Замена фильтра акпп митсубиси галант 8 америка

Обновлено: 02.07.2024

темное масло в акпп. с чем это связано и какие могут быть последствия.
перебоев в работе коробки нет.
переключение без рывков.
менялось примерно 80000т км назад.
на сервисе менять не стали сказали что может заглючить.
зарание спасибо.
ссылкам буду рад. как и конкретным ответам.

На самом деле в АКПП это не масло это трансмиссионная жидкость. От ее замены
коробка глючить не будет, главное чтобы тип совпадал с оригиналом.
Декстрон 2 и 3 друг с другом не дружат начинают пениться а это для акпп вред.

На самом деле в АКПП это не масло это трансмиссионная жидкость. От ее замены
коробка глючить не будет, главное чтобы тип совпадал с оригиналом.
Декстрон 2 и 3 друг с другом не дружат начинают пениться а это для акпп вред.

На самом деле в АКПП это не масло это трансмиссионная жидкость. От ее замены
коробка глючить не будет, главное чтобы тип совпадал с оригиналом.
Декстрон 2 и 3 друг с другом не дружат начинают пениться а это для акпп вред.

Кстати если продавцы порекомендуют залить в АКПП синтетику - лей смело. Тебе можно.

Кстати если продавцы порекомендуют залить в АКПП синтетику - лей смело. Тебе можно.

про продавцов кстати нет ни одного слова.
за ссылку спасибо. но нах она мне.
так что не умничай. часть вторая. )

Готовься к ремонту АКПП. 80000км. это уже норма. Меняй масло в срочном порядке. Оно должно быть розовым , а не черным. Посмотри тип масла на щупе АКПП , там должно быть написано. И покупай такое же. лей и не волнуйся. Только вот лучше полностью не менять (с промывкой). От полной замены могут возникнуть проблемы. Слил масло через пробку, и залил новое.

У меня на стареньком Понтиаке Гран-При меняя Dexron в АКПП меняли фильтр и прокладку (т.к. снимается картер АКПП) Сейчас вечные фильтра что ли? Конечно про Катерпиллер знаю, что там до 700 000 км фильтра ходят в АКПП, но то другая техника А вообще по запаху ATF можно понять, что что-то уже не то и по цвету. На салфетку можно со щупа накапать ATF и если оно легко впитывается и не остается посторонних включений (несколько раз попробовать), то просто поменять масло. Если что то есть, возможно началось разрушение. Вообще еще коробки антифризом охлаждаются, можно и расширительный бачок глянуть. там то как? :-)

В принципе, на 60 000 км., пробега, на большинстве авто с АКПП, замена жидкости. Капни со щупа, на белую салфетку, посмотри на цвет, есть ли розовые или синие оттенки, а впрочем чего смотреть, судя по пробегу, менять надо было 20 тыс. назад. Подбери Дексрон, правильный, 2 -й иль 3-й, судя по году вып. авто, скорее всего 3-й, но уточни обязательно. Залезь на сайт ШЕЛЛ, там есть подбор расходных жидкостей, на все машины. Главное, если сам будешь менять, выставь правильный уровень жидкости, а лучше на сервисе, стоит не так уж и дорого. Почитай литературу, книжка стоит максимум 700-800 руб., помогает понимания простых вещей.
Удачи!

В принципе, на 60 000 км., пробега, на большинстве авто с АКПП, замена жидкости. Капни со щупа, на белую салфетку, посмотри на цвет, есть ли розовые или синие оттенки, а впрочем чего смотреть, судя по пробегу, менять надо было 20 тыс. назад. Подбери Дексрон, правильный, 2 -й иль 3-й, судя по году вып. авто, скорее всего 3-й, но уточни обязательно. Залезь на сайт ШЕЛЛ, там есть подбор расходных жидкостей, на все машины. Главное, если сам будешь менять, выставь правильный уровень жидкости, а лучше на сервисе, стоит не так уж и дорого. Почитай литературу, книжка стоит максимум 700-800 руб., помогает понимания простых вещей.
Удачи!

по каталогам там залит спецпродукт.
но понятно что таким образом они толкают свою продукцию.
капнут каплю какой нибудь дряни в тотже декстрон и впаривают его в три дорого.
пошар ил по ШЕЛЛу. там вообще нет мицубиков. походу для них это не машина. )
цвет масла темный. почти черный. но без запаха гари и всяких намеков на стружку и посторонних предметов.
на сервисе менять отказываются. из за цвета ссыкотно им.
боятся что потом она глючить будет. а что это значить не обьясняют.
д а и вообще у нас в городе сервисов толковых нет.
литературу читал всякую разную. и коменты людей которые с этим сталкивались.
из чего сделал вывод. что нужно просто встать на яму и поменять все содержимое коробки в два приема. и ездить дальше спокойно.
спасибо. ..и тебе Удачи. )

по каталогам там залит спецпродукт.
но понятно что таким образом они толкают свою продукцию.
капнут каплю какой нибудь дряни в тотже декстрон и впаривают его в три дорого.
пошар ил по ШЕЛЛу. там вообще нет мицубиков. походу для них это не машина. )
цвет масла темный. почти черный. но без запаха гари и всяких намеков на стружку и посторонних предметов.
на сервисе менять отказываются. из за цвета ссыкотно им.
боятся что потом она глючить будет. а что это значить не обьясняют.
д а и вообще у нас в городе сервисов толковых нет.
литературу читал всякую разную. и коменты людей которые с этим сталкивались.
из чего сделал вывод. что нужно просто встать на яму и поменять все содержимое коробки в два приема. и ездить дальше спокойно.
спасибо. ..и тебе Удачи. )

На сколько я знаю-черного малсла нет для АКПП,зеленое вроде на Ситроены идет.Надо СРОЧНО менять конечно-же

Технические характеристики 4-ступенчатого автомата F4A51 или акпп Mitsubishi Galant, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки F4A51 в кабине Митсубиси Галант.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A51 производилась с 1996 по 2012 годы и ставилась на мощные версии таких моделей как Galant и Outlander, а также авто от Hyundai/Kia. Последние версии этой кпп имели индекс F4A51-2 и F4A5A, а полноприводные W4A51 и W4A5A.

Технические характеристики 4-акпп Mitsubishi F4A51

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.8 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки8.5 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Описание устройства кпп Митсубиси F4A51

В 1996 году Mitsubishi представила самую мощную 4-ступенчатую акпп в своей новой линейке, которая предназначалась для переднеприводных моделей с двигателями до 3.8 литров 350 Нм. Также эту коробку часто ставили с 2.0-литровыми дизелями и особенно на авто от Hyundai/Kia. По конструкции это обычный гидромеханический автомат на основе планетарных редукторов, с гидротрансформатором и гидроблоком в 6 клапанов, один из которых электрорегулятор EPC.

АКПП Митсубиси F4A51 фото.

Расположение номера коробки передач Митсубиси F4A51

Существуют несколько версий акпп и в каталогах их обозначают как F4A51-1, F4A51-2 и F4A5A, а модификации для полноприводных авто имеют свой собственный индекс W4A51 или W4A5A.

Мануал акпп Митсубиси F4A41

MANUAL

Англоязычный мануал для F4A51 находится здесь

Каталог запчастей F4A41

CATALOG

Каталог запчастей для этих автоматов выложен тут

Информация акпп Митсубиси F4A41

INFO

Немало полезной информации собрано на Драйве 2

Передаточные числа кпп F4A51

На примере Mitsubishi Galant 1999 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.735 2.842 1.495 1.000 0.731 2.720

Mitsubishi Galant с автоматической коробкой F4A51 1999 года

На какие машины ставилась коробка Мицубиси F4A51

Hyundai
Dynasty 1 (LX)1996 - 2005
Grandeur 3 (XG)1998 - 2005
Santa Fe 1 (SM)2000 - 2012
Santa Fe 2 (CM)2005 - 2010
Sonata 5 (NF) 2004 - 2010
Trajet 1 (FO)1999 - 2008
Tucson 1 (JM)2004 - 2010
Kia
Carnival 1 (GQ)1998 - 2005
Carnival 2 (VQ)2005 - 2010
Carens 3 (UN)2006 - 2013
Magentis 2 (MG)2005 - 2010
Sportage 2 (KM)2004 - 2010
Mitsubishi
Airtrek 1 (CU)2001 - 2008
Diamante 2 (F3)1997 - 2005
Eclipse 3 (D5)1999 - 2005
Eclipse 4 (DK)2005 - 2011
Endeavor 1 (D7)2003 - 2011
Grandis 1 (NA)2003 - 2011
Galant 8 (EA)1996 - 2003
Galant 9 (DJ)2003 - 2012
Lancer 8 (CK)2000 - 2003
Lancer 9 (CS)2002 - 2010
Space Runner 2 (N6)1997 - 2002
Space Wagon 3 (UG)1997 - 2003
Outlander 1 (CU)2003 - 2009

Отзывы на акпп F4A51 ее плюсы и минусы

  • Надежный и весьма ресурсный автомат
  • Сервис у нас недорог и распространен
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Доноры на вторичке довольно дешевы
  • Слабые подшипники планетарного ряда
  • Требует регулярного обновления масла
  • Слишком много версий и модификаций
  • И переключается весьма нерасторопно

Регламент обслуживания кпп Mitsubishi F4A51

В большинстве мануалов рекомендуют обновлять смазку в коробке каждые 60 000 км пробега, но желательно сократить интервал до 40 000 км, гидроблок тут чувствителен к чистоте масла. Всего в системе 8.5 литра ATF SP-III, но при частичной смене удается слить около пяти литров. Полная замена проводится специальной аппаратурой и для нее понадобится 12 литров масла. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.

Ответы (1)

В частности 4-ступенчатая АКПП под кодовым названием F4A51.

5-ступенчатая называется F5A51.

Масла в обе коробки можно залить Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, либо Hyundai/Kia SP III, а также Dexron III и VI.

Данные АКПП были созданы в сотрудничестве Митсубиси и Хендай.

Фильтры также следует менять, уточняйте по каталогам, какая у вас коробка и какой фильтр подойдет.

При частичной замене обычно хватает 4-6 литров, а при полной больше 10-12 л. Объем жидкости в коробке — около 8 л.

Коробка автомат митсубиси галант

Началось всё с того, что я купил московскую машину у перекупа. Поездил недельку. Коробка начала себя вести неадекватно. Бывало стою на светофоре, надо трогаться, а она раз и не включает скорость. Папа порекомендовал залить масла (декстро 2) так как оставалась жидкость от ГУРа. Сказал ничего страшного не будет. но стало ещё хуже… далее я уже начал нервничать и психовать. Папка говорит купи присадочку поможет. И что вы думаете… ничего не помогло… Поехал к другу частично менять масло в коробке. Открываю сливную крышку, а оттуда полилось масло цвета отработки как в двигателе. И тут я понимаю, что коробке похоже крындец. Заливаю новое масло выезжаю из гаража и выехав на дорогу понимаю, что не включается 2 передача. Ехал 20км ч минут 15, и чувствую очень плавный пинок… думаю — О заработала… В итоге погнал до дома нормально. Утром ехать на работу… а она всё. Больше не включает даже передачу. думаю ну прогреется норм будет. Прогрел… та же фигня. на L не едет, на R не едет… Расстроился. :(

Прошло некоторое время. И брат через знакомых заказал без меня коробку. Я почему то решил что он соображает. отдал 15к. Сказали придёт через 3 недели. В итоге шла она полтора месяца… мало того меня один раз выдернули её забирать в 8 утра, оказало пришла не она… Я уже не имея эмоций просто в а…е поехал без слов домой.

Вот пришла коробка… Смотрю чёт нихрена она не такая. говорю чё за дрянь… фильтр сверху какой то появился. щуп пластмасовый и поломанный, вся в масле, коробка сама по себе грязная пустая без масла. МЕНЯ БОМБИТ… я негодую и думаю, да что же мне так не везёт… думаю ну хер с ним… справлюсь…

Снимаю коробку, со старой перекручиваю поддон и ставлю свой щуп. После вижу что бублики разные. Со старой коробки без зубов, нова с зубами.

Коробка автомат митсубиси галант

Коробка автомат митсубиси галант

А из за того что переходная пластина старая и с венцом зубами, эта коробка не становилась. Булики местами менять не хотел, так как старый уже 300 проехал. Было решено из старой пластины на токарном станке срезать венец с зубами. В итоге получил вот

Коробка автомат митсубиси галант

Поставил коробку, залил масло, завёлся. Не поехала… Я в аффиге… Мой пуканчик начинает немного полыхать.

Залез на форумы, начал искать причины, что не так. На L едет, На R едет, но не переключается если ехать на D, просто скидывает в нетраль.

Нашёл на форуме несколько причин. это — огонная муфта и датчики которые не правильно считывают информацию из за разного количества зубов на шестернях.

Снимаю коробас, разбираю, вижу.

Коробка автомат митсубиси галант

Коробка автомат митсубиси галант

На глаз видно что шестерни разные… Снимаем эти шестерни. Путём вытаскивания задней пробки вала и откручиванием головкой с тонкими стенками на 41.

Коробка автомат митсубиси галант

Далее откручиваем гайку головкой на 41

Коробка автомат митсубиси галант

Снимаем шестерни. Выглядят они вот так.

Коробка автомат митсубиси галант

Поехал к другу перекидывать их. Так как ключей дома таких не оказалось.
Приехав к другу выяснилось, что они помима того что закручены, ещё и заприсованны.
Пришлось прибегнуть вот к этой штуке.

Коробка автомат митсубиси галант

После расприсовки развалился подшипник. Собирал в ручную!:(((

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Mitsubishi Galant F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Коробка автомат митсубиси галант

Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

  • разное количество фрикционов, которые находятся в пакетах;
  • большая емкость барабанов сцепления.

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Модификация Галант с двигателем Модель трансмиссии Передаточное число
CJ4A, CK4A 4G92 F4A41-1-MBA1 4.042
CJ1A 4G13 F4A41-1-MBA5 4.042
DA1A 4G92 F4A41-1-U8A2 4.407
DA2A 4G93 F4A42-1-M7A1 4.042
N63W 4G63 F4A42-1-U5A2 4.407
N64W, M84W 4G64 F4A42-2-M5B1 4.042
CJ2A, CK2A 4G15 F4A41-1-M8A4 4.042
CJ1A, CK1A 4G13 F4A41-1-M8A5 4.042
EA1A 4G93 F4A42-1-M6A 4.042
EA2A 4G63 F4A42-1-M6A2 4.042
EA5A 6A13 F4A42-2-E6B1 3.770
N84W 4G64 F4A42-2-M5B 4.042

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

  • наиболее надежная конструкция трансмиссии японского бренда;
  • продолжительный срок службы без капитального ремонта – более 300 тыс. км;
  • плавность хода;
  • доступность ремкомплектов.
  • частая замена сальников и втулок в конструкциях, которые пережили масляное голодание;
  • проблемы в работе планетарного ряда Overdrive;
  • необходимость замены фрикционов;
  • выход из строя коронной шестерни.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

  • передача большего крутящего момента;
  • наличие усиленных узлов;
  • в пакете 2-brake находится дополнительный 4-й фрикцион.

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

  • снижение уровня трения механизмов и поверхностей;
  • охлаждение узлов путем отведения тепла от деталей;
  • снижение нагрузки на отдельные элементы;
  • очищение устройства от микрочастиц, которые образуются в результате механического износа, либо коррозии.

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

  • Приобрести необходимую модификацию трансмиссии. Важно учитывать модель двигателя и оптимальное передаточное число;
  • Поднять авто на домкрате, установить упоры, снять колеса и демонтировать пробку слива;
  • В то время как стекает смазка, снять фишки с коробки, отсоединить шланги масляного радиатора;
  • Открутить стартер;
  • Демонтировать гранаты;
  • Открутить болты и снять трансмиссию;
  • Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке.

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

  • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
  • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
  • 4G69 – 9 000 рублей;
  • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

Коробка автомат митсубиси галант

Привет друзья!
В этой теме надо разобраться в чем отличия модификаций данной акпп, где устанавливалась и с чем это едят.
Потратив пару недель в интернете, нашел некоторые закономерности и хочу поделиться своими выводами и размышлениями. Сразу говорю, что не претендую на всеобьемлимость материала и 100% выводов. Приветствую комменты людей которые сталкивались с данной акпп.
У меня самого в целом проблем с этой акпп нет, даже с учетом установки турбины. Но несколько человек и тут и на клубном форуме обращались по поводу замены акпп по причине выхода из строя. Сам я ищу варианты для установки полного привода, но для этого надо понимать, что у нас стоит, с какими моментами и какими условиями эксплуатации. Вот и начал копать эту тему. В процессе поиска обращался к материалам сервис мануалов, интернет поиск, и некоторых пользователей Драйва.
Часть материалов любезно предоставил Polosati за что ему конечно спасибо и респект (использую с его разрешения). Но вот с выводами его не совсем согласен по модификациям акпп.

Итак. АКПП F4A4B. Разберем маркировку

Коробка автомат митсубиси галант

То есть это показан тип акпп, который устанавливался на разные модели с разными моторами. А вот дальнейшие цифры очень разнятся и как раз показывают те или иные особенности. Я разбил их на несколько
групп. Чтоб не писать каждый раз наименование акпп (у всех F4A4B) пишу модификацию, модель автомобиля, и объем двигателя. Итак:

1R1Z — Лансер (IX, X) 1.5
1R2Z — Лансер (Х) 1.6
1R3Z — Лансер (?) 1.8

1J8Z — Лансер (IX, Х) 2.0
2J1Z — Диамант 2.5 (6А13)

2N2Z — Шариот (2.0)
2N3Z — Грандис, Шариот (2.4)

4N5Z — Аиртрек 2.0
4N6Z — Аутлендер 2.4
4N8Z — Аиртрек спорт, Аутлендер для некоторых рынков (2.4)

4L1Z — Галант IX (2.4)
4L2Z — Лансер IX Раллиарт(2.4)
4L3Z — Эклипс IV (2.4)

Как видите из написанных выше моделей они расположились по объему двигателя, либо нагрузке в процессе эксплуатации. Чем выше эксплуатационная нагрузка, тем выше цифры или буквы в маркировке.
Давайте разбираться. У всех в конце буква Z. Она означает тип датчика скорости. Вернее его отсутствие. Все расчеты ведутся по показаниям input и output shaft speed sensor.
То есть к примеру есть такой автомобиль как Делика, у него другая акпп, но цифры после такие 4N5W, где W как раз указывает на наличие данного датчика для спидометра.

Как понимаете, данная акпп устанавливается на разные модели с разными двигателями. Тут надо понимать, что бывают изменения конструкционные, а бывают размерные. Из всей группы представленной выше конструкционные изменения у акпп для Диаманта. Эта машина достаточно старая, с двигателем 6А13. В чем же её отличия? Данная кпп не встанет на наши авто. У этой акпп колокол свой. Стрелками на фото обозначил. Красные под стартер с разным креплением. Желтым — у наших машин.

Коробка автомат митсубиси галант

Коробка автомат митсубиси галант

Коробка автомат митсубиси галант

Коробка автомат митсубиси галант

Коробка автомат митсубиси галант

Далее, все машины разбились на 2 группы по семействам. Первое семейство PS (Галант, Эклипс) есть еще Эндевор, но у него другая акпп F4A5A. И семейство GS (Аутлендер, Айртрек, Лансер, Грандис, Шариот). Отличие получилось по передаточным числам акпп. Они похожи, но немного отличаются.

GS / PS
1я передача 2.842 / 2.842
2я передача 1.529 / 1.573
3я передача 1.000 / 1.000
4я передача 0.712 / 0.688
задняя 2.480 / 2.214

Первая и третья передачи одинаковые, остальное разнится.
В маркировке второй идет та или иная латинская буква. Она как раз обозначает передаточное число главной пары дифференциала. Чем выше по алфавиту буква, тем выше передаточное число. По тому что я нашел у меня получилось следующее
A = N/A
B = N/A
C = N/A
D = N/A
E = 3.770
F = 3.769
J = 4.041
L = 4.212
M = 4.042
N = 4.406
R = 4.625
T = N/A
U = 4.407
W = 4.626
Подозреваю, что могут встречаться и другие буквы, но соотношения передаточного числа будут в указанной пропорции к алфавиту.

Следующая в маркировке идет цифра. от 1 до 8. Я не нашел пока подтверждения. Но посмотрите по расположению в модельном ряду. Чем в более тяжелых условиях работает автомобиль, тем выше цифра. Поэтому предполагаю, что какие либо детали в кпп сделаны более кондово, более крепкие. Либо по размеру больше, либо сделаны из более прочных сплавов.

Итак, к чему же мы пришли? Если встает вопрос с заменой акпп. Лучше всего конечно это от своей же модели. Но не всегда можно найти на разборках именно ту, которая стоит на твоем авто. Предполагаемая замена должна быть с параметрами не ниже, чем установленная на авто. Либо считать, какие изменения даст установка от другой модели. Например, установить на Галант (4L1Z) акпп от Аутлендера (4N8Z). По бублику без изменений. По передаточному числу изменится (увеличится на 4.6%). Соответственно, на эти 4.6% уменьшится максимальная скорость, но и время разгона до 100 тоже уменьшится на эти самые 4.6%. Расход топлива тоже увеличится на эти 4.6%. При равных оборотах двигателя. Общая надежность у 8Z выше чем у 1Z.
В общем вот такой пост получился. На этом закруглюсь. Приветствую ваши комментарии по делу, могу внести какие либо изменения если будет дополнительная информация.
Всем мира! Плюсуйте по возможности.
Стайер

Читайте также: