toyota Corolla, MINI Cabrio 2005-2008, Carina Carina, RAV4 .

. : RX (MCU15) ----------- TOYOTA: CAMRY (_V2_), CARINA E (_T19_), CARINA E Saloon (_T19_), CARINA E Sportswagon (_T19_ .

. , (MCU15) ----------- TOYOTA: CAMRY (_V2_), CARINA E (_T19_), CARINA E Saloon (_T19_), CARINA E Sportswagon (_T19_ .

Комментарии по теме Замена пыльника рулевой рейки Toyota Carina E

Герцак Арно написал(а)
Здраствуйте. У меня точно такой же треск проявился дважды. Оба раза завели машину от проводов. После чего она начинала без проблем заводится, на том же акб. Все же он это или копать в другую сторону.

Aram написал(а)
У меня Карина Е 96 года бензонасос качает нет искры диагностика делаешь лампочка не горит в диагностике

Taye написал(а)
Привет. Замечу, что новый щёточный узел - щёткодержатель Вы поставили наоборот тоесть задом на перёд. У щёткодержатель есть перед и зад :). В таких случаях установки может зарядка вовсе пропасть, так как щётки смещается относительно коллектора и могут не контачить. Всё просто делается за 5 минут, а накосячил немножко :). При разборке внимательным нужно быть. Всё-таки люди смотрят и могут повторить ваши ошибки. Спасибо.

Абдулазиз Абужалиф написал(а)
Молодец! Очень понравился канал, всю жизнь сам ремонтирую свои автомобили и вроде все знаю, но посмотрел несколько роликов и понял что многие мелочи упускал. Успешного развития каналу, и крепкого здоровья автору!

Женечка написал(а)
Оба ролика на шариках, не веришь-сними пыльник и посмотри. При натяжке ГРМ накосячили вы, хоть мануал по натяжке читали?

Наталя написал(а)
Здравствуйте я когда открыл крышку воздушного клапана и там нагар чёрный и что эта значит? Не закрывается клапан полностью и идёт подсос или как?

Алвар написал(а)
При сборке смазка просо помогает затянуть с нормальным усилием. А наполнитель смазки уже работает после. Хороший наполнитель для таких дел - графит. Тоесть графитка. Медный наполнитель вреден, т.к. гальванопара медь-сталь только ускоряет закисание. WD-40 лучше обильно наносить на кусок тряпки, и этим куском обматывать каждую гайку. Менее быстро, но более глубоко и качественно помогают реагенты: 1. Уксус 70% 2. Лимонная кислота 3. Ортофосфорная кислота в водном виде и нормальной концентрации. В WD-40 её совсем чуток. Самый хороший вариант, т.к. фосфатирует и защищает голое железо. Ещё лучше - анодная реакция. Так же вешаем тряпку и на неё электрод, кто шарит.

Атр написал(а)
Дядька вумный, чё говорить. И даже смелый! Без перчаток в масле лазит, не боится кожных болячек.

Хусниддин написал(а)
кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс.

Калаш написал(а)
Я почти все вкурил.Причина почти найдена.Расскрутил пластиковый кожух и отогнул,получился доступ к радиатору печки!Заслонка перекрыта на продув кандюка.Севропривод не реагирует на регулятор переключателя.Зам ёрз в одной паре.Я вижу пока один вариант,скинуть тягу и закрыть в ручную.Может есть какой датчит в салоне или под капотом который отвечает за эту заслонку?Спасибо.

Замена пыльника рулевой рейки: выбираем качественную деталь

Автомобиль — это технологически сложное средство передвижения, требующее существенных финансовых трат, человеческих ресурсов и большого количества времени на разработку. С каждым годом безопасность и технологичность автомобилей повышается. В сложном устройстве современного авто необходима каждая деталь, вплоть до самой маленькой резиновой прокладки. Исключением не являются и пыльники. Рассмотрим далее функции этой детали, а также как проводится замена пыльника рулевой рейки и как правильно выбирать изделие для замены.

Функции пыльника рулевой рейки

Общеизвестно, что пыль является постоянным спутником и противником автомобиля на российских дорогах. Этот злейший враг авто зачастую невидим, но вполне может нанести ущерб машине, исчисляемый многими тысячами рублей. Крупную пыль устранять легко, а вот мелкая доставляет наибольшие проблемы для автовладельца.

Функции пыльника рулевой рейки

Микроскопические пылевые частицы способны проникать в мельчайшие щели и отверстия, постепенно выводя внутренние узлы и механизмы из строя. В результате потребуется срочная замена. Как же бороться с этим явлением? Решением данной проблемы однажды озаботились инженеры и спроектировали новую деталь — пыльник. История этого изделия началась незадолго после изобретения паровых двигателей и ДВС. Прежде всего вспомним, что благодаря изобретению метода вулканизации Чарльзом Гудьером в 1839 году на свет появился такой материал как резина. В дальнейшем она стала необходимым сырьем в автомобилестроении.

Пыльник — это изделие из резины высокого качества, очень прочной, но при этом эластичной. Оно защищает трущиеся поверхности автомобильных узлов от воды, грязи и пыли. Также внутри изделия содержится смазка, которая обеспечивает еще одну функцию — сохранение смазочных материалов внутри определенного узла. Таким образом, существенно продлевается ресурс детали без необходимости частой замены.

Пыльники устанавливаются в нескольких местах различных автомобильных механизмов: шаровые опоры, ШРУСы, тяги, рейки и опоры, коробка передач, защитные узлы, амортизаторы и др. Из-за своей универсальности данные изделия отличаются друг от друга как по размерам, так и по внешнему виду. Однако главная функция у всех одинаковая.

Осматривать все пыльники, в том числе защищающие рулевые рейки, рекомендуется каждые 2 месяца. Резина, из которой изготавливаются эти изделия, со временем стареет и утрачивает прочность. В результате защита рейки может порваться. Разрыв возможен не только из-за старения резины, но и в случае механического повреждения, после чего изделие потребует срочной замены.

Срочность связана с тем, что если сразу не поменять поврежденный пыльник рулевой рейки, внутрь него попадет вода и грязь, вызывающие коррозию и выход из строя шарниров. В дальнейшем это приведет к дорогостоящему ремонту и замене деталей рулевого управления. Гораздо дешевле и проще приобрести для замены пару новых защитных чехлов и комплектующих к ним (пружина, прижимной поршень, комплект подшипников и др.).

Просочившаяся внутрь влага способна также дойти до червячного механизма рейки, поршень которого начнет подклинивать. В свою очередь пружина этого поршня может лопнуть или полностью разрушиться. А в результате коррозии зубьев червячного механизма в рулевом колесе появится люфт, постепенно увеличивающийся со временем. Все эти последствия приведут к потере управляемости авто, что может закончиться аварией.

Как выбрать пыльник

Основное требование к материалу, использующемуся для изготовления пыльников — стойкость к повышенным нагрузкам. Кроме того, изделие должно:

  • Выдерживать экстремальные температуры.
  • При высоких материал не должен трескаться и плавиться, а при низких — терять эластичность.
  • Быть стойким к износу от трения.
  • Выдерживать нагрузки на излом и кручение.
Рекомендуем

В связи с этим разработали специальную резину с улучшенными характеристиками. Также используется более подходящий по свойствам силикон. Любой пыльник — это элемент, рассчитанный на долгий срок службы для защиты рейки и других узлов. Поэтому должна обеспечиваться прочность, выдерживающая высокие нагрузки.

Как выбрать пыльник

В идеале данный элемент защищает любую деталь (в том числе, рулевую рейку) на протяжении всего срока ее службы. Например, защита упомянутой рейки обеспечивается в течение пробега 150 тысяч километров. Для ШРУСА пыльник должен прослужить 100-120 тысяч, а для шаровой опоры — примерно 70-100 тысяч километров без замены.

Свою отрицательную лепту вносит плохая или нечищенная дорога. В таких условиях элемент может потребовать замены даже при малом пробеге. Известны случаи, когда изделие выходило из строя уже после обкатки авто, не успев проехать 3000 км. Кроме того, пыльник может получить повреждение на бездорожье при наезде на ощутимое препятствие — прут арматуры, ствол дерева, бетонная плита и т. д. Можно попробовать увеличить ресурс изделия, закрыв днище автомобиля металлической защитой.

Замена пыльника рулевой рейки

Для замены потребуется небольшой комплект инструментов. В большинстве случаев достаточно обычной отвертки и пары гаечных ключей. Вместе с двумя новыми защитными чехлами понадобятся и новые хомуты для фиксации изделий на рулевой рейке и тягах, поскольку старое крепление может проржаветь и также потребует замены. В некоторых отечественных моделях автомобилей пыльник выполнен в виде резинового чехла, закрывающего одновременно и рейку и пару рулевых тяг. Для крепления такого типа изделий необходимо всего два хомута.

Отверткой нужно будет откручивать винты на хомутах, ключи же пригодятся для демонтажа рулевых тяг. Конкретные размеры гаечных ключей выбираются в зависимости от модели авто. Отвертка также может быть как с крестовым, так и с прямым шлицем.

Дополнительно потребуется нож или резак, если вместо металлических хомутов используются пластиковые стяжки. Наконец, для замены можно запастись некоторым количеством смазки типа солидола.

На рулевой рейке чехлы крепятся в двух местах соединения штока с рулевыми тягами. В процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, покрываются трещинами и однажды могут порваться, потребовав замены.

В поврежденные пыльники любых узлов, в том числе рулевой рейки, проникает влага, грязь и посторонние предметы. В результате рулевое управление машины может внезапно выйти из строя. Ситуация становится крайне опасной, когда это происходит во время движения на большой скорости. Несложно догадаться, что произойдет авария. Поэтому резиновые чехлы требуют периодической замены.

Рекомендуем

Для доступа к изделию с целью его замены нужно в первую очередь демонтировать все детали узла, препятствующие проникновению в место установки рулевой рейки. Мешаться могут различные агрегаты в зависимости от модели авто. Как правило, снять нужно аккумулятор, в некоторых случаях при замене временно демонтируются генератор, бачок системы охлаждения и другие узлы.

Замена пыльника рулевой рейки

Сняв все детали, препятствующие доступу к рулевой рейке, выверните руль вправо до упора, после чего следует открутить болты крепления рулевых тяг, которые затем отсоединяются от штока рейки. В некоторых моделях авто необходимо дополнительно демонтировать промежуточный вал рулевой колонки. Далее поверните руль обратно в среднее положение. Отсоединенные тяги могут при этом мешать, поэтому их следует зафиксировать к кузову авто либо к соседним деталям. В крайнем случае просто опустите тяги вниз.

Отыщите на штоке рулевой рейки заменяемое изделие, ослабьте крепежный хомут и снимите его. Пыльник снимается путем плавного прокручивания из стороны в сторону. Выполните эти действия и извлеките изделие для замены. Иногда внутри чехла имеется пластмассовый элемент, похожий на втулку. В таком случае изношенное изделие снимается вместе с этой деталью.

Возьмите новый пыльник и наденьте на него заранее купленный хомут. При наличии пластмассовой втулки вставьте также и ее. Обработайте посадочное место штока смазкой и плавно надевайте новое изделие таким же образом, как снималось старое. Замена выполнена, далее выполняется установка всех снятых деталей на их места.

Рекомендуем

Для начала затяните новый хомут на пыльнике, затем соедините рулевые тяги обратно со штоком рейки. При необходимости законтрите их, а также другие детали шплинтами или другими приспособлениями. Смонтируйте остальные снятые узлы и механизмы на автомобиль.

Что автолюбители говорят о замене пыльников рулевой рейки

Что автолюбители говорят о замене пыльников рулевой рейки

Рекомендуем

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

сальники в рулевой рейке

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Читайте также: