Как улучшить свет на тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Причина проста – выгорание отражателя линзы. Отремонтировать данный дефект невозможно, яркость линзы Тойота Авенсис Т270 можно вернуть только, купив и установив новые линз Хелла 3 дюйма.

Ремкоплект для линз Хелла 3Р для Toyota Avensis T270 можно приобрести практически в любом салоне автомобильных запчастей. Не остался в стороне и китайский Aliexpress. Лучше приобрести комплект для ремонта предоставляемый фирмой Крилайн. У ремкомплекта данной компании имеется несколько преимуществ:

- Имеется гарантия на покрытие и шторку действующая пять лет.

- Возможность купить все необходимые детали у того же производителя.

- Линзы данной компании, Criline, отличаются от билинз, продающихся на Алиэкспресс тем, что настроены на центральную яркость. В отличии от широкой яркости она позволяет более комфортно освещать путь при движении по трассе.

Нельзя обойтись без герметик для фар. При приобретении комплект ксенона (галоген менее яркий, чем ксенон, разница в яркости около 2.5 раз).

В комплекте также продаются линзы и переходные рамки, не стоит отказываться от приобретения комплекта для полировка фар. Данная процедура позволяет увеличить яркость фар еще в 2-3 раза.

Менять линзы просто. Сначала нужно снять фару, разобрать и снять заводскую линзу, затем при помощи переходной рамки вставить купленную линзу Hella 3R и потоврить процесс, но в обратном порядке.

Замена фары – хлопотное мероприятие, во время которого могут возникнуть трудности. Иногда, нужно отшлифовать неразборные фары или выставить горизонт и т.п. В некоторых ситуациях лучше обратиться на станцию технического обслуживания, пусть делом займутся мастера.

Не стоит брать заводские линзы или дубляжи фар. Цена на первые очень высока, выше чем приобретение б/у и установка на СТО, качество у биксеноновых линз Hella 3R просто на высоте, заводские фары бывают хуже. Дубли фар как правило отвратительного качества, тратить деньги на их покупку не стоит.











Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.



Переделка фар под европу

Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

Toyota avensis Здравствуйте, у меня тойота авенсис г рестайл, штатный ксенон, свет очень плохой, что посоветуете сделать?


Проживаю в Иркутске Дмитрий К Покупайте вот этот ремкомплект: Те, что у вас стоят с завода давно выработали свой ресурс. Дешевле только китай.



Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.






Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

Менял у Дмитрия выгоревшие отражатели под галоген на новые отражатели с ксеноном, с установкой отражателей, блоков розжига, чисткой и полировкой колпаков фар, а также установкой реле ДХО. После этого протестил,…

Читать далее Роман, 18 декабря 2020 Автомобиль: Toyota RAV4 Красноярск

Заказывал отражатели на RAV4 под галоген, Установил самостоятельно ( ничего сложного). Раньше тумаки пересвечивали ближний свет, теперь такое ощущение что тумаки не светят. Даже…

Читать далее Роман, 14 декабря 2020 Автомобиль: киа рио х лайн 2019 год

Здравствуйте! можно ли улучшить свет фар и противотуманок, что посоветуете?

Читать далее Юрий, 01 ноября 2020 Автомобиль: Subaru Impreza

Профессионалы своего дала. Все быстро и качественно! Ещё раз спасибо большое!

Итак, наконец то созрел до того, чтобы решить проблему с отсутствующим ближним светом. Этому способствовало перегорание ламп габаритов и одной лампы ближнего, плюс дальние поездки, в том числе и ночью.

Возьня с машиной, что то с родни шопингу, остановиться сложно. В общем, в одном из таких порывов, осмелился снять фары и разобрать.

— Отражатели линз были действительно выгоревшие, особенно левая, так как фара была разгерметизирована отсутствием крышки бокса блока розжига + не родным блоком, не влезавшим в отсек (колхоз на скорую руку от предыдущего владельца). — Стекло фар помутнело и пожелтело от времени — Некоторые лампы отжили свой недолгий век

* Разбор фары производился с применением обычного самого дешевого (без температурного регулирования) фена из супермаркета, с помещением фары в обычную коробку и вдувом туда горячего воздуха с фена (около 5 минут для того, чтобы герметик расплавился). Думаю это самый безопасный способ, так как температуры не высокие, но их хватает. Не нужен ни строительный фен (хотя с ним было бы быстрее и проще), ни духовка. * Остальное все интуитивно понятно — нужно выкручивать саморезы, где они есть.

Фары светятся как новые, что днем, что ночью. Самое главное не нужны никакие китайские линзы или линзы с разборок, поиски рамок. Все осталось оригинальное, плюс гораздо бюджетнее. По крайней мере для начала этого хватит, а там посмотрим.

Только по отражателям: 2000 руб Мой случай с лампами и средствами: 3500 руб.



Регулировка фар своими руками

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.

Регулировка фар



Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки



Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.


Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Toyota Avensis -=серебро=- › Logbook › Замена отражателей ближнего света Аvensisa на Acсordовские

Всех приветствую. Проблема для всех известная. Написано про это много. Ближний свет в Авенсисе никуда не годится! Так считают все, кроме представителей концерна Тойота, которые так и не признали этот дефект. Замена фар на новые оригинальные лишь отодвигает проблему. Проблема в том что пластиковые отражатели со временем перестают отражать. Их, конечно можно снять, помыть, покрасить и поставить обратно, но это снова все временно. Выход из положения — замена отражателей на другие, более хорошего качества. Вариантов много. Кто-то ставит Хеллу, кто-то, как и я, от Хонды Аккорд или каких-то других марок, кто-то ставит отражатели китайского производства. Отражатели отличных от оригинала марок, как правило, конструктивно не заточены под наши фары и приходится либо заказывать переходные рамки, либо колхозить. Под отражателем подразумевается блок состоящий из самого отражателя с патроном для лампы, маски и линзы. Я нашел на драйве объявление одного молодого человека tetralex, который продавал отражатели от аккорда, которые уже стояли на его венике. Сам он перешел на биксенон кажется. Крепление данных отражателей было уже сделано под авенсис. Немного топорно на первый взгляд, но оказалось вполне не плохо. Их даже настраивать не пришлось. Все было по размерам. Когда появилось время я занялся установкой. Заранее были куплены светодиодные глазки. Снять фары не так уж и сложно. Бампер не нужно снимать полностью, достаточно только сверху и по краям. С фарами есть загвоздочка. Помимо болтов, они крепятся еще и в специальных защелках, из которых не так уж просто их вынуть, не повредив сами защелки. Еще рекомендую прикрывать края бампера тряпочкой пока ковыряетесь там отверткой. Снятые фары приносим домой. Моем. Затем либо греем феном, либо запихиваем в духовку минут на 10-15 при температуре около100-115градусов. Не забудьте что-нибудь подложить под фару, чтобы она не прилипла к металлу как у меня). Далее стягиваем стекло, предварительно открутив винтик. Отходит вполне нормально. Мне было сложнее вынуть блестящую маску. Маску я хотел перекрасить в черный цвет, но увидев какая она яркая, ровная, блестящая не решился. Да и не смотрелачь бы она у меня в черном. Откручиваем свои отражатели (4 винта), ставим новые. Мои новые б/у отражатели крепились уже только на 2 винта, но весьма крепко. Лампочки взаимозаменяемые. У меня уже были куплены новые Пхилипс. На диодных ангельских глазках были короткие проводки. Отпаял их. Припаял подлиннее и потолще. Сами диодные кольца приклеил на суперклей прямо к маске. Аккордовские линзы несколько меньше наших, поэтому между маской и линзой получилась небольшая щель. перемещать отражатель внутри фары не позволяла его геометрия. по сути его можно было разместить только в одном положении. Таким образом щель образуется над линзой. Благодаря этому при взгляде с высоты человеческого роста на фару — щель не заметна. Ее видно если присесть. В эти щели я и вывел провода от колец. Собираем все обратно. Некоторые используют тот же герметик что и был там, но лучше запастись новым. Диодные кольца подключил к габаритам колхозным методом. Не разрывая проводов, снял изоляцию на пару сантиметров и примотался к ним. Сверху изолента. Ставим на место фары, бампер, клемники и наслаждаемся. Ближний свет стал просто супер! Просто ваще! Такое ощущение что его раньше и не было вообще! Ангельские глазки в суперках или в хмурую погоду очень четко смотрятся! Да и просто днем.

Цена за б/у отражатели кажется 3000 рублей. Диодные кольца 800рублей. Радость — бесценна!

П.С. все это проделывал в сентябре. Диодные кольца проработали около 3-х месяцев, после чего перестали загораться. Мне они так нравились… Ближний свет продолжает радовать вот уже полгода.

Изображение

Машина была с галогеновыми линзами, которые были в отличном состоянии поскольку использовались совместно с соответствующим источником света - лампой H7.

Вместо редких штатных блоков было решено использовать блоки мацушита нового 5-го поколения.

Итак были использованы следующие комплектующие:

Изображение

Изображение

Начну с размещения блока розжига. Вот так размещаю максимально сдвинув в глубь корпуса дальнее крепление.

Изображение

Поскольку мне нужно притянуть блок розжига по максимуму к корпусу фары то уплотняющая резинка заменяется на бутилкаучуковый термогерметик.

Изображение

После установки блока и притягивания его к корпусу герметик заполняет пространство.

Изображение

Некий кронштейн являющийся опорой фары ставится без проблем и зазор между ним и корпусом блока 0,5мм:

Проводка меняется так же не значительно. Штатный провод питания ближнего света заводится просто на питание блока розжига и всё остаётся снаружи фары. Питание шторки билинзы производится по штатной проводе которая уходила внутрь фары на галогеновую лампу. Я реализую подключение через влагозащищённый разъём AMP.

Изображение

Изображение

Линза же жёстко крепится к кронштейну, а он уже на штатное место в фаре.

Изображение

Итак свет улучшен. Теперь пришло время функциональности. Что бы днём не жечь дорогущие ксеноновые лампы решено было внедрить ДХО на базе светодиодов от VW Tuareg.

Изображение

Далее схема дневных ходовых огней. Из-за отсутствия места в фаре под блок управления светодиодами было решено сделать его внешним и ограничиться одной штукой. Из практики ясно что на один блок максимальная нагрузка 21 диод. Если поделить по полам - получается по 10 на фару.

Изображение

Практическая реализация выглядит так. Блок управления ДХО. В белом герметике - герметичное сигнальное реле Omron G6A-274P-ST-US 12VDC. Блок VW приклеен к корпусу на герметик силиконовый нейтральный. А собрана коробочка будет на бутилкаучуковый термогерметик чтобы в случае чего можно было разобрать.

Изображение

Проводка с блоком управления светодиодами:

В долгих поисках нетривиальной задачи как же установить светодиоды было решено сделать следующим образом. Светодиодная плата клеется на двухкомпонентный термоклей (термопаста-клей в любом компьютерном магазине) на алюминиевый уголок. Этот уголок в последствии будет заведёт за декоративную маску и там закреплён. Он же будет участвовать в рассеивании тепла вместо штатного медного радиатора.

Ну а поскольку я компьютерщик делаю для компьютерщика то закрываться вся эта конструкция будет на колпачок коннектора витой пары чёрного цвета.

Изображение

Итак приступаю. Уменьшаю плату под светодиодом и припаиваю провода сечением 0,32 кв. мм.

Изображение

Затем приклеиваю линзу на цианокрилат и подготавливаю корпус из коннектора витой пары. Кстати поверхность платки светодиода и уголка подготавливаю для лучшей адгезии термопасты.

Изображение

В итоге получается вот такой светодиодный модуль:

Данный бутерброт при склейке на термопасту (двухкомпонентный термоклей Arctic Silver Alumina Adhesive) в течении часа разогрелся до 33 градусов, в тоже время штатная конструкция с медным радиатором до 36 градусов (дома 25,4С)

Светики были запитаны от одного блока. При приклейке к штатной маске фары с обратной стороны на холодную сварку я думаю температурный режим будет в порядке.

Изображение

Затем размечаю маску и безжалостно насверливаю отверстия. Вставляю уголок с обратной стороны маски и приклеиваю на термопасту. Получается аккуратно и выглядит практически штатно. В этом и заключается работа мастера - сделать так чтобы это смотрелось по заводскому и в тоже время уникально.

Изображение

Задник же не презентабельный, но нам его не показывать:

Изображение

После окончания монтажа проверяю свечение в режиме габарита. В режиме ДХО снимать невозможно.

Изображение

Вот такой уголок получился, который будет имитировать новые лексусы:

Затем сборка фары, установка и прокладка электрики.

Ну собственно вот и результат. Линейка снята в режиме габарита, поскольку в тёмных условиях режим ДХО изшилне ярок. Фото днём сделаю при следующей встречи с клиентом, скажу лишь что глаза видят практически единую неразрывную линию как на вышеуказанном видео.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

TOYOTA AVENSIS T25 — установка светодиодов Установка светодиодных модулей BI-LED I.LENS

Многим известна извечная проблема со светом Toyota Avensis в кузове T25 2003-2008 годов выпуска. Что галоген, что ксенон — рано или поздно свет устает. Номера фар: 8113005160, 8113005160. Чтобы не наступать на ксеноновые грабли — мы решили установить светодиодные модули BI-LED I.LENS. Приступим!

Начинаем со стандартной процедуры по снятию и разборке фары



Устанавливаем светодиодные модули в фары и проверяем работоспособность



Чистим и моем стекла специальным химическим составом и вклеиваем их на место

У моего друга на АВЕНСИС с лампой в фарах пока все норм ))) - обратил внимание что заводской аккумулятор лучше чем магазинный, открою секрет, все очень просто, в магазине продают, то что на заводе не прошло ОТК! (в магазине продается не кондиция). все просто. - -

Мне приятель сказал на тойоте и без лампы в фарах много чего сломалось Ж)) Дааа,пока что галоген однозначно.

Я с лампой в фарах так все и не соберусь поковыряться ))) Их можно на разборе поискать у тайот они много где стоят

Ты задом-наперед поставил хрень, которая имитирует H4 цоколь, корпус линзы должен повторять геометрию этой детали, так же, не видел чтобы ты ставил прокладку из силикона между фарой и корпусом линзы. Вот она у тебя ровно и не становилась) цирк .

Гайз, а зачем это всё? Сейчас ближний свет обязателен при любом передвижении, габаритные огни свою функцию давно перестали выполнять. Это атавизм какой-то.

Постоянные геморрои с лампой в фарах уже достали! Да я лучше прожектор куплю,или 2 туманки в бампер встрою чем такие деньги просто выкидывать.Просто Херь.

ланд крузер 200, 2010г выпуска на дальний свет хотел поставить светодиоды, попробовал 3 вида и не одном не получился собраный в точку свет, вариант установки есть? ответьте пожалуйста.

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в фарах объяснил бы )) Огромный ЛАЙК за подобное сравнение, но к слову сказать не торопитесь говорить про диоды плохо. Когда вопрос качается света фар нужно оценивать в разных условиях и кстати в условиях дождя желтый цвет видно будет хуже, а вот от голубого оттенка диодов все будет как на ладони. Но, как я понял, видео снято для того чтобы показать, что принципиальной разницы нет - с этим я абсолютно согласен! И кстати нужно учесть, что машины разные и возможно уровень светового пучка настроен по разному. Еще моментик, обратите внимание как в свете ксеноновых фар плохо покрытие дороги отличается от обочины, а вот в диодном свете мне кажется контраст гораздо выше. ИМХО.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ТАКОЙ ВОПРОС - У МЕНЯ КИА СОУЛ. В ФАРАХ ЛИНЗЫ, НО ОНИ ТОЛЬКО НА БЛИЖНИЙ СВЕТ ЗАТОЧЕНЫ. ВАША ФАРА ОТ СПОРТЭЙДЖА НАВЕРНО С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МОНОЛИНЗОЙ. КАК НА НЕЙ ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НЕОБХОДИМОСТЬ НАСТРОЙКИ И ВОЗМОЖНА ЛИ В МОНОЛИНЗАХ ВООБЩЕ ПОДСТРОЙКА! СПАСИБО!

Хороша доработка, главное не перестараться. А в каких led лампах h7 самая хорошая СТГ, само собой в нелинзованных фарах?

Мне приятель сказал и без лампы в фарах на авенсис куча чего чинить )) На кнопку ESP можно её подключить?? Щас кнопки нет, если и поставить..

Интересно, а на нексии если шторки подпилить (она не подвижная) лучше станет? Или узбеку уже ничего не поможет :-)

Toyota Corolla. Тойота Королла Ремонт коробки

Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (AvtoservisNikitin)

Замена сальников клапанов

Toyota Prius III, Toyota Verso - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена лампочек на светодиоды.

Toyota Avensis 1AZ-FE 2.0 L ПОСЛЕДСТВИЕ РЕМОНТА!

Сигнальные лампы в щитке приборов Toyota Corolla

Панель приборов Corona Premio

4852009WW Оригинальный передний левый амортизатор Toyota Avensis

Не работает свет в салоне, часы, зуммер и индикатор открытой двери

Toyota Camry XV40. Как снять сидения.

Не работает обогрев заднего стекла автомобиля. Куда копать? Полезный совет от АВТО электрика.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: