Как снять торпеду на ниссан лаурель

Обновлено: 19.05.2024

ноуту месяц. категорически не нравится звук бухающего пластика из под приборной панели и бардачка. Хочу все это снять и проклеить спленом. Как это можно сделать, если можно - пошаговая инструкция, только не отсылайте плиз к англоязычному мануалу по ремонту, я его смотрел, нифига не понятно + как и что с подушкой безопасности пассажира?
На сегодняшний день проклиил стойки передние(пластик там болтался, где стекло, передняя панель и стойк встречаются, честно говоря не ожидал такого косяка от ниссана), стало заметно тише, проклеил крышку бардачка, но из самого бардачка и под приборной панели дребезжащий звук на неровной дороге. На ровной все тихо и красиво.

1. снять уплотнители резиновые для дверей
2. снять пластик передних стоек(это все уже делал)
3.

вот! ее я и хочу снять. под ней источник шума. как это сделать? в какой то теме видел, что нужно потянуть вверх и на себя, но как то непонятно, нужно ли там что-то откручивать, отвинчивать или еще что-то делать?

Панель легко оттопыревается с торца. открыть дверь, найти горизонтальный стык ,подцепить ,тянуть вверх. Так потихоньку по всей длине панели. Там очень лёгкие клипсы не поломаете, только назад ставьте аккуратно, могут ближние к стеклу встать не ровно.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

А как спереди проклеивали и чем? Они легко снимаются вроде.

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Изображение

стойки? тонкой полоской сплена(паралон с одной стороны, с другой клей). Доведу до ума - обязательно сфоткаю.


Панель легко оттопыревается с торца. открыть дверь, найти горизонтальный стык ,подцепить ,тянуть вверх. Так потихоньку по всей длине панели. Там очень лёгкие клипсы не поломаете, только назад ставьте аккуратно, могут ближние к стеклу встать не ровно.

у меня на этой штуке заглушка какая-то с левой стороны у стекла и экран парктроника. по букварю вроде датчик климат-контроля, если не изменяет склероз. ну парктроник ладно, там вроде он сидит на скотче или клею, а с датчиком что делать?

Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой

спасибо, как пройдут у нас дожди - обязательно попробую разобрать

Не знаю, какая сейчас у вас погода, хотя наверное будете делать в теплом гараже и с прогретым салоном, но сейчас все равно велика возможность сломать какой-нибудь фиксатор или крепление. Делайте аккуратно, неторопясь. Ждать до лета терпения не хватит?
p.s Посмотрел профиль, в вашем климатическом поясе разбирать салоны можно круглогодично), удачной работы!


Не знаю, какая сейчас у вас погода, хотя наверное будете делать в теплом гараже и с прогретым салоном, но сейчас все равно велика возможность сломать какой-нибудь фиксатор или крепление. Делайте аккуратно, неторопясь. Ждать до лета терпения не хватит?
p.s Посмотрел профиль, в вашем климатическом поясе разбирать салоны можно круглогодично), удачной работы!

за окном +16, только дождь и туман:)

и так, сегодня разобрал кусок пластика с воздуховодами. дребезжали именно трубки воздуховодов, которые неплотно прилегают к пластику. Делал пошаговые фотки. Как принесут телефон - выложу это что бы, так сказать, создать интригу) запасайтесь попкорном

и так, обещанные фотки:

Изображение

к сожалению сам процесс снятия резинок и стоек я не заснял, на первой фотке стойки, панель и прочее уже снято. Выше в теме есть описание, как снимать. Ни добавить, ни убрать.
1. снятая панель. под ней какая то пленка и войлок

Изображение

2. то же самое, только ближе

3. снятые стойки

4. так выглядит пластмаска снизу. воздуховоды уже сняты

Изображение

5. так выглядят снятые стойки. На фотке видно две клипсы, на которых они крепятся

6. воздуховод, проклеенный с одной стороны узким спленом. Воздуховод держится на 3х саморезах. Там все понятно будет, как его снять.

7. воздуховод, проклеенный с обеих сторон

8. прицепленный на место воздуховод. Видно саморезы, на которые он цепляется


Изображение

9. отверстие, проклеенное тонким спленом, куда цепляются два воздуховода(именно они дребезжат).

Изображение

10. еще не проклеенное отверстие

11. соединяем воздуховод с проклеенным отверстием

12. проклеил за одно и само отверстие воздуховода с другой стороны, хотя оно и не гремело

Комментарии к теме Замена лампы освещения салона Nissan Laurel

Шкура выделки не стоит. Зачем такие дорогие лампы,не в лесу живешь на каждом метре фонари и обычных ламп за глаза.

Включаю зажигание - лампа горит, завожу двигатель - лампочка гаснет, но генератор не работает, нет возбуждения. Подаю на маленькую клемму генератора плюс от акб - генератор начинает работать. Что за фигня кто знает?

Было бы отлично посмотреть еще про полировку фар и покрытие защитным слоем, прошу подсказать какая защита на фары лучше работает.

Спасибо за наглядную инструкцию. Но я наоборот собираюсь менять лампочки накаливания на диодные. Диодные ярче, цвет свечения приятней, потребляют меньше и живут дольше. Еще заметил, что у вас на краю патрона видны следы сильного нагрева, тоже последствия ламп накаливания я полагаю. Так что эта экономия не оправдана. 100 руб за две диодные это мелочь в наше время.

Улыбныло 20 руб) Скинь ссылочку на магазин, если не ботало. Одна лампа стоит как набор ксенона, ну ты шут) В следующем видео смотреть линзы по 3 руб?)

Просто не фиг покупать дешовки, скупой платит дважды, у меня на авто уже 3 года работают на габаритах такие же без цокольный пару брал за 500 рублей.

Поставил от того же производителя, но в плафон заднего освещения. Картинка гораздо хуже чем у Вас. Резкости нет. Брали с расширенным углом обзора?

Купил, зарядник автомобильный, как всегда важный звонок жду на последних парах. Вставляю в прикуриватель, а он с..ка не подходит.Короткий нужен прикуриватель, да и сам по себе, что то коротил старый, короче глянул. Всё беда. Прикуриватель не могу вытащить, лазил там раком-боком, никак! На последнем проценте.Эх,была, не была, полез в ютуб, и тут, Опа. Видос в 4 минуты. Спасибо! Реально помог, всё доступно и понятно, да и . со звуком, короче лайк по любому, и респект!

как снять панель (ТОРПЕДО) ⇐ Atlas. Кузов, салон

кто снимал панель на P4F23 подскажите рулевая колонка будет мешать или что то другое ?
кроме саморезов еще какие то болты есть потайные ?
как отстегивается трос подсоса (сама крутилка) от панели ?

помоему не мешает, руль на себя опускаешь и все. Панель там вся практически на саморезах, сложностей особых нет. Черная пимпочка подсоса снимается так- давишь на нее как на кнопку и , как придавил, одновременно поворачиваешь в любую сторону примерно на 90градусов и потом на себя вынимаешь, а дальше гаечку скручиваешь

Дима42: помоему не мешает, руль на себя опускаешь и все. Панель там вся практически на саморезах, сложностей особых нет. Черная пимпочка подсоса снимается так- давишь на нее как на кнопку и , как придавил, одновременно поворачиваешь в любую сторону примерно на 90градусов и потом на себя вынимаешь, а дальше гаечку скручиваешь

чтобы радиатор печки снять нужно много разобрать ? или в низ роняем весь блок печки и вытаскиваем радиатор.

Дима42: помоему не мешает, руль на себя опускаешь и все. Панель там вся практически на саморезах, сложностей особых нет. Черная пимпочка подсоса снимается так- давишь на нее как на кнопку и , как придавил, одновременно поворачиваешь в любую сторону примерно на 90градусов и потом на себя вынимаешь, а дальше гаечку скручиваешь

чтобы радиатор печки снять нужно много разобрать ? или в низ роняем весь блок печки и вытаскиваем радиатор.

Спойлер козырек Nissan Laurel C33

Комментарии к теме Снятие панели приборов Nissan Laurel

С мостами от Уазика) дак, что в итоге лучше то,: китаец с мостами от. или просто китаец. Высота её больше 2х метров.

Я нечаянно сломал несколько игольчатые подшипники нового крестовина. Убрал их и взял от старых но они стали короткие и толстые чем остальные. Когда движу крестовина руками эти подшипники немного чувствуеся. Все таки поставил поехал. Раскажу если что то пойдет не так.

Прювєт ia toje omega fans davno bil omega A 1991 goda vipuska i sevodnia omega B 1998 goda! vobshee omega klasnaia auto!

Спасибо огромное за видео. У меня после включения компрессора в прикуриватель, перестала работать панель,тахометр застрял на 10 тыс.оборотах,оста льное по нолям.Проверка предохранителей показало полностью рабочее их состояние.

Если не насиловать машину и ставить хорошие запчасти,оригин альные масла,и важно найти не отжатого и без колхоза,то все ок, а если хрен пойми как на нем ездили и что за рукожопы его делали,то это черная дыра по вложению денег!! Тем более,мало кто в них разбирается! Кстати если не продал его или нужна помощь по консультации или запчастям моя почта slimusgusli

Hi i got a ford freestyle and when i am driving or in a stop the pats system light blinks and the car shut down, and then i turn on the car normal again, and that happen sometimes, do you know what can be the problem? I replace the pcm because the mechanic say that was the problem, so i replace the pcm but i still have the problem. Any suggestions about that? Thanks have a great day

Работа по снятию панели приборов доста­точно трудоемка, поэтому, не имея навыков и опыта, лучше обратиться в специализиро­ванный сервисный центр.


2. Подденьте правую облицовку торца панели приборов.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


4. Выверните винт бокового крепления панели приборов.


5. Аналогично снимите левую облицовку торца панели приборов.


6. . и выверните винт бокового крепле­ния с левого торца панели приборов.


10. Выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.


11. . и отведите кронштейн от панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней облицовки панели приборов.


13. Подденьте нижнюю облицовку панели приборов сверху и,преодолевая сопротив­ление фиксаторов крепления, отведите ее от панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней облицовки панели приборов (вид с вну­тренней стороны).


14. Отсоедините колодки жгута проводов от нижней облицовки панели приборов.


15. Отсоедините от датчика температуры воздуха в салоне колодку жгута проводов.


16. . и воздуховод.


17. Отверткой отожмите фиксатор креп­ления и отсоедините диагностический разъем от кронштейна нижней облицовки панели приборов. Снимите нижнюю обли­цовку панели приборов.


Для предотвращения случайного проворачи­вания контактного кольца при снятии зафик­сируйте его (например, скотчем).


19. Выверните два винта крепления кон­тактного кольца рулевого колеса.


20. Отсоедините от контактного кольца три колодки жгута проводов.


21. Отожмите боковые фиксаторы креп­ления.


22. . и снимите контактное кольцо руле­вого колеса.

23. Снимите подрулевые переключатели


26. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


27. Подденьте центральную накладку па­нели приборов.


28. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите накладку от панели приборов на длину присоединен­ного жгута проводов.


29. Отсоедините колодку жгута проводов от индикатора состояния подушки безопас­ности переднего пассажира и снимите цен­тральную накладку панели приборов.


31. Подденьте выключатель аварийной сигнализации и, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов его крепления, выведите наружу из полости панели приборов.


32. Отожмите фиксатор крепления.


33. . отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя аварийной сигнализа­ции и снимите выключатель.


34. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов.


35. Подденьте нижнюю накладку панели приборов.


36. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от па­нели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней накладки к панели приборов.


37. Отсоедините колодки жгута проводов от электрической розетки.


38. . а также от блока порта USB и гнез­да AUX для подключения внешних уст­ройств. Снимите нижнюю накладку панели приборов.


40. Выверните два верхних винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) бокового крепления панели при­боров.


41. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нише комбинации приборов.


42. Разъедините колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пасса­жира.


43. Выверните болт крепления крон­штейна подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов (вид снизу).


44. . и извлеките болт. Аналогично вы­верните второй болт крепления кронштей­на подушки безопасности переднего пас­сажира к усилителю панели приборов.


46. Выверните болт переднего крепления панели приборов, расположенный под на­кладкой датчика солнечной освещенности.


47. Убедитесь в том, что от панели при­боров отсоединены все колодки проводов и вывернуты все винты и болты крепления, и снимите панель приборов.

48. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ"

Как поднять дворники на Nisan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Читайте также: