Замена гур паджеро 3

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток. Назрел вопрос замены жидкости ГУРа, в экзисте и еще некоторых конторах не помогли, не знают, что это такое. Большая просьба - подскажите, где можно достать такую невиданную жидкость, и есть ли нюансы при ее замене. Заранее спасибо.

Декстрон 2 тебе в помощь. Про что экзист не знает? Что туда лить?
Бывает на некоторые авто спецовая якобы жижа-типа "павер стиринг флюид" но подойдёт и обычный Д2. (не путать с АТФ СП3-это в коробку)
ИМХО можно и в ГУР его же, но вроде как не рекомендуется.

В смысле? А какой смысл тогда в мостах менять или в коробке? Свежее масло - залог безотказной работы.

менял на станции через спецаппарат (процедура точ в точ как замена масла в автомате) 15 мин времени и мелочбь по деньгам

Менять хочу в сервисе, там правда, в основном нашемарки, но ребята ответственные, должны разобраться. Мне предлагали Декстрон, но основное название на нем было ATF(вроде для автомата тоже самое льют?)

менял на станции через спецаппарат (процедура точ в точ как замена масла в автомате) 15 мин времени и мелочбь по деньгам




Замена насоса ГУРа на Mitsubishi Pajero Sport 3

Описание работ по снятию/установке насоса ГУРа на Мицубиси Паджеро Спорт 3


Запчасти для замены насоса ГУРа на Мицубиси Pajero Sport 3 стоимость:


Дополнительные запчасти для замены насоса ГУРа на Мицубиси Паджеро Спорт 3 стоимость:

здравствуйте приобрел магнитолу Dasaita на митсубиси asx но она сама по себе может отключится и не работает радио что делать помогите ;) Мне приятель сказал на montero sport с гидроусилителем руля до сих пор все слава богу нормально ))

Какая блин обойма? Называй вещи своими именами. Это статор который овальный, который с лопастями ротор. Выравниваешь выработку статора шкуркой, полируешь и едешь дальше. Ну если есть лишние 5-8 килорублей и нет ума, покупаешь новый!

Спасибо за видео! Первый человек, который сказал, что в редукционном клапане, отвечает за давление. А я так и не добрался до гидроусилителя руля :)

ПОМЕНЯЛ НАСОС ГУРА, ПОСТАВИЛ НОВЫЙ, А РУЛЬ ТУГОЙ И ИНОГДА ЗАКУСЫВАЕТ ЕСЛИ НА МЕСТЕ КРУТИТЬСЯ, А В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯ СВИСТИТ(, ЖИЖА ЕСТЬ РЕЙКУ РЕСТАВРИРОВАЛИ ЧЕ ЗА ФИГНЯ? АУДИ ALLROAD C5

я чтобы большую обойму забивать легко и ровно просто взял на наждаке обточил старую обойму, чтобы та легко проходила в ступицу. и по аналогии с маленькой обоймой прессую и большую. По гидроусилителю руля и так много информации в интернете Ж))

Здравствуйте, поменял по вашему видео подшипники и на скорости 90 км в час появилась вибрация - колпачки нагреваются - что не так?

У коллеги с работы и без гидроусилителя руля на митсубиси куча чего чинить… Подскажите кнопку аварийной остановки куда поставили.Заранее спасибо.

А как гидроусилитель руля влияет на работу двигателя? Типа масло старое и при запуске холодного двигателя появляются шумы. 1:25

Мне друг сказал на montero sport с гидроусилителем руля пока все в ажуре, ты зачем тряпочки в воздухан затолкал

Лучше что-то конкретное по гидроусилителю руля посоветовал бы, как уменьшить расход на форд c max 2004 года 2 литра механика?

Обслуживание задних тормозов на Pajero Sport II.

Родные форсунки pajero sport

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2013 год,после 100 тыс км,состояние ремней,роликов!

Mitsubishi Pajero Sport 3 КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ч2 модернизация - колхоз.

Полный пересвет Mitsubishi Pajero Sport

Продажа ремонтных поршней для двигателя 3,0 л.для Додж Караван и Крайслер Вояджер 85-00г.в

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport в студии ALFA-CAR. Бисветодиодные линзы Koito Bi-LED

Как ставить фильтр салона в MMC Pajero II

Чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт прошивка Евро 2

Установка ДХО в штатные места Mitsubishi Pajero Sport

Сальники Хендай Портер | Полезные советы!

Новинки августа | LUZAR

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mitsubishi Pajero представляет собой полноразмерный внедорожник, выпускаемый японским производителем Mitsubishi. Модель Pajero является флагманом среди среди других выпускаемых автомобиль от этого производителя.

В 1981 году с конвейера сошли первые модели, которые впервые представлены в Токио. Для потребителей данный внедорожник стал доступен только в 1982 году. Первое поколение было построено на укороченной колесной базе и имеет трехдверный кузов. Существует два варианта оснащения, это либо с бензиновым двигателем, либо же с дизельным. Первый двигатель 4G63 обладает рабочим объемом в 2 литра. Диаметр его цилиндров составляет 85 миллиметров, а ход поршня 88 миллиметров. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность в 110 лошадиных сил, что на то время являлось вполне высоким показателем. Вторая силовая установка 4D55 имеет суммарный рабочий объем в 2.3 литра. Диаметр цилиндров у этого агрегата составляет 91 миллиметр, а ход поршня 90 миллиметров. Дизельный двигатель рассчитан на максимальную мощность в 75 лошадиных сил.

В 1983 году производителем была представлена удлиненная пятидверная версия. К такому внедорожнику также были предложены и новые двигатели. Первый двигатель, это бензиновый четырехцилиндровый рядный 4G63T, оснащенный системой турбонаддува. Его номинальная мощность на выходе составляет 137 лошадиных сил при рабочем объеме в 2 литра. Вторым двигателем стал дизельный четырехцилиндровый рядный агрегат 4D55T, который также имеет систему турбонаддува. Его же рабочий объем составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 95 лошадиных сил.

На модели, выпускавшиеся с 1986 года, стала устанавливаться еще одна новая силовая установка, которая представляет собой турбированный дизельный двигатель 4D56T. Он имеет четыре цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Ход поршня составляет 95 миллиметров. Данный силовой агрегат при объеме в 2.5 литра способен развить максимальную мощность в 99 лошадиных сил. С 1988 года на автомобилях начал появляться интеркулер, а в 1990 году в имеющуюся линейку двигателей был добавлен новый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72, который имеет суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 143 лошадиные силы.

В 1991году было запущено серийное производство второго поколения. Новый внедорожник получил улучшенную трансмиссионную систему Super Select 4WD. Трансмиссия имеет межосевой дифференциал, что позволяет использовать систему полного привода на асфальтированных участках дороги. Второе поколение оснащено одним из двух силовых агрегатов. Для него было предложено: бензиновый V-образный шестицилиндровый 6G72 и дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56. В пятидверной версии автомобиля салон был оснащен третьим рядом сидений. В 1993 году производитель добавил еще пару новых двигателей, а именно: бензиновый V-образный шестицилиндровый 6G74, обладающий рабочим объемом в 3.5 литра и максимальной мощностью в 208 лошадиных сил и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющим объем в 2.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Бензиновая силовая установка имеет два верхних распределительных вала, а дизельная оснащена интеркулером.

В 1997 году были произведены рейстайлинговые работы Митсубиси Паджеро второго поколения. Помимо обновления внешнего вида и интерьера внедорожника, производитель также подверг изменениям и техническую составляющую. Для этого поколения был предложен мотор 6G74 DOHC GDI, который был укомплектован обновленной трансмиссией INVECS-II. Трансмиссионная система может иметь как пятиступенчатую коробку передач, так и четырехступенчатую КПП с автоматическим переключением в зависимости от используемого двигателя (первая для бензинового, вторая для дизельного).

В 1998 году снова были произведены некоторые изменения. Передний бампер начал оснащаться противотуманными фарами уже в стандартной комплектации автомобиля. Также был доработан двигатель 6G74, который производитель сделал более упрощенным. Если ранее здесь использовалось два распределительных вала, то теперь он комплектуется одиночными. В 1999 году серийное производство этого поколения было завершено.

Сразу после завершения производства второго поколения производитель представил новое. Здесь были проведены существенные изменения, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Конструкция передней и задней подвески была доработана, в результате чего автомобиль получил более улучшенное и комфортное управление. Если ранее автомобиль имел рамную конструкцию, то в третьем поколении от такого решения отказались и несущим элементом стал сам кузов. Такое решение позволило увеличить дорожный просвет на 30 миллиметров, и снизить центр тяжести на 50 миллиметров. Линейка предлагаемы двигателей состоит из следующих силовых установок:

  • V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 203 лошадиные силы;
  • V-образный шестицилиндровый 6G74 MPI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 202 лошадиные силы;
  • Дизельный четырехцилиндровый рядный 4M41, обладающий суммарным рабочим объемом в 3.2 литра и номинальной мощностью на выходе в 165 лошадиных сил.

Четвертое поколение внедорожника вышло весьма похожим на предыдущее, что повело за собой массу споров. Если в передней и задней части кузова были хоть какие-то изменения, то его средняя часть и интерьер остались прежними. Четвертое поколение оснащалось одним из двух бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей 6G75 (с рабочим объемом в 3.8 литра) и 6G72 (с рабочим объемом в 3 литра). Второй мотор способен развивать максимальную мощность в 173 лошадиные силы, когда первый может достигать отметки в 250 лошадиных сил. Помимо этого у 6G75 имеется система изменения фаз газораспределения MIVEC, что также отразилось на выдаваемой мощности.

В 2013 году производитель представил пятое поколение. Митсубиси Паджеро пятого поколения отличается от своих предыдущих версий более брутальным внешним видом и наличием гибридной силовой установки. Под капотом расположен бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат MIVEC, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и электрический двигатель. Помимо этого новая модель располагает полным приводом и улучшенной трансмиссионной системой.

Сколько масла в ГУР Mitsubishi Pajero

Информация о видах требуемого масла

Для гидравлических усилителей рулевого управления рекомендуется заливать масла, указанные в рекомендациях производителя. Аналогами оригинальной жидкости являются следующие продукты:

1. ATF DIII

Данный продукт является трансмиссионным маслом, применяемым для заливки в коробки передач с автоматическим переключением легкового и грузового автотранспорта. Помимо этого такое трансмиссионное масло может также использоваться и в гидравлических усилителях рулевого управления, поскольку имеет все необходимые для этого спецификации и допуски. В качестве основы для масла ATF DIII было выбрано минеральное базовое масло, дополненное сбалансированным пакетом присадок. Среди ключевых преимуществ необходимо отметить:

  • Превосходные фрикционные свойства;
  • Высокую стабильность фрикционных свойств;
  • Повышенную стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Отличные противоизносные свойства;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Обладает высоким индексом вязкости.

2. Chevron ATF DIII

Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость высокого качества. Это масло может применяться в коробках передач с автоматическим переключением и гидроусилителях рулевого управления. Chevron ATF DIII разработано на основе кристально-чистых базовых масел ISOSYN, дополненных высококачественным пакетом присадок широкого предназначения. Продукт имеет все требования и спецификации, выдвигаемые мировыми автомобильными производителями. Помимо этого имеет превосходные эксплуатационные характеристики. Главными преимуществами данного масла является следующее:

  • Отличные противоизносные свойства;
  • Превосходные фрикционные свойства;
  • Повышенную стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Низкая испаряемость.

3. CASTROL TRANSMAX Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую трансмиссионную жидкость, предназначенную для заливки в автоматические и полуавтоматические коробки передач. Масло имеет ряд допусков, что позволяет его использовать также и в гидравлических усилителях рулевого управления. В состав данного масла входит новейший комплекс присадок, обеспечивающий маслу высокие эксплуатационные характеристики. Как и другие подобные масла, данный продукт обладает следующими полезными свойствами:

  • Не оставляет отложений;
  • Обладает высокой совместимостью с материалами уплотнителей;
  • Имеет высокую устойчивость к окислению и коррозии;
  • Имеет высокую устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Имеет высокую устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Обладает отличной химической стабильностью;
  • Имеет оптимальную степень текучести и вязкости;
  • Обладает низкой испаряемостью.

4. ENEOS Dexron III

Это высококачественное всесезонное масло, пригодное не только для использования в АКПП, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Как и многие другие жидкости данная обладает множеством полезных качеств, среди которых необходимо отметить следующее:

  • Имеет отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает стойкостью к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низким отрицательным температурам эксплуатации;
  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Обладает термической стабильностью.

5. ENEOS Dexron II

Представляет собой минеральное всесезонное трансмиссионное масло универсального применения. При изготовлении за основу берут натуральное базовое масло, которое дополняется комплексом специальных присадок. Применяется данная жидкость в АКПП и гидравлических усилителях рулевого управления, но также может использоваться и в других узлах, если имеются подходящие допуски. Основными достоинствами этого масла является:

Читайте также: