Как снять заднюю полку ниссан примера р12

Обновлено: 19.05.2024

Чтобы снять блок панели в салоне Ниссан, потребуется отвёртка и не более 5 минут работы. Для этого достаточно открутить 8 винтов, а затем, нажав на защёлки, отсоединить два разъёма.
Прежде всего, надо открыть два треугольника по бокам панели, которые крепятся на защёлках. Чтобы не повредить пластик, это делается при помощи отвёртки. Треугольники вынимаются, получаете доступ к четырём шурупам, после откручивания которых, снимается козырёк над щитом приборов.
Панель закреплена на 4 шурупа - двумя верхними и двумя нижними. Открутив их, остаётся только отсоединить разъёмы, которые снимаются при нажатии на зажимы, расположенные сверху каждого из них. После этого корпус с приборами легко извлекается. У модели рестайл панель и защёлки снимаются немного иначе.
Чаще всего снятие этого блока требуется для замены ламп в панели. При перегорании лампочек подсветки панель разбирать не надо - сзади к ним имеется открытый доступ.

Японский автомобиль европейской сборки, выпускавшийся в Великобритании в период с 1996 по 2007 год. Особой популярностью в Европе данное авто в обоих своих версиях (P10, P 11 и P12) не имел. Зато в России Nissan Primera имела несомненный успех и в 2003 году была даже лидером продаж.

Выбираем магнитолу в ниссан примера

Выбираем магнитолу в ниссан примера

Не будем говорить о технической составляющей самого автомобиля, тем более она далеко не однозначна в комментариях автолюбителей и коротко расскажем об установленных в момент сборки авто, штатных проигрывателях Nissan Primera P 11 и P12. О вариантах их замены на другие головные устройства подходящие к штатному размещению. А также о том, как снять магнитолу с Nissan Primera P11 (P12).

Штатная магнитола Nissan Primera

В сети (интернет) на многочисленных автомобильных форумах, довольно часто можно встретить вопросы примерно такого содержания:

  • Какого типа магнитола штатно установлена в моем автомобиле нисан премьера П11 (П12)?
  • Может ли штатное ГУ Nissan Primera воспроизводить CD,МП3,WMA и другие форматы записей?
  • Есть ли в Премьерах GPS навигация штатной установки и так далее.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В качестве ответа мы предлагаем следующие описание магнитолы Nissan Primera P11 (магнитола Nissan Primera P12 является копией своей предшественницы и практически ни чем не отличается от нее).

Итак. Проигрыватель Nissan PrimeraП11 (П12) это:

Кассетный магнитофон совмещенный с радиоприемником или же в другом варианте, проигрыватель CD дисков компании Clarion и радио бренда Nissan. Изготовленные с соблюдением размеров общее европейского формата 1 Дин. То есть, других, кроме вышеназванных возможностей воспроизведения (магнитная лента или 6 CD дисков), автомобильная магнитола (заводской установки), не имеет.

На некоторых моделях P12 возможен дополнительный монтаж сабвуфера переднее (пассажирское) кресло или установка сабвуфера встроенным усилителем в полку за задним рядом сидений. Как вы уже могли понять из предложенного нами технического описания головного устройства Ниссан Премьеры, ни о каком GPS, DVD, блютуз, сенсорном дисплее и управлении, речи не идет.

Если вы не являетесь меломаном или человеком не представляющим свой легковой автомобиль без современных достижений радиоэлектроники, то имеющиеся штатное устройство вас вполне удовлетворит. Так как является вполне качественным и долговечным. (Мы не затрагиваем вопрос о том, где вы будете брать магнитофонные кассеты и уходящие в прошлое диски CD).

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В обратном случае, для того чтобы привести аудиосистему до сегодня принятых стандартов, понадобиться приложить достаточно много усилий.

Штатные не штатные магнитолы для Nissan Primera P11 (12)

Говоря о значительных усилиях, мы подразумеваем то, что все дополнительное оборудование, переходную рамку и тому подобные изменения вам придется изготавливать и устанавливать самим или обращаться и заказывать в специализированном центре.

Дело в том, что привычное сегодня решение вопроса по замене устаревшего штатного устройства на более современную модель для этого же авто, путем покупки и монтажа ГУ от другого производителя, нет. Убедиться в этом достаточно легко. Просто набрав в любой поисковой системе интернета запрос — купить штатную магнитолу для Nissan Primera P 11 и P12. Как результат, вы получите предложения о продаже запасных частей для означенных проигрывателей или в лучшем случае, такой же, yj новый аппарат от Clarion и Nissan.

Замена магнитолы Nissan Primera

Мы не знаем каким образом решали (решают, навряд ли) автолюбители имеющие в своем пользовании в принципе не плохой авто, но отечественные (российские) умельцы довольно легко нашли выход из данного положения.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

Отступление. Стандартные переходные рамки С 1 Дин на 2, для Primera P11 не очень (мягко сказать) подходят. И привычным для многих образом ее установки, а следовательно и нового устройства, не решается. Хотя наших автолюбителей это не пугает. Вот как выглядит примерное руководство по установке 2 Дин магнитолы от одного из обладателей P11.

Если стандартную универсальную 2ДИн вогнать на место штатного сидюка места тогда там вагон войдет, и дополнительно всего лишь, что нужно будет переделать так это рамку торпеды подпилить и кое-где наложить шпаклёвки (поверх этого всего можно либо плёнкой обтянуть либо покрасить) будет смотреться как штатная без всякого колхоза и зазоров. Единственный недостаток, это то, что новая 2Дин не будет видна под таким крутым углом обзора….

В том случае, если описанный метод установки нового оборудование вас не пугает так же как и его автора, то вопрос об установке не штатной магнитолы в P11 и 12, можно считать закрытым.

Более простой будет установка нового устройства в пустой отсек закрытый пластиковой заглушкой, находящийся под магнитолой.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В любом случае замена головного устройства заводской установки на Премьере П11 или П12, процесс творческий. И потребует достаточно много усилий и труда. Но все же менее затратный чем покупка новой машины.

Как снять проигрыватель в P11 и 12

Для того что бы модернизировать аудиосистему в Ниссане, нужно снять уже стоящее устройство. Нужно отметить что это не самое простое действие. Делается это по следующей схеме:

  • Сдвигаем передне — стоящие кресла вперед до упора.
  • Извлекаем пепельницу для сзади сидящих пассажиров (вмонтирована в тоннель). Взявшись за полученное таким образом отверстие, тянем заднюю крышку назад и сняв ее, освобождаем закрытые крышкой два винта.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Сдвигаем кресла назад.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

  • Отделяем левую и правую тоннельную крышку (щеки).
  • Освобождаем крепления (саморезы).
  • Снимаем крышку рычага КПП .
  • Поднимаем ручной тормоз.
  • Сдвигаем теперь уже весь тоннель назад.
  • Удаляем открывшиеся крепежный элементы.
  • Взявшись за переднюю панель снизу, тянем ее вперед — вверх. Полностью панель снимать не обязательно. Достаточно получить доступ к саморезам.
  • Выкручиваем 4 винта (по 2 на каждой стороне) удерживающих магнитолу.
  • Извлекаем проигрыватель.

Теперь вы можете смело приступать к экспериментам по подбору наиболее подходящей модели автомагнитолы.

Nissan primera | снятие и установка коробки передач | ниссан примера

Снятие и установка коробки передач

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе
    Сцепление и приводные валы . При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
  2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
  3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
  4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

    Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

    с 1 по 3 = 30 – 40 Н•м

      • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

      Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

      1. При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.
      2. Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с
        иллюстрацией .
      3. Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково:
        • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л
        • 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 – 3.7 л
        1. Установку приводных валов см. в Главе
          Сцепление и приводные валы .
        2. Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе
          Сцепление и приводные валы .

        Еще про Ниссан: Технические характеристики Nissan Almera II (N16) 1.5 MT, 5 дв. хэтчбек, 90 л.с. (2000-2002 гг. выпуска) - все об этом автомобиле на сайте

        Замена дверной ручки, снятие обшивки

        По причине безвременной кончины дверной ручки, пришлось ее менять…

        Для начала покупаем саму ручку. Перед-зад – без разницы, они одинаковые.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        Красим в нужный вам цвет. У меня это – черный глянец.

        Пока ручка сохнет – начинаем разбор двери:

        1) Легким движением руки отдираем панель с кнопками стеклоподъемников

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        2) Раздербаниваем ручку на две части и откручиваем два болта:

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        3) Снизу в районе динамика есть отверстие под два пальца:) Всовываем туда пальцы и дергаем обшивку на себя, чтоб поотстреливались пистоны.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        4) Как пистоны поотсреливались снимаем обшивку. Снимается движением вверх.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        5) Отгибаем слой этой изоляции и видим ручку. Держится она на двух гайках на 10.

        6) Откручиваем гайки: првая откручивается легко и не принужденно, для левой желательно иметь специально сломанные пальцы, ну или на крайняк накидной ключик на 10 изогнутой формы.

        Левую гайку проще открутить через вот это отверстие между дверью и стеклом:

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        7) Когда гайки откручены остается только тяга на красной защелке.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        Проще ее снять вытянув уже открученную ручку наружу и в образовавшуюся щель просунуть тонкую отвертку и спихнуть с тяги эту защелку.

        Вуаля, ручка у вас в руках.

        Сборка осуществляется в обратной последовательности.

        Резюме работы: ручка покрашена, поставлена на место, работает и нет страха что окончательно зломицца и останется в руках:)
        Итоговое фото:

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        По причине безвременной кончины дверной ручки, пришлось ее менять…

        Для начала покупаем саму ручку. Перед-зад – без разницы, они одинаковые.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        Красим в нужный вам цвет. У меня это – черный глянец.

        Пока ручка сохнет – начинаем разбор двери:

        1) Легким движением руки отдираем панель с кнопками стеклоподъемников

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        2) Раздербаниваем ручку на две части и откручиваем два болта:

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        3) Снизу в районе динамика есть отверстие под два пальца:) Всовываем туда пальцы и дергаем обшивку на себя, чтоб поотстреливались пистоны.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        4) Как пистоны поотсреливались снимаем обшивку. Снимается движением вверх.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        5) Отгибаем слой этой изоляции и видим ручку. Держится она на двух гайках на 10.

        6) Откручиваем гайки: првая откручивается легко и не принужденно, для левой желательно иметь специально сломанные пальцы, ну или на крайняк накидной ключик на 10 изогнутой формы.

        Левую гайку проще открутить через вот это отверстие между дверью и стеклом:

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        7) Когда гайки откручены остается только тяга на красной защелке.

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        Проще ее снять вытянув уже открученную ручку наружу и в образовавшуюся щель просунуть тонкую отвертку и спихнуть с тяги эту защелку.

        Вуаля, ручка у вас в руках.

        Сборка осуществляется в обратной последовательности.

        Резюме работы: ручка покрашена, поставлена на место, работает и нет страха что окончательно зломицца и останется в руках:)
        Итоговое фото:

        Ребятки, подскажите как на р12 снять задние дверные ручки. - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

        Как снять заднюю полку ниссан примера р12 видео | спец авто нн

        КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

        Nissan Primera P12 Что может сзади скрипеть и бренчать. Седан. Перезаливка

        КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

        Снятие накладки задней полки

        Замена задних стоек NISSAN PRIMERA QP-12

        Динамик. 28156-2F000, 4Ohm. 30W. Для авто Nissan Primera

        Устранение дребезжания в салоне. Часть 2

        Как устранить сверчки и скрип пластика в салоне?

        Установка динамиков в заднюю полку авто

        Метод устранения стуков крышки багажника P12.

        Снятие мкпп ниссан примера р11 | avto bzic

        Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

        Меняем сцепление на Ниссан примьера QG18DE 2004 год Nissan Primera

        Замена коробки передач на альмера класссик

        nissan almera n16 снимаем коробку передач

        Снятие МКПП Nissan Primer

        Замена масла в мкпп

        ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус

        Ремонт Ниссан. Как самому сделать. Repair Nissan. Замена сцепления. Clutch Disc Replacement

        Снятие и установка приводов передних колес Nissan Primera 2001-2007

        Инструменты:

        • Гаечный ключ торцевой Г-образный — 30 мм
        • Плоскогубцы
        • Монтажная лопатка

        Детали и расходники:

        Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

        1. Слейте масло из коробки передач. Более подробно для

        2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо.


        3. Разогните усики шплинта гайки ступицы.


        4. Извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.


        5. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

        При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

        6. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.


        7. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

        8. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

        9. Выверните болт крепления и снимите датчик частоты вращения колеса.


        10. Извлеките жгут проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна нижнего рычага передней подвески.


        11. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.


        12. Расшплинтуйте нижнюю опору поворотного кулака, отверните гайку крепления и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.


        13. Отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы шарнир привода левого переднего колеса.

        При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

        14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.


        15. Снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.


        16. Снимите правый привод, для чего повторите операции пп. 2-13.

        17. Выверните три болта крепления промежуточного подшипника (третий болт на фото не виден) и снимите крышку подшипника.


        18. Выпрессуйте монтажной лопаткой правый привод из полуосевой шестерни и снимите его с автомобиля.

        19. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

        20. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

        21. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

        22. Установите правый привод. Для этого введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси, проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, установите крышку промежуточного подшипника правого привода, закрепите ее болтами, моментом 13-18 Н·м (1,30-1,85 кгс·м), после чего введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса.

        23. Навинтите гайку ступицы правого переднего колеса до упора.

        24. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

        25. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

        26. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

        27. Затяните гайки крепления колес.

        28. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

        Снятие и установка приводов передних колес Nissan Primera 2001-2007


        Инструменты:

        • Гаечный ключ торцевой Г-образный — 30 мм
        • Плоскогубцы
        • Монтажная лопатка

        Детали и расходники:

        Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

        1. Слейте масло из коробки передач. Более подробно для МКПП

        2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо.


        3. Разогните усики шплинта гайки ступицы.


        4. Извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.


        5. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

        При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

        6. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.


        7. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

        8. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

        9. Выверните болт крепления и снимите датчик частоты вращения колеса.


        10. Извлеките жгут проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна нижнего рычага передней подвески.


        11. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.


        12. Расшплинтуйте нижнюю опору поворотного кулака, отверните гайку крепления и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.


        13. Отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы шарнир привода левого переднего колеса.

        При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

        14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.


        15. Снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.


        16. Снимите правый привод, для чего повторите операции пп. 2-13.

        17. Выверните три болта крепления промежуточного подшипника (третий болт на фото не виден) и снимите крышку подшипника.


        18. Выпрессуйте монтажной лопаткой правый привод из полуосевой шестерни и снимите его с автомобиля.

        19. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

        20. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

        21. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

        22. Установите правый привод. Для этого введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси, проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, установите крышку промежуточного подшипника правого привода, закрепите ее болтами, моментом 13-18 Н·м (1,30-1,85 кгс·м), после чего введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса.

        23. Навинтите гайку ступицы правого переднего колеса до упора.

        24. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

        25. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

        26. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

        27. Затяните гайки крепления колес.

        28. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

        В статье не хватает:

        • Фото инструмента
        • Фото деталей и расходников
        • Качественных фото ремонта

        Ремонт приводного вала

        Ремонт приводного вала Nissan Primera

        Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри

        1 — стопорное кольцо
        2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
        3 — стопорное кольцо
        4 — звездочка шарнира

        5 — стяжные ленты резиновых манжет
        6 — резиновая манжета
        7 — приводной вал

        Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

        При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

        1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
        2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
        3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
        4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
        5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
        6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
        7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
        8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
        9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

        Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

        1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
        2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
        3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
        4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
        5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
        6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
        7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
        8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
        9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
        10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 — 110 г, на остальных двигателях 110 — 130 г.
        11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
        12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
        13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

        Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

        Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

        1 — болт, 30 — 40 Н- м
        2 — болт, 25 — 35 Н- м
        3 — болт, 45 — 60 Н- м
        4 — пылезащитное кольцо
        5 — стопорное кольцо
        6 — болт, 16 — 19 Н- м
        7 — опорная консоль
        8 — корпус упорного подшипника
        9 — шарикоподшипник

        10 — стопорное кольцо
        11 — пылезащитное кольцо
        12 — промежуточный вал
        13 — стопорное кольцо
        14 — шарики
        15 — внутренняя обойма подшипника
        16 — сепаратор
        17 — хомуты манжеты
        18 — манжета

        Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

        1. Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.
        2. Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

        Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

        1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
        2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
        3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 — 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

        Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

        Замена упорного подшипника

        Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

        1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
        2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
        3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
        4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

        ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус
        Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12
        Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

        Читайте также: