Как снять стрелки с панели приборов ниссан

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Снятие приборной панели Nissan March

У меня все дуется но масло все ровно кидает,мотор после кап.ремонта но закипел не давно(заклинило термостат) в чем еще причина

Постоянно зависает в верхнем или среднем положении. Тоже снимал клемму краткосрочно, помогает не надолго. Другой раз тоже как автор видео подождал 15 минут и сигнализация(Шархан 5) закрыла все двери с брелком и ключом внутри. Откуда у неё питание взялось на это дело? Остался за бортом в 50 км от дома. Позвонил жене, отправила мне запасной ключ с таксистом.)

здравствуйте, такая проблема автомобиль приора, стрелка датчика бензобака зависает на четверти бака и ниже не опускается в плоть до обсыхания и лампочка не загорается, что может быть?

2 года в руках сингапурец LX 2001года, лили Шелл, сам продолжаю (при помощи СТО) лить Шелл п через 8000 при пробеге 140.000, при замене масло почти такое же прозрачное как и при заливке. за 8000 ни разу не подливал, как на F было так и оставалось (в морозы до -25)тоже раз-два в неделю приходилось запучкать. уровень не падал. что там у вас за масло? чернее автола, не понимаю. однако все же интересно смотреть, что у других происходит. про VVTI рекомендую поднабраться понятий и до конца осмыслить суть данной системы, чтобы маловедающим было хоть немного понятно просто при просмотре видео про эту фигню и типа того. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Репутация: 262

Как показывает практика при работе с приборкой возникают 2 основные проблемы, из-за которых многие не рискуют разбирать её - снятие стрелок приборов так, чтобы не повредить оси и наоборот - установка стрелок на место - чтоб показания после этого не сбивались. Медоды снятия описаны здесь же на форуме, но вот приемлемого способа точной установки вроде не встречал. По описаниям - надо отметить карандашом положения до снятия и во время установки орентироваться по этим рискам.

Предлагаю способ, позволяющий ставить стрелки с большой точностью, причем не на автомобиле а в домашних условиях. Суть состоит в том, чтобы имитировать сигналы с датчиков температуры, уровня топлива, тахометра и спидометра.
Теперь по порядку.
Во-первых надо подать питание на приборку - любой маломощный блок питания на 12В, приборка потребляет где-то 200 мА. Питание подаем на контакты 1 или 2 - минус, и на соединенные вместе 7 и 9 - плюс (на белом разъеме).
1. Датчик температуры - терморезистор, при изменении его сопротивления от 280 до 20 Ом стрелка проходит от начала до конца шкалы. Если подключить между контактом 50 (синий разъем) и корпусом резистор из указанного диапазона - стрелка указателя установиться в определенном положении, при обратной установке надо снова подключить тот-же резистор и вставить стрелку. Номиналы от 30 до 80 Ом лучше не использовать, т.к. в этом диапазоне сопротивлений стрелка почти не меняет положения.
2. По этому же принципу устанавливаем стрелку указателя уровня топлива, только резистор должен быть порядка 50 Ом и подключать его надо между контактами 51 и общим.
3. Для установки тахометра и спидометра подаем на соответственно контакты 11 и 12 белого разъема импульсы прибл. 100 Гц - частота абсолютно не важна, можно менять чуть ли не в 2 раза в любую сторону. Для генерации импульсов можно собрать простейший генератор на 1-й логической микросхеме - на вход приборки подаем сигнал в уровнях ТТЛ (0. +5В).

Вот несколько фоток с демонстрацией описанного
Спидометр:

Топливо:

ОЖ:

На одной из фоток видно, что успел "наездить" генератором аж 2 км. Скорость развил - до 240 км/час


LAN 298

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


1) С обратной стороны приборной панели откручиваем 4 винта (звездочка).


2) Снимаем стекло с щитка приборов.


3) Наклеиваем на накладку молярный скотч и отмечаем рисками положение стрелок. Все приборные панели откалиброваны, эта процедура поможет нам точно выставить положение стрелок при сборке.


4) Снимаем стрелки. Стрелки необходимо тянуть перпендикулярно вверх, одновременно прокручивая их против хода движения.
5) Снимаем штатный рассеиватель


6) Снимаем металлический держатель экранчика. С обратной стороны щитка приборов отщелкиваем металлические защелки экранчика.


7) Снимаем сам экранчик поддев его слева плоской отверткой, вынимаем штатный рассеиватель экранчика. При обратной сборке щитка приборов обратите внимание на правильность установки экранчика, на нем есть маленькая риска — она должна быть слева. Металлический корпус экранчика нужно защелкнуть, в противном случае возможно некорректное отображения информации на экранчике.


8) Отделяем белый пластик от зеленой основы и получаем следующее.


9) Чтобы наша шкала светилась нужным нам цветом, необходимо стереть с нее зеленый светофильтр, делается это с помощью ватных палочек, растворителя или спирта (не использовать ацетон). По желанию красные деления можно оставить. После этой процедуры мы получаем чистую накладку.


10) Подобную процедуру необходимо сделать с рассеивателем экранчика.


11) В пластиковом светорассеивателе необходимо увеличить (рассверлить) отверстия и покрасить их внутреннюю кромку в черный цвет (для этого подойдет черный маркер), это нужно для того, чтобы установить колодцы для подсветки стрелок. Свет стрелок таким образом не будет засвечивать основную шкалу.


Колодцы изготавливаются из любой пластиковой трубки (шприца), подогнанного по диаметру как показано на фото, либо плотной бумаги свернутой в несколько слоев и обмотанной черной иззалентой.



12) Для установки платы подсветки экранчика нужно просверлить 2 отверстия диаметром 2-3 мм они необходимы для прокладки проводов питания. Сам экранчик приклеиваем на двухсторонний скотч.



ВАЖНО: При пайке проводов НЕЛЬЗЯ пользоваться паяльной кислотой и другими активными флюсами! Рекомендую пользоваться канифолью, СКФ, ЛТИ-120. После проведения работ, места пайки необходимо промыть спиртом или растворителем 646



Если Вы установили версию без плавного розжига, то всегда есть возможность доработать плату, установив на нее блок плавного розжига.

Отклеиваем защитную пленку с двухстороннего скотча (приклеенного с обратной стороны плат) и приклеиваем платы на их законное место, припаиваем 2 проводка подсветки экранчика соблюдая полярность. При подключении минусового провода на площадку -CH1, экранчик будет разгораться одновременно со стрелками, при подключении минусового провода на площадку -CH2 экранчик будет разгораться вместе со шкалами (касается плат с установкой блока плавного розжига). С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем кнопки настройки блока плавного розжига.


14) Устанавливаем наши колодцы, фиксируя их при необходимости капелькой клея, устанавливаем штатный светорассеиватель на место.


Сборку щитка приборов производим в обратной последовательности.
При установке стрелок, не нужно сильно давить на ось и прижимать стрелку вплотную к шкале.
После установки щитка приборов в автомобиль, стрелки могут немного упасть со своих нулевых отметок, в этом случае снимаем защитное стекло и вручную (против хода движения стрелок) докручиваем их на нулевые позиции.

Опции темы

Как отрегулировать стрелки на панели приборов?


стрелки приборов отлично двигаются пальцами.
разумеется это актуально если новая нагладка совпадает со старой

да я вкурсе!, только как отрегулировать спидометр и охлаждающею жидкость с топ. датчиком. врут. в этом и беда


Беда в том что еду 40, а она мне меньше, или вообще не двигается, тахометр я вроде выставил примерно 800 оборотов поставил, а вот с топливным и охолоджающим у меня совсем беда, на прогретой приерно вроде 90 надо ставить а у меня всего 50.
да и вернул я родную. т.к по родной думал выставлю


на девятке делал так.залил полныи бак-стрелочку прилепил на пб.прогрелась-обороты упали-выставил стрелку оборотов.включился карлсое-прицепил стрелку температуры движка.про скорость. -вроде там ограничитель стоит-ставил по нему-вроде не врал.

попробую. хоть мож получиться. если есть способы еще пишите! препробую.


Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки. По необходимости — повторяешь процедуру..
Охлаждающая. Находишь металлический элемент в тракте охлаждающей жидкости, например кран печки (или любое доступное место). Найди цифровой мультиметр (любой китайский с выносным термоэлементом (термодатчиком). Прибор меряет достаточно точно.
Какие деления у тебя есть на указателе охлаждающей жидкости? 90? Ну значит прижимаешь датчик мультиметра к металлической детали и доводишь температуру до 90 градусов. Насаживаешь стрелку..
Бак. Только сливая досуха и наливая канистрами точно отмеренное количество. Например 21.5 литра заливаешь и ставишь стрелку на "пол-бака".

Изредка в процессе диагностики автомобиля, а также в ходе устранения разных неисправностей появляется надобность в снятии панели приборов и стрелок в ней. Это крайне хлопотное дело, и если вы решились взяться за эту работу независимо, то будьте готовы потратить много времени.


Вам понадобится

  • – отвертки;
  • – гаечные ключи;
  • – тонкие плоскогубцы;
  • – ветхая банковская карта;
  • – пассатижи.

Инструкция

1. Снимите вначале полочку бардачка и демонтируйте щиток приборов . Скручивайте ступенчато гайки при помощи ключа, начиная от панели и продвигаясь к щитку моторного отсека. Не забывайте, применяя отвертку, откручивать и саморезы. Отсоедините тросы управления отопителем и демонтируйте рулевую колонку.

2. Обратите внимание, стрелки спидометра, бензодатчика и тахометра дюже тонкие и хрупкие. И во время их снятия ни в коем случае невозможно повреждать тонкие пружинки, потому что без них они не сумеют типично работать. Разберите консоль и изнутри зажмите при помощи тонких плоскогубцев с длинными концами ось, на которой прикреплена стрелка. После этого зажмите как дозволено крепче ее и рукой снимите стрелку. И так проделывайте с всей.

3. При этом уделите специальное внимание оси, потому что если она сдвинется во внешнюю сторону вовсе чуть-чуть, то из нее выпадет небольшой ролик и его будет дюже трудно поставить обратно. Без него же стрелки типично трудиться не сумеют. Не позабудьте их перед непосредственным снятием обесточить, для этого вам понадобится примитивно заглушить мотор.

4. Возьмите ветхую банковскую карту. Сделайте внутри нее прорезь. Подставьте ее вовнутрь стрелки, и медлительно и старательно поворачивая за основание, потяните ее на себя. Данный метод дюже комфортен для тех, кто опасается поломать стрелки либо не может их поддеть рукой. Тащить стрелку на себя стоит только тогда, когда вы ее покрутили по оси и чуть вверх.

Читайте также: