Как снять замок зажигания на тойоте

Обновлено: 18.05.2024


Замок зажигания – важный элемент, который присутствует во всех автомобилях независимо от марки и модели. Он имеет несколько положений, что позволяет не только запускать и останавливать двигатель, но и активировать работу электрики без включения мотора. Кроме этого, элемент помогает защитить авто от угона, потому что завести его без ключа становится сложной задачей, отнимающей время, которого у преступников нет. Обслуживание и ремонт замка зажигания Тойота нужно проводить вовремя, следить за состоянием этого устройства, которое со временем может выйти из строя по причине естественного износа или иных проблем.

Как устроен замок?

Система зажигания у многих автомобилей Тойота очень похожа, например, у моделей Королла и Авенсис она практически идентична, поэтому схему ремонта можно рассмотреть на их примере. Без исправно работающего замка зажигания вы не сможете эксплуатировать автомобиль, поэтому очень важно следить за его состоянием и вовремя исправлять все проблемы, которые могут быть связаны с ним.

Автомобили могут иметь несколько видов систем зажигания, к примеру, может быть разным расположение электронного блока. Он может быть внешним или внутренним. Если коммутатор встроен в корпус распределителя, то и катушка окажется внутри него. Это несколько упрощает обращение с замком, потому что не приходится искать отдельные его узлы. В систему зажигания чаще всего включают одинаковые элементы. Их наличие присуще и таким недорогим и сравнительно простым моделям, как Виста, и автомобилям более высокого класса, например, Прадо. Состав конструкции:

  • Сам замок зажигания и прилагающийся к нему комплект ключей.
  • Аккумулятор.
  • Электронный блок.
  • Катушка.
  • Датчики.
  • Провода, в том числе и высоковольтные.
  • Свечи.
  • Распределитель зажигания.

Если рассматривать современные авто, например, Тойота Королла или Камри с инжекторными двигателями, в систему будет включаться еще один элемент – это ЕСМ-блок, при помощи которого автомобиль получает автоматические регулировки, работают отдельные системы безопасности. К процессору подключаются и датчики, которые следят за работой двигателя и многих других систем, сообщая об ошибках при их выходе из строя.

Устройство замка


Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

Ремонт и обслуживание

Перед покупкой новой детали и замены на нее старой следует убедиться, что проблема действительно заключается в ней. В любом случае замок зажигания придется снимать, поэтому рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.

Ремонтируем замок зажигания

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.









Search

Система зажигания автомобиля Тойота Королла

При запуске автомобиля первое, на что мы обращаем внимание при вставке ключа. это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок не только используется для обеспечения безопасности транспортного средства от нападения злоумышленников, но также отвечает за надежную работу всего транспортного средства.

Зажигание является очень фундаментальной автомобильной системой, которая не сможет работать без нее. Поэтому для его правильной работы необходимо наблюдать и время от времени проводить техническое обслуживание или ремонт деталей этой системы.

Автомобили Toyota Corolla имеют несколько типов систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Их основное отличие состоит в том, что первый электрический блок, другими словами, переключатель, встроен в корпус распределителя. Катушка обеих этих систем встроена в распределитель.

Система зажигания транспортного средства обычно состоит из следующих частей:

  • замок с ключом и зажигание;
  • аккумулятор;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушки;
  • высоковольтная и низковольтная схема проводки;
  • дистрибьютор;
  • свеча зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлен инжектор силовые блоки, и вся система зажигания управляется электронным процессором (ECM). Он выполняет все автоматические настройки, такие как время зажигания и некоторые другие. В то же время он получает показания от различных датчиков, которые считывают параметры двигателя, такие как скорость, температура охлаждающей жидкости и объем воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Toyota Corolla

Перед заменой какой-либо части системы зажигания необходимо убедиться, что она неисправна.

You may also like

Во время эксплуатации автомобилей Nissan возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. В этом случае могут произойти изменения в поведении автомобиля. Чтение и декодирование кодов ошибок Nissan…

Ключ с чипом для запуска автомобиля. одно из средств защиты, предназначенных для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Если это устройство потеряно или неисправно, то дубликат ключа для автомобиля с чипом решит проблему.Что такое чип…

Установка:По схеме, которая была в комплекте с английским и которую я нашел онлайн на русском языке, я разобрался, как подключить провода.Сняв блоки управления, я добрался до выключателя зажигания. Я не спешил разбирать его, сначала хотел проверить р…

который задние пружины подходит на Hyundai соната 5Пружины от ваз 2110 до Sonatas ef sonata. очень мягкие пружины в задней подвеске. Из-за этого задняя часть автомобиля неустойчиво колеблется из стороны в сторону на трассе. Я боролся с этим с самого …

При ремонте или обслуживании этой системы в автомобилях Тойота Королла Необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не запускается, не оставляйте зажигание более 10 минут.
  2. Тахометр должен быть подключен в соответствии с инструкциями производителя.
  3. Контакт контактов катушки с корпусом машины строго запрещен, так как это может привести к выходу из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещается отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
  5. Избегайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с землей автомобиля.
  6. Система зажигания вырабатывает высокое напряжение, поэтому будьте особенно осторожны при выполнении ремонта. Опасны не только высоковольтные провода и катушки, но и устройства, которые к ним подключены.
  7. При ремонте системы зажигания по возможности отсоединяйте заземление от аккумулятора.

Они застряли такой как замок зажигания Тойота Королла

Хочу сразу предупредить, что такое решение с подачей секретов (пинов) является временным решением и не является.

Как убрать такой как замок зажигания Тойота Тойота

Как разблокировать себя выключатель зажигания toyota

когда ключ в замке не возвращается.

Одним из наиболее распространенных отказов этой системы является заклинивание замка, выход из строя катушки и горение контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Toyota Corolla

Замок зажигания Toyota Corolla находится справа от водителя. Он крепится к рулевой колонке разных моделей с разным количеством болтов. Крепежи герметичны и имеют головки TORX. Вам нужно использовать специальный инструмент, чтобы ослабить их, но вы можете использовать простое зубило, плоскогубцы и молоток. Наиболее распространенные неисправности в замке: зацепление (ключ не возвращен) и износ группы контактов.

Замена Замка Зажигания Тойота Королла

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора;
  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • снимите крышку, которая закрывает рулевую колонку;
  • отвинтите выключатель зажигания, и, если для этого нет специального устройства, снимите болты с помощью зубила и молотка и открутите их плоскогубцами;
  • отключить и отключить с помощью ключа;
  • после снятия замка выкрутите винты крепления контактной группы и снимите ее; если для замены контактной группы была проведена разборка, на этом этапе она может быть завершена, создана новая контактная группа и начата сборка;
  • для другого ремонта снимите личинку с замка, не вынимая ключ;
  • посмотрите на секреты. они не должны высовываться из личинки; если дефекты обнаружены, тщательно отшлифуйте выступы файлом;
  • протрите все запирающие элементы, смажьте их и соберите в обратном порядке.

You may also like

  • Заменить Лампу Ближнего Света Ниссан Кашкай
    Как заменить лампочку диммера в Nissan QashqaiАвтомобиль оборудован необходимым осветительным оборудованием, в то время как ближний свет обычно используется в этом случае, когда необходимо идеально осветить дорогу перед автомобилем, но не ослеплять в…
  • Замена Заднего Габарита Поло Седан

Как поменять лампу в фарах Volkswagen Polo SedanВаш Volkswagen Polo просит обновить ваши осветительные приборы. При слабом освещении лампы выходят из строя задняя передача, они должны быть изменены и исправлены. Вы можете связаться с сервисной компан…

8.9 Проверка статуса и замена датчика позиция коленчатый вал (СКР)Проверка статуса и замена датчика позиция коленчатый вал (СКР)Две модели были использованы на моделях с 1995 года датчик TFR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части б…

Конечно, каждый любитель автомобилей, независимо от того, какая у него машина, знает это чувство бессильного разочарования в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться. Владельцы автомобиля Deu Nexia также знакомы с этим чувством. Двигатель н…

120 Body Corolla Менеджер по ремонтуДовольно дорогой и трудоемкий тюнинг с заменой контрольной колонки Toyota Corolla 120 можно выполнить как на СТО автомобилей семейства Тойота, так в вашем гараже своими руками. Но прежде чем приступить к «всему сло…

Пожалуйста, скажи девушке. ). Подходят ли R15 от Логана до Меган-2? Я хотел бы знать это. Осталось от предыдущей машины. продать или доставить?поставь малыша не мальчиком, колеса у рено однообразные.Что-то говорит, что Меган весит на 200 фунтов больш…

Важно! При выполнении всех операций с выключателем зажигания не вынимайте ключ из замка зажигания.

Замена свечи зажигания для Toyota Corolla

Производители Тойота Королла Я рекомендую использовать свечи NGK BKR5EY-11 для моих двигателей. Но по многочисленным отзывам, свечи Denso и многое другое тоже подойдут.

Замена свечей должна быть произведена своевременно: через 20 тысяч километров на обычные, а на 80 тысяч. на платину. Для замены свечей необходимы следующие инструменты:

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Процесс замены прост и не отличается от других автомобилей:

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя с помощью храповика.
  2. После снятия крышки очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отсоединить разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепления катушки и снимите их.
  5. Используйте ключ от свечи, чтобы открутить старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитовой смазкой и осторожно затяните ее (она должна легко закручиваться).
  7. После того, как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Соберите в обратном порядке. При замене свечей зажигания также рекомендуется проверять провода высокого напряжения.

Удаление катушки зажигания на автомобилях Toyota Corolla

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla не подлежит ремонту, поэтому, если она выходит из строя, ее необходимо заменить на новую. На моделях Toyota Corolla, которые доступны в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Чтобы заменить барабаны недавно выпущенных автомобилей, необходимо:

  • снимите решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и выкрутить крепеж;
  • удалите катушку и замените ее новой.

Распространенные проблемы

Жалобы на состояние замка зажигания чаще всего можно услышать от водителей автомобилей старше пяти лет. При постоянной эксплуатации происходит износ деталей, которые иногда надо менять. Например, чтобы повернуть ключ в замке, приходится прилагать усилия, как будто он там застрял. Со временем замок начинает серьезно закусывать, и это доставляет неудобства.

Можно попробовать смазать такой замок; важно использовать жидкую смазку, густая может нанести существенный вред. Однако жидкая смазка может разъесть контакты, причинить другой вред из-за того, что внутри механизма скапливается много грязи. Именно поэтому его рекомендуется разобрать. Если не следить за этой проблемой, замок со временем нельзя будет восстановить, ключ тоже будет изнашиваться или начнет вываливаться при движении.

Причины

Несмотря на то, что внутренняя часть замка зажигания выполнена из надежного материала, она не может не поддаваться естественному трению и износу. Если автомобиль современный, он понимает коды ключа, а эти элементы выполнены из латуни – материала довольно хрупкого. Ключ начинает постепенно стачиваться, требовать обновления, как и личинка замка.

Со временем это приведет к тому, что кодовые рамки не будут заходить на нужную глубину, форма ключа будет окончательно изменена, а сам замок разрушен. Чтобы этого не произошло, нужно просто вовремя заменить личинку.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ александр099



потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

TC

@ александр099



БЫЛОБ ПОРСТО ВЫТАЩИЛ БЫ

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Когда у меня угнали машину. Меня хорошенько избили и соответственно ключи тоже ушли вместе с машиной.
Менты машину вернули а ключи нет. Так как этих пи. ров не нашли.
Машина была открыта, а личинка багажника открыта толи ножницами толь чем.
Так вот личинку багажника я снял, свояк помог нак как на тот момент пальцы правой кисти перебиты были.
Эту личинку я отдал кулибиным что ключи делают. По ней мне в течении одного дня сделали дубликат.
Подходит и к замку зажигания и к бардачку , короче ко всем личинкам в моей тачке.

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Когда у меня угнали машину. Меня хорошенько избили и соответственно ключи тоже ушли вместе с машиной.
Менты машину вернули а ключи нет. Так как этих пи. ров не нашли.
Машина была открыта, а личинка багажника открыта толи ножницами толь чем.
Так вот личинку багажника я снял, свояк помог нак как на тот момент пальцы правой кисти перебиты были.
Эту личинку я отдал кулибиным что ключи делают. По ней мне в течении одного дня сделали дубликат.
Подходит и к замку зажигания и к бардачку , короче ко всем личинкам в моей тачке.

. вдруг поможет.[/quote:2sdpd5a2]
Слава богу тачку нашли, респект ментам.

Привет форумчане.У меня вопрос тоже про замок зажигания,но несколько иной.Приобрел я себе на своего марка колонку с электро регулировками,но там на колонке мертвый замок,в любом положении ключ извлекается.Вот и хочу свою личинку вставить,тем более не хочется с 2мя ключами ходить.Как сменить-то?Высверливать болты не хочу,если честно.

на корпусе замка есть отверстие 5мм диаметром в нем как бы кнопка металическая её надо нажать отвёрткой в тот момент когда когда ключ в замке повёрнут в положение АСС (отверстие это находится снизу замка в районе цилиндра замка. посмотри на снятой колонки)кнопка нажалась,-удрживая ее вытаскивай вставку вместе с ключом

Тимон! Спасибо,наконец решение пришло.Хм,только ключ не держиться в положениях,выскакивает.Буду пробывать.Спасибо еще раз.Я и не думал что это кнопка

на корпусе замка есть отверстие 5мм диаметром в нем как бы кнопка металическая её надо нажать отвёрткой в тот момент когда когда ключ в замке повёрнут в положение АСС (отверстие это находится снизу замка в районе цилиндра замка. посмотри на снятой колонки)кнопка нажалась,-удрживая ее вытаскивай вставку вместе с ключом

как раз таки не снизу а сверху. сёдня поменял личинку. ёбся искал эту кнопку, она находится сверху. к ней хрен подберёшься, но подобрацо реально. находится в сантиметрах 2-х гдето от входа в замок. СВЕРХУ

А можно ли выточить ключ по замку от бардачка?
Все ж снимать проще, чем разбирать дверь и замок зажигания?

в бардочке личинка короткая и ключь встовляеться не полностью да и ключь под замок точить не так то просто.

новые личинки идут как правило комплектом вместе с ключами и стоят чуть дороже лунного грунта.
можно вытачить ключь по лечинки от багажника.
на мой взгляд самый простой и дешовый способ (я так делал) (есле нет ключа вообще) покупаеш с разбора замок зажигания с ключом(как правило остальные лечинки теряються во время разборки) свой замок снимаеш (он крепиться срывными болтами которые откручиваються молотком и зубилом) ставим замок вновь приобретенный,желательно ставить тоже на срывные болты. а все остальные личинки подгоняем под этот ключь. разбираем личинку вытаскиваем секретики их штук 8 вроде каждый секрет пронумерован 1" 2" 3" 4" один секрет вставил, ключь в лечину повернул ок следующий а не повернулся бери секрет с другим номером пока ключь не повернеться и так все секретики обратно вставляеш по очереди можно на сдачу прихватить пару лечинок (любых) так сказать на запчасти потому что в одной лечинки может оказаться 3 секрета 4" и ниодного 2"

Система зажигания автомобилей Toyota Corolla

Системы и детали

Система зажигания транспортных средств относится к наиболее важных, без которых невозможно нормальное функционирование автомобиля. Наиболее частыми поломками этой системы в автомобилях Тойота Королла являются неисправности замка зажигания, катушки и свечей.

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Замок зажигания автомобиля Toyota Corolla

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла

Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.

Замена свечей зажигания в Toyota Corolla

Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:

  • свечной ключ 16 мм;
  • головка на 10 мм;
  • трещотка.

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:

  1. Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
  2. Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отключите разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепление катушек и снимите их.
  5. Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
  7. После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.


Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.

Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.


Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Электрическая неисправность


Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:

нажал на фиксатор:

И, потянув за ключ, вытащил замок:

Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:

Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.

Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:

Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:

Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *

Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.

Последний раз редактировалось Толя60; 19.11.2012 в 16:19 .

Система зажигания автомобилей Toyota Corolla

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

  • 1 Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла
  • 2 Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла
  • 3 Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла
  • 4 Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.


Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла

Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.


Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:

  • свечной ключ 16 мм;
  • головка на 10 мм;
  • трещотка.

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:

  1. Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
  2. Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отключите разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепление катушек и снимите их.
  5. Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
  7. После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Рейтинг: 581
Репутация: 0

Снятие замка зажигания на Тoyote

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Рейтинг: 10 714

Репутация: +9

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Рейтинг: 1 245
Репутация: +5

Рейтинг: 2 447
Репутация: +11

Рейтинг: 1 245
Репутация: +5

или кнопка не нажимается или ключ до положения АСС не доходит. Голова от жары распухла.
Ключ погнул. кстати подскажите,где делают ключи на авто в районе от Мыса до Зареки. Может ключ выработался, думаю.

Рейтинг: 2 447
Репутация: +11

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Рейтинг: 1 245
Репутация: +5

Я уже все форумы по Марку перелопатил — снимается у Марковников только когда ключ в положении АСС, иначе никак! Сейчас поехал ключ делать. попробую провернуть до этого положения, а там видно будет. Не хочется зубилом да молотком варварствовать.

Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср сен 15, 2021 8:08 pm

Ремонт замка зажигания

Ремонт замка зажигания

Всем привет! Начал подклинивать замок зажигания…решил разобрать…глянуть что к чему))
Разбирается он проще простого…не надо ничего откручивать и тем более высверливать, как делают многие…просто ставишь ключ в положение АСС, снизу замка нажимаешь кнопочку и всё это вытаскиваешь))
Всё на фото…качество канеш, не ахти, но других нет, но и по этим всё понятно:


















Всё работает на отлично! Нигде ничего не клинит и не застревает!

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

ну у меня, под конец, тоже, ключ стал вылазить в любом положении (когда у меня уже личинка новая была, а до этого, вообще не мог вытащить ключ). Так вот, я его поставил в положение АСС и потихому потянул, одновременно, нажав на кнопку отверткой (снизу корпуса замка зажигания), толкая его к выходу (той же отверткой), так же, при всем при этом, я зацепил отвертку за корпус личинки и использовал отвертку как рычал (вторую точку опоры отвертки упирал в корпус замка зажигания.
Про двери подозреваю, что, тоже, аналоги есть. В данный момент у меня 2 ключа с брилоком сигналки: один на зажигание, другой на богажник и двери, но летом, он особо и не нужен, сигналка не сбоит и все стабильно открывает)

Читайте также: