Скрипят втулки стабилизатора субару

Обновлено: 02.07.2024

вообще-то их менять, для проверки - обрызгать WD40, если пропадет скрип - они, но обрызгивание мало что дает, если с заменой совсем тяжко - снять, на ночь в глицерин, потом потавить надад обмазов графиткой, но при первой возможности поменять.

.ice
--------------------
Honda Prelude'93 Si H23VTEC 4WS АKПП :)

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. ;)

После замены, через 1 месяц втулки (Феби) начали скрипеть при каждом покачивании авто. У втулок внутри в резине тканевая прослойка. Есть ли какой рецепт от этой болячки или ампутировать. и тогда какие ставить?

Я здесь живу

Стабилизаторы бывают двух диаметров, соответственно втулки тоже. При этом диаметр отверстия втулки на 2мм меньше диаметра стержня стабилизатора. Может не те втулки воткнул, они сразу и заскрипели.

ten70

Оракул

kostobay

Ватник и колорад!

Drovalet

Оракул

После замены, через 1 месяц втулки (Феби) начали скрипеть при каждом покачивании авто. У втулок внутри в резине тканевая прослойка. Есть ли какой рецепт от этой болячки или ампутировать. и тогда какие ставить?


Была точь-в-точь такая же ситуация и именно с Феби и тоже с тканевой прослойкой, причем скрипеть начали чуть ли не на следующий день
Плюнул и купил кажется Ханс Приз, 2 года отходили, хоть бы хрен им

Golf i K

Завсегдатай

Диаметр втулок стоит тот, ставили в сервисе, около месяца может больше не скрипели, а теперь скрипят на каждом "полицейском" и других неровностях одинаковых для обоих колес ( когда одним колесом через "полицая" то скрипа нет. Скрипят точно втулки. Смазкой мазать наверно нельзя- резина наврят ли маслостойкая, может тальком или еще чем (если не менять)?

антон48

настойасчий падонАг

Jugulator

Аццкий гонщег
Оракул

Скрипят точно втулки. Смазкой мазать наверно нельзя- резина наврят ли маслостойкая, может тальком или еще чем (если не менять)?


Да не бойся, мажь. Если скрипят - все равно менять. Все резиновые втулки и сайлент-блоки работают за счет деформации резины, а не за счет ее перемещения относительно внешнего или внутреннего металлического элемента. Если скрипит - значит перемещается и уже не работает. Значит менять пора.

kalifornia

Оракул

У меня был скрип в одной втулке при морозе ниже-15,решил поменять.Поставил новые 2шт. Febi.Стали скрипеть при морозе только уже обе втулки,только потихоньку,родная аж хрюкакала как поросёнок.При потеплении была тишина,но через полгода даже в+20 бывает иногда скрипят.Забил на все это и не обращаю внимания.

Transporter VR6

Оракул

А может просто износ самого стабилизатора и уже любые втулки держать не будут, или скрип или стук, для начала на самом деле смаж, ну а при замене обратить внимание на износ стабилизатора

Юриус

Завсегдатай

Я втулки смазываю жировой смазкой примерно раз в месяц, пробовал разных производителей все скрипят при -10 и ниже, правда я не пробовал полиуретановые может они скрипеть не будут.

Втулки стабилизатора завод и полиуретан

Скрип втулок стабилизатора – наболевшая проблема всех Веставодов. Пока одни ждут решение от завода и ездят так же, другие пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему самостоятельно при помощи одноклубников и т.д.

Многие автомобили иностранного производства имеют подобные проблемы, (флюенс, рио), но их владельцы не обращают на это внимание, ездят себе спокойно. Но водитель Лады – это диагноз, поэтому давайте и мы попробуем разобраться в скрипе втулок.

Почему происходит скрип/хруст?

При проезде по неровной дороге или по лежачему полицейскому, на Весте почти у всех с переди можно услышать стук или скрип по подвеске. Стук – это стойки стабилизатора, которые имели проблему на первых автомобилях, но позже завод устранил эту проблему. Вторая проблема – хрусты втулок стабилизатора.

Хруст стабилизатора обусловлен конструкцией подвески и рулевого управления Весты. Стабилизатор во время проезда неровности немного проворачивается во втулке – тем самым издавая всем заметный звук.

Почему подобной проблемы не было на предыдущих моделях АвтоВАЗа? На всех предыдущих моделях, в отличии от весты, стабилизатор крепился при помощи яиц(ромашек) к рычагу, где изначально заложен малый ход стабилизатора. На Весте же стабилизатор крепится через стойки стабилизатора к телескопическим стойкам амортизатора авто, из-за чего ход стабилизатора при работе подвески становится намного больше. Более наглядно и подробно смотрите видео в конце статьи.

Как избавиться от хруста?

Чтобы избавиться от хруста, можно идти двумя путями:

  1. Сделать проворачивание стабилизатора во втулке бесшумнынм.
  2. Ограничить движение стабилизатора.

Поговорим про первый метод, и сразу скажу, что здесь особых результатов так и не удалось достичь. Варианты на замену заводским комплектам втулок стабилизатора. Перед заменой рекомендуется заматтировать (снять глянец, но не целый слой металла) посадочную поверхность под втулки.

Втулки с кронштейном от Рио. Номер резинки 54813-2k100 хомуты 54814-1g000. Та же самая ситуация. Материал намного жестче заводских, но избавиться полностью от проблемы так и не удалось.

Остается второй метод – ограничить движение стабилизатора.

Замена пружин на более короткие (пример -50мм). Замена пружин снижает ход подвески, соответственно скрипы исчезают, но тем самым вы избавитесь от информативной подвески, которая уже многим полюбилась на Весте вкупе с ее управляемостью.

Остается только ждать решение завода, и надеюсь, что они избавятся от этой проблемы в кротчайшие сроки так, как избавились от стуков в задней подвеске путем модернизации соответствующих элементов.

Я всю ветку конечно не читал, но неужели ни до кого не доперло, что скрипят втулки переднего стабилизатора? Я при замене втулки сайлентблока побрызгал силиконовой смазкой те самые втулки стабилизатора и скрип исчез полностью. По заверениям одного мастера на Шкоде А5 ФЛ сами втулки не меняются, только в сборе с самим стабом.
Вы можете набрать в ютьюбе "скрип полиуретановых втулок стабилизатора" и несмотря на то, что на видео лансер, звук тот же самый, вы его точно узнаете.
До втулок можно дотянуться просто из ямы или на подъемнике даже без снятия защиты(в зависимости от модели защиты конечно). Где то читал что ВДшкой смазывали, но она быстро вымывается и скрип возвращается, силикона на дольше хватает. Насколько точно хватит сказать по личному опыту не могу, ибо сам эту опрецию выполнил относительно недавно, когда звук опять появится, то постараюсь отписаться здесь.

Читайте также: