Как включается передний мост на сузуки гранд витара

Обновлено: 16.05.2024

Загорается чек . код b1141 неисправность датчика наружной температуры воздуха. Датчик заменил. Проблема не ушла. Может кто подскажет что. Спасибо. Грант Витара 09г.2.0 бензин.мкпп.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

всем привет!парни подскажите пожалуйста в чем может быть причина не включается передний мост и не загорается индикатор 4вдна витареXL-7 2001г.и еще когда начинаешь включать идет какое то рыкание(типо скрежит) .может кто что дельное скажет или подскажет . всем спасибо за ответ и за совет.

Сия проблемма описывается на форуме сузуки клаб. Мост передний на SGV сделан хитро и его можно включать при прямолинейном движении в положение "4H" до 80 км. Полный привод "4H" "4L" эксплуатируется только на дорогах с не твёрдым покрытием.

я вкурсе что можно при движении включать.на днях выехал на бездорожье и решил испытать и не хрена не включается.даже индикатор не загорается.говорят вроде как бы насос не работает,сам еще не проверял его

все эти функции я выполнял не один раз и в движении и на остановленой машине и в сервис ездил и нехрена там хорошего не сказали (подача от раздатки поступает на мост,а зацепления нет в мосту и индикатор не загорается). и сылку эту я так и непонил какуето инструкцию надо скачивать зачем?

НАСОС где, в переднем редукторе?вакуум,провода индикации подходят сервопривод есть,а вот насос врядли.

Инструкция сия от NEW SGV на XL7 пониженная (4L)включается на заглушеной машине.Гласит инструкция на русском языке.Моя машина ввезена официально в Россию

Ну инструкция для чистоты эксперимента, вдруг оной у вас под рукой нет.
Позиция сервиса странная. Если действительно неисправность, должны как минимум диагностику предложить. Машина на гарантии?
Коробка автомат или механика? Если автомат, то, извините за возможно лишние детали, но подробный порядок действий такой:
1. исходное положение - паркинг, переключатель режимов раздатки 4H.
2. заводим, нажимаем тормоз, переводим рычаг коробки передач с паркинга на нейтраль.
3. переводим переключатель раздатки с 4H на 4H Lock, ожидаем, когда загорится соответствующая лампочка, переводим на 4L Lock (должна загореться лампочка 4L)
4. переключаем коробку скоростей с нейтрали на движение, отпускаем тормоз, едем.


Вождение по скользкой дороге или рыхлой поверхности с вашей Grand Vitara легче при использовании системы полного привода. Система Suzuki управляется с приборной панели с помощью вращающейся ручки переключения передач и позволяет выбрать один из трех различных режимов, чтобы улучшить тяговые характеристики грузовика. Вы можете выбрать режим, который вам нужен, в соответствии с вашим стилем вождения и нуждами на лету или во время движения в широком диапазоне. Транспортное средство также имеет низкий диапазон, который обеспечит вам более низкий крутящий момент, если высокий диапазон не обеспечивает достаточное сцепление.

Шаг 1

Поднимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор от 4H до 4H Lock. Медленно подайте давление на акселератор и возобновите движение. 4H Lock обеспечит больше сцепления со всеми четырьмя колесами. Если тяги недостаточно, вы можете использовать замок 4L.

Шаг 2

Доведите автомобиль до полной остановки и переключите трансмиссию в нейтральное положение. Нажмите на селектор и поверните его из 4H Lock в положение 4L Lock. Подождите пять секунд, затем снова включите передачу и продолжите движение. Когда блокировка 4L больше не нужна, вернитесь к 4H Lock.

Шаг 3

Остановите автомобиль и переключите трансмиссию в нейтральное положение. Нажмите на селектор и поверните его от 4L Lock до 4H Lock на селекторе. Сделайте паузу на пять секунд, включите передачу и продолжайте движение. Если вам больше не нужна позиция блокировки, переключитесь обратно в стандартный режим.

Снимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор с полным приводом с 4H Lock на 4H. Медленно подайте давление на акселератор и возобновите нормальное вождение.

Сега259

Осваивающийся

Здравствуйте форумчане! вот и пришла моя пора просить помощи. проблема такая: началось с того что были проблемы с выключением передка, надо было катится накатом чтоб отключился под нагрузкой ни как, стоя на месте ни как. особо не напрягало, но летом возникла проблема посерьезнее машина гудела тянуло сильно вправо и не ехала совсем. потом такая же проблема но добавился нагрев, чувствовалось в салоне рукой в районе коробки. выключился с трудом и громким лязгом. сейчас в предверии гололеда решил проверить включилось норм, стал разворачиваться что-то подклинило в районе заднего моста (как показалось) с громким лязгом, свернул во двор ехал медленно пару раз как будто еще подклинило и стали лампы полного привода и "L" мигать постоянно. на попытки выключить не реагирует, только пищит. едет вроде норм, но чет я очкую))) помогите в чем проблема.
п.с.: сорри за много буков попытался объяснить все как было.
п.п.с.: может где встречалось на форуме, кинте ссылку а то лопатить все 105 страниц долго

Falcon

Свой в доску

На наших машинах при включенном полном приводе нельзя поворачивать на сухом, твердом покрытии, например асфальт, бетон и т.п. Можно только там где колесо может относительно просто провернуться на месте (снег, лед, грязь, трава, и т.п.)

Сега259

Осваивающийся

там где я разворачивался вчера была снежная каша.
сегодня завел горит только задний привод, масла под машиной не обнаружил. вечером поеду в сервис

underwood

Бывает здесь

Суть проблемы такова.
У меня Сузуки Гранд Витара 2003г.в владею ею с 2008г. В принципе все болячки я знаю и разбираюсь как их лечить в данном авто. Но тут столкнулся с проблемой включения полного привода в морозы как -1 за бортом , не включается как 0 и выше есть контакт. Все горит крутиться и вертится . С этим я разобрался была вода в магистрали и моторчик весь внутри ржавый. Магистраль продули просушили ,на вход поставили фильтр влаго-отделитель для того что бы исключить попадания воды в систему . На разборки взял рабочий моторчик . все поставил. все соеденил . Проблема моторчик работает воздух идет , а привод молчит, лампа тоже на приборной панеле не светиться .В сервисе утверждают что не дули в редуктор. тем более я их предупреждал.что не дуть туда. Правда мастер сказал что дул ртом через трубку в редуктор . Говорит такое ощущение что воздух идет в пустоту. но до сервиса 4 WD включалось со старым мотором. датчик на раздатке рабочий подключал новый эфекту ноль. Возможен такой вариант что мотор как бы не сохраняет давление. или там какие нибудь клапона не рабтают . Т.к он примерно работает сек 30 или чуть больше а потом замолкает. И оживает как только рычаг на раздатке выключишь и включишь

Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана / Volkswagen Caddy 2022

Какие ДВОРНИКИ выбрать для авто? Каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние. Щетки авто обзор

Toyota Land Cruiser 79 - Тачка для тех, кто слушает живого Вагнера

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

Дизельный дастер 1, 5dci по утрам плохо заводится - все причины, прозваниваем и меняем свечи накала

Насколько надёжен британский премиум? Range Rover Evoque Подержанные автомобили

Комментарии и отзывы: 9

Фил Филиппов
Еще такое интерессный момент в моей практике пользования Эскудо, сам езжу на квадратном 1996 года выпуска есть и 2002 года круглый рамный, у этих машин подключение пневмой, но, маторчик у квадратного находится на жесткости двс прям под капотом, и с ним проблем нет не каких, у круглого под бампером с низ, и было такое, что он забился, пришлось ехать в сервис судзуки, и они там сказали, что непонятное решение японских инженеров, перенести моторчик именно туда, и болячка это распространенная, что они сделали, почистили соторчик, и попросту перенесли его на жесткость двс, и все, проблема ушла. Может это вам знакомо а может и поможет. Видио супер, так держать

strejiok
Правильно ли я понял принцип работы/подключения полного скажем на витаре 2004 года выпуска? Когда полный выключен: привода крутятся, передний кардан крутитсяКогда полный включен: подключается передний редуктор, грубо говоря редуктор соединяется с передним карданом. Все верно? Или кардан передний от раздатки тоже отключен при выключенном полном? У меня джимни, там все куда понятнее и разумнее выглядит. вот случайно узнал, что в витаре все не так: D

Evgeni Tihonovich
доброго времени суток очень хороший обзор но хотелось бы задать несколько вопросов возможно не по теме но всеже. 1 подходят ли главные пары от старого типа моста к новому если же нет то в чем отличие? 2 в новой витаре после 2005 года передний и задний мост очень похожий он взаимозаменяемый? если же нет то в чем разница

Александр
Спасибо большое, всё доступно и интересно. Два дня назад поменял масло в переднем редукторе на своём круглом Эскудо, масло было ужасное и на пробке с магнитом горка стружки. Боюсь, что тоже пошла уже выработка внутри. Чулок кстати у меня силуминовый, многие у нас меняют чулок на чугунный, вместо силуминового.

AgroPrim25 ru
Вой, когда холодный передний редуктор при отпуске педали газа. При даже малейшем поддержании оборотов педалью газа, воя нет. Также не слышно воя на прогретом редукторе. Сузуки эскудо 1993 г (Масло трансмиссионное, синтетика 100% менял дважды, вой на холодный и при сбросе педали газа не пропал. Только на прогретый.

евген б
как всегда отличное видео. класс увидел видео на просторах интернета о том, что катализатор убивает двигатель потому что сыпется со временем от нашего топлива и всё это валится в двигатель. а егр фазорегулятор и обратная тяга ускоряют процесс. для общего понятия можете сделать небольшой обзор на эту тему?

Олег Насонов
Здравствуйте Илья, спасибо за нужную информацию. Если не трудно, ответьте пожалуйста, в раздатку тоже можно лить 75w-90 Syn LS? Вы упомянули что менять желательно раз в 40 тыс. км. или раз в 2 года. Для раздатки те же сроки? У меня Grand Vitara 2014, пробег чуть за 30, на бездорожье не использую, 90% шоссе.

RagnaR
вот смотрю я на ваши обзоры про витару и аж страшно становится ведь я тоже как 2 недели назад купил витару 2007 г, как бы не настигли бы меня все эти проблемы, уж больно дорого они решаются ( ездил на японцах годами и не знал проблемнадеюсь я сделал оправданный выбор)

Читайте также: