Как снять задний стоп сигнал на ниссан х трейл т31

Обновлено: 17.06.2024

1

С момента появления компактных японских кроссоверов Ниссан X-Trail на мировом рынке автомобили пережили не один радикальный рестайлинг. Особенно ярко преобразования проявили себя в моделях второго поколения – T 31, где изменения коснулись даже оптики и осветительных элементов.

Штатная оптика и осветительные элементы Nissan X-Trail T 31

Согласно официальному руководству, автомобили Nissan X-Trail T 31 могут комплектоваться 2 типами блок-фар головного света. К ним относят такие типы как:

Ксеноновые фары оснащены газоразрядными лампами D2S 35W, механизмом переключения ближнего и дальнего света, а также электрокорректором. Основная функция электрокорректора – изменение наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при разной загруженности транспортного средства.

Лампы галогенного света — W5W с цветовым спектром свечения на уровне 3200 К. Минимальный эксплуатационный ресурс, заявленный производителями, рассчитан на 100 тысяч часов непрерывного свечения. С 2011 года конструкция и форма блок-фар Nissan X-Trail второго поколения претерпели некоторые изменения. После рестайлинга блок фара ниссан х трейл т31 комплектуется не одной, а двумя лампами W5W, свет которых распределяется по 9 сегментам.

В указателях поворотов установлены светодиодные лампы WY21W с оранжевыми колбами. В каждом изделии используется 21 сверхмощный 0,5-ваттный светодиод. Оригинальные лампы оснащены стабилизаторами тока, защищающими светодиоды от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Рассеиватели блок-фар изготовлены из светопрозрачного пластика. Во избежание их помутнения и образования дефектов (царапин, сколов) на всем протяжении эксплуатации рекомендуется осуществлять грамотный уход с использованием специальных средств.

Направление света блок-фар в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно регулировать вручную. Регулировка выполняется при помощи двух винтов, находящихся на задней стенке осветительных элементов.

Противотуманные фары Nissan X-Trail оснащены галогенными лампами H8 35W, обеспечивающими насыщенный белый свет и хорошую освещенность дорожного полотна в неблагоприятных условиях. В среднем, эксплуатационный ресурс таких ламп рассчитан на 2000-4000 часов непрерывного свечения.

Регулировка светового потока противотуманных фар на Nissan X-Trail Т31 возможна только в вертикальной плоскости. Для регулировки направления света ПТФ используются специальные винты, которые можно вращать крестообразной отверткой или шестигранным ключом на 6 мм.

Важные нюансы

Многие автолюбители не пренебрегают экспериментами со штатной оптикой, самостоятельно заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует заметить, что официальные дилеры с большим неодобрением относятся к замене заводских комплектующих и любым изменениям в электрике автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В противном случае гарантийный документ будет аннулирован.

2

Также нужно учитывать, что снятие и замена осветительных элементов на автомобиле полагает вмешательство в электрические схемы. Без специального оборудования и соответствующих знаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и неисправностей в электрооборудовании авто.

Помимо проблем с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником неприятностей со страховкой и техобслуживанием. Даже если автовладельцу удастся выполнить снятие и замену осветительных приборов правильно – не исключены проблемы с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с использованием высокоточного компьютеризированного оборудования.

Замена блок-фары

Самостоятельная замена блок фары Nissan X-Trail – трудоемкая и сложная процедура. По возможности ее выполнение лучше доверить специалистам проверенных автосервисов. Однако, если такой возможности нет, произвести необходимые действия можно самостоятельно, следуя указаниям технического руководства.

В ходе данной работы потребуется:

Дальнейшие действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Замена противотуманной фары на Ниссан X-Трейл

  1. снять колесо;
  2. вынуть фиксаторы держателей;
  3. вынуть держатели;
  4. снять брызговик;
  5. вывернуть винты крепления подкрылка;
  6. вывернуть передний болт крепления накладки арки;
  7. освободить переднюю часть накладки арки, выведя фиксаторы из отверстий;
  8. извлечь 2 фиксатора, вывести переднюю часть подкрылка;
  9. удерживая фиксатор, открепить колодку жгута проводов ПТФ;
  10. повернуть лампу против часовой стрелки, вынуть ее из фары либо отвернуть винт крепления фары и, отжав фиксатор, вытолкнуть ПТФ вперед.

Полезное видео


Важно заметить, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп необходимо выполнять только в чистых хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до колб осветительных элементов категорически недопустимо. Жировые следы и иные загрязнения, оставшиеся на поверхности колб, способны многократно сократить срок службы осветительных элементов. Поэтому при случайном контакте колбы с кожей, поверхность изделия необходимо осторожно протереть спиртом. После удаления загрязнений поверхность колбы насухо вытирают чистой тканью.

Слабоват в Nissan X-Trail свет заднего хода. Неудачное расположение одного фонаря, который загрязняется моментально, не спасает даже установка второго — вместо противотуманной фары.

На рестайловой версии Т-31 сектор поворотников на задней блок-фаре прозрачный (белый). Лампочка поворотника внутри желтая. Ну вот я и подумал втулить туда дополнительные лампочки белого цвета, для улучшения освещенности, при езде задним ходом. Блок фары практически всегда чистые. Грязь на них садится незначительно…

Прежде всего необходимо снять блок-фару и посмотреть, что там к чему.

Откручиваем два болта крепления фары ключом на 10.

Улучшение света заднего хода в Nissan X-Trail

Засовываем под верхнюю часть фары тряпку.

clip_image002.jpg

Не сильно дергаем за концы тряпки двумя руками. По направлению от багажника к себе. Фара отскочит, но не свалится на пол, а повиснет на проводах. Делаем это аккуратно, чтобы не поцарапать краску на кузове.

Отцепляем две электрофишки.

clip_image003.jpg

Вид фонаря с внутренней стороны.

clip_image004.jpg

На обратном пути заскочил на авторынок и купил:

· две лампочки Осрам (Р21/5W двухнитевая безцокольная)

· два патрона под них (не понадобились — сдам обратно)

· реле четырехконтактное от жигулятора

· четыре клеммы к реле.

clip_image005.jpg

Выплавил выжигателем дырищу в блок-фаре. Хотел врезать патрон под лампочку, но что-то передумал сильно дырявить отражатель. И так от страха накосячить обливался потом.

clip_image006.jpg

Разметил место маркером, сделал два маленьких отверстия. Отогнул ножки на лампочке и с помощью пинцета затолкал ночки лампочки в отверстия. Разогнул ножки в разные стороны. Лампочка зафиксировалась.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Припаял к ножкам провода и залил их клеем. Гореть будут обе нити накаливания.

clip_image009.jpg

Заварил пластик обратно выжигателем. Залил шов клеем (на всякий случай).

clip_image010.jpg

Подключил к кроне 9 вольт — проверил работоспособность.

clip_image011.jpg

Поставил фонарь на место, провода кинул на аккумулятор.

clip_image012.jpg

Результатом доволен. Доп-лампочку в фаре даже не видно, когда она не горит. Проводку буду подключать после изготовления второго фонаря. Завтра вечером проверю как светит проколхоженный фонарь.

Ну, думаю, что по сравнению со штатной лампочкой 21 ватт добавится еще две по (21ватт+5ватт)х2штуки=52ватта, да еще приедет по почте второй фонарь в бампер.

Итого получим 94 ватта на освещение заднего хода. Та, что реле ставить буду обязательно!

clip_image013.jpg

чера попробовал включать допсвет в темноте — результат меня порадовал! Видимость улучшилась. Зона выше бампера теперь освещается! Буду делать второй фонарь.

Фото на телефон. Только доп фонарь. Без вспышки.

clip_image014.jpg

Только доп фонарь. Со вспышкой.

clip_image015.jpg

Габарит + доп фонарь. Без вспышки.

clip_image016.jpg

Габарит + доп фонарь. Со вспышкой.

clip_image017.jpg

Габарит + доп фонарь + противотуманные катафоты. Без вспышки.

clip_image018.jpg

На выходных все доделаю и подключу проводку.

Появилось время вскрыть левый фонарь, для внедрения туда дополнительной лампочки заднего хода. И вдруг я подумал, а почему бы не втулить по две лампочки в каждый фонарь?!

Запилил дыру побольше

clip_image019.jpg

Внедрил две лампочки, припаял.

clip_image020.jpg

Заплавил дыру обратно выжигателем. Шрам залил клеем (на всякий случай).

clip_image021.jpg

Обе лампочки почти не видно.

clip_image022.jpg

Проверка работоспособности — днем.

clip_image023.jpg

Скоро отпуск, надо все это дело подключить…

Наконец-то пришел по почте второй фонарь заднего хода Х Трейл Т 31.

Его код, если кому понадобится — 26540JG00A.

clip_image024.jpg

Обошелся мне оригинал в 370 гривен.

Электро-фишку отрезал от противотуманки.

clip_image025.jpg

Остались у меня четыре красных, бесхозных диода.

clip_image026.jpg

Взял я и втулил их сдуру в фонари. Ну а что добру зря пропадать. Пусть себе светятся вместе с катафотами — вместо противотуманок.

Продырявил паяльником дырочки, всунул по два диода в каждый фонарь и залил клеем.

clip_image027.jpg

Вот что получилось.

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

Подключил и вставил фонари.

clip_image031.jpg

Фото конечно на ярком солнце не ахти. Включены противотуманки (катафоты).

clip_image032.jpg

Включены противотуманки (катафоты) и задний ход.

clip_image033.jpg

Мне понравилось. Надо ночью глянуть и фоткнуть.

Купил и припаял электрофишки к проводам дополнительного света заднего хода.

clip_image034.jpg

Снял пластиковую обшивку боковин багажника. Просунул провода в салон. Поставил на место задние фонари.

clip_image035.jpg

Установил ВАЗовское реле. Почему реле? Потому что нагрузка на штатную лягушку получается великоватая. Два фонаря в бампере это 50 ватт. И еще четыре лампочки в верхних фонарях в придачу по 26 ватт каждая — итого 154 ватта!

Усиленное питание берем на проводах, идущих к розетке прикуривателя (в багажнике).

clip_image036.jpg

В гофре идущей вниз к бамперу ищем зеленый и черный провода. Это провода, идущие на штатный фонарь заднего хода.

Врезаемся в них — эти провода будут "возбуждать" реле.

clip_image037.jpg

К штатной вязанке добавились — одно реле и мои провода. Каша из проводов.

clip_image038.jpg

Собираем все обратно. Подпираем заднее колесо чем-нибудь. Так машина точно без нас не уедет задним ходом! Затягиваем со всей силы ручник. Заводим машину. Включаем заднюю скорость и любуемся результатом.

clip_image039.jpg

clip_image040.jpg

P.S. Наконец-то я закончил эту эпопею! Результатом доволен. Ночные фото будут позже…

Сегодня пофоткал получившийся результат улучшенного света заднего хода.

Фотографировал на телефон самсунг galaxy s duos со вспышкой и без нее.

Противотуманные фонари + габариты

clip_image041.jpg

Сумерки — задний ход

clip_image042.jpg

clip_image043.jpg

clip_image044.jpg

clip_image045.jpg

clip_image046.jpg

clip_image047.jpg

clip_image048.jpg

Мониторчик в зеркале заднего вида.

clip_image049.jpg

Как видно на фото — гаражи освещены полностью. Раньше освещалась зона от асфальта до половины гаража. Теперь видно и верхнюю половину гаражей.

clip_image050.jpg

clip_image051.jpg

Наконец-то я закончил эту эпопею! Результатом доволен. Цель достигнута. Теперь я вижу предметы (например, ветки деревьев) выше уровня заднего бампера. А это значит, вероятность упороться во что-то задом уменьшается.

Замена штатных ксеноновых ламп в Nissan X-Trail

Поездив в темноте по трассе понял что фары не светят совсем, хотя и стоит штатный ксенон. Решил поменять лампы

Читайте также: