Как включить кондиционер на камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд

Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд

Привет. Тойота Камри Ли 2005 года 2.4 30-ка американка. кондиционер ручной.. Такая проблема. При включении кондиционера на пару секунд он включается, дает холодный воздух, а потом начинает мигать лампа на кнопке кондиционера и кондиционер отключается.
Давление фреона проверял, нормально, салонный фильтр был очень грязным, почистил и поставил на место.
Там датчик давления, темпер. датчик за испарителем, эл.вентиляторы, сервомоторы все в порядке. Давление в системе тоже нормальное. На неработающем кондиционере около 5 атм.на работающем около 2-х на обратке и до 15-ти на напорной. На компрессоре стоит датчик оборотов, амплитуда 1 вольт. Ремень не проскальзывает, напряжение бортовой сети нормальное.
Напрямую с релюшки работает и нормально холодит. Много литературы и статей перечитал,но видимо сам я не справлюсь без помощи. Читая статьи, понял, что здесь есть нормально разбирающиеся в этом деле ребята. Помогите пожалуйста. Спасибо заранее.

У меня не климат, а ручной кондиционер, самодиагностики на ней нету. Проверял сопротивление датчика оборотов (Lock Sensor) 95 ом- 100 ом, по осцилу амплит 1 вольт, сопрот.датчика темп.за испарителем при 14 град.2.16 ком, при 21 град.2.09 ком.По схеме на ней стоит еще усилитель кондиционера (AMPLIFIER), может ли быть причина в нем? Когда снимаю фишки с других датчиков или усилителя, конд. естесственно не включается, но когда снимаю фишку с датчика оборотов, конд. так же включается на пару секунд как и без его снятия, ну вообщем одинаково реагирует что с фишкой, что без нее.

Датчик оборотов виноват, который на компрессоре. Менять его или перемычку нах! -))))) Это давно известная история.

Поздравляю всех с Великим днем ПОБЕДЫ!

svinusha, спасибо за ответ. Менять-то я понял, придется выпустить весь фреон, но куда ставить перемычку? этот же не просто датчик вроде вкл-.выкл. Он похож больше на датчик Холла.
Из книжки цитата:

"при вращении вала на датчике вращение появляется переменное напряжение, частота которого пропорционально частоте вращения вала. Если стал пробуксовывать ремень, заклинил компрессор или же барахлит прижимная пружина, датчик мгновенно передает импульс на климу, который отключит компрессор. Имитация этого датчика невозможна, неисправный датчик необходимо заменить на исправный.."

Вы, конечно, все это знаете, а про перемычку можно ли поподробней?

Я, вероятно, сказал глупость (с электрикой я не дружу, я больше по физике процесса). Но знаю точно, что наш электрик как-то достаточно просто с этим обходился. Мозги климатронику перепрошивал, по-моему. Одно время с этой проблемой постоянно Ауди ехали - у него минут 5-10 уходило на лечение с помощью сканера. Типа, мозг начинал думать, что компрессор не снабжен датчиком оборотов. Если не замотаюсь, я у него поинтересуюсь завтра. Можете сами у него спросить - в Скайпе у него ник "Соболёк".

svinusha, привет. Моя проблема еще осталось.Я не могу никак связаться с Вашим элэктриком.Я бы заплатил Вам и электрику за помощь если бы Вы помогли мне.У нас маленький район и нет специалистов по кондеям.Я почти проверил по отдельности все части кондиционера,но не могу найти причину.

Спасибо, svinusha. Но пока нет ответа.

На одном из иностранных сайтов я нашел такую же проблему, как и у меня. Тема там тоже незавершенная. Но я узнал там много полезного. Наконец я отремонтировал кондиционер. Не полностью, но работает нормально. Ясно, что обороты датчика, который находится на компрессоре должны быть синхронны с оборотами двигателя, и если ЭБУ видит расхождения между оборотами двигла и оборотов компрессора, то тот отключает работу компрессора. Не соответствия оборотов могут быть из-за проскальзывания ремня, из-за проскальзывания муфты сцепления компрессора когда обороты компрессора не соответствуют из-за разрушения подшипника, низкого напряжения, неисправности в усил.кондиционера и т.д. и т.п. Короче, все описанное выше я проверил.

Натяжение ремня - легкое дело, а вот проверить проскальзывание муфты я придумал следующее. На заглушенном двигле я подал напряжение на муфту сцепл.компрессора, тот включился, потом я мелом сделал метку на диске муфты и на шкифе компрессора. Запустил двигатель, компрессор при этом конечно же работал, делал перегазовки минут пять, выключил двиг. Проверил метки на диске муфты и на шкифе компрессора, метки оказались на месте. Это говорит о том, что муфта компрессора не скользит и цепляет нормально.. До этого я писал что проверял давление в системе.

Так я определил, что виновником всего является или датчик оборотов, или компрессор в той части где от него берет импульсы датчик оборотов или же неисправность в усилителе кондиционера. Главное для меня было, что исправна механическая часть, т.е. компрессор и остальные элементы кондиционера.

Тогда я уже без боязни, что испорчу компрессор отсоединил в разъеме усилителя кондиционера (AMPLIFIER) провод идущий от ЭБУ (провод тахометра, пин под номером 4 в разъеме усил. чтобы тому не счем было сравнивать обороты компрессора ). Теперь кондиционер работает отлично на всех режимах, конечно же функция датчика безусловно нужная вещь, но я доволен, зная что компрессор в порядке.

Сидя дома за компьютером за недолгое время и с Вашей помощью без единой копейки я отремонтировал кондиционер. И еще раз Спасибо всем.

Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.

1. Заглушите двигатель.

2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки "AUTO" и "Внутренняя циркуляция воздуха".

3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.

4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.

5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку "Внутренняя циркуляция воздуха".

Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.

Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите "AUTO".

6. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти:

После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки "Обогрев переднего стекла" (FRONT) и "Обогрев заднего стекла" (REAR).

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

Коды ошибок:

00 — Ошибок нет

11 — Датчик температуры воздуха в салоне*

12 — Датчик температуры окружающей среды*

13 — Датчик температуры испарителя*

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*

21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*

22 — Датчик блокировки компрессора**

23 — Датчик давления (хладагента).***

24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*

31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*

33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit

41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*

43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit

46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)

51 — Compressor Solenoid Circuit

62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)

71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction

72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction

75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction

76 — A/C Inverter Load System Malfunction

77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction

97 — BUS IC Communication Malfunction

98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)

99 — Multiplex Communication Circuit

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;

Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;

Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);

Неисправен блок управления двигателем (ECM).

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);

Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.

Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.

Что такое "блокировка компрессора" — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.

Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.

Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с.

Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

Прошивка автономного подогревателя Toyota Camry ACV40

Прошивка автономного подогревателя Toyota Camry ACV40

Являюсь счастливым обладателем подогревателя Бинар 5 уже 3 года, за это время уже один раз перешивал его на более

Обогреватель автоматически выключается через некоторое время.

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

Направьте поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.

Поверните ручку, чтобы открыть или закрыть вентиляционное

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

● Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При

из отверстий будет производиться осушение воздуха и

эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.

● Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.

■ Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха

● Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном

транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/

рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха. Это эффективно

предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время

охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно

● Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически

переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в

Функция осушения может не работать даже при нажатии на

■ Запахи от работы системы вентиляции и кондиционирования воздуха

● Для притока свежего воздуха установите систему кондиционирования воздуха в

● Во время использования системы кондиционирования воздуха изнутри и

снаружи автомобиля в нее могут попадать и скапливаться там различные

запахи. Это может затем привести к выделению запахов через вентиляционные

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

камри 30

Не раз приходилось сталкиваться на тойотах камри с неисправностью кондиционера, при этом мигает А/С на клавише включения кондиционера.

Блок управления двигателя включает реле кондиционера и контролирует включение муфты кондиционера, если муфта не замыкается, мигает индикатор.

реле кондиционера камри 30

Неисправно чаще всего реле муфты кондиционера (белое), для проверки меняем с реле звукового сигнала (чёрное).

Читайте также: