Как снять жабо на митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 04.05.2024

Комментарии • 21

Спасибо, очень помогло видео! Нужно было открутить прикипевшую гайку от рамки номера. Все понятно и просто рассказал, а главное без лишней болтовни как у многих.

Отличное видео! Спасибо за подробный разбор.
Скажи, пожалуйста, при установки антивандальной рамки под номер, можно смело сверлить дверь, или есть вероятность уткнуться в ребро жесткости или проводку зацепить? Можно ли будет без разбора двери обойтись?

@Andrei Kliuchnikov Да, или болты. Кому как!

и вкрутить болты

Roman Slepnyov Я хочу клепки резьбовые поставить.

@Andrei Kliuchnikov. Желательно перед вкручиванием на отверстие капнуть мовиль, для обработки самореза и места прижима, а после затяжки самореза желательно с внутренней стороны ещё набрызгать мовиля на саморезы. Так можно избежать образования ржавчины.

Roman Slepnyov Как думаете, если только краской подкрасить отверстие и все?

Супер. Очень помог👍🏼

а можно снять только нижнюю часть внутренней обшивки двери? хочу установить эмблему с подсветкой, надо добраться до проводки. Кстати, если сделаете ролик про то, как такую эмблему правильно подсоединить, будет очень круто)

Roman Slepnyov спасибо за совет) и правда лучше всего от подсветки номера сделать

Я-дебил. У меня вчера моторчик омывателя сломался и я, непонятно чем думал, посоветовал тебе фуфло. Извини. Если подсветка должна работать от габаритов то подключай к подсветке номера. Если надо независимый ток, значит тяни + от блока предохранителей или аварийки через весь салон в багажник, а - от железа возьмёшь.

Привет! Обшивку снять можно только в таком порядке! По другому не получится. На самом деле, это проще, чем кажется. Делай как в видео и всё получится! Иногда клипсы остаются в багажнике! Просто вытащи и вставь в обшивку. Будь внимателен. Разбирай при температуре не ниже 10 градусов, по цельсию. А с подсветкой . Я бы взял + и - от моторчика стеклоочистителя, только не реж провода, купи проколы по диаметру проводов и всё будет шикарно. Удачи.

С 2019 года на Ауты стали устанавливать обдув для пассажиров второго ряда. Опция не является слишком необходимой, поэтому спросом такой апгрейд не пользуется. Тем не менее, появился клиент на эту доработку.

Подлокотник теперь другой — под ним проходит воздуховод. Новый почти в два раза меньше по глубине и без верхней съемной полки. Также, из-за недостатка места, в новом теперь отсутствуют юсб, подсветка и прикуриватель.




Объем работы большой — нужно полностью разобрать центральный туннель для прокладки воздуховода и торпедо, чтобы заменить верх печки.

Нужен ли такой апгрейд? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, появляется новая опция, но с другой — теряется значительная часть подлокотника с удобствами.

Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)

Это статья посвящена способам реализации DRL (Дневные ходовые огни). Как правило, многие автопроизводители используют в качестве DRL фары ближнего света на пониженном напряжении, но мы рассмотрим способ использования противотуманных фар в качестве фар DRL.

Суть этого способа состоит в том, что штатные противотуманных фары будут работать в режиме DRL, т.е. загораться сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритных огней. И в тоже время, можно использовать штатную функцию противотуманных фар в тёмное время суток или в туман. Достоинство этого способа в том, что он не требует больших материальных затрат связанных с покупкой новых противотуманных фар с двумя лампами и нового жгута проводов. Но, как и в случае со стандартным подключением DRL, для их работы потребуется включение функции DRL в блоке ETACS.

Подключение на ASX и Outlander III (2013MY).

На этих автомобилях подключение производится относительно легко.

Для начала рассмотрим принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL.

Фары DRL

Обе системы включают различные лампы и питание к этим лампам подается от двух различных реле А-18Х на ASX и А-21Х на Outlander III (2013MY) для противотуманных фар и А-27Х на ASX и А-10Х на Outlander III (2013MY) для DRL через один и тот же разъем А-52 на ASX и А-33Х на Outlander III (2013MY). Суть данного способа состоит в том, что достаточно только соединить между собой провода от этих реле идущие к разъемам. То есть, соединяем провода подходящие к контактам 1 (светло-зеленый) и 2 (серый) разъема А-52 на ASX, или 2 (серый) и 4(коричневый) разъема А-33Х на Outlander III (2013MY) вместе.

В результате получаем, что при пуске двигателя включаются противотуманные фары в режиме DRL и следовательно при включении габаритов они погаснут. В случае, если Вы захотите включить противотуманные фары, просто поворачиваем штатный включатель и противотуманные фары загораются уже как противотуманные фары. Для тех кто опасается короткого замыкания при таком включении хочу сразу успокоить, что всё будет хорошо. Во-первых, эти два реле ни когда не включатся вместе (из за алгоритма работы DRL), а во-вторых, если вдруг и случится какой то сбой и оба реле сработают вместе, то они подадут один и тот же +12 В на лампы, а это совершенно безопасно как для ламп так и для электрической схемы автомобиля.

Подробнее о реализации.

Первым делом снимаем пластиковую крышку под капотом автомобиля в районе радиатора.

cover

После того как все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52 на ASX или А-33 на Outlander III (2013MY).

А-52 серого цвета, А-33 чорного цвета.

foto A33

Принципиального значения с какой стороны разъема производить коммутацию проводов нет. Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом. Затем пропаиваем соединение и тщательно за изолируем место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.

Теперь переходим к блоку реле и предохранителей под капотом автомобиля. На крышке этого блока. с обратной стороны, есть схема расположения элементов в блоке. Находим на этой схеме места расположения интересующих нас реле и предохранителей.

Вставляем в гнездо реле DRL и соответствующий предохранитель.

Подключение на Lancer X и Outlander XL.

На этих автомобилях подключение также производится легко. Ниже приведены принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL:

Необходимо сделать такое соединение:

out lan drl mini

Не имея возможносити сделать такое соединение в проводке, предлагается следующий вариант:

SAM 01x

out laner drl1

out laner drl

Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

В некоторых Аутлендерах 2015-16 года не работают ДХО. Хотя в фары встроены и светятся только как габариты, притушенные. Так было и у меня (американец). Оказалось, что нужно поставить реле ДХО, которое тут упоминается (такое же как и рядом стоящие, там большинство таких, подходит любой дешёвый аналог даже если больше по высоте), предохранитель (у меня уже был) и активировать DRL в настройках variant кодинга. И Всё! ДХО включаются ярко и когда нужно! Ох уж эти автопроизводители со своим маркетингом, слов нет.

Добрый день! Уточните пожалуйста, на схеме блока предохранителей Outlander3 выделены реле ДХО и ближнего света (должен ПТФ).Реле ПТФ на схеме второе слева внизу. У ФЫЧа выделены ПТФ и ДХО правильно. Я ошибаюсь или это ошибка?


Если уж так необходимо погасить ДХО при заведенном двигателе, можно сделать кнопку на подобии как у меня

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ЭБУ ETACS MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаЭБУ ETACS
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаЭБУ ETACS
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаЭБУ ETACS

коннекторы MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаJ/C

МОНТАЖНЫЙ БЛОК MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхема МОНТАЖНЫЙ БЛОК
mmc аутлендер 3 2019 электросхема МОНТАЖНЫЙ БЛОК
mmc аутлендер 3 2019 электросхема МОНТАЖНЫЙ БЛОК
mmc аутлендер 3 2019 электросхема МОНТАЖНЫЙ БЛОК
mmc аутлендер 3 2019 электросхема МОНТАЖНЫЙ БЛОК
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаМОНТАЖНЫЙ БЛОК
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаМОНТАЖНЫЙ БЛОК

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-M/T (АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ AS&G) MMC Outlander III схема

схема стартера, реле стартера, распиновка

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-M/T (АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ AS&G)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-M/T (АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ AS&G) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-M/T (АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ AS&G)
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-M/T (АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ AS&G)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4B1, 4J1-CVT (АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ AS&G) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4B1, 4J1-CVT (АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ AS&G)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-CVT (АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ AS&G) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА 4J1-CVT (АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ AS&G)

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4B1 (левый руль) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4B1 (ЛЕВАЯ)

схема и распиновка генератора, цвета проводов фишки генератора

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4B1 (ЛЕВАЯ)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4B1 (правый руль) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4B1 (ПРАВАЯ)
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4B1 (ПРАВАЯ)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4J1 (ЛЕВАЯ) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4J1 (ЛЕВАЯ)
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4J1 (ЛЕВАЯ)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4J1 (ПРАВАЯ) MMC Outlander III схема

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4J1 (ПРАВАЯ)
mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 4J1 (ПРАВАЯ)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4B1 MMC Outlander III схема

распиновка блока управления двигателем, схема бензонасоса

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4B1

схема и распиновка форсунок, клапана продувки, клапана VVT, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик детонации

mmc аутлендер 3 2019 электросхемаСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4B1

схема дроссельной заслонки, мап сенсор, маф сенсор, расходомер воздуха, датчик положения педали, датчик температуры, масса блока управления.

Читайте также: