Можно ли убрать турбину на мазде сх 7

Обновлено: 12.05.2024

Обязательно ли на неё ставить турботаймер? Слышал, что наних идёт турбина с мощным охлаждением и необходимость ставить турботаймер нету!! Что посоветуете, ставить или нет?

DELETED

ну это зависит от того где ты живёшь и как ездиешь. если большую часть времени поездки стоишь в пробке то он тебе не нужен, турбина не напригаеца. а если ты поездил агресивно в течении длительного времени то да, но с другой стороны оставь двигатель заведённым на минут 5 и всё в порядке. ххоть турботаймер у меня и стоит но машину я сам оставляю на минут 5 потому как время на охлаждение 1 минута.. маловато будет. в общем он не очень важен для тебя. но решать тебе.

Виталий Строков

Действительно странно, если турбину надо охлаждать почему не поставили турботаймер еще на заводе? А так все ставят в том числе и у меня стоит. Неудобно ж машину просто заведенной держать - выставь на сигналке побольше времени да и все.

Артём Сивцев

турботаймер не только что бы охлаждалась турбина, а и для её смазки.
При работе турбина разбивает около 20тыс оборотов, и когда сразу после этого выключить двигатель она продолжает крутится но уже без подачи масла (То есть по сухому)
а турбо таймер дает ей остановится и уже потом выключается.
Так что турботаймер надо ставить.

Дмитрий Филиппов

турботаймер явно не нужен, в сигналках такая опция обычно есть. а турбина набирает такие обороты лишь при активно-акрессивной езде. достаточно проехать перед парковкой метров 200 на оборотах не более 200 и турбина успеет остыть.

DELETED

Если движок юзать пол часа или час на высоких оборотах (5-6 тысяч), а потом резко выключить, то двигатель получит тепловой удар. Следственно - турботаймер нужен.

Дмитрий Филиппов

ты часто так движек раскручиваешь? по 5-6 тысяч? очень в этом сомневаюсь.
да и какой смысл так крутить двиг чтоб потом заглушить его?
Ну а если и раскрутишь ничего сложного нет до парковки медленно проехаться и подождать пару минут пока турбина остынет

DELETED

Космос какой-то рассказываете. ))) Вы, что никогда никуда не торопились, не опаздывали, когда нужно быстро-быстро добраться, и нет времени черепахой ползти по парковке и ждать 2-3 минуты до остановки турбины и т.д. и т.п. Турботаймер надо, не экономте! Он дешевле новой турбы, однозначно. у самого третья турбированная ляля и не гнушаюсь им)))

Илья Шкарин

Нужен 100 %. Обязательно. Есть статистика поломок при постоянных остановках двигателя без охлаждения турбины. Оч показательная.

Эмиль Кулиев

😃

Как интересно написано: ". Если движок юзать пол часа или час на высоких оборотах (5-6 тысяч), а потом резко выключить, то двигатель получит тепловой удар. ". Вот мне интересно: это ж какая скорость должна быть при 5000-6000 оборотах? 240. Я за полгода владения, и за 30 тык расстояния, видел такие обороты раз 5, и то, когда надо было быстренько обогнать автобус/камаз на трассе М4 Дон )))). Да и не едет моя (по крайней мере) выше 182 км/ч (4500 оборотов максимум). А турботаймера нет у меня. Просто пока я доезжаю до постоянного места парковки своего авто около дома (дом объезжать приходится), проходит минуты 2 (1000 оборотов), пока сниму и сложу все навесное оборудование (GPS-видеорегистратор) - еще минута. Итого, 3-3,5 минуты. Аналогично, если еду на работу. Кто знаком с топографией Москвы: Орликов переулок (светофор через Садовое), дальше Мясницкая улица, которая "едет" в основном только в 6 утра . Нахрена при такой "езде" турботаймер.

Константин Юрьевич

Он нужен тем, кто их продает и устанавливает.
Турботаймер нужен на высокооборотистых спортивных авто с постоянной нагрузкой в режиме жесткого валилова.
На городском автомобиле это лишняя электроника в автомобиле.
Хотите заниматься самообманом - ставьте, удачи.

Турбина от этого дольше не проработает.

Ребята подскажите, как лучше сделать. Хочу турботаймер поставить. Машина с ключ-картой. Сигу хочу с автозапуском, турботаймером! Но. От родного имоьилайзера избавляться не хочу, точнее вшивать в авто его не хочу. А без него автозапуск, вроде как не будет работать, там мне пояснили в СТО по установке охранных сигнализаций

Сергей Минин

Алексей, не надо избавляться, если пользуешься автозапуском только зимой просто ставишь на охрану на сигнализацию , если ставить на имобилайзер и сигналку прогрев сработает просто штатная будет пищать , я ставлю на имобилайзер и на сигналку только возле торговых центров жду две минуты турботаймера и потом в любом порядке закрываю машину двойная защита, если не охото ждать то просто на сигналку при работающем двигателе штатная не закроет машину, сигналка тоже у меня еще с одним имобилайзером 3ая защита) прогнали они что то просто не правильно объяснили.

Игорь Коробейников

Всем привет! Подскажите пожалуйста, не могу разобраться! Мазда сх 7, есть без ключевой доступ. Машина с турбо таймером и когда вынимаю ключ машина естественно продолжает работать и закрыть машину не могу с кнопки без ключевого доступа, приходится или ждать пока она сама отключится или принудительно на ручник нажимать и прерывать работу таймера.как быть?

Турбина для Mazda CX-7 DISI Turbo

В комплектацию двигателей серии DISI Turbo, обладающие номинальной мощностью 260 л.с., входит турбокомпрессор BorgWarner/Hitachi. Производством оригинальных турбокомпрессоров занимается подразделение японской компании Hitachi, принадлежащее концерну Borg/Warner.

Типичные неисправности, возникающие у турбин, установленных на Mazda CX-7

В связи с повышенной тепловой нагрузкой, перманентно проявляющейся во время работы компрессора, у агрегата наблюдается несколько характерных неисправностей:

  1. Резкий перегрев, возникающий в горячей части, последующее образование трещин внутри турбинного корпуса. Повреждения зачастую возникают в области седла клапана. В результате снижается эффективность работы турбины, ввиду падения входящего давления.
  2. В каналах подачи масла активизируется процесс коксования масла. Формируются абразивные фрагменты и подаются вместе с маслом к трущимся деталям, стачивают поверхности корпуса, а также шейки вала. Вследствие постоянного износа ротор становится чрезмерно подвижным. В отдельных случаях наблюдаются касания крыльчатками поверхности корпусов, газодинамические уплотнители перестают выполнять свои функции.
  3. Появление коксовых отложений, образующихся в трубке системы подачи масла (расположена внутри зазора, проходящего между блоком двигателя и компрессором), а также сужение проходного сечения турбины. Поскольку пары трения не получают смазку в достаточном количестве и перегреваются, это приводит к серьезным поломкам (разрушение вала ротора либо его заклинивание).

Основные симптомы неполадок в турбинах, работающих на MazdaCX-7

О необходимости обращения в автосервис свидетельствуют такие признаки как: снижение мощности двигателя, увеличение расхода масла, задымленность выхлопных газов. Необходимо обращать внимание на посторонние звуки, поступающие из турбины (резкий звон или свист).

dvigatel mazda cx 7

Процесс замены турбины

Обязательно необходимо произвести замену трубки, осуществляющую подачу масла. Также следует учитывать, что несоблюдение сроков, отводимых на замену масла, существенно усиливает процессы коксования. Аналогичная ситуация возникает при использовании марок масла, которые не предназначены для обслуживания турбодвигателей.

Купить турбину с доставкой по всей территории Украины

Чтобы найти нужную модель турбины, воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте, либо свяжитесь с менеджером-консультантом. Наш сотрудник предоставит детальную консультацию по любым интересующим вас вопросам.


После простоя 1,5 месяца моего авто по некоторым сложившимся обстоятельствам, первые 300 м поездки приговорили к замене турбокомпрессора.
Симптомы: при ускорении и нажатии на педаль под капотом появлялся громкий усиливающийся гул со свистом, который резко прекращался ударом какой-то звуковой волны и некоторым металлическим скрежетом, машина набирала скорость подобно слабому атмосфернику, при повторном нажатии гул возобновлялся.
Хорошо, что до сервиса было тех же 300м ходу (т е в обратную сторону!) .
Никакого ни белого ни черного дыма не было!
Моя периодическая проверка турбины "на сухость" не оправдала себя!
Собственно и произошло масляное её голодание из-за резко забившегося маслопровода турбокомпрессора. Выход из строя, а точнее сильный люфт вала крыльчатки!
Возможно, предыдущие подтеки масла на сальнике и являлись признаками из этой же серии (моя лишь версия!). А так вообщем, подтеков не было никаких! Расхода масла тоже не было практически!

Вывод такой, что турбину невозможно проверить Никак! Либо она живет, либо в одно мгновенье говорит "гудбай".
Производилась замена следующих оригинальных деталей, заказанных из Америки:
Турбина оригинал
Прокладки турбы 2шт
Прокладки масляной трубки 4шт
Шпильки 9 шт (старые вытянулись, непригодные)
Болты 9 шт
Масляная трубка 1шт
Ценник с доставкой 54400р + работа 6000р
+Масло в двс
+Масляный фильтр
+Воздушный ф-р



Дабы избежать снятия двс и упростить процесс, механиком был выбран иной метод с/у турбокомпрессора, я назвала его "подход сзади" ))

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска - от MPV, задняя - немного измененная от "трешки", а 2,3-литровый турбомотор - слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач - либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка).


Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них.



Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее "ядовитой".



Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор - это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов "с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было", либо "мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной - и забыл". Даже когда CX-7 была совсем "свежей" машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для "бэушки" это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров - это лотерея.


От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими "талантами": задумчивый "автомат" не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь.

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей "биографией".

Читайте также: