Как снять тормозной барабан тойота дюна

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет. В этом видео замена тормозных барабанных колодок, на автомобиле Toyota Колодки артикул: Kashiyama .

А Вы знали что можно возвращать 10% с потраченных денег на заправку автомобиля, а также 5% с потраченных на .

Это просто бложег, ничего личного! Все то, что вы здесь увидите - это плод исключительно моего воображения, .

подробный рассказ , замены задних тормозных колодок , много интересного ,чего вы не знали , старался разобрать все .

Всем привет) Сегодня рассмотрим вариант - как снять задний тормозной барабан, если его снять не получается, так как .

Я думаю будет сложно ну вот осталось вытащить из барабана наш болты. Пытаемся дети. Она расходка водить их .

Как заменить задние колодки на барабанных тормозах. Как снять прикипевший тормозной диск. Как подтянуть ручник.

Замена задних тормозных колодок (барабанного типа), очень часто вызывает затруднения у владельцев автомобилей, .

Как заменить тормозные колодки заднего барабанного тормоза на TOYOTA YARIS (P1) 1.3 Хэтчбек 1999-2005 .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Самостоятельно меняем задние барабанные колодки на Тойота Королла Спасио, кузов NZE-121, в обычных условиях, без .

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или .

Всем привет на этом видео я хотел показать как меняются задние колодки на тойоте королле приобрел все такие колодки .

Замена задних тормозных дисков дает на тойоте королле индейских убил. А там против снял колесо теперь открутил .

Всем привет сегодня мы займемся заменой тормозных колодок задних барабанных на автомобили тойота карина е вот .

если вам нужно подтянуть ручник то смотрите видео "как подтянуть ручник снятие консоли кпп ручника джили мк"на моем .

Внимание! Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля прямо влияет на безопасность! Доверьте этот .

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla. В видео мы рассмотрели не много .

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы .

Да где это было видно что можно снять барабан вот такого вот микроавтобуса то есть сразу показывают скажем так одной .

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН. Снятие тормозного барабана Во время эксплуатации любого автомобиля происходит .


При неминуемой замене – вопрос, как снять прикипевший тормозной барабан, становится актуальным очень часто. И не надо грешить только на отечественный автопром – привариваются барабаны и на иномарках. Можно, конечно, какое-то время поездить и так. Оттормаживает авто при этом неохотно, звуки иногда появляются просто пугающие, но с этим можно было бы смириться, если бы не осознание, насколько опасно шутить с тормозами.

Кто-нибудь въедливый скажет, мол, меняй чаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Однако пусть позже, но вспомнить придется. И чем дольше профункционирует запчасть, тем больше вероятность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в любом руководстве способ (вкручивание болтов в соответствующие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безнадежные оптимисты.

Как снять прикипевший тормозной барабан, например, при помощи ударов кувалдой знает, пожалуй, каждый автовладелец. Однако и в таком простом деле есть свои нюансы, которые стоит учитывать. А в некоторых случаях и это не может победить упрямый барабан – скорее мост погнешь, чем его выбьешь. Но наш народ не сдается и придумывает методы и в таких ситуациях.



Инструкция и схема снятия

  1. Перед тем как приступить к демонтажу заднего тормозного барабана, требуется установить ваше транспортное средство на ровной поверхности. Воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять заднюю часть автомобиля. Не забудьте перед этим подложить под передние колеса брусья или иные предметы, чтобы быть уверенным в том, что машина никуда не покатится. Открутите болты и снимите заднее колесо.
  2. Затем необходимо открутить на тормозном барабане направляющий штифт, который предназначен для обеспечения более надежного крепления барабана.
  3. Сместившись от посадочного места, из которого был изъят штифт, вы увидите резьбовые отверстия, в которые требуется вкрутить болты типа М8. Такая конструкция позволит без каких бы то ни было трудностей снять тормозной барабан.
  4. Эти болты требуется вкручивать поочередно. Если вы почувствовали при этом увеличение нагрузки на один из болтов, необходимо переключиться на вворачивание другого. Как только болты будут полностью закручены, можете снимать барабан с полуоси.

О преимуществах и недостатках

Плюсы барабанного тормоза

Одним из главных преимуществ данного механизма заключается в его надежной защите от воздействия внешних факторов. Подобная система тормозов идеальна для транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных/экстремальных природных условиях. В тормозные колодки почти не проникает пыль, они постоянно находятся в условиях оптимальной влажности. А это заметно увеличивает рабочий ресурс всего механизма. Кроме того, при торможении в такой конструкции выделяется меньшее количество тепловой энергии, что позволяет применять недорогие жидкости, имеющие низкую температуру кипения.


Снимаем тормозной барабан

Недостатки барабанной тормозной системы

Но, несмотря на явные преимущества, данный тип тормозной системы имеет определенные недостатки:

Кроме того, специалисты не советуют пользоваться ручным тормозом при отрицательных температурах. Нередко происходят случаи примерзания колодок к барабанам. Во избежание подобных ситуаций на современных и дорогих автомобилях данный тип тормозной системы заменяется на дисковый вариант. В основном, тормозную систему с задними барабанами встречается на бюджетных машинах и малолитражках, в которых они ставятся на задние колеса. Еще данной тормозной системой оснащаются грузовые транспортные средства.


Снимаем тормозной барабан

Демонтаж заднего тормозного барабана

Теперь рассмотрим самое главное — как снять задний барабан на ваз 2114, какие инструменты для этого потребуются и как потом установить вместо старого барабана новый.

Для начала стоит сказать, что настоятельно рекомендуется снимать задние барабаны хотя бы один раз в год (а если чаще — даже лучше), причем даже в случае, если на их износ нет никаких косвенных подозрений. Вызвано это тем, что тормозные барабаны, простоявшие на своем месте много лет, очень сильно прикипают, и снять их уже удастся только обильным поливанием ВэДэшкой и применением колоссальных усилий (что в результате может причинить вред как автомобилисту, так и автомобилю).

Именно поэтому, профилактический ежегодный демонтаж барабанов, их осмотр и установка на место — залог того, что в будущем с подобной операцией проблем возникать не будет.

При ремонте тормозных барабанов единственной применяемой смазкой является ВД-40 либо ее близкие аналоги. Использовать во время этой операции бензин, керосин и другие технические жидкости — не допустимо.


И так, перейдем непосредственно к съему тормозного барабана.

Для начала соберем набор необходимых инструментов:

  • домкрат;
  • балонный ключ (на 17 либо на 19 — зависит от установленных колесных болтов);
  • ключи гаечные на 7, на 10 либо на 12 — в зависимости от размера направляющей шпильки;
  • молоток;
  • деревянная дощечка (в качестве проставки при работе молотком — чтоб не повредить металлические части);
  • смазка по типу WD-40 либо аналогичной по свойствам.

На счет последнего пункта следует сразу же сделать уточнение — использовать надо именно указанную смазку либо максимально приближенную к ней. Использовать какие-либо другие жидкости — растворители, керосин, бензин и тому подобные — категорически не рекомендуется. Теперь рассмотрим как снять задний тормозной барабан на ваз 2114.

Делать это следует по следующей схеме:

  • надежно застопорить автомобиль (поставить на ручник и подложить башмак под колеса);
  • поднять заднюю часть автомобиля при помощи домкрата (подкатного либо бутылочного);
  • выполнить снятие колеса;
  • тщательно и обильно обработать все стыки смазкой по типу ВэДэ-40;
  • подождать около 5 минут (для того, чтобы смазка успела подействовать) и удалить тряпкой всю грязь;
  • вывернуть установочные шпильки;
  • аккуратно нанести ряд ударов по краям барабана (через проставку либо при помощи резиновой/деревянной киянки) до тех пор, пока он не начнет двигаться от руки;
  • снять тормозной барабан.


Монтаж нового барабана на свое место выполняется точно также, но в обратной последовательности. Также, существует еще один, зачастую более быстрый и одновременно безопасный, способ демонтажа старого барабана (также, его можно попробовать и в той ситуации, когда длительное стучание молотком не привело к успеху и деталь не сдвинулась со своего места).

Делать это нужно следующим образом:

  • зафиксировать машину на месте и вывесить ее (все как в предыдущем способе);
  • снять колесо;
  • выкрутить два установочных болта из своих гнезд;
  • вкрутить эти же болты в другие установочные гнезда барабана (всего их на барабане четыре — в двух вкручены болты, два другие — пустые);
  • начать понемногу закручивать то один болт, то другой, причем так, чтобы их шляпки всегда оставались параллельны друг другу (для того, чтобы этого достичь, можно по очереди проворачивать каждый из болтов на пол-оборота).


Таким образом, проходя сквозь барабан, и упершись с обратной стороны, эти болты при закручивании будут стягивать его со своего места, в результате чего весь процесс демонтажа пройдет максимально безопасно и не нанесет деталям автомобиля никакого ущерба.

Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?

Может показаться, что сделать это просто, но это, к сожалению, не всегда так, поэтому рассмотрим несколько способов, с помощью которых возможно решить данную проблему. Сначала рассмотрим самый кровожадный метод. Поднимаем на домкрат нужное колесо (с которого необходимо снять барабан), под остальные устанавливаем противооткатные башмаки. Далее демонтируем колесо, а вместе с ним и направляющие шпильки. Кладем под мост тюльку и затем опускаем автомобиль, чтобы он как можно плотнее сел на нее.

Теперь садимся за руль, заводим авто и включаем третью передачу, как только стрелка на тахометре показывает 3-4 тысячи оборотов, резко нажимаем на тормоз. Скорей всего, барабан будет сорван с первой же попытки, однако если результата нет, то попробуйте повторить все еще раз. Данный метод имеет ряд недостатков, прежде всего, он не безопасен, и в округе никого не должно быть, так как барабан может сорваться и полететь в любом направлении, а во-вторых, его нельзя применять, если не исправен тормозной цилиндр.

О проточке тормозных барабанов

Как было сказано выше, некоторые дефекты, возникшие во время эксплуатации тормозных барабанов, можно устранить с помощью так называемой проточки. Сразу следует сказать, что самостоятельно проточить барабан в условиях гаража не представляется возможным. Потому что для этого, во-первых, нужен токарный станок, а во-вторых, нужен навык работы на этом станке, причём навык серьёзный. Начинающий водитель вряд ли может похвастаться наличием станка у себя в гараже и соответствующими навыками. Поэтому вариант у него остаётся только один: обратиться за помощью к квалифицированному токарю.


Так что же представляет собой проточка тормозного барабана? Обычно она состоит из трёх этапов:

  • подготовительный этап. Токарь снимает примерно полмиллиметра металла с внутренних стенок барабана. После этого станок выключается, а барабан внимательно осматривается на предмет внутренних дефектов. Подготовительный этап позволяет определить общий уровень изношенности барабана и целесообразность дальнейшей работы. Иногда после подготовительного этапа выясняется, что проточка бесполезна из-за сильного износа, и барабан проще заменить, чем протачивать;
  • основной этап. Если после предварительной обработки выяснилось, что барабан изношен не сильно, то начинается основной этап проточки, во время которого токарь сглаживает и шлифует все мелкие трещины и канавки. В ходе этой работы с внутренних стенок барабана будет снято ещё около 0.3 мм металла;
  • заключительный этап. На этом этапе отшлифованная поверхность полируется с помощью специальной пасты. Эта процедура устраняет даже самые мелкие дефекты, которые не видны невооружённым глазом, а поверхность становится идеально ровной.

Экскурс в прошлое

Прототип первой барабанной системы появилась более двухсот лет назад. Состояла она из трех составляющих: ленты, барабана и рычага. Барабан в этом случае был жестко прикреплен к колесу. Лента была гибкая и довольно прочная и натягивалась при помощи рычага вокруг барабана. Конечно, служить такой механизм долгосрочно не мог, так как и лента изнашивалась, и различный мусор мог попасть под неё. Поэтому начали задумываться над усовершенствованием тормозной системы. В 1902 году Луи Рено, представил миру тормозные колодки, которые были спрятаны внутри барабана. Благодаря этому было устранена возможность попадания в механизм инородных тел, а значит и увеличивался срок эксплуатации. Таким образом автомобильная индустрия обзавелась современным вариантом барабанных тормозов. Естественно со временем поменялись материалы, из чего изготавливаются детали тормозов, усовершенствовался механизм, однако, принцип действия, предложенный гением автомобилестроения Л. Рено, остался неизменным.

Барабанные тормоза, применяемые на заднем мосту, решают еще и проблему стояночного тормоза. Основное их предназначение в автомобиле — снижение скорости. В современных автомобилях в основном используется сочетанное применение тормозов и дисковых и барабанных. На передних осях обычно устанавливают дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Итак имеется тормозной барабан прикипевший. как снять? =)
молотком бил, углы отбил чуточку, болтами. один сорвал резьбу, второй отколол кусок от барабана=(

З.Ы. второй вопрос. если менять барабан надо обязательно 2 менять или одного достаточно?

если менять, ломай его нафиг. а вообще есть спец съемник
з..ы. летом хотел посмотреть в каком состоянии у меня задние тормоза
3 часа возился с барабаном,так и не снял..

в 1991г. снимал барабаны с М-412. Домкратил,ставил зад авто на подставки,снимал колёса,включал двиг,газовал и резко тормозил. помагало.

ла_мар это твоя фотка?

неа. первую попавшуюся с нета взял)

как думаешь на 9 это получится?)))

ибо там хрень какая-та изображена)

как думаешь на 9 это получится?)))

хз. раз на раз не приходится (с)

про то что двор не место для ремонтов было?)))

по теме:
с такими проблемами лучше на станцию, менять лучше сразу оба два, вместе с колодками

ибо там хрень какая-та изображена)

это самоделкин))
магазинные типа таких

9 переднеприводная. а барабаны на задней оси..))

на заднем приводе, вешаем на подъемник, разгоняем , резко на тормоз. Барабаны в разные стороны

задний привод да, поможет, но у меня ПП, поэтому нет

не факт, что прикипело. наиболее вероятен вариант, что из-за выработки на барабанах, образовавшаяся фаска не дает барабану сойти с колодок. нужно искать способ свести колодки до конца.

крутится барабан легко.. то есть колодки не прикасаются абсолютно=)

угу угу, мы на таком пояске както диски сниали. неделю с вэдешкой катали и кувалдой били

разогнать и затормозить, это на ЗП. у меня 2109.. тут ПП

толку то от этой вэдэшки.
замаялся лить ее и даже тонким лезвием пытался проскоблить по кругу от безысходности))

После ослабляют болты крепления колес и ступичную гайку. При этом машина должна стоять на земле. Дальше поднимают заднюю часть машины и снимают колесо. Теперь можно открутить ступичную гайку до конца – при установке нового барабана также следует приобрести и новую гайку.


Таким образом выполняется демонтаж барабанного тормозного механизма для обслуживания или замены. Как видите, выполнить данный процесс можно и своими руками, сэкономив деньги на услугах СТО.

Состояние накладок тормозных колодок проверяйте при каждом снятии тормозного барабана.
Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

5. С помощью отвертки снимите верхнюю стяжную пружину.

6. Таким же способом снимите нижнюю стяжную пружину.

7. Сжав пластинчатые пружины.

8. поверните стойки обеих колодок и снимите пружины.

9. Снимите переднюю колодку и распорную планку.

10. Снимите заднюю колодку, отсоединив наконечник троса стояночного тормоза от рычага ручного привода колодок.

11. Отверните гайку оси рычага ручного привода колодок.

Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

13. Снимите рычаг ручного привода с колодки.

15. Установите рычаг ручного привода на новую заднюю колодку в порядке, обратном снятию.

16. Снимите с разжимной планки упор колодки с фиксатором гайки.

17. Выверните регулировочную гайку разжимной планки колодок на половину длины ее резьбовой части, чтобы увеличить длину планки. Это необходимо для удобства сборки, так как короткая планка будет выпадать из прорези колодок.

18. Смажьте резьбовую часть разжимной планки смазкой Литол-24.

19. Установите колодки в порядке, обратном снятию. При установке распорной планки обратите внимание, что ее плоская сторона должна быть направлена вниз.

20. С помощью напильника удалите с тормозного барабана буртик, образовавшийся в результате износа.

21. Смажьте цапфу смазкой Литол-24.

Замена шпильки задних колес ТАЕТА ДЮНА. Как поменять.

Toyota Lite ace Noah замена задних колодок

Замена колодок на грузовой машине. Мазда Титан 2 тонник.

Как развести колодки ТАЕТА ДЮНА прокачка тормозов

Toyota toyoace 3 часть, забираю задние тормозные барабаны

Замена задних колодок у японского грузовика 5 тонн Mitsubishi Fuso Fighter

1. Удалите пробку смотрового отвер­стия и проверьте через него толщину накладок тормозных колодок.

Минимальная толщина…………..1,0 мм


Если толщина накладок меньше ми­нимально допустимой, замените тор­мозные колодки.

2. Снимите заднее колесо.

3, Снимите тормозной барабан.

Примечание:
если тормозной бара­бан не снимается легко, выполните следующие процедуры:

а) Снимите заглушку сервисного от­верстия.

б) Вставьте отвертку в сервисное отверстие тормозного щита и отве­дите рычаг автоматического регуля­тора от регулятора.

в) Используя другую отвертку, вра­щайте автоматический регулятор для уменьшения его длины.


4. Снимите переднюю тормозную ко­лодку.

а) Используя специнструмент, отсо­едините возвратную пружину.

б) Используя специнструмент, сни­мите пружину держателя, седла пружины и держатель.


в) Отсоедините фиксирующую пру­жину от передней тормозной колод­ки и снимите переднюю тормозную колодку.

г) Снимите фиксирующую пружину с задней тормозной колодки.

5. Снимите заднюю тормозную колодку.

а) Используя специнструмент, сни­мите пружину держателя, седла пружины и держатель.

б) Используя плоскогубцы, снимите пружину рычага автоматического ре­гулятора.


в) Снимите автоматический регу­лятор.

г) Используя плоскогубцы, отсоеди­ните трос от рычага стояночного тормоза и снимите заднюю колодку.


6. Снимите рычаги автоматического регулятора и стояночного тормоза.

а) Снимите стопорное кольцо.

б) Снимите рычаг автоматического регулятора.

а) Снимите стопорное кольцо, г) Снимите рычаг стояночного тор­моза.

7. Снимите колесный тормозной ци­линдр.

а) Используя специнструмент, отсо­едините тормозную трубку. Слейте в емкость тормозную жидкость.


б) Отверните два болта и снимите колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной ци­линдр.

Читайте также: