Как снять заднее стекло на тойота калдина

Обновлено: 30.06.2024

Большинство современных автомобилей оснащаются стеклопластиковыми фарами. Однако со временем, особенно при эксплуатации машины в жарком климате, стеклопластик фары тускнеет и желтеет. Что интересно, тускнеет не только снаружи , так же и изнутри.

Остаётся только менять фары.

Но, выход есть!

Имея навык и знания, можно применить более выгодный вариант, заменить только " стекло " ( пластик ), что в десятки раз дешевле стоимости фары.

Проведу обзор на примере Toyota Camry v40.

Большинство автовладельцев данной модели сталкиваются с проблемами фар. Не каждый автосервис берется за замену стёкол, стоимость некоторых фар велика, значит и большая ответственность.

Мятая дверь от запаски.Тойота Caldina

Most people who access to a 100'000$ worth of equipment to work on a vehicle have probably gone to school and have training using the equipment and already know how to use it and to all the rest of the viewers it's just a cool video

Замена лобового стекла Toyota Corolla

Toyota Caldina установка зеркала заднего вида с видеорегистратором

Лютомобиль. Просто космический корабль по начинке. И вот это я понимаю, все системы под контролем человека. Ведущий понравился, позитивный и в теме.

Красава. Всё четко, без лишних соплей. Вот только не понятно с подушкой двигателя. Почему то её все снимают, а ты умудрился сделать так. Но. будем пробовать)

Toyota Caldina универсал, ЗАВОДИМ СПУСТЯ ГОД toyota rukompass механик турист

Замена зеркала Caldina 241 кузов(2)

Lol some of these comments. Draining battery over night!? You wired it to a continuous power source. He said wire to back up light. & an ignition source wire(power when car is running! Not when it's off running!!) One idea would be plug into cigarette lighter when you get in the car. & unplug from cig lighter when you get out!? If you can't find proper power source.. or don't mind wires being visible!? Make sure you have a ground wire grounded!! If you can't wire up a radio, a set of fog lights, or an electric fan in a car. don't wire this up if you have . finding control wires & following instructions, etc?! Get some help or let somebody else do it?? My oldest wants one of these on the car I just got! The cars rather long & judging distance in the back is hard for me too. Long trunk like a crown Vic?! So I'm gonna do this for her & the insurance company.

Итак, небольшой фото отчет о проведенном кап. ремонте печки на Калдине. Случилось так что посчастливилось мне стать владельцем данного автомобиля за очень символическую стоимость но как и следует предположить состояние данного авто тоже оставляло желать лучшего. Благо, что двигатель и коробка без нареканий! Так как авто был куплен летом то в печке необходимости не возникало к тому же на первый взгляд все работало, теплый воздух поступал, вентилятор крутил и т.д. Но вот уже осенью стало ясно, что просто необходимо в ближайшее время ремонтировать печку или зимой замерзну! Обратившись в пару авто сервисов, понял что услуга эта очень не дешёвая (только работа около 10 т.р. + возможные запчасти + по желанию проклеить все тепло-шумо изоляцией еще 5-10 т.р.) Решил все сделать сам! На улице еще тепло решил разбирать на даче.
Начал разбор салона, снятие сидений, средней панели, обшивки пола и т.д.
Перед тем ка снять торпедо пришлось откручивать руль .

После снятия торпедо моему взору предстал некий хаос из проводов, грязи, пыли с тех самых времен, когда машина вышла с конвейера в Японии. Но раз взялся, надо было продолжать. Снял трубу усилитель, отключил блок сигнализации и все возможные блоки, которые попадались под руку.

Добравшись до печки, принял решение не снимать радиатор отопителя, что бы не сливать тосол, открутил крепежи трубок радиатора к печке, снял пластиковую крышку которая закрывала радиатор.

Открутил саму печку от кузова, снял блок отопителя в котором стоит мотор с вентилятором.

Через левую дверь вытащил второй блок отопителя.

Когда демонтаж всего, что можно было снять в салоне, закончился, приступил к уборке. Промыл радиатор отопителя каким то специальным пенным очистителем радиаторов, дополнительно продул сжатым воздухом. Удалил пыль и грязь ото всюду где только нашел.
Для начала решил не трогать печку а занялся проклейкой тепло-шумо изоляции салона, а точнее пола и передней части кузова. Не много подумав я решил что так будет теплее в машине, а самое главное будет меньше шума так как авто дизельный и очень шумный.
Использовал обычный само клейкий пенофол 8 мм.

Недолго думая начал обклеивать переднюю часть потом заднюю и т.д.

На улице тем временем стало темнеть, и на сегодня я решил закончить. Вот все что я успел сделать за один день.
На следующий день все что планировал, доклеил пенофолом, установил трубу-усилитель и распределил провода.

После этого решил заняться ремонтом печки. Но осмотрев ее со всех сторон и начав разбирать, понял, что мне сегодня не закончить, а так как машина была нужна на ходу решил собрать без печки и торпеды что бы только можно было передвигаться, а уже печкой заняться на следующих выходных, к тому же выяснилось, что все поролоновые уплотнители давно сгнили и надо было раздобыть тонкий поролон 10 мм. для их замены.
Подключил назад все электронные блоки, спидометр установил на место руль, обшивку пола, сиденья. Вот что из этого вышло.

Проездив так почти месяц наконец то нашлось время заняться ремонтом печки.
Печка была в ужасном состоянии, все поролоновые уплотнители надо было менять, на всех заслонках с двух сторон, в местах соединения патрубков. Внутри печки все заросло грязью, было обнаружено стекло, песок, пара камней, листья, трава, трупы насекомых. В общем, скорее всего я первый человек за 20 лет который туда залез.

Все отмыл, вычистил, потратил почти целый день и всю чистую воду что была на даче.

Снял заслонки. Отчистил все от старого поролона, клея и грязи…….

…..и принялся наклеивать новый паралон

Снял мотор отопителя, разобрал, поменял щетки и принялся собирать печку. После чего в том же порядке, как и снимал печку установил назад (сначала блок с заслонками, потом с мотором)
Установил трубу усилитель и разнес провода.
Теперь можно устанавливать назад торпедо, предварительно помыв его и все пластиковые воздуховоды (там тоже было очень много грязи)

После установки торпедо ставим назад руль, и все остальное….

После того как все собрал, решил проклеить двери шумоизоляцией, фотографировать не стал, там и так все просто и понятно.
Вот теперь машина готова к зиме, печка работает отлично, да и в салоне стало намного тише. Теперь как мне кажется основной шум идет со стороны багажника. В планах проклеить все там шумоизоляцией.
В заключении хотел бы сказать, что решится на такую работу было очень не просто. Перерыв всемирную сеть в поисках подобного материала решил сделать его сам, это и был толчок не загонять машину в сервис, а сделать самому. Может быть, кому то пригодится данный фото отчет. К тому же как мне кажется печки на многих Toyota этих годов идентичные. В итоге все обошлось в 4 полных дня работы и суммой в 2870 рублей (5 кв.метров Пенофол 8мм. 1000р., Шумоизоляция в двери 1200р., клей момент 70р., пенный очиститель радиатора печки 230р., щетки в мотор отопителя 300р., 1 погонный метр поролона 10мм. 70р.)

Андрей Лошкин

Андрей Лошкин

Дмитрий Голиков

Интересная тема,особенно насчет передних пружин от десятки,не совсем понятно,надо все же пилить или нет и самое главное,это для бензинки вариант или для дизеля.Мне кажется все же для бензинки.Насчет реле поворотов тоже не совсем понял,подходит без переделки или как.

Как вытащить заднее стекло ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон

Модератор: Jhonny

Я не снимал но вскором времени собираюсь.Согласно книжке там всё просто.(на словах).Сперва снимаете все панели крышки багажника (я так понимаю Вы про это заднее стекло),отцепляете подогрев,и аккуратненько изнутри отгибаете буртик резинки и выдавливаете его наружу,по всему периметру.Ржавчины там будет немеряно.А вставляется как обычно с мылом и верёвкой .Если делать будете один,то лучше прикупить пару присосок(стеклодомкрат)и привязать.

Как вытащить заднее стекло - 202 001.jpg

все правильно сказано.только дави без энтузиазма.от перекоса может лопнуть.а ставится с веревкой и мылом.

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Просто скоро тоже снимать,ржавчина снизу в 2-ух местах.Но готовится надо к худшему.

Всем спасибо за помощь. Стекло снял, если фото этого кошмара кому надо, позже выложу. Снялось довольно таки легко, только в нескольких местах прилипло. Я перед тем как снимать, под резинку VD40 залил, советую, думаю без этого было бы сложней. Ставить потом думаю с герметиком. посоветуйте какой лучше.

Только не сантехнический.Будешь покупать,там и объяснят.Я давно на другой машине делал,сейчас уже не вспомню.

Одел на болгарку железную щётку и до тех пор, пока металл не заблестел. Мне повезло под этим кошмаром остался металл. Правда после зачистки он похож на фольгу.

бери шпаклевку со стекловолокном.и ровным слоем пройдись.хорошая штука.для укрепления фольги.а герметик только не акриловый.при высыхании он крошится.Накладывать его надо под резинку,и для верности под стекло.Наверное когда снимал видел в углах резинки изнутри как бы пыль смыта??там частенько вода внутрь попадает.

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

спецы блин)
особо ты неукрепиш стекляхой - лучше уш залуди оловом, а так вообще ненадо нечего укреплять - внутрянка то серавно целая, стекло невывалится 100%
лучше сделай нормальную обработку чтоб опять невылезло ничего , а именно: 1 слой трявящего грунта (жёлтый такой), 2 слой эпоксидного а уже на него либо обычный грунт либо сразу базу , и незабудь самое главное внутри мовилем незасыхающим для скрытых полостей пропрыскать

Читайте также: