Как включить полный привод на ниссан атлас

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение


В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.


В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Характеристики двигателей:

  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.


Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).


Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Отзывы

Цена нового и б/у Ниссан Атлас

В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.


Аналоги

Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.

К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.

Продажа привода на Ниссан Атлас в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Nissan Atlas с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже привода на Ниссан Атлас с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 19 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка привода на Nissan Atlas с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .

Полная пошлина. Один собственник с момента прибытия в Россию. Идеальное состояние. Состояние безпробежного грузовика. Долгое время стоял на консервации в тёплом боксе. Полностью на рессорах. Колёса на 6-ти шпильках, в круг одного ра.

3.0 л, Дизель, 100 л.с., Бортовой грузовик, Механическая

Продам грузовик в хорошем состоянии после капремонта двигателя, стартер новый, генератор новый , котёл подогрева, новая резина, 2 акума новый , есть дуги можно натянуть тент. Единственно нужен ремонт ТНВД( требуется замена плунжера .

Продам грузовик в хорошем состоянии после капремонта двигателя, стартер новый, генератор новый , котёл подогрева, новая резина, 2 акума новый , есть дуги можно натянуть тент. Единственно нужен ремонт ТНВД( требуется замена плунжера .

Прекрасный грузовой автомобиль с категорией В, после большого сервисного обслуживания. Производились работы по замене ГБЦ, приводных ремней и роликов, замена стартера, рабочий цилиндр сцепления, стоит новая зимняя резина на задней о.

Продам грузовик в хорошем состоянии вся ходовая новая резина новая

Продам Nissаn Аtlаs он же Isuzu Еlf состояние хорошее. Кабина не гнилая, большая, салон ухоженный. Движок надежный 4НF1 на отлично, не дымит, не сапунит, масло всегда от замены до замены уровень. Колеса на 16 в круг, резина зима как.

Атлас в достойном состоянии. Мотор, трансмиссия, ходовая часть в идеале. Котел подогрева. Будка термос. Резина в круг новая. Собственник. Обмен на самосвал других обменов нет, торг символичиский

Машина в рабочем состоянии. Движка, коробка, мост в ОТС. Размеры кузова 4.30*1.90 длинна *ширина

В хорошем состоянии 13.11.21 1.Замена резины Япония в круг новая 2.Замена масло в двигателе,в коробке,в мосту, 3.Замена колодок в круг 4 Замена троса ручника с колодками 5.Замена антифриза в системе на зелёный 6.Замена сальников .

Автомобиль категории С,грузоподъёмность 3 т.,мебельный фургон.Размер бутки (ДШВ) 4.30 1.93 2.30 Новые аккумуляторы,замена блока цилиндров в ПТС вписан,после капиталки прошел 6000 км пробега,ТНВД и форсунки после ремонта, замена КП.

Продается грузовик Nissаn Аtlаs 2004 года. МКП. Двигатель 4JG2. Пробег 190 000 км Категория В. Комплектация Супер салон. Будка 3.1*1.6 метра от рефрижиратора. Высота будки 1.5 метра. Холодильного оборудования нет. Передние колеса R .

Техника находится в Японии, цена указана во Владивостоке, со всеми расходами. Поставляем на заказ из Японии. . Отправим в любой регион РФ. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. В России возможно оформление и поста.

Категория Б Нужен ремонт - продуло прокладку под головкой. Новая зимняя резина на задней оси. Всё на фото. Подвеска в порядке . Доп фото по запросу осмотр только с 10:00 до 17:00

Модель спецтехники: Nissаn Аtlаs Объем двигателя: 3000 сс Топливо: Дизель Коробка: МТ Год выпуска: 2007 Тип: Бортовой с крановой установкой Пробег: 44000 км Грузоподъемность: кузов 2,5 тонны, стрела 1 тонна Работая с нами, В.

Продам грузовик в хорошем состоянии.4WD.Тент.На обмен 750000

2.7 л, Дизель, 100 л.с., Тент, Механическая

Продам грузовик, настоящего трудягу, в хорошем состоянии. Высота тента 2 м. ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТД-27 и ТНВД, ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Произведена замена масла на синтетику с улучшенными эксплуатационными характеристиками. КАТЕГОРИЯ B.

интересует только обмен на двухкобинник или пикап,с нынешними ценами на дизель это самый лучший вариант для перевозок.

Продам самосвал Nissаn Аtlаs В отличном состоянии! Г.П. 3 тонны 4WD. Родной пробег 163 тыс. км. по Японии Б.П. по Р.Ф. Грузовик находится в Японии, цена указана во Владивостоке. Доставка на заказ из Японии. . Отправка в люб.

Продаю Nissаn Аtlаs 2.5 дизель. 2-х тонник. Кузов 310. Двигатель контрактный, в отличном состоянии, в птс вписан. Лобовое стекло поменяли, без трещин.Механика. Рама в отличном состоянии. Ни капли ржавчины. Машина 14 лет практически .

Продам отличный бортовой грузовик Nissаn Аtlаs В отличном состоянии! Тент! Кат. В Родной пробег 92 тыс. км. по Японии!! Б.П. по Р.Ф. Грузовик находится в Японии, цена указана во Владивостоке. Доставка на заказ из Японии. . От.

широколобый, кузов 4.40*2.20*0.4, полностью новое железо, пол металлический. новые аккумуляторы. Колеса (на16) новые. Рессоры усилил, втулки полиуретановые. КПП 5 ступка. вторая кабина для ремонта с проводкой дверьми панелью. Самос.

Техника находится в Японии, цена указана во Владивостоке, со всеми расходами. Поставляем на заказ из Японии. . Отправим в любой регион РФ. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. В России возможно оформление и поста.

4.2 л, Дизель, 145 л.с., Самосвал, Механическая

Продам отличный грузовичок! Не конструктор. Двигатель FD-42, не дымит, не сапунит, масло не расходует. Коробка, Ходовкв в порядке. Не ржавый, брался для личных нужд, по хозяйству. Эксплуатировался мало. Резина зимняя новая, летняя (.

Я никогда не имел дела с полным приводом, как его включать и как правильно пользоваться?

Полный привод включается при помощи раздатки, которая соединяет коробку и передний мост и колесных муфт (иначе называемых "хабы"), соединяющих передние колеса с полуосями. Для включения полного привода нужно перевести рычаг раздатки в положение 4H (потянуть на себя), не выжимая сцепления. На ранних моделях это рекомендовалось делать на скорости до 80 км/ч, на последнем такое ограничение отсутствует.

Тем не менее, для продления срока службы трансмиссии, эту операцию лучше проделывать на небольшой скорости. Если ваша машина оснащена автоматическими хабами, этого достаточно, если хабы ручные - перед переходом на полный привод нужно остановиться, выйти из машины и вручную повернуть муфты на обоих передних колесах в положение LOCK. Для включения пониженной передачи в раздатке следует остановиться, выжать сцепление, утопить рычаг раздатки и потянуть его на себя до упора в положение 4L (не забудьте, что перед пониженной в раздатке имеется "нейтраль").

Все Патролы оснащаются системой полного привода с подключаемым передним мостом. Следовательно, в раздаточной коробке отсутствует дифференциал (и необходимость его блокировки). Можно спорить о преимуществах и недостатках такого решения перед системами с постоянным полным приводом, тем не менее, по меньшей мере одно ограничение существует - на полном приводе не стоит двигаться по обычной дороге с хорошим сцеплением с поверхностью.

По этой же причине все колеса на машине должны быть одинаковыми. Для повышения проходимости в задний мост ставят или самоблокирующийся диффиренциал повышенного трения (LSD), или дифференциал с принудительной механической блокировкой (включаемый по желанию водителя с панели приборов). Блокировка в последнем случае включается на скорости до 5 км/ч (стоит ограничитель). Не забывайте ее выключать после преодоления бездорожъя. LSD включается и выключается сам, но требует наличия специального масла в заднем мосту.

Включение переднего моста и механической блокировки в заднем сопровождается загоранием соответствующих лампочек на приборной панеле.

Читайте также: