Как снять задние сиденья на ниссан либерти

Обновлено: 19.05.2024

Как снять задний диван (авто с кожей). Дергал и дергал как показано в видео про чехлы. Но так и не получилось вытащить из пазов.
Дергал за металический крюк, край и середину дивана, не вытаскивается. :sad:

Серёга

Active member

Наверняка там под обшивкой все прутья растянул (погнул). По середине дергать совсем не нужно. Подсунь пальцы под передний левый край сиденья (примерно 15-20 см от закругления к центру), т.е. ориентировочно если взять сидячего человека на заднем сидень.е, то между ног. Вот там резким движением вверх и здергивается. Другая сторона аналогично.

Elhowk

Member

Как снять задний диван (авто с кожей). Дергал и дергал как показано в видео про чехлы. Но так и не получилось вытащить из пазов.
Дергал за металический крюк, край и середину дивана, не вытаскивается. :sad:


Я рожковым ключём на 22 помогал себе когда снимал, рядом с крюком его нужно просунуть и как рычагом сдернуть вверх
Там пластиковая клипса держит эту скобу

Lehaz

Member

Я рожковым ключём на 22 помогал себе когда снимал, рядом с крюком его нужно просунуть и как рычагом сдернуть вверх
Там пластиковая клипса держит эту скобу

Метал. скоба наглухо прикреплена к дивану?Те скобу с диваном выдергиваем из клипсы?
Или скоба к полу прикручена и отщелкивается от дивана??
Если есть возможность, фото скобы снятого дивана, 2й раз легче снимать, когда руки знают, а то сила есть, ума не надо, да еще если монтажкой(ключом на 22)поддевать, то боюсь оторвать с последствиями:smile:

Шатун

Active member

Метал. скоба наглухо прикреплена к дивану?Те скобу с диваном выдергиваем из клипсы?
Или скоба к полу прикручена и отщелкивается от дивана??
Если есть возможность, фото скобы снятого дивана, 2й раз легче снимать, когда руки знают, а то сила есть, ума не надо, да еще если монтажкой(ключом на 22)поддевать, то боюсь оторвать с последствиями:smile:


Там все просто, никаких ключей на 22.Снизу две защелки примерно посередине сидушек слева и справа, проводите снизу рукой, нащупали и в этом месте резко дергаете ее вверх, так и с другой стороны.

Думаю да. А по вашему где она находится. Вроде бы на всех машинах защелки ремней безопасности под сиденьем прячут. К тому же наружный осмотр ни к чему не привел.


_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40

У тебя что, самоцель его снять?! Брезент со спинки сними, спинку сложи, руку просунь под сидение, и вытыщи свои пряжки. Можешь спинку открутьть. Делов-то на пять минут.


_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40

У тебя что, самоцель его снять?! Брезент со спинки сними, спинку сложи, руку просунь под сидение, и вытыщи свои пряжки. Можешь спинку открутьть. Делов-то на пять минут.


Слава Тебе Свет Нам Дающий(Снегодемон). Ничего не надо откручивать. Засовываешь руку в щель между сидушкой и спинкой и шариш там.
Я у себя нашел три защелки и ремень для центрального пассажира.
А думал, что не было установлено или сняли за ненадобностью.
Вот щастье-то!

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Предлагаю поделиться опытом или мыслями о замене или модификации передних сидений.
Видел в интернете ставили от срв хонды и тойоты виш вроде. Но там прилично переделок получается. От виш очень понравились - в живую видел, случайно встретившись с хабаровской машинкой и её хозяином с драйв2 на белорусской заправке

Но хочется попроще найти какой вариант переделки . Может от другого ниссана??

Тоже задавался этим вопросом. У кого выход есть на японские разборки, нужно померить ширину салазок и ширину сидений различных машин. Если память не изменяет у нас 40 и 50 см. Тогда переделок минимум, всего лишь просверлить отверстия, я таким образом на т4 три раза сидения менял. И не забывайте здесь сообщить результат.
К слову на европейцах все сидения в основном широкие, от 60см.

KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
У каждого своя реальность, а время расставит все по местам.

сегодня купил на рынке поясничную поддержку за 500р и подушечку на подголовник за 300р. Стало заметно комфортнее, причем поддержка достаточно большая - на креслах таких не бывает. Осталось решить проблему с пассажирским сидением.
Если не меняя сиденья приварить к нему салазки просто?

Я тебя полюбил , я тебя научу. : ) -
Передние сиденье пассажира жена забраковала сразу и безповоротно. У меня вариант "бездвижный столик " .Спинка превращается в столик хорошо ,но откинутся и отодвинуть сиденье не возможно.
Так как я ленивый , то переделки с других авто не для меня . Хотя если бы разборы были под рукой и там можно было ковыряться.
Короче купил сиденье водителя 2т.р. + доставка уссурииск новосибирск 1,5т.р. январь 2017г. Родное от ниссан нв 200. Сиденья на полозьях и откидывается нормально.
Отщёлкнув пластмаски ,открутил рычажок опрокидывания спинки. С другой стороны выкрутил защёлку ремня . Зубилом сорвал со сварки ограничитель наклона защёлки и внутреннюю резьбу в виде квадратного болта .Легко.
Купил в леруа втулку на 3/4 с резьбами по краям , и отпилил по резьбе одну сторону . Ну не было под рукой кусочка трубы 4 см. ; ).
Далее, как видно на фото , приварил ограничитель хода защёлки ( хотя можно приклеить) , приварил квадратную гайку- резьбу с обратной стороны ( хотя можно просто болтом прикрутить эту защёлку). Там всё понятно - разберётесь.

Потом приварил втулку 3/4 к рычагу опрокидывания спинки ,и уже потом это всё приварил к механизму опрокидывания . И выкрасил из баллона чёрным .
Смысл был тока в том что бы на одной стороне сиденья , рычаг опрокидывания не задевал защёлку ремня безопасности. ( перенести на другую сторону рычаг мне показалось сложнее так как там запресовано крепление , а возиться лень)
Пластмаску пришлось порезать конечно немного выжигателем . Но ни чё - оделась как родная .
Потом купил 2 болта на 40 или 50 не важно. 10 мм диаметр , шаг резьбы 1,25.
Выкрутил 4 болта и снял пассажирское сиденье , теперь продаю его на авито.
Поставил свой колхоз , 2 болта прикрутил родные , а 2 болта в полозьях прикрутил покупными.Шляпки не мешают. Сиденье двигается теперь вперёд назад. Резьба в постаментах уже там есть (ответные квадратные болты подварены- унификация пля)
Я понимаю ,что есть сиденья круче (были). Но меня устраивает водительское , и жене "водительское" удобней. Теперь отодвигается назад, ноги вперёд намного лучше выдвигать и спинка удобней чем в базе.
Ещё , теоретически можно обойтись совсем без сварки , просто поколхозить чуть.
Кстати если у кого есть задняя родная скамейка - куплю телефон 8951-369-67-45

Toyota Mark 2

Комментарии по теме Снятие переднего сиденья Nissan Liberty

Адилжан написал(а)
У меня лучший способ. Есть индикатор с батарейкой могу проверять не вкюченый предохранитель

Bourn написал(а)
вот это колхоз. ) не проще за 40р металлическую шестерню и сделать всё намного быстрее и эстетичнее? Или это для тех кто не ищет легких путей?)

Арсалан написал(а)
При пошиве чехлов производится пришивание пары капроновых нитей с каждой стороны шва, при установке длинной ПРЯМОЙ иглой эти нити протаскиваются на обратную сторону сидения и просто утягиваются, эффект ничуть не хуже, чем при таком геморрое с подшивкой, а процесс гораздо веселее и можно даже с двумя левыми руками делать.

Азик написал(а)
Я не спец. На мой взгляд, способ не лучший. С элементарными съёмниками из п-образок всё же проще и безопаснее для деталей, я думаю. Но, безусловно, есть немало полезных советов. Немалый опыт подобных работ чувствуется. Благодарен автору за видео!

Нодар написал(а)
Мне нравится ваш канал ибо достаточно познавательно и достаточно емко. Вот только ваше слово поразит 'СМОТРИТЕ' ну прям все время бросается на слух, я не чего плохого сказать не хочу просто заметил спасибо за обзоры.

Хор написал(а)
У меня тоже беда с этими сателлитами в редукторе, все поменял но не чего не помагло, надо опять лезть в редуктор, а здесь этим не кто не занимается

Faizah написал(а)
Точно такая же проблема. Обыскался ненашел протечки. А вот она оказывается где. Спасибо автору. Завтра же займусь

Willard написал(а)
комфортная работа сцепления наблюдается толь тогда, когда педаль несколько выше остальных

Нуржигит написал(а)
Привет так это и делаешь с маленькой с шлицевой отверткой и тканью на ней Хондаводам ола.

Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вытащить сиденья заднего ряда собственными силами, без визита в специализированный сервис, что актуально и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачи необходимо вооружиться терпением, некоторым запасом времени и торцевым ключом на 16.

Видео

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Читайте также: