Как снять трубку кондиционера мазда сх7

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт шлангов кондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Многие модели современных автокондиционеров собраны таким образом, что подводящие шланги проложены возле выпускного коллектора. А регулярный нагрев постепенно вызывает их высыхание и растрескивание. Ремонт шлангов кондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) со временем потребуется в любом случае.

Неисправная работа шлангов кондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Что же происходит, если Ваш кондиционер работает с поврежденными шлангами? Наши специалисты поясняют, что термовентиль и компрессор Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) подвергаются в этом случае коррозии, происходят нарушения в системе, утечка масла и засоры.

Все работы, связанные с проведением ремонта трубок и шлангов кондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7), должны проводить только опытные специалисты, знающие особенности конструкций данного оборудования.

Какие виды работ проводятся нами:

  1. Замена уплотнителей
  2. Промывка системы
  3. Опрессовка
  4. Замена шлангов
  5. Восстановление герметизации.

Особенно актуальны эти вопросы перед началом зимнего сезона.

Ремонт шлангов автокондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) проводится и тогда, когда имеется факт зазора, пропускающего влагу. Рабочее пространство может быть подвержено проникновению влаги и система начнет работать с неправильной циркуляцией. Периодическая чистка кондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) с заменой салонного фильтра должна проводиться по правилам.

Методика восстановления шлангов автокондиционера Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Восстановление шлангов возможно с применением специальной аргоновой сварки. В любом случае, деформации магистралей могут быть установлены с помощью диагностики. Нельзя забывать, что именно проводящие пути обеспечивают правильную циркуляцию, помогая работе системы. От целостности их зависит и герметизация автомобиля Mazda CX-7 (Мазда СХ-7).

Ремонт шлангов высокого давления кондиционера для автомобиля Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) имеет отношение к обеспечению безопасности. Хладоген тяжелее воздуха, поэтому с вытесненным воздухом выделяется и легкий, но опасный газ, который может привести к возгоранию.

Утечка фреона опасна, и надо полностью прекратить пользование кондиционером Mazda CX-7 (Мазда СХ-7), и срочно обратиться в автоцентр для устранения неисправности. Опрессовка шланга или замена будет выполнена опытными специалистами.

Если имеются дефекты уплотнительных колец, необходимо срочно произвести замену уплотнителей.

Юрий Кузенков

Валера, нет, и даже в системе давление есть, но суть замены что старый подклинивает, подклинивает то он не просто так же

Валера Горбатов

Юрий Кузенков

Медико Песте

Валера Горбатов

Медико, людям тоже денег хочется заработать вот они и придумывают способы как побольше денег с людей сорвать, чисто моё мнение)))

Медико Песте

Валера Горбатов

Медико, не знаю была у жены моей калина там при покупке не было радиатора кондиционера, и трубки висели открытыми, я кй поставил новый радиатор, заплатили систему и два года пока не продали она ездила все работало отлично так и продали

Медико Песте

Валера Горбатов

Медико Песте

Валера Горбатов

Медико Песте

Валера, проблема Мазды, как и ВАГ и прочего - ТРВ с микроштуцером, который засоряется. На ТАЗах - дросселирующая шайба в трубке (сдавленность), через которую гвоздь пройдет, и все будет норм.

Валера Горбатов

Медико, ладно мазда у меня при покупке не работал кондей, заклинило компрессор, поменял компрессор заправил все работает второй год отлично, это я про то что легче раз в 5 лет поменять компрессор если он прям клинит чем мыть там разбирать, менять магистрали, тем более у человека не где это делать, и тем более люди не ездиют на одном авто всю жизнь, чисто моё мнение ге навязываю ни кому его)))

Медико Песте

Но у нас ТРВ на испарителе в нутре панели, и добраться ОЧЕНЬ сложно, не разобрав. И советовать топикстартеру забить на промывку несколько опрометчиво, ИМХО.

Если в трубках будет чисто - он и сам поймет, что делать особо ничего не надо, а если порошок - то тут я бы поостерёгся просто ставить компрессор без промывки.

И про "менять магистрали" я чего-то нигде не нашел. ;)

Юрий Кузенков

Валера, кондей тут в моем округе и летом не нужен)) у нас щас +12 это для отпуска. Терпеть жару не могу))

Анатолий Колотов

Медико, ты совершенно прав. У меня этот клапан заклинило. Оф дилер оттестил его не разбирая приборку. Купил его на разборе от мазды 6. Поставил дилер. Старый выдал - весь в грязи.
До этого менял пробитый камнями радиатор.

Медико Песте

Снимаются все трубки, меняются зелёные резинки подобрав (надеюсь резинки-то у ваших кондейщиков есть?), промываются давлением все трубки обычным нефтяным сольвентом из хозмага, продуваются азотом.

Самое главное - посмотреть на трубки, уходящие в моторный щит, потому как если засран ТРВ остатками компрессорных поршеньков, то тут печаль-беда, много разбирать, чтобы радиатор и ТРВ снять.

Если чисто - просто собрать на новых резинках, заменить осушитель, просушить азотом собранную систему и заправлять хладоном. Масло в компрессоре уже есть в новом на всю систему.

В опщем конечно вовремя я решил это сделать! Завтра-послезавтра снег обещают и общее обледенение, а я решился-таки вычистить всех сволочей из испарителя.

Заранее приобрел американьскую пену в баллоне и такуюже освежитель

Схему до конца, перечитав 25 раз инструкцию я так и не понял
Смысл примерно такой. Найдите дренаж, воткните трубку, включите (вот до сих пр не понятно надо ли на этом этапе?) кондей и забор воздуха с улицы. Соедините шланг с баллоном и выпотрошите всю пену унутрь.Она там пойдет по трубкам, попадет в испаритель соберет все каки и превратившись в воду не попадая в салон выльется наружу через дренаж.

Что было сделано.
Оговорюсь сразу: не претендую на правильность, возможно где-то и ошибся - если меня поправят, буду только благодарен, ибо через месяцок собираюсь повторить процедуру.
Итак.
Через 40 минут мытарств нашелся все-таки дренаж! Поначалу, я глупый, ложно опознал дренаж в сливной трубке антифриза. Ну, так она, чертовка, заманчиво и главное доступно торчала справа из под бампера! Оказалось - не оно. Зато узнал, что у моего радиатора есть краник и он работает!
Дренаж оказался 2-хсантиметровой писюлькой на панели (ну, где торчат усилитель тормозов и т.д.) внизу, в районе блока АБС. Достать до него рукой ОЧЧЧЕНЬ СЛОЖНО. Снизу ваще нереально. Заметить не зная расположения можно только военным биноклем при свете хирургических ламп! Короче, еще 40 минут ушло на то, чтобы попасть трубкой в дренаж. Попал. Трубка оказалась немного толще сечения дренажа, поэтому продвинуть удалось сантиметров на 10 не больше предварительно нагрев и вытянув конец трубки.
Дальше - нажал на клапан баллона и пена нехотя, лениво поперлась по трубке в недра испарителя. В инструкции приказано было включить кондей и ждать 10 минут. Так и сделал. Покурил. Решил проверить че там под торпедой. Заглядываю: БЛЯ! КАПАЕТ из-под крышки салонного фильтра и кожуха печки (ну, тот что ближе к "бороде"). Ладно, подложил тряпку. А в это время стекало под капотом. Но, чего-то тоже не активно. Решил помочь: врубил кондей на полную. Дефлекторы тут же выплюнули ошметки пены Ёмое, капает из-под пластиковых кожухов, пена вылетает из дефлекторов, а как же "пена пойдет по трубкам, зайдет в испаритель, но в салон не попадет. "
Ладно! Покапало, поплевало немного, пора освежителем обрабатывать. Снял бардачек, включил рециркуляцию - заборник воздуха открыл свои недра и я давай их поливать из спрея.
ИТОГ.
- запах тухлых тряпак не наблюдается
- видимо не до конца выветрилась химия от очистителя и ароматизатор слишком проспиртован - есть запах лимона, но в тоже время он резкий и при некоторых режимах работы печки стекла запотевают моментом (спирт видимо)!
- теперь при работающем кондее и после его выключения на самом деле наблюдается свежий приятный воздух в салоне
- все лето как дебил проездил с грязным кондеем и душком во время и особенно после. завтра обещают снег.

Begemot , белый и пушистый! Середина октября - самое время первому снегу в Москве. В этот раз ваще с опозданием. Считай лишние деньки отгуляли. И никуда от этого не децо

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/2014-12-02%2014.40.50_tn.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/2015-01-08%2016.56.45_tn.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0318_tn.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/q-42aX9h-o4_tn.jpg

Вообщем. За год эксплуатации было всего три поломки.

2) Чекэнжин загорелся, поменял лямбду, поменял лямбду, поменял лямбду (2 раза по гарантии, т.е. бесплатно). С АИ было согласовано что они мне ставят бэу с неизвестной историей, и с Бошевским неоригиналом экспериментируют. Вощем прижился неоригинал.
:)

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

max rpm / отсечка на моторах по разному настроена, где 6000 макс а где 7000, вероятно на турбированой CX-7 самый край,
мотор чаще бывает в красной зоне и соответсвенно чаще на сервисе.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

Читайте также: