Как выбить внутренний шрус из коробки на мазда 3 автомат

Обновлено: 05.07.2024

Недавно выпал наружный левый шрус, резко вошел в поворот. Купил гранату поставили новый при крайнем положении руля снова выпал. Стопорное кольцо подбирали, шаманили овалом сделали пока держит. Пока до случая. Сточился вал перед стопорным кольцом. Стоит ли искать Б\у привод в сборе?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да наплевать особо.
Ездить на машине у которой регулярно вылетает шрус при этом чинить все с помощью говна и палок это прям номинация на дарвиновскую премию.
ИМХО

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Зашел посмотреть цены на свою, оригинальный привод - 35600 руб, правда ждать месяц.. но есть не менее качественный SKF - 7800 руб. сроком в 3 дня.

Чего нормального что на мазду 3 оригинал стоит как оригинал на 5-серию бмв?) это не нормально друг. И учитывая что кроме оригинала на эту мазду - больше ничего качественного не купить - вообще нормального мало.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А чего ровнять по бнв, это что идеал?
На хонду под 40 палка стоит, но есть отдельно и внутр и внешние гранаты по 15р оригинал примерно.
На вагину так же 35-40 за палку, только отдельно нет гранат нормальных.

Палка всборе всегда стоила нормальных денег на любую инормаку.

А все дубли живут только если как овощ ездить.

Т.к. тема является архивной.

Не ровняю их как раз, это пример Е против В класса.. а цена на привода одинаковые..

На европейцев есть надежные аналоги SNR, GKN, SKF.. и привода в сборе и ШРУСа отдельно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


На примере этого фото сможете показать какой вал и в каком месте сточился?
По вашим словам менять вам привод, резкий вы наш)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Может вы что-то не так застопорили?
Если ошибки нет в ваших действиях, то только новый привод в сборе, бу я бы не рискнул..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если они не понимают в чем накосячили при сборе или не увидели, то им лучше в сборе..
бу выбирать нужно уметь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я взял новый "испанский" Неделю проходил. Немецкий шрус работал долго. Почти полгода, прежде чем разлетелся. Поставил контрактный с Владика. Навечно.

Т.к. тема является архивной.


стаканы сгнили. пол досками устелен. кучу колхозных зеркал что бы встречку видеть. бегать вокруг машины на парковках с турникетом.
но ШРУС вечен)))))))))))))))пять поколений япошек его изнашивали, да не получилось))))

Т.к. тема является архивной.

Зеркала то зачем? Кто не спрятался - я не виноват!
Длинны рук хватает, чтобы взять билетик на парковке раз в пять лет.
Шрус могу продать. Есть штук пять. Машины утилизировал, но шрусы - наша гордость!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

наварить, токарнуть под накатку, пройтись накаткой, токарнуть в размер, прорезать канавку под стопорное кольцо, произвести поверхностную гидратацию, а лучше - цементацию

может и походит ещё.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

со шлицами - жопа: либо долбёжник надо кои все похерили, либо делитель на фрезер, опять же всё сдано в утиль

можно попробовать заклеить, есть клеи с временным сопротивлением под 430 МПа, но узел будет увы неразборный (либо отжиг узла в сборе до вишнёвого, но потом всё равно придётся выкинуть). такие клеи недорого стоят, но ждать доставку около месяца.

вообще есть технология долбить пазы (и шлицы на валах в том числе) на токарнике профилированным резцом, но я пас: ооочень долго и муторно.

dreydsrk писал(а): Народ подскажите сколько шлицов с каждой стороны на внутреннем правом шрусе.
GW8W-100852 98г.в.

28 и 28. без вариантов.

у рестайла другие привода, также как и у 4 везде.
у рестайла 28 и 26 соответственно

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

dreydsrk писал(а): Полетел внутренний шрус, пытаюсь найти не оригинал. А то оригинал 17тыщ стоит, а привод в сборе не могу найти, почти все разборки обзвонил, нигде нет.

Точно такая же проблема весной была. В итоге нашел NKN аналог - через экзист заказал за 3 с чем-то. От оригинала отличался длиной корпуса (больший ход, что совсем несущественно) и вместо шарикового - трипод оказался.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

dreydsrk писал(а): Полетел внутренний шрус, пытаюсь найти не оригинал. А то оригинал 17тыщ стоит, а привод в сборе не могу найти, почти все разборки обзвонил, нигде нет.

на разборках они не залеживаются. Ибо это болячка капелл.

Попробуй связаться со Stas26 либо обратись стол заказов "Востока"

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Как вытащить(выбить) внутренний ШРУС из коробки.

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Как вытащить(выбить) внутренний ШРУС из коробки.

ну я в видео видел, что молоточком выбивают, КСТАТИ почему привод не залазит в этот шлицевую гайку ну эта которая в сепараторе, че привод менять надо что ли?

Значит причина вылета шруза и есть срез шлицов на приводе. Нужен другой. Чтоб особых затрат небыло как вариант авто-разбор Б/У

ТАм вот основные шлицы нормальные, вот которые после стопора идут там проблемка, яф пытался шлицевую гайку молотком забить на привод не получается

нет, я внутренности вытащил, ну вот этот сепаратор с шариками, в гранате пусто, и она в каробке торчит

То что торчит в коробке тоже надо вытаскивать. У тебя естественно привод не зайдет так как усили нужно. Вытаскивай из коробки гранату и уже припомощи киянки и доп. рук пытайся одеть кранату на привод. Если не получится то нужен новый привод!

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная на Мазда 3, является неубиваемой. Это эталон всех автоматических передач, которые когда-либо устанавливались на транспортные средства.

Но какой бы мощной и хорошей не была АКПП Мазда 3, каждое устройство имеет какие-то свои детские болезни или приобретает неисправности в результате неправильного эксплуатирования.

Какие неисправности вы уже встречали на этой коробке от Мазда 3, сдавали ли в ремонт? Напишите в комментариях.

Основные неисправности АКПП Mazda 3

Однако прежде, чем рассмотреть ошибки и болезни АКПП Мазда 3, которые были установлены на Мазда 3, давайте узнаем какие это трансмиссии, их модификации.

Основные неисправности

  • FN4A-EL. Это четырехступенчатый автомат для транспортных средств с объемом мотора 1,3 – 2 литра. Выпускается АКПП с 1998 года;
  • FNR5. Пятиступенчатый автомат. Выпускается с 1994 года. Этой АКПП оснащаются почти все Мазды;
  • FS6A-EL. Шестиступенчатый автомат для Мазда 3. Появился впервые в 2013 году.

Я рекомендую заменять масло после пробега в 30 000 километров частично. А делать полную смену смазывающего средства после 60 000 километров. После каждой смены масла не забывайте про проведение регулировки передач или адаптацию под себя.

Внимание! В процессе замены масла обязательно устанавливайте новый фильтр. Иначе толку от того, что вы поменяли жидкость не будет.

Вы спросите, а какое масло для Мазда 3 использовать. Я советую заливать в коробку только оригинальное смазывающее средство. К оригинальным масла для АКПП Мазда 3 относятся:

Если в вашем городе вы не сможете найти оригинал, то пользуйтесь аналогом на основе Дексрон 4. Покупайте масла не менее этого стандарта.

Теперь поговорим о слабых местах в этих автоматах от Мазда 3, которые чаще всего выходят из строя.

Однако, прежде чем вести автомобиль на ремонт в СТО или самому разбирать АКПП Мазда 3, пытаясь визуально понять, в чем проблема шума или вибрации автомата, необходимо провести диагностику. Процедуру тестирования, ремонт автомата Мазда 3, вы можете провести у себя в гараже, имея сподручные инструменты, или же отвести на СТО.

Как самостоятельно провести диагностику

Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Мазда 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается:

Диагностика собственными руками

Ниже вам будет дана таблица положения тахометра и скорости.

Переключения скоростей Положение стрелки тахометра на оборотах Скорость машины (км\ч)
С 1 на 2 5500 – 6100 50
С 2 на 3 5800 – 6200 100
С 3 на 4 5600 – 5950 150
Блокировка гидромуфты 4400 – 4600 160

Показания даны для ситуации, когда дроссельная заслонка открыта на три четверти.

Ремонт АКПП Mazda 3

Если во время процедуры диагностики вы обнаружили симптомы неисправности АКПП, то следует устранить ее. Так как дальнейшее использование коробки передач приведет к утяжелению проблемы и станет толчком к капитальному ремонту, а то и замене на контрактный автомат.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы полностью АКПП Мазда 3 и проводили процедуру ремонта?

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока нужен в тех случаях, когда при переключении скоростей наблюдаются:

Ремонт гидроплиты

  • толчки;
  • рывки;
  • машина задумывается на некоторое время прежде, чем развить большую скорость;
  • встает в аварийный режим;
  • сильно нагревается автомат.

Все эти симптомы говорят о том, что гидроблока засорен или вышли из строя соленоиды. В этом случае, вам потребуется установить машину на яму и разобрать коробку, вытащив из нее гидроплиту.

Желательно, чтобы рядом был напарник. Так как, если вы желаете провести полный ремонт АКПП и перебрать ее, то, чтобы вытащить коробку, потребуется второй человек. АКПП весит до 75 килограмм.

Обязательно обратите внимание на соленоиды линейного давления во время ремонта. Они часто выходят из строя. Вообще все соленоиды желательно менять парно.

Гидроплита требует разборки, ремонта, чистки по регламенту. То есть раз на 150 000 километров пробега вы должны передирать гидроплиту, заменять прокладки и соленоиды.

  • соленоиды-клапана шифта А и В продаются под каталожным номером 247421;
  • электроклапана 247423.

Если вы вовремя не прочистите гидроблок, болезнь распространится на планетарку. Масло будет перегреваться, сгорят фрикционы. Вы это почувствуете, когда будете менять масло. Запах смазки будет отдавать горелым. Понадобится неотложный ремонт Мазда 3.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автомобили Мазда 3 чаще всего страдают из-за перегрева АКПП. Забитый радиатор уже не справляется с охлаждением. Поэтому я рекомендую менять систему охлаждения раз на 250 000 километров или делать ремонт. До этого стараться ее чистить, не допускать забивания патрубков и шлангов клейкой смесью от фрикционов, металлической стружкой.

Ремонт системы охлаждения

Оставить систему охлаждения чистой поможет регулярная замена смазывающего средства АКПП Мазда 3. Если нужно, то не пожалейте денег и установите дополнительный радиатор.

Ремонт планетарной передачи

Если гидроблок можно было просто снять с АКПП Мазда 3, промыть и обратно поставить, то, чтобы перебрать планетарную передачу, потребуется снять полностью автомат с машины. Поэтому зовете напарника, сливаете масло, разбираете коробку и отсоединяете ее от двигателя.

Ремонт планетарки

Вместе с напарником перетаскиваете на рабочий стол, где приступаете к разборке и ремонту АКПП Мазда 3. Обратите внимание на сгоревшие фрикционы и стальные диски. Их необходимо менять в комплекте.

Список каталожных номеров фрикционов и стальных дисков:

  • фрикционы Овердрайва – № 247100, для задней передачи – № 247110;
  • стальные диски – № 247120;
  • тормозная лента – №247020.

Все эти детали необходимо будет заменить. Так как после 100 тысяч километров они стираются и приходят в негодность. Износится же они могут и быстрее, если водитель пренебрегает правилами эксплуатации автоматом.

Внимание! Гидротрансформатор автомата Мазда 3 в отличие от других АКПП, изнашивается очень рано. Поэтому обратите на него особое внимание.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор

Чтобы разобрать его, вам потребуется разрезать на две части ГДТ. Делается это на стенде или в тисках, если нет первого. Затем разъедините его и проведите дефектовку деталей. Возможно будут стерты лопасти насосного колеса, которое потребуется заменить, сломана втулка.

Отбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Без балансировки я не разрешаю ставить его в АКПП Мазда 3.

После того, как была отремонтирована последняя часть АКПП, вам следует собрать автомат и установить его в машину. Затем залейте трансмиссионную жидкость и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и долейте, если нужно еще масла.

Обязательно проведите регулировку передаточных чисел. Это поможет вам избавиться от толчков и рывков при переключении передач или старте с места. Так как автомат адаптируется к манере езды водителя.

Напишите в комментариях, получалось ли у вас полностью разобрать АКПП, сделать ремонт и установить обратно? Или вам помогал друг – опытный механик?

Стоимость ремонта АКПП Mazda 3

Стоимость ремонта АКПП Мазда 3 зависит от того, какие комплектующие вышли из строя. Например, ремонт гидроблока будет стоить 11 000 рублей, а за простую замену масла на СТО с вас возьмут до 3 000 рублей.

Читайте также: