Ремонт эбу мазда 323

Обновлено: 30.06.2024

У вашей машины есть мозги (Электронный Блок Управления двигателем, ЭБУ, компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки. Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.

Зачем обнулять?

На этот вопрос вариантов ответа может быть три:

1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.

2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замены расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.

3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.

Как обнулять компьютер?

1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.

3) Ставим клемму аккумулятора на место.

Обучение

После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.

2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.

3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.

Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он работает педалью газа.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Так вот - одержимый идеей купить 105-сильные мозги, приобрел тут коробочку по ИРР . На коробочке написано следующее
FP01
FP 01 18 881 C
E2T03771M 2Y10
Mitsubishi Electric corp.

И еще одна наклеечка
2A FP01 E

Уважаемый Драгус до конца не смог идентифицировть сей девайс и предположил, что он с праворульки, но что типа мозг именно певого поколения.

На моей машине стоят счас мозги такие

FP 15 FP15 c
FP15 18 881 A
E2T83281 T 5x 03

Ну естественно, полез я вчера вечером это дело ставить.
Поставил, завелся и. что и требовалось доказать - заглох.

Этот гадский встроенный иммобилайзер погасил после 2-х минутного колбасилова двигло.

Все. Обидно.
Что будем делать? Как обойти эту премудрую штуковину?
Вчера рылся в книжках по ремонту - ни в одной не нашел указаний на выводы с ЭБУ на иммобилайзер. Схемы все какие то кривые.
Может все таки есть у кого опыт обхода иммо, отключки его или еще что. А то Олег меня вчерась порадовал, что такой спец есть тока в Белоруссии. Мож кто схемки какие подбросит поподробнее, а я пошарюсь, а?
Мож кто знает принцип и алгоритм работы иммобилайзера.
В общем нид хэлп клуба.
С уважением,
Ром

Дык в том то все и дело. Знать бы где он *живет на 90-сильной. Если он в ЭБУ встроен, то это полный анус. Если отдельно. то шансы есть.
Ром

дык судя по логике он отдельно живет + в блоке, одну часть ты выкинул (блок) теперь другую осталось убрать :)
[/b]я ж говорю что у меня на ФП 105 нет имобилайзера значит мозги чисты :), очевидно кроме блока есть еще что то. одно ясно что при замене блока имо не должен блокировать все иначе смысл в нем??[/b]
[/b]ищи еще какую нить хрень помимо мозга

ошибочку допустил в изложении мысли :) [/b]он отдельно живет + в блоке, одну часть ты выкинул (блок) теперь другую осталось убрать :)
[/b]я ж говорю что у меня на ФП 105 нет имобилайзера значит мозги чисты :), очевидно кроме блока есть еще что то. одно ясно что при замене блока

[/b]читать так
***[/b][/b] имо должен блокировать все иначе смысл в нем??[/b]
[/b]
[/b]ищи еще какую нить хрень помимо мозга

вставлю своё имхо Есть у нас на работе опель комбо, года точно не помню, но что-то около 97-98гв. Он у нас с иммобилайзером. В один прекрасный день сгорел у него ЭБУ, сгорел в прямом смысле этого слова, по пути из под торпеды повалил дым, хорошо успели клему с аккума скинуть:)
После того как был вынесен вердикт - ЭБУ, был заказан новый ЭБУ от этой машины (без иммо). Мастера поставили ЭБУ и обломились- не заводится :) Как окозалось ЭБУ должен менятся вместе с иммо, поэтому был заказан новый нобор ключей и замок зажигания именно к этому ЭБУ. Может и тут проблема в этом. Может есть умельцы которые могут перепрограмировать иммо,если это вообще возможно на маздах. Моё скромное ИМХО :)

С Уважением Алексей

есть мнение, что ЭБУ и иммобилайзер работают только в паре. и по отдельности ни-ни.
[/b]но это мое ИМХО

в случае если на этом авто был чипключ и микросхема иммобилайзера встроена в есу, то тебе прдется его разобрать, вычислить эту микросхему и вооружившись тестером вычислять на какой ножке пропадает сигнал. Потом ее выпаиваешь и замыкаешь контакты на прямую.

Я вчера вскрыл оба блока *и самое прикольное, что 105 сильный выглядит сложнее 8))) Там больше напихато. Есть такая мысля - найти схемы, где участвует имммо. потом вычислить провода и с ними поиграться.

имо это всего одна микросхема, блокирует 2-3 це пи. Ее нужно вычислить и выпаять, а эти цепи замкнуть. Но вот как это сделать..

ECU нужен другой, с поддержкой иммо. Его код FP 28 18 880A.
Насколько мне известно, машины с таким ECU собирали не в Hofu,
а в Hiroshima.

Помогите народ! Где находится Эбу?Сколько не гуглил не найти

DELETED

Подскажите где да как,лучше бы с фото:) Mazda protage

Старик Хоттабыч

Саня Матюшкин

Игорь Санько

Старик Хоттабыч

Андрей Виноградов

Ильфир Курманаев

Ильфир Курманаев

Николай Каратаев

Игорь Фурсов

У меня капелла 2000г эбу находиться на пассажирском сидении куда ноги ставяться под ковриком под панелью

Точно точно ) Чиптюн коробки.. Насколько нужно быть далеким от технических наук, чтобы верить в такое?!
))
fo6os Мало берешь..

Открою тайну.. Не могу скрывать.. КОРОБКА, так которая типтроник иль активматик, если быть более точным, АДАПТИВНАЯ. Основные режимы определены производителем, но комп корректирует их в зависимости от стиля езды.. Сбросили клему, подержали педальку тормоза 10с, вот вам девственный комп с режимами поумолчанию. Теперь нещадно насилуем двигатель и коробку, и ваша "мафына" прошита под активный стиль езды.. А также прошит руль и педали.. И ДВИГАТЕЛЬ. )

двигатель и коробку, и ваша "мафына" прошита под активный стиль езды.. А также прошит руль и педали.. И ДВИГАТЕЛЬ..

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

За отдельную плату еще можно руль перекинуть справа налево, автомат на механку заменить, и сделать из 2ВД 4 ВД Такой тюнинг-кит обойдется вам всего в пару лямов

Короче, промыл воздушный датчик, поменял фильтр и машина стала во много раз динамичнее! Даже лучше, чем когда мне ее привезли с Японии, метет как сумасшедшая Так что теперь об этом можно забыть на некоторое время.

У меня прошита коробка,расход заметно увеличивается,так что стоит задуматься,все равно быстрее механики не поедет,хоть запрошивайся.

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Honda Accord 2007г

Murugan
Это прошлый хозя-садист прошил,а насчет дебилизма не тебе судить,кто как хочет так и издевается над своей машиной,мне тут один спец сказал,что это все херня,не намного быстрее едет,а жрет литра на 1,5-2 больше

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Honda Accord 2007г

Господи, кошмар какой
richman Коробку прошить нельзя, это не телефон. Чип-тюнингу подвержен только ЭБУ, в быту это называется чип-тюнинг двигателя. Спец тебе все верно сказал, а что жрет на 2 литра больше, так это та же фишка, что типа с присадками жрет меньше, или типа, что на 92 меньше расход, чем на 95.

fo6os
Лично я в это не вникал,мне это не очень интересно,но понятие чип-тюнинг коробки же существует?я где то читал,но значения не придал,но покопаю раз тут такие дискуссии,вот че пишут.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг - есть самый прогрессивный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. Изменение параметров обеспечивают специальные программы, в которых заложены различные условия работы двигателя, а так же электронных систем, установленных на автомобиле. Следует заметить, что эти параметры отслеживаются различными датчиками и, в зависимости от их показаний, программа управления двигателем использует различные настройки (стратегии), обеспечивая определенный режим работы двигателя.

Универсальная программа, устанавливаемая заводом изготовителем на серийные автомобили учитывает очень большой разброс отклонений от оптимальных значений, при которых двигатель еще продолжает работать, как то: низкое качество топлива, изношенные свечи зажигания, запас по перегреву (работа на максимально высоких температурах), загрязненных инжекторов и т.д. Понятно, что для владельцев, использующих автомобиль очень интенсивно в различных условиях и при этом обслуживающих его, когда получится, данная программа имеет определенный запас прочности - большой, но не бесконечный. Поэтому, для данной категории владельцев - эта программа является действительно оптимальной. Однако, если Вы внимательны к своему автомобилю, регулярно обеспечиваете обслуживание на дилерских станциях (использующих только оригинальные материалы и запасные части), заправляете его (по возможности) качественным топливом и поддерживаете работу всех систем в исправном состоянии, то Вы, конечно, можете рассчитывать на то, что и автомобиль сможет ответить на Вашу заботу о нем. Значит, чип-тюнинг действительно для Вас!

Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. Остановимся только на основных, пользующихся наибольшим спросом - динамических. (Обратите Ваше внимание на то, что изменение программы управления - очень сложный процесс. Программы должны соответствовать очень многим критериям, поэтому огромное значение приобретает техническое оснащение и оборудование тюнинговой фирмы, квалификация ее инженерно-технического персонала, а так же обязательное проведение всех необходимых диагностик с использованием дилерского оборудования только высококвалифицированными специалистами).

Программа увеличения мощности и крутящего момента разрабатывается под заказ под конкретный автомобиль. При этом учитывается все: комплектация, пробег, износ двигателя, тип коробки передач, регион эксплуатации, даже температурная зона. Модернизированная программа обеспечивает более высокую отдачу мощности и крутящего момента во всех режимах движения по сравнению с универсальной. Как правило, такие программы изготавливаются и оптимизируются в расчете на бензин высшего качества А98 (Премиум), для автомобилей с пробегом до 100.000 км, с учетом незначительного износа двигателя. При форсировании используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. В принципе, при данных условиях это не может привести к повышенному износу двигателя, при условии, если Вы придерживаетесь указанных требований. Возникает резонный вопрос: Как так? Если мотор стал мощнее, значит и износ у него должен быть выше, чем у базового? Но оказывается, что это верно, только при форсировании самого двигателя, то есть, если мы меняем конструкцию самого двигателя. В нашем случае, мы производим лишь оптимизацию нагрузки двигателя и, добиваясь лучшего сгорания более качественного топлива с высоким октановым числом, улучшаем эффективность работы системы зажигания и впрыска топлива. В этом реализуется основное правило качественного чип-тюнинга - наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси во всех режимах работах двигателя. Это и обеспечивает дополнительный прирост мощности и крутящего момента.

Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Сам себе мастер

Для какой машины не будет лишней антикоррозийная обработка


Обзоры

img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1996 г.

16 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1994 г.

52 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1995 г.

21 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1998 г.

26 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1994 г.

26 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1997 г.

39 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1997 г.

31 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1995 г.

52 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Mazda 323, 1996 г.

26 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: