Шумит масляный насос ниссан икстрейл

Обновлено: 18.05.2024

В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.

В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.

Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.

Надежность двигателя QR25DE

Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.

Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.

Перегрев

Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.

Катализатор

Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.

Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.

Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.

При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.

Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

Заслонки впускного коллектора

Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.

Термостат

Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.

Сальники свечных колодцев

Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.

Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.

Муфта фаз газораспределения

Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.

Растяжение цепи

Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.

Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.

Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.

Признаки неправильных тепловых зазоров

Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.

При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.

Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Пробивание прокладки ГБЦ

Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.

Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.

Прогорание блока цилиндров

Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.

Жор масла через цилиндропоршневую группу

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Автомобиль новый. проехал 20 тыс.км. на Т,О. не езжу. отказался. Обслуживаю сам. Когда прогреется. тишина. двигатель работает мягко. Масло лью Ниссановское. в железных банках. фильтра масляные оригинал. В чем может быть причина . Вязкость 5w30

Клапана постукивают. Гидрокомпенсаторов там нет, регулируется шайбами, которых у дилера тоже нет. Надо разбирать, промерять, заказывать шайбы, потом, когда придут, собирать. Так мне в сервисе сказали. Проще забить и ездить. У меня зимой только постукивают. А от гарантии напрасно отказались. У меня второй Х-Трейл. Первый, японскоя сборки, не ломался. А теперешний, питерский, после 30 тысяч потихоньку начинает не то что бы сыпаться, но проблемы доставлять, что ли. Правда все делают по гарантии, но тысяч на 100 деталей мне уже поменяли за последние полгода.

Клапана постукивают. Гидрокомпенсаторов там нет, регулируется шайбами, которых у дилера тоже нет. Надо разбирать, промерять, заказывать шайбы, потом, когда придут, собирать. Так мне в сервисе сказали. Проще забить и ездить. У меня зимой только постукивают. А от гарантии напрасно отказались. У меня второй Х-Трейл. Первый, японскоя сборки, не ломался. А теперешний, питерский, после 30 тысяч потихоньку начинает не то что бы сыпаться, но проблемы доставлять, что ли. Правда все делают по гарантии, но тысяч на 100 деталей мне уже поменяли за последние полгода.

Дизельное тарахтение идет от гидронатяжителя цепи. это сильно серьезно . От гарантии отказался по одной простой причине. У меня авто ездит очень много. и я не могу и дня ждать. когда мне официалы что то там сделают. У них там как всегда : "Оставляйте машину. приходите через неделю. Извините запчастей нет " ну или что то в этом роде. А что у вас ..Николай. сильно ломается. и что то серьезное ??

Дизельное тарахтение идет от гидронатяжителя цепи. это сильно серьезно . От гарантии отказался по одной простой причине. У меня авто ездит очень много. и я не могу и дня ждать. когда мне официалы что то там сделают. У них там как всегда : "Оставляйте машину. приходите через неделю. Извините запчастей нет " ну или что то в этом роде. А что у вас ..Николай. сильно ломается. и что то серьезное ??

Ну, у меня точно какой-то из клапанов стрекочет минут 5-7 на холодную, не цепь точно. Масло Ниссановское, из бочки в сервисе, даже не знаю, какое 5W30 или 40. А ломаться. по весне несколько раз загорался "чек". Смотрели проводку, потом заменили датчик кислорода, потом вообще модуль управления двигателем, потом снова датчик кислорода. На этом вроде с этой проблемой закончилось. Мозги тысяч 45, лямбды по 10, вот все ТО уже окупились. По подвеске на ТО-3 (45 тысяч пробега) заменили опоры передних стоек, нижние рычаги (по причине растрескивания сайлентблоков), втулки стабилизатора и передний ступичный подшипник. Чуть раньше меняли задний подшипник с той же стороны, где-то видимо хорошо долбанулся в яму. Все беспрекословно по гарантии, бесплатно, но время тоже деньги, тем более живу за 150 км от дилера. Но машиной все равно доволен, очень на ходу нравится, и внутри удобно и комфортно.

Ну, у меня точно какой-то из клапанов стрекочет минут 5-7 на холодную, не цепь точно. Масло Ниссановское, из бочки в сервисе, даже не знаю, какое 5W30 или 40. А ломаться. по весне несколько раз загорался "чек". Смотрели проводку, потом заменили датчик кислорода, потом вообще модуль управления двигателем, потом снова датчик кислорода. На этом вроде с этой проблемой закончилось. Мозги тысяч 45, лямбды по 10, вот все ТО уже окупились. По подвеске на ТО-3 (45 тысяч пробега) заменили опоры передних стоек, нижние рычаги (по причине растрескивания сайлентблоков), втулки стабилизатора и передний ступичный подшипник. Чуть раньше меняли задний подшипник с той же стороны, где-то видимо хорошо долбанулся в яму. Все беспрекословно по гарантии, бесплатно, но время тоже деньги, тем более живу за 150 км от дилера. Но машиной все равно доволен, очень на ходу нравится, и внутри удобно и комфортно.

Официалы льют 5W40. Ну у меня пока за 20 тыс.ничего слава богу не сломалось. тьфу..тьфу. что бы не сглазить..)) Машинкой тоже доволен. Особенно подвеска радует. из восьми автомобилей которые у меня были. Форд. Опель. Хендай. Эта самая мягкая ! Вроде не старик. ещё. но почему то стал любить комфорт. Ещё один косяк есть. у меня механическая коробка. не совсем нравится как включаются передачи. то ли сцепление. тому виной. то ли ещё что то. скорее всего придется сьездить на станцию. что бы посмотрели.

Признаки неисправности масляного насоса

Хотя замена масляного насоса в автомобиле - это не то, с чем сталкивается большинство водителей, иногда это может стать неизбежным. Скорее всего, вам никогда не придется менять его ни разу за всю жизнь вашего автомобиля. Но на всякий случай вы должны научиться распознавать симптомы неисправного масляного насоса. Потому что, когда он у вас есть, вам нужно его заменить.

Итак, вот 3 симптома неисправности масляного насоса, которые поначалу могут показаться вам не слишком тревожными. Но на самом деле они могут просить вас как можно скорее заменить помпу.

3 симптома неисправного масляного насоса

Информация об общих признаках неисправного масляного насоса поможет вам обнаружить проблемы до того, как они выйдут из-под вашего контроля.

Снижение давления масла

Поскольку масляный насос отвечает за поддержание правильного давления масла, если возникнет какая-либо неисправность, это будет очевидно. Давление насоса толкает масло в двигатель, а затем поддерживает его движение через двигатель. Теперь, когда масло не движется при правильном давлении, трение между частями увеличивается. Итак, если вы чувствуете, что двигатель тяжелый, мощность низкая и автомобиль часто глохнет, это связано с пониженным давлением масла. И это, безусловно, один из симптомов неисправного масляного насоса.

Таким образом, постоянное движение вредит не только насосу, но и двигателю и всему автомобилю.

Повышенная рабочая температура двигателя

В отсутствие этого правильного давления трение наверняка возникнет, и наиболее очевидным результатом будет выделение тепла. Это один из самых очевидных симптомов неисправности масляного насоса. Таким образом, когда вы управляете автомобилем, температура двигателя будет выше нормы. И когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор нагрева, чтобы предупредить вас об этом ненормальном повышении рабочей температуры двигателя.

Если это не остановить, это может привести к колоссальному повреждению двигателя, а также других частей, а также к вероятной поломке автомобиля на дороге (в серьезных ситуациях). Своевременное решение этого вопроса - один из важных способов сэкономить на ремонте автомобиля.

Необычный шум

Теперь, даже если вы руководствуетесь здравым смыслом и не разбираетесь в механике какого-либо транспортного средства, трение между частями все равно может показаться понятной проблемой. Это заставляет их тереться друг о друга и вызывает необычный звук масляного насоса, совсем как шелест сосен.

Теперь, если говорить механически, неисправный (или полуфункциональный) насос может вызвать шум гидравлических подъемников. Это оставляет их трение о другие части без смазки. Эти подъемники являются жизненно важной частью клапанного механизма транспортного средства. Низкое давление масла, поступающего из насоса, не позволяет маслу достигать гидравлических подъемников. Это вызывает такое сильное трение, как и шум, достаточно громкий, чтобы его отчетливо слышать при движении автомобиля. Их тоже начинают носить. В конечном итоге, если оставить это без внимания, появляются неровности. Тогда самое время подумать о замене масляного насоса, чтобы избежать неожиданного повреждения вашего автомобиля.

Какова функция масляного насоса?

Масляный насос - это часть двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к распределительному валу двигателя, скользящим поршням и вращающимся подшипникам. Это смазывает подшипники, помогает охлаждать двигатель, а также позволяет использовать более мощные подшипники с жидкостью.

Сколько стоит замена масляного насоса?

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 500 до 1500 долларов, но может варьироваться от машины к машине.

Мы надеемся, что приведенная выше информация поможет вам четко понять, что происходит при выходе из строя масляного насоса. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с симптомами неисправного масляного насоса, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и мы ответим вам позже. И продолжайте следить за нами, чтобы получать больше полезных советов по обслуживанию, обновляемых нашими автомобильными экспертами каждый день.

У моего приятеля на икстрейл и без масляного насоса полно чего чинить! Офигенные видео, постоянно жду новых видео.

Nissan X-trail T31 MR20DE гул шум вой на холодную

Замена масла и фильтров и сброс сервисного интервала на Ниссан Х-трейл 2014 года Nissan X-TRAIL

ГТ

Ниссан кашкай Ремонт MR20DE 2 часть

Замена масла Nissan X Trail (двигатель MR20DE, 2.0)

Капремонт Nissan X-Trail, T30, QR25DE

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технологи я ремонта)

Замена топливного фильтра в бензобаке на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X Trail

Мне друг сказал с масляным насосом на nissan х-трейле до сих пор все зашибись… в путенской помойке все подделка..особенно если дорогое..

Спасибо, у меня витц 02г, перестал заводится, думаю на насос или фильтр, пробег 143000, ничего не менялось с Японии пришел с пробегом 70000.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Комплект ТО для автомобиля Nissan X-Trail T31 (ARparts.ru)

Насос масляный JF011E RE0F10A

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Проблема такая автомобиль ауди а6 2003 вариатор 01j. Акпп буксует до прогрева 47градусов затем едет как надо. Поменяли акпп, эбу симптом тот же. Ошибок ни каких нет. Подключили сканер к такому же авто, выяснили что у нас с солиноида 215 не уходит напряжение после начала движения. подскажите что делать.shov7736

А что вы можете сказать о моторе f16d3, которые ставят на шевроле круз, и как они ходят? Не частые геморрои с масляным насосом куда ни шло ;)

Насос ГУР гудит только когда машина холодная. Потом нормально. Уровень жидкости в норме. Компьютер ничего не показывает.Что такое?

'постараемся сделать так, что бы эта машина здесь никогда не появлялась' ну в принципе Misson completed, как и планировали.

Почему на японцах а именно на деликах д 5 эти двигатели не испытывают таких проблем и ходят по пол миллиона. У моего соседа с масляным насосом на ниссане пока все слава богу нормально )))

Здравствуйте. S80-2011 гв. Когда авто в стоит на месте при повороте руля до конца, появляется звук(скрип) как будто ремень об что то трёт. Масло на уровне и свежее(светло зелёное). Что это может быть?

Чтобы избежать задиров в двигателях Cayenne и Panamera, нужно всего лишь не покупать Cayenne и Panamera. Всё просто.

задний нижний болт кожуха грм или сам грм - тогда просто подтянуть надо или поменять если не потрескался

Хотелось бы, чтобы подробнее по масляному насосу на х-трейл показал бы >) номер подшипника и сальника скажи

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: