Как включается кондиционер на ниссан альмера н16

Обновлено: 05.07.2024

ну для начала было бы не плохо познакомиться, написать о себе, о своей машине, может у Вас вообще N-16, если на гарантии то в первую очередь к официалам.

Подогрев зеркал и заднего стекла в НАШЕЙ машине никакого отношения к печке не имеет. У вас какая машина?

NISSAN ALMERA CLASSIC 1.6 PE модель QG16! Кондиционер с ручным управлением 3и электронные крутилки управляющие печкой,кондиционером, подогревом боковых зеркал и стекла сзади. Да гарантия еще существует но до ближайшего оф. дилера 1200 км.

Был похожий случай. Зимой в сильный мороз завел с трудом свой Nissan Almera Classic, но не менялись направления обдува и не включались подогрев стекол, так же не переключался режим циркуляции или забор снаружи. С горем пополам доехал до гаража, чуть не отморозив ноги, т.к. поддув работал только на стекло. Сидел в гараже думал, что делать и решил: СНЯЛ НА МИНУТ 10-20 КЛЕМММУ АККУМУЛЯТОРА и после того как подцепил обратно О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. :bo:
Предположу что из-за сильного перепада в бортовой сети повис блок управления климатом (ручной).

не поверите - мои симптомы точь в точь ! Вчера чуть ноги не отморозил . Случилось это при холодном пуске (-28) Очень вяло крутил стартер и при этом несколько ,быстро ,раз выключились и включились лампочки на панели приборов . Супер слип говорите ? спасибо . Попробую для начала аккум снять и зарядить .

Тоже самое как у NEO1 еле завелась крутил около 1мин потом схватила и те же симптомы не работает кондей, рециркуляция и обогрев, обдув идет только на лобовое, режим подачи воздуха работает .

PS просто может где то что то замерзла .

Тоже самое как у NEO1 еле завелась крутил около 1мин потом схватила и те же симптомы не работает кондей, рециркуляция и обогрев, обдув идет только на лобовое, режим подачи воздуха работает .

PS просто может где то что то замерзла .

Все прально люди говорят, что надо скинуть клему на несколько минут . После того как поставил аккум на место (на ночь уносил домой) все заработало

Та же проблема! Заводила машину в - 30 - 33, машина завелась, но перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал и печка, обдув только лобового стекла, в машине холодно, клемы снимала,безрезультатно. У меня Ниссан Альмера Классик, пробег 9 тыс.2008 г.в. АКПП, у моих знакомых механика, но проблема та же, думали предохранители,завезли машину в теплый гараж и О,ЧУДО! все заработало.
Похоже это брак производителя:(

похоже брак :(
это не "обычная" проблема НАКа.
У меня машина стоит во-дворе. Морозы до -30.
Заводится всегда без проблем. Проблем с управлением кондиционера и обогревами - не было.
Пробег уже 36000. Машине год.

У меня заработало. Ну в общем из-за морозов ( в теме "запуск двигателя в мороз") я носила аккумулятор греться домой. аккумулятор отогрела, и все функции печки заработали. ну не странно ли это.

У меня заработало. Ну в общем из-за морозов ( в теме "запуск двигателя в мороз") я носила аккумулятор греться домой. аккумулятор отогрела, и все функции печки заработали. ну не странно ли это.

1. На улице не потеплело?
2. Напряжение бортовой сети. Что скорее всего.

1. На улице не потеплело?
2. Напряжение бортовой сети. Что скорее всего. На улице потеплело с - 32 до - 26 :) но ведь и раньше температура окружающей повышалась и до - 20,однако все функции печки не работали.

Была такая же проблема прошлой зимой, была возможность загнать в теплый гараж на часов 6, что и было сделано, после "оттаивания" все заработало, но вот вопрос: той зимой и этой машина всегда на улице, были морозы и посильнее и дольше, так почему проблема не повторилась?

Та же беда приключилась при морозе ~ -25. По вашим советам скинул клему аккумулятора минут на 10 и произоцло чудесное исцеление. :040:

Выручайте братцы((((не работает у меня кондей((
кароче кнопка на панеле работает горит, а вот кондей не включается (шелчка при нажатии на кнопку нету)
кто может знает подскажите в какую сторону копать ?
Да сразу скажу предохранители проверил все целы.
ну или подскажите куда обратиться на диагностику в СВАО САО, чтобы по корману не шибко ударило.
За ранее благодарен)

Добрый день. Подскажите а при работе кондиционера должно ли капать из машины под днищем между двигаьелем и салоном.

Добрый день. Подскажите а при работе кондиционера должно ли капать из машины под днищем между двигаьелем и салоном.

Не то что бы прям должно, но это норма. Воздух проходя через радиатор (испаритель) кондиционера не только охлаждается, но и осушается, т.е. имеющаяся в воздухе влага конденсируется (накапливается) и самостоятельно выводится(просто стекает) через специальный канал, который как раз и выходит из салона в подкапотное пространство.

Помогите пожалуйста. У меня проблема такая, перестал работать обогрев зеркал, щеток, заднего стекла плюс не регулируется температура обдува, не переключаются режимы обдува(точнее работает, но только в том положении в котором было выставлено вечером, кручу регуляторы - никакой реакции), не включается кондиционер, работает только регулятор мощности обдува. Что это может быть? Причем все вырубилось одновременно, вчера вечером все работало, а с утра уже нет :103:
У меня НАК 2008 года. Может у кого нибудь была подобная ситуация?

Смотри предохранитель 26 IGNITION POWER как раз он отвечает за обогревы и климат/кондей
[attachment=2424:Безымянный.jpg]

уже 5й сезон начался, как я катаюсь на Альмере - 115тыс, полет нормальный. :) Но, разговор сейчас не об этом!
Сколько помню (с самого первого сезона, еще на практически новой машине) - кондиционер на Альмере работает в непрерывном режиме (то есть я не слышал ни разу по звуку работы, чтобы он периодически отключался). Более того, где-то когда-то (может на этом форуме) краем глаза читал, что на Альмерах (а может и всех Ниссанах) какой-то умный регулятор давления стоит, который поддержвает нужное давление в системе, в зависимости от требуемой мощности охлаждения - ну, типа инвертер кондей получается.

Тут купил жене Короллу, обнаружил, что на ней кондиционер периодически вырубается, что для меня, по понятным соображениям, было неожиданно и непривычно.

Что скажете, владельцы Ниссанов? :)

Спасибо за ответы, особенно Freezer'у! Озабочусь данной проблемой теперь. Ну, на всякий случай еще послушаю - вдруг компрессор очень ТИХО отключается! :) :)

Ничего, что мы вмешаемся? -)))) Друзья, в любом японском автомобиле есть датчик температуры испарителя. Он должен отключать компрессор при достаточном охлаждении испарителя.Тем более в такую погоду как щас. Если этого не происходит - система "недохолаживает" по какой-то причине, либо неисправен сам датчик, либо что-то еще.
Альмеры-Примеры к нами приезжают летом уж по одной-две в день точно.
У большинства - либо гнилые наконечники трубок, которые подходят к ресиверу-осушителю, либо радиатор гнилой, либо трубка тонкая.
Как говорится, это все знакомо до боли. Так что, может быть раньше все работало и по другому, а вы просто не обращшали внимания.
Может, подушла часть газа, это наиболее вероятно. Может, гразь между радиаторами и на самом кондиционернном. Может, вентилятор не работает, может ТРВ приоткрыто слишком, может компрессор не очень качает, может ресивер забит. -))) Причин недостаточной эффективности может быть много.
Когда машину смотрит специалист - он все эти подводные камни знает и отбрасывает один за другим. В результате остается 1-2 причины.

А что, действительно может уйти часть газа? Фреон же очень летуч, даже через микроотверстие весь должен улетучиться.

Проверял на альмере 16 и авенсисе У обоих только кондей, а не климат. И там и там присутствует цикличность, длина которой зависит от температуры за бортом. Услышать вкл/выкл легко на обоих. На авенсисе из-за малого кол-ва хладогента прошлым летом цикл был дольше, после заправки все вернулось в норму. Соглашусь с мнением Фризеров.

если не слышишь, то это еще не значит, что он не отключается. Стоит датчик давления, который отключает компрессор при достижении определенного давления.

более тго - что не удавалось к примеру на ММС (Кольт, Ланс-Вагон 4ВД, оба 1999-го г.в.) - так это в морозы заставить работать кондей даже при хорошо протопленном салоне и естественно внутреннем заборе. а вот на Т31 влажность все-ж в салоне в тех-же условиях падает при включении кондея принудительно - я подозреваю что кондей работает .

все очень просто на корове климат который в режиме эко,отрубает вентилятор кондейного радиатора,на просто кондее такого нет.

Где Вы прочитали про климат на Королле? > который в режиме эко,отрубает вентилятор кондейного радиатора,на просто кондее такого нет.

На Королле тоже кондей БЕЗ климата, я об этом в профильной конфе писал.
Может, конечно, там (на Королле) и без климата есть режим эко, как Вы говорите, но мне про это ничего не известно.

Но, дело не в Королле, меня, собственно, "напряг" ответ Freezer"a - который решил, что с кондеем в Альмере что-то не так.

Все таки- должен или нет отключаться компрессор? :)

у тебя холодильник дома есть? он постоянно работает или отключается периодически? Кондиционер в машине тот же холодильник. Почему он должен работать как-то иначе.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Общие сведения о системе кондиционирования Ниссан Альмера

В связи с тем, что на автомобилях Nissan Almera устанавливаются кондиционеры различных фирм-производителей, ниже приводится информация, касающаяся всех кондиционеров.

Циркуляция хладагента осуществляется по стандартной схеме. Компрессор нагнетает пары хладагента в конденсатор, где происходит их конденсация с отдачей тепла стенкам конденсатора. Из конденсатора жидкий хладагент стекает в резервуар, откуда поступает в испаритель под действием разрежения, создаваемого компрессором. Испаряясь, хладагент понижает температуру стенок испарителя. Пары хладагента поступают обратно в компрессор.

Поток хладагента через испаритель регулируется расширительным клапаном, расположенным в корпусе испарителя.

Компрессор работает в прерывистом режиме, поддерживая температуру испарителя в определенном диапазоне. При снижении температуры ниже заданного значения, терморегулятор останавливает компрессор. Когда температура повышается, терморегулятор снова включает компрессор.

Клуб Nissan Almera | Ниссан Альмера форум! запись закреплена

Всем привет!
Альмера n16 2004 1.5
Не работает кондиционер. При нажатии на кнопку, лампочка загорается, но включение не происходит, обороты не повышаются, никаких характерных звуков. То есть по факту ничего не происходит.
Фреон заправлен.
Подскажите, куда копать?
Датчик кондея?
Осушитель?
Компрессор?
Как узнать, в чем именно проблема?

Алексей Чекенев


Алексей Чекенев

Ромик Игнатов

Михаил Брилёв

Дмитрий Байдагулов

Евгений Попов

Дмитрий Байдагулов

Дмитрий Байдагулов

Евгений Попов

Алексей Резников

Евгений Попов

Алексей Резников

Евгений Попов

Володимир Кайнаш

Евгений Попов

Haile Selassie

Евгений Попов

Евгений Попов

Haile, фреон заправлен, система полная. Муфта не щёлкает. Ничего вообще не происходит. "Специалисты" в сервисе сказали: либо датчик, либо осушитель, либо компрессор.
Просто хотелось бы точно узнать. Я предполагаю, раз при нажатии кнопки ничего не происходит, кроме того, что загорается лампочка. То есть щелчка нет, обороты не поднимаются. То скорее всего компрессор.

Читайте также: