Замена заднего датчика абс мазда 6 gg

Обновлено: 05.05.2024

Замена датчика ABS Мазда 6 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену датчика ABS Mazda 6 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS Mazda 6


Рис. 6.49. Задний датчик скорости колеса ABS: 1 – разъем; 2 – болты кронштейнов крепления; 3 – датчик

Место установки заднего датчика скорости колеса ABS показано на рис. 6.49.

Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика


Рис. 6.50. Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика

Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (рис. 6.50).

Проверка сопротивления

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Открутите болты кронштейнов крепления и отсоедините датчик ABS.

Проверьте сопротивление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Проверка напряжения

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности,, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Проверьте каждый датчик при вращении каждого колеса со скоростью один оборот в секунду.

Если значения не соответствуют норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Напряжение: 0,25–1,20 В (переменный ток).

Проверка формы сигнала

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.


Рис. 6.51. Диаграмма проверки формы сигнала

Используя осциллограф, проверьте форму сигнала напряжения на наличие искажений и шума при вращении каждого колеса (рис. 6.51).

Если есть искажения или шум, проверьте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов.

Замена датчика abs мазда 6 gg

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

319 19 Ср, 18 июн 2014, 07:52

potap Ср, 18 июн 2014, 10:42

319 19 Сб, 21 июн 2014, 18:00

rza Сб, 21 июн 2014, 19:44

pochekaev86 Вт, 08 июл 2014, 21:44

Rainbowlight Пт, 18 июл 2014, 10:29

319 19 Вс, 03 авг 2014, 16:13

Комрад_666 Чт, 14 авг 2014, 22:22

donik Пт, 15 авг 2014, 12:16

potap Пт, 15 авг 2014, 13:22

donik Вт, 19 авг 2014, 14:03

andlugvjj Пт, 22 авг 2014, 19:37

vekas Вс, 24 авг 2014, 14:34

aleksei tim Чт, 28 авг 2014, 17:11

potap Чт, 28 авг 2014, 18:38

zhelezo Ср, 24 сен 2014, 21:17

potap Чт, 25 сен 2014, 05:27

zhelezo Чт, 25 сен 2014, 22:44

potap Пт, 26 сен 2014, 07:08

zhelezo Пт, 26 сен 2014, 22:48

Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS Mazda 6


Рис. 6.49. Задний датчик скорости колеса ABS: 1 – разъем; 2 – болты кронштейнов крепления; 3 – датчик

Место установки заднего датчика скорости колеса ABS показано на рис. 6.49.

Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика


Рис. 6.50. Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика

Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (рис. 6.50).

Проверка сопротивления

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Открутите болты кронштейнов крепления и отсоедините датчик ABS.

Проверьте сопротивление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Проверка напряжения

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности,, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Проверьте каждый датчик при вращении каждого колеса со скоростью один оборот в секунду.

Если значения не соответствуют норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Напряжение: 0,25–1,20 В (переменный ток).

Проверка формы сигнала

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.


Рис. 6.51. Диаграмма проверки формы сигнала

Используя осциллограф, проверьте форму сигнала напряжения на наличие искажений и шума при вращении каждого колеса (рис. 6.51).

Если есть искажения или шум, проверьте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов.

Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS


Рис. 6.49. Задний датчик скорости колеса ABS: 1 – разъем; 2 – болты кронштейнов крепления; 3 – датчик

Место установки заднего датчика скорости колеса ABS показано на рис. 6.49.

Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика


Рис. 6.50. Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика

Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (рис. 6.50).

Проверка сопротивления

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Открутите болты кронштейнов крепления и отсоедините датчик ABS.

Проверьте сопротивление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Проверка напряжения

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности,, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Проверьте каждый датчик при вращении каждого колеса со скоростью один оборот в секунду.

Если значения не соответствуют норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Напряжение: 0,25–1,20 В (переменный ток).

Проверка формы сигнала

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.


Рис. 6.51. Диаграмма проверки формы сигнала

Используя осциллограф, проверьте форму сигнала напряжения на наличие искажений и шума при вращении каждого колеса (рис. 6.51).

Если есть искажения или шум, проверьте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов.

mazda 6 (gh) Загорелась гирлянда датчиков (ABS, DSC off и ручник)

Присоединиться к обсуждению

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: Smolyarovich
Создана в пятницу в 18:46


Автор: Ян Галенин
Создана в четверг в 19:35


Автор: Дайвинг
Создана 17 Августа 2019


Автор: Wakeupneo
Создана в четверг в 15:41

Замена датчика ABS Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Датчики АБС служат для считывания скорости каждого отдельного колеса авто, определяя момент их блокировки, передавая данные в блок управления. Модуль управления передает сигнал гидравлическому блоку, который уже распределяет тормозное усилие по каждому из колес, предотвращая тем самым их блокировку при торможении.




Симптомы и причины неисправности

Порядок работ

Технология замены датчиков на переднем мосту Мазда 6 GH :

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора;
  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Очищаем место установки датчика от заргрязнений;
  • Снимаем провода и болт крепления самого датчика abs;
  • На машинах с пробегом датчик часто закисает и достать его физически невозможно. В таких случаях высверливаем его верхнюю часть, ставим ограничитель на сверло, чтобы не повредить магнитный диск АБС, затем достаем остатки датчика. Прочищаем посадочное отверстие и устанавливаем новое изделие;
  • Собираем все в порядке, обратном снятию;
  • Заводим двигатель для проверки работы датчика. Датчик должен погаснуть через 3-5 секунд после запуска).

Приглашаем вас для качественной замены датчика abs, а также любого ремонта двигателя на моделях Мазда посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите на карте удобный для вас, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS Mazda 6 2002-2015


Рис. 6.49 . Задний датчик скорости колеса ABS: 1 – разъем; 2 – болты кронштейнов крепления; 3 – датчик

Место установки заднего датчика скорости колеса ABS показано на рис. 6.49.


Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика
Рис. 6.50. Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (рис. 6.50).Зазор: 0,3–1,1 мм.

Проверка сопротивления
Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.Открутите болты кронштейнов крепления и отсоедините датчик ABS.Проверьте сопротивление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик скорости к.

Проверка напряжения
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности,, поднимите на домкрате и опустите на опоры.Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.Проверьте каждый датчик при вращении каждого колеса со скоростью один оборот в секунду.Если значения не соответствуют н.


Проверка формы сигнала
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов. Рис. 6.51. Диаграмма проверки формы сигнала Используя осциллограф, проверьте форму сигнала напряжения на н.

Когда купил машину, не работала ABS. Через месяц после покупки менял передние стойки, ABS сама заработала и почти не мучило год. Недели 2 назад опять отказало, при поездке на 400км чуть не убрался, решил его чинить.

Первым делом считал ошибки. В диагностическом разъеме поставил перемычку, ключ в положение ON и о чудо, лампочка ABS замигала. Считал ошибки 13 (один длинный три коротких), 43 (4 длинных 3 коротких), 47 (4 длинных 7 коротких) и 87 (8 длинных 7 коротких). Все показывают на правый задний датчик.

Открыл капот, справа и слева разъемы передних датчиков, замерил сопротивление. Оба показали 1.4 Ком.




Снял правую и левую обшивку возле заднего сидения , разьемы задних датчиков оказались там.


Сопротивление левого 1,4КОм правого 600 Ом, вот оно.



Дальше снял колесо, открутил болт на 12 , вытащил датчик.



Позвонил на разбор, говорят есть в наличии за 1500 рублей. Купил , поставил. Отъездил 400км, полет нормальный!

Торможение наиболее эффективно, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.


Рис. 6.3 . Система ABS/TCS тормозного контура автомобиля Мazda 6: 1 – автомобили с левым расположением рулевого управления; 2 – автомобили с правым расположением рулевого управления; 3 – датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (передний); 4 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (передний); 5 – датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (задний); 6 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (задний); 7 – выключатель системы TCS; 8 – комбинация приборов; 9 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 10 – контрольная лампа системы TCS; 11 – контрольная лампа отключения системы TCS

Антиблокировочная система ( рис. 6.3 ) ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приводе тормозов, так, чтобы величина скольжения была оптимальной. Действие этой системы должно быть раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.


Рис. 6.4 . Схема системы ABS/TCS тормозного контура автомобиля Мazda 6: 1 – выключатель IG; 2 – SUS 15 а (плавкий предохранитель); 3 – антиблокировочная система тормозов 60 а (плавкий предохранитель); 4 – комбинация приборов; 5 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – контрольная лампа отключения системы TCS; 8 – контрольная лампа TCS (только с системой TCS); 9 – драйвер CAN; 10 – сигнал торможения; 11 – исполнительный механизм системы автоматического регулирования скорости движения; 12 – выключатель системы TCS (только с системой TCS); 13 – диагностический разъем DLC-2; 14 – CAN-H; 15 – CAN-L; 16 – датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов; 17 – аккумуляторная батарея; 18 – выключатель сигналов торможения; 19 – аудиоблок, переключатель очистителя и омывателя стекол, автомобильный навигационный блок, блок управления

Антиблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении, благодаря чему уменьшается тормозной путь. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, если при торможении продолжают вращаться колеса. Даже при полном торможении автомобиль остается управляемым. Датчики частоты вращения, по одному на каждом колесе, измеряют частоту вращения колеса. По сигналам датчиков (см. рис. 6.4 ) электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, примерно соответствующую скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает. какое именно колесо находится в предблокировочном состоянии.

Когда один из четырех датчиков скорости колес передает сигнал о блокировке соответствующего колеса, электронное управляющее устройство немедленно выдает сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который перекрывает подачу тормозной жидкости через трубопровод к тормозу колеса. При этом сила торможения остается постоянной. Если скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается. Колесо не тормозит, излишки тормозной жидкости возвращаются в бачок. Как только колесо снова начнет вращаться, впускной клапан открывается, а выпускной – закрывается. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозит.

Смена циклов торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобиля либо до отпускания педали тормоза.

Процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза.

Аварийная система обеспечивает отключение ABS при любой неисправности или низком напряжении в бортовой сети автомобиля (ниже 10 В). Неисправность ABS не влияет на работу тормозов.

Гидравлический привод состоит из гидравлического блока, суппортов тормозов и тормозных трубок. В гидравлический блок входят электрический насос, создающий давление, и электромагнитные клапаны.

Читайте также: