Как включить спорт режим на ниссан теана

Обновлено: 30.06.2024

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

Примечание: Если отсоединить аккумуляторную батарею в любое время, коды ошибок будут удалены из памяти в течение последующих 24 часов.

Способ №2 .

Можно продиагностировать цветной дисплей, поступление сигналов с датчиков скорости, включения задней передачи и еще многое другое, а так же непосредственно просмотреть коды ошибок и сбросить их. Можно отслеживать неисправности прямо на ходу.

Как войти в меню:
1. Включить зажигание (ключ в положении 'ON")
2. Выключить "Audio"
3. Нажать "MUTE, одновременно покрутить регулятор громкости туда-сюда.
4. Появится диагностическое меню.
5. Перемещение по меню - кнопки "FM", "AM", ввод команды "CD/CHG"
6. Возврат - "RANDOM"

Дальше можно заводиться и проверить работу электронных блоков прямо на ходу.

Если есть ошибки расшифровываем их: Расшифровка кодов ошибок автомобилей Nissan (Ниссан)

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним. Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)

Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.
На картинке видна заплатка - ее нацепили поверх трубы.



Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.


Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их - геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.


Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.
Внутри - целое кладбище насекомых.

Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:


Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.
Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.


Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.


После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.


Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.

_DSC7618

Потом продуваем:

2015-02-11_2255

Далее все это привинчиваем и прикручиваем назад. Мастер Эдуард сказал, что назад ставить быстрее и проще, чем откручивать.
Все мероприятие заняло где-то 2,5 часа и стоило 5500 руб. Кто-то чистит эту шнягу на даче у себя, но мне честно говоря даже представить сложно, как это можно самостоятельно все сделать, не будучи опытным профессионалом. Хотя потом посмотрел в прайс-лист, мне туда еще заправку кондиционера сверху нахлабучили. Еще 1800 рублей и 600 рублей за то что фреончика долили. Ссссс.
Мелочь, а неприятно. Хотя даже на сайте таких цен нет:

(впоследствии я написал им письмо, мне сразу перезвонили, извинились, переплаченную разницу мне вернули!)

Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.

_DSC7624

_DSC7623

Вообще-то эта штука вся залита маслом, поэтому прежде чем снять ее, надо было слить все масло.

_DSC7625

Это крышка коробки. Уде после чистки. В ней лежат два магнитика. На магнитики налипает металлическая стружка. Черт знает откуда она берется, наверное то что состругалось с коробки:)) Сверху - фильтр, который уже почистили (сука! 2300 рублей почистить эту хуевину! Что там чистить. ). Еще там рядом с коробкой фильтр маслоохладителя находится. Не знаю, может меня тут развели, но рекомендовали его поменять, утверждали что он оч грязный, я правда как-то прозевал и не сфотографировал его. Замена этого фильтра стоила 2400, а сам фильтр 1000 рублей. Новая прокладка на коробку 1300 руб, Самый большой развод - это масло в коробку передач. Ушло 6 литров, по 900 рублей литр:(

_DSC7626

Ну заодно мне крепления на защите картера апгрейдили бесплатно, чтобы удобнее было снимать-ставить)))

_DSC7628

Дальше важный нюанс. Оказывается, что во время 3-го регламентного ТО на Nissan Teana не меняют воздушный фильтр. Мой фильтр выглядел вот так:

То есть мой фильтр менялся 21 тыс км назад. (на пробеге 30 тыс км)
Он скукожился и воздух в двигатель частично шел мимо фильтра, что сильно вредит двигателю.
Естественно поменяли. 700 рублей новый фильтр.

_DSC7630

Последний штрих - почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)

Компьютерная диагностика никаких проблем с коробкой не выявила:(

После ремонта я проехал буквально полчасика до дома. Что могу сказать? Ощущение что на медленном газу в пробках проблема не исчезла. По-прежнему небольшие толчки. Скажем так, не идеальный был ход. Но в целом, после замены масла вроде как плавности работы коробочки прибавилось, вроде стало даже чуть менее шумно работать.

Короче хер знает, что там можно еще с этой коробкой делать:))

Еще, поменял себе щетки стеклоочистителя (дворники). Так они не лучше, чем старые=))) Один хер не чисто чистят. Черт! Как сделать-то, чтобы они плотненько прилегали к стелку?

Всего засадил сегодня тридцаточку:(
В принципе, по сравнению с официалами по-божески вполне.

Ниссан Теана руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Ниссан Теана: безопасное вождение, качественный уход, комфорт в салоне. Здесь можно скачать инструкцию в pdf или читать ее онлайн.

Руководство Ниссан Теана

Инструкция по эксплуатации Ниссан Теана: приборная панель


Руководство по эксплуатации Ниссан Теана: рекомендации по безопасности

Это руководство было подготовлено, чтобы помочь вам понять работу вашего автомобиля и обеспечить ему должное обслуживание, чтобы вы могли получать удовольствие от тысяч километров вождения.

Пожалуйста, прочитайте это руководство перед эксплуатацией вашего автомобиля.

В отдельной брошюре с информацией о гарантии и техническом обслуживании подробно описываются гарантии, действующие на ваш автомобиль.

Ваш дилер NISSAN отлично знает ваш автомобиль. Когда вам требуется какая-либо услуга или появятся какие-то вопросы, мы будем рады помочь вам.

Следуйте этим правилам вождения, чтобы обеспечить безопасное путешествие для вас и ваших пассажиров:

  • Никогда не ездите под воздействием алкоголя или наркотиков.
  • Всегда соблюдайте установленные ограничения скорости и учитывайте дорожную обстановку.
  • Всегда используйте ремни безопасности и соответствующие детские удерживающие системы – автокресла, бустеры.
  • Дети должны сидеть на заднем сиденье.
  • Всегда предоставляйте информацию о правильном использовании функций безопасности транспортных средств для всех пассажиров автомобиля.
  • Вся важная информация о безопасном использовании автомобиля есть в этом мануале.

Это руководство содержит информацию для всех вариантов и комплектаций автомобилей, доступных в этой модели. Поэтому вы можете обнаружить здесь некоторую информация, которая не относится к вашему транспортному средству.

Вся информация, технические характеристики и иллюстрации
в этом руководстве действуют на момент
печати этой инструкции по эксплуатации Ниссан Теана. NISSAN оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики машин или конструкции без предварительного уведомления и без обязательств.

Ваш автомобиль не должен быть модифицирован. Модификация может повлиять на его производительность, безопасность или
долговечность, и может даже нарушать правительственные
нормативно-правовые акты. Кроме того, повреждения или проблемы с производительностью в результате модификаций
не могут быть покрыты гарантиями NISSAN.

Перед тем, как садиться за руль своего автомобиля, прочитайте
внимательно это Руководство по эксплуатации Ниссан Теана. Вы познакомитесь с контролем поведения автомобиля и требованиями к обслуживанию. Это поможет вам безопасно водить ваш автомобиль.

В этом руководстве мы использовали символ, сопровождаемый словом ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Он используется, чтобы указать на наличие опасности, которая может привести к смерти или серьезным
последствиям. Чтобы избежать или уменьшить риск,
точно следуйте рекомендациям инструкции.

Символ, за которым следует слово ВНИМАНИЕ, также используется в данном руководстве для указания на наличие опасности, которая может причинить травму или спровоцировать повреждения вашего автомобиля.


Всем доброго времени суток. Сегодня у нас тест-драйв Ниссан Теана. Это сам по себе легендарный автомобиль, который прошел через многие рестайлинги и изменение модификаций. И с каждым разом он становится все лучше и лучше. Правда, в новой Теане не предусмотрен полный привод. Но скорее всего, он здесь и не нужен, потому что автомобиль создан для города и дальних командировок. В первую очередь, хочу отметить габариты данного седана. Вроде бы, казалось, длина почти 5 метров, но разворот в небольших улочках проходит идеально, благодаря задней камере, которая выводит изображение на большой сенсорный экран в середине торпеды. Здесь даже показывается траектория движения, в зависимости от поворота передних колес. Экран имеет два режима освещенности: ночной и дневной. В яркий солнечный день тест-драйва мы поначалу были огорчены, что экран бликует на солнце, но покопавшись в настройках, произошло чудо — яркое четкое изображение появилось во всей красе. Причем экран просматривается со всех мест солидного седана. Наверное, здесь можно смотреть и DVD с любимым фильмом.


Багажник. Багажник здесь, наверное, от больших джипов. С легкостью влезет велосипед для детей возрастом 6-10 лет. Понятное дело, мешки с картошкой никто возить здесь не будет. Теперь про цену на этот седан. Мне кажется, что ценник в 1 млн. 200 т.р. оправдан полностью. За эти деньги ты получаешь: мощь двигателя, комфорт салона, объем багажника и многие электронные примочки для полноценного вождения этого нового Седана с большой буквы со старым легендарным названием NissanTEANA. Ну и по традиции, пожелание. Будьте аккуратны, вежливы и уступайте дорогу пешеходам, ведь скоро лето, а они на улице, им жарко, а ты сидишь в своей прохладной машине под кондиционером. Спасибо за понимание.

За последние полгода это, наверное, первый автомобиль, который нам понравился во всем. Нельзя сказать, что другие тестовые машины были откровенно плохими, но либо мы находили некоторые шероховатости в машине, либо авто было идеальным и одновременно очень дорогим. А здесь все сошлось – и цена адекватная, и плюсов много.

Предыдущую Теану (рестайлинг) мы катали тоже в жару 30 градусов. Та Теана была шикарной внутри и, на мой взгляд, уродливой снаружи. Теперь акценты немного поменялись: нынешняя Теана добротна внутри (без претензий на шик) и красива снаружи. Правда, опция для ног переднего пассажира теперь отсутствует. Впрочем, она предлагалась только с первой партией ресталнга.


Двигатель. Это модернизированный предыдущий 2,5 л (173 л.с. при 6000 об/мин, 234 Нм при 4000). У предыдущей Теаны было 167 л.с. при 5600 и 240 Нм при 4000. Почему-то крутящий момент уменьшили, а увеличение мощности произошло исключительно за счет увеличения оборотов.

Подвеска. Мы не погнали Теану на тестовую площадку: длинная и тяжелая машина, по величине Е-класс (бизнес-класс), врядли она покажет чудеса управляемости. И, наверное, зря ее не проверили в жестком режиме. Оказалось, что управляемость здесь отличная (правда, зад чуть отстает, машина все же длинная). Но вот мы для хорошего кадра около озера съехали на грунтовую дорогу, и были просто в восторге от подвески: едем по кочкам/ямам практически как по ровному асфальту! Шикарный результат. За городом на гладкой дороге, в поворотах, подвеска тоже идеальна: в одно движение выставляется нужный поворот руля и машина легко идет по выбранной траектории. Хочу еще отметить отличную работу тормозов: к педали привыкаешь моментально, правильно дозировать усилия получается сразу.

Да простят меня конкуренты Теаны, но это лучший автомобиль в своем классе/цене.

Еще свежи остались в памяти воспоминания о тест-драйве предыдущей Teana. Если вкратце, то машина понравилась своей добротностью, функциональностью и удобством, смущало одно — внешний вид. Автомобиль, как Жерар Депарьдье, страшненький, но клевый. Если бы существовал жанр автомобильного шаржа, то, пожалуй, старый Teana был бы излюбленным героем у автошаржистов. Что же получаем в этот раз? Во-первых, внешне Nissan Teana стал более спокойным, ровным и, как следствие, наверное, безликим. Нам не угодишь, это не эдак и то не так. Но, я бы конечно предпочел последний вариант, мне он более симпатичен. Сглаженные динамичные формы выглядят современно, да, он не сможет эпатировать публику как нашумевший Juke, но солидному автомобилю, коим он является, это не гоже. Внутри салон не грешит заигрыванием с публикой дизайнерскими изысками, все опять же добротно, понятно и функционально, придраться, в общем-то, не к чему, хотя качество пластика на дверях могло бы быть и получше. Огромный диапазон регулировок сидений позволит найти удобное положение для водителя практически любого роста и при этом останется место для ног задних пассажиров.


Солнечная погода, выдавшаяся в день тест-драйва в полной мере позволила оценить климатическую систему с функцией обдува сидений, в прошлый раз было ощущение, что попал в самый эпицентр воздушного циклона вот и теперь дует приятной прохладой со всех сторон. Повторюсь, если скажу про вариатор, он великолепен, хоть я и недолюбливаю эти коробки, но надо признать, что работает очень хорошо. У Teana очень мягкая и в тоже время упругая походка, что мы в полной мере ощутили на грунтовке. Подкупило отличное рулевое управление, четкое с хорошей обратной связью, хоть машина, при резких маневрах, опаздывает на траекторию поворота кормой, что легко объяснить ее размерами, а именно, — длиной. Шумоизоляция соответствует классу автомобиля, аэродинамический шум не беспокоит даже на очень высоких скоростях, лишь приятное урчание двигателя ласкает слух. Веяние времени дало автомобилю новые полезные (камера кругового обзора) и бесполезные опции (заморочка с распознаванием линии разметки). Обнулив расход топлива перед маршрутом, согласно условиям дороги и показаниям приборов, мы единогласно пришли к мнению, что расход вряд ли превысит 12 литров на 100 километров пробега.

Читайте также: