Мазда капелла вибрация при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Постил как то по поводу вибрации при трогании.

Грешил на шрус, коробку, колеса.

Поменял внутренний шрус (порвался пыльник)+ пыльник, попутно (все равно разбирать правый передний подшипник. Но самое печальное было в том, что причина вибрации открученные (не знаю каким образом) болты крепления подвесной опоры шруса. Болты докрутили вибрация пропала. А шрус. с рваным пыльником набрался воды и заржавел.

Кому интересно стоимость запчастей:

Шрус внутренний Motorcraft 3800р.
Пыльник универсальный 580р
Подшипник ступицы SKF 1670р
Работа (по блату) 1500р.

P/s/ Нашел пробку раздатки, проверил масло — свежее и норма.

Lubomir Mazda Tribute

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Lubomir, т.к. Трибьют=Эскейп=Мавр, то по опыту Фордовцев ничего кроме снятия кардана не потребуется.
Муфта подключения заднего моста — в заднем редукторе.

pilka Maverick XLT

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 13:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

ПРобуйте поездить без кардана, если вибрация прекратиться, то можно проверить крестовинки (будет ясно только при снятии), затем подвесной.

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 14:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 10:33)

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 13:39)

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Точно не знаю, никогда не интересовался:))

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

понял что у меня не так и откуда вибрация — погнут приводной вал левого заднего колеса. нашел такой же от Трибьюта — надеюсь подойдет.

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Поменял привод на заднее колесо, вибрация уменьшилась, но до конца так и не пропала. Видно что то там еще не совсем правильно. Может, как писали в теме тормозов барабаны, колесо по другому поставить. Колеса вроде отбалансированы. Кардан отбалансировать?

Volypok Escape_04

В заднем мосту может вибрировать разрушившаяся вискомуфта. Снятие карданного вала не спасает от вибрации, она крутица от колес.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Andrew Tim @ Jan 21 2009, 12:27)

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Стал наблюдать подобные симптомы и у себя :(
Не определился с причиной?

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Всем доброе время суток!
уковонибудь такое было?
проблема токая.
На холостом ходу идет вибрация такая сильная что мобильник скатывается с понели. А когда включаеш скорость вибрация усиливается но ритм уменьшается. И на разгон тупая. при резким нажатие педали газа есть стук пальцев.
Ездил на диагностику в бош сервис на тухочевского 40 .
электрик проверил свечи, катушки, компрессию 13.2 , лямбда зонд, ну и все подсасывания воздуха, ошибок никаких нету.

Диагностика покажет при 100 процентной неисправности большенства датчиков, если какойнибудь датчик на стадии умирания компьютер не покажет ошибки.

На моем опыте диагностика показала неисправность датчика детонации (симптомы- при резком нажатии на педаль провал и стук пальцев) в дальнейшем обнаружили обрыв провада датчика детонации, после устранения обрыва компьютер показал работу датчика, хотя проблема была устранена после его замены.

_________________
Mazda Familia ( sport 20 ) 2000 г.в ,двигатель FS, кузов BJFW, 4WD, АКПП
Девочка с характером

_________________
MAZDA FAMILIA 2.0 Sport

_________________
Mazda Familia ( sport 20 ) 2000 г.в ,двигатель FS, кузов BJFW, 4WD, АКПП
Девочка с характером

_________________
Mazda Familia S-Wagon, BJ5W 1998 1,5 ZL-VE 130 маленьких ипонских лошадок)))

Нужно перебрать все возможные причины неисправностей и условия, при которых в авто возникает вибрация при изменении скорости. Устранить причину следует сразу же и при необходимости заменить узлы, которые вышли из строя.

Вибрация в авто при разгоне

На слух не всегда можно определить, отчего вибрирует кузов, и назвать конкретное место поломки

На одном авто создавать вибрацию может лишь рулевая колонка. Тогда водитель это почувствует руками. На другом – возможна тряска всего кузова. Такие различия зависят от вида узлов, их строения, особенностей и агрегатов, которые нужно заменить. Предлагаем рассмотреть возможные причины вибрации во время изменения скорости.

Сначала нужно рассмотреть колеса как главную из причин. Основной показатель вины состояния колес или их приводов – вибрация на какой-то одной и той же скорости.

Вибрация в автомобиле от колес

Чаще всего тряска кузова происходит при одинаковых числовых границах показателях на спидометре – от 80 до 100 км/ч. Иногда тряска не прекращается и при 60 км/ч. В обоих случаях следует провести полную диагностику ходовой. В посещении СТО и проведении недешевой процедуры нет необходимости. Будет достаточным при помощи имеющихся собственных знаний изучить поэтапно узлы ходовой и выявить возможную причину неисправности.

Распространенные типичные поломки обнаруживаются в нижеописанных случаях:

  1. колеса недостаточно крепко прикручены. Это обстоятельство вызовет вибрацию на каком-нибудь из них;
  2. тормозной диск начинает вибрировать на скорости в следствие плохой фиксации ;
  3. когда вал привода хоть немного изогнут. Тогда вибрация кузова происходит постоянно и усиливается, когда автомобиль начинает прибавлять скорость;
  4. повреждение ШТРУСов. Самая частая причина, которая вызывает тряску кузова вашего автомобиля;
  5. если вибрация происходит на какой угодно скорости, скорее всего причина поломки кроется в неисправности подшипников колес.

С этой стороны чаще всего причина неполадки – ШРУСы

Для проверки их исправности нужно попытаться рукой провернуть вал. В случае увеличения люфтов вала более, чем на 2 мм, шарниры скоростей обязательно подлежат замене.

Кстати, вибрацию кузова машины при увеличении скорости иногда вызывают внешние шарниры равных угловых скоростей, а также внутренние.

Неисправность ШРУСов

Не трудно выявляется неисправность этой части ходовой при осмотре пыльников. Если в них произошел разрыв, а именно резиновой составляющей, то причина поломки именно в этом механизме. В случае попадания в шарниры скоростей воды или грязи, узел обычно ломается в течение считанных дней.

Еще одной причиной вибрации кузова вашего автомобиля может стать развал-схождение, а также не лучшее качество резины. При выставлении неверного угла установки колес создается вибрация, машина постепенно съезжает в сторону, а резина начинает неравномерно съедаться.

Главные обязательные шаги, которые проходятся для ликвидации вибрации кузова вашего автомобиля в этом случае должны быть такие:

  1. Отрегулировать угол на сто с опцией развала-схождения.
  2. Поменять резину, если при осмотре выясняется неравномерный или слишком сильный износ.
  3. Отремонтировать диск при наличии вмятин, а также если присутствуют неровности обода. Возможно понадобится полная замена детали.
  4. Выполнить балансировку механизма – иногда в процессе работы грузики балансировки колес отлетают.

При откреплении балансировочных грузиков с колес вызывается вибрация, начиная с 80 километров в час.

Балансировка колеса

Сложность состоит в том, что выяснить данную проблему без помощи опытного человека или профессионала и определить, какое именно проблемное колесо нужно отдать на балансировку, не представляется возможным. В этом случае ехать на станцию технического обслуживания обязательно придется, причем балансировке будут подлежать все без исключения колеса.

Описанный вариант поломки при возникновении тряски кузова вашего авто или руля при увеличении скорости является одним из безопасных и бюджетных вариантов. Сначала обычно проверяют присутствие именно этих неисправностей, а потом выясняют другие возможные причины: рулевые тяги, а также подушки движка.

Существует еще перечень, который описывает причины тряски при разгоне. Все эти проблемы тяжело уложить в один ряд, потому что они отличаются друг от друга различными факторами и условиями. Иногда тряска кузова в автомобиле начинается из-за неисправности одной из подушек мотора. Проверяют возникшее подозрение при увеличении оборотов во время вибрации.

Иногда вину таких неисправностей возлагают на коробку передач, особенно когда кузов вашей машины начинает вибрировать на скорости в 80 км/ч. Легко убедиться, что причина именно в КПП, можно совершив несколько последовательных действий:

  1. Взять разгон до 85 км/ч.
  2. После выжима сцепления внимательно прислушаться и понаблюдать за переменой в степени вибрации.
  3. Перейти на третью передачу и не спеша отпустить педаль сцепления.
  4. Испытать увеличение скорости, начиная с показателя в 50, включив последнюю передачу.

Если в ходе проверки характер вибрации остался без изменений, коробка передач к данной неисправности не имеет никакого отношения. В случае увеличения тряски при включении в работу КПП, будет необходимо сделать ее проверку на принадлежность к неисправности.

Неисправная коробка передач автомобиля

Проверяется в таком случае и коробка-автомат. Нужно увеличить скорость до 90 километров в час и перевести коробку передач в режимы 3, 2, D, N. Во время смены режимов можно услышать, меняется ли характер вибраций и поведение самой коробки передач. Чаще всего она не является причиной вибрации кузова машины. Но иногда бывает и такое.

Подведение итога

Если настигла неудача при определении точной неисправности, которая вызывает вибрации в вашем автомобиле, а именно: кузова или рулевого колеса во время разгона, придется обратиться за помощью к профессионалам.

Не пускайте все на самотек. Создавшуюся проблему нужно обязательно решить. Потому что неисправность может увеличиться, это создаст условия для других поломок. А это все создает опасные для жизни условия и для человека за рулем, и для пассажиров автомобиля. Обязательно в максимально короткие сроки обратите внимание на все знаки неисправности. Следует как можно быстрее отреагировать и заменить хватает самостоятельного осмотра машины, чтобы выяснить, какие именно неполадки в машине все детали, которые поломались, или если существует возможность, починить их.

Хотя иногда, чтобы выявить поломку, не обязательно посещать станцию технического обслуживания и заказывать недешевые виды диагностики.

Проверка автоматической коробки передач перед покупкой авто

Проверка автоматической коробки передач перед покупкой авто

Автоматическая трансмиссия, наряду с силовой установкой, является самым дорогим, в обслуживании и ремонте, агрегатом автотранспорта. Покупка поддержанного автомобиля требует тщательного его осмотра и проверки на отсутствие технических неисправностей.


Как выбрать сабвуфер для авто

Какой сабвуфер для авто лучше

Практически каждый автовладелец хочет приобрести себе в автомобиль хороший сабвуфер. Особенно потребность в таком оборудовании испытывают водители, которые уже установили неплохую акустику, дорогую магнитолу, но так и не добились желаемого звучания. Что предпринять в этой ситуации? Невозможно добиться мощных и качественных басов без хорошего сабвуфера, поэтому перед покупкой такого устройства важно разобраться с критериями его выбора. Внимания заслуживают и некоторые вопросы относительно совместимости сабвуфера с конкретным автомобилем, а именно:


Способы проверки реального пробега авто

Для объективной оценки реального пробега машины, чтобы удостовериться, не скручен ли он, нужно быть очень внимательными и придерживаться советов, представленных в данной статье. Мы подробно рассказываем о проверке модели ТС, которая вас интересует.

Особенности низкопрофильной резины

Низкопрофильная резина-плюсы и минусы

В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.


Стоит ли покупать китайские автомобили

Особенности, достоинства и недостатки китайских авто

Современный китайский автопром развивается стремительным темпом даже при том, что автомобильный рынок этой страны уже считается самым крупным в мире. Разнообразие автомобилей из Китая по-настоящему поражает – по вариантам моторов, ценам, брендам и другим параметрам. Стоит ли покупать современные китайские автомобили? Поиск ответа представлен ниже.


Красим литые диски самостоятельно

Подготовка литых дисков к покраске

Владельцы автомобилей часто замечают, что после регулярных поездок литые диски покрываются небольшими сколами и царапинами, теряют цвет и внешнюю привлекательность. Для устранения появившейся проблемы, в первую очередь необходимо определиться, каким образом будет решаться эта задача. Своими силами или специалистами.

Чтобы не покупать новые диски, стоимость которых достаточно высока (ориентировочно 70-150 долларов), автолюбители нередко прибегают к такому способу восстановления прежнего лоска детали как повторная покраска.

Как увеличить срок службы двигателя

Как увеличить срок службы двигателя

Многие догадываются, что почти все автомобильные концерны закладывают в мотор определенный срок эксплуатации, предусматривая отдельные поломки и износ деталей, которых можно было бы избежать. Неудивительно, ведь речь идёт о прибыли.

Обман в автосервисе неопытного автовладельца

Как разводят на деньги в автосервисах

Как не грустно звучит, но каждое второе СТО обманывает своих клиентов. Из-за обманов, страдают не только кошельки автовладельцев, но и возможно безопасность вождения. Чтобы не попасться на уловки злоумышленников, нужно знать на какие уловки они могут пойти.


Как правильно выбрать спецтехнику при покупке

Выбор спецтехники для приобретения

Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.


Правильно выбираем запчасти для грузовиков в соотношении цена/качество

Как выбрать запчасти для авто

Автомобильные запасные части являются той областью траты денег, которая может вытягивать из автовладельцев силы, нервы и время, не принося желаемого результата. Чтобы этого не происходило нужно знать о том, как именно выбирают запчасти. Об этом мы и поговорим в рамках данного материала.

Читайте также: