Как выбрать лексус лх 470

Обновлено: 09.05.2024

Огромный японский внедорожник. Многим автолюбителям по всему свету это сочетание кажется идеальным. Если вы один из них, то вполне можете присмотреться к Lexus LX470. Он огромный и японский. Но надежный ли?

Двигатель на Lexus LX470 устанавливался только один. Бензиновый агрегат объемом 4,7 литра зарекомендовал себя с лучшей стороны. Если какие-то проблемы с ним и будут, то возникнут они только после 150 тысяч километров пробега. Как раз к этому времени могут прогореть выпускные коллекторы. Ну а еще через 50 тысяч километров замены потребует помпа системы охлаждения.

С автоматической коробкой передач, которая устанавливается на японский внедорожник, тоже проблем не предвидится. Не должно быть серьезных проблем и с системой полного привода. По современным меркам она довольно проста, а это гарантирует ее высокую надежность. Придется лишь изредка присматривать за сальниками полуосей. На некоторых автомобилях они уже начали подтекать.

А вот пневматическая подвеска, которая устанавливалась на Lexus LX470, периодически будет напоминать о себе. Ведь в то время она была в диковинку, поэтому многие решения на тяжелом автомобиле были применены впервые. После 100 тысяч километров могут выйти из строя гидросферы. Они просто теряют свою герметичность. Также вполне возможно, что придется заменить блок клапанов, который связывает амортизатор с гидросферой. А еще придется обращать внимание на исправность датчиков положения кузова. Причем один датчик, вышедший из строя, парализует работу и двух других. Продлить срок их службы можно. Для этого необходимо почаще очищать автомобиль от грязи и реагентов. Механические составляющие подвески более надежны. Каждые 140 тысяч километров придется менять передние рычаги, а большинство других деталей прослужат даже больше.

Есть пару претензий и к рулевому управлению. После пробега в 100 тысяч километров во втулках рулевой рейки можно обнаружить ощутимый люфт. Приходится менять саму рулевую рейку, что обходится довольно дорого. Так что, когда будете делать диагностику автомобиля, этому узлу уделите самое пристальное внимание.

К тормозной системе придраться не получится. Она являет собой образец надежности и неприхотливости.

Надежность японского автомобиля на высоте. Но платить за нее придется дорого. Lexus LX470 даже в подержанном состоянии дешево купить не получится. Зато если сумеете правильно подобрать автомобиль, то еще долгие годы сможете без всяких проблем ездить на большом и солидном японском внедорожнике. А это как раз то, о чем вы так долго мечтали.

Отзыв о Автомобиль Lexus LX470 внедорожник

Хочу продолжить серию рассказов о своих авто которые у меня когда либо были. Итак в 2005 году я приобрел у знакомого Lexus LX 470 1999 г. в., на тот момент у меня в наличии были.

Надежнее чем этот танк из внедорожников не знаю

Надежность, проходимость, высокий клиренс, доступность запчастей, плавность хода, по фигу российские дороги )

До приобретения первого такого внедорожника ездил на седанах бизнес-класса, Мерседесе GL, WV Туарег и БМВ X5. Конечно по управляемости БМВ это номер один, по интерьеру и статусу Мерседес хорош, по брутальности и стилю неплох Туарег.

Отличный автомобиль, лучший во всём автопроме за свои деньги, даже в 2021г.

Владею машиной около 10 лет. Люди не поверят, но почти 20 летняя машина- это легенда, супер авто. Идёт идеально, что по трассе, что по грунтовке. Длительные поездки, это комфорт, удобство, вместительность, плавность хода и шумоизоляция.

Lexus LX 470, 2002 год

Внедорожник Lexus LX — самый большой из автомобилей этой премиальной марки и, соответственно, самый престижный, особо ценящийся в Сибири. Чтобы купить новый LX, нужно порядка рублей, такие деньги, конечно, имеются далеко не у всех. Впрочем, если очень хочется LX, хватит и миллиона рублей — машинка, конечно, будет я, но вот вопрос — в каком состоянии. Подробнее — в обзоре НГС.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Итак, нам по карману только машины второго поколения, ранних годов выпуска. Конкретно эта стоит , пробег у нее километров. Двигатель , привод полный, коробка автомат. Машина продается еще с зимы, что же с ней не так?

— В хорошем состоянии, во владении с . Кузов не гнилой, без повреждений. В ДТП не участвовал. Замена всего навесного оборудования двигателя (ремни, ролики, подшипники), ГУР. Подвеска и АКПП в хорошем состоянии, своевременно обслуживается. Всё работает (в том числе и гидроподвеска). Вложений не требует, — вроде всё нормально, как пишет владелец.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Этот вариант за 1 069 000 рублей продает автосалон, умеючи можно сторговаться и за миллион. Характеристики те же, пробег километров, салон ухоженный, водительское сиденье целое — наверное, перешито.

— Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Кузов без царапин и сколов, кожаный салон в отличном состоянии, не требует ремонта или химчистки. Своевременное обслуживание и прохождение ТО. Оригинальный ПТС, , — уточняется в объявлении.

В ПТС все же 3 записи (одна, видимо, — перерегистрация), по отчету машина чистая — нет ни ДТП, ни скруток пробега.

Lexus LX 470, 2001 год

Lexus LX 470, 2001 год

Пробег у автомобиля все 360 тысяч километров, а просят за него . На переднем бампере видны дефекты, руль потерт, но в целом серый кожаный салон в удовлетворительном состоянии.

В ПТС две записи, в подробном отчете данных об авариях и скрутках пробега не имеется.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Вариант на тысячу дороже, выставлен за . Пробег километров, по кузову дефектов не заметно, салон в опрятном состоянии.

— В отличном состоянии, продажа от собственника. Два комплекта колес на дисках, сигнализация с управлением с телефона, торг, — пишет продавец.

Но вот беда — целых 10 записей в ПТС, последние владельцы ездили по году–два. По отчету машина чиста — ДТП и расхождений пробега не зафиксировано.

Lexus LX 470, 2003 год

Lexus LX 470, 2003 год

Этот вариант, конечно, выбивается из нашего бюджета, но и год у машины посвежее. Просят за бежевый внедорожник . Пробег километров, кузов смотрится отлично, салон тоже неплох.

Внедорожники TLC 100 или LX470 кажутся одинаковыми, поэтому вопрос, какой из них лучше по техническим характеристикам, закономерен. Первый, Land Cruiser 100, был выпущен в 1997 году, после модель развивали, видоизменяли вплоть до 2008. Lexus LX в версии 470 пережил только 2 выпуска (с 2005 по 2007 гг.), а его предшественник — Lexus LX — появился на автомобильном рынке в 1998 году.

Lexus LX470: краткий обзор

Компания Lexus относится к концерну Toyota Motor Corporation. LX470 — улучшенная версия Тойоты Ленд Крузер 100. Большинство автомобилей марки Lexus качественнее машин Toyota, поскольку изначально модели Лексус — представительского класса.

LX470 — полноприводный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

Спереди установлена независимая подвеска, а сзади — гидравлическая, благодаря которой машина двигается плавно, легко.

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

ТЛК 100 VX

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

лексус лх 470 салон

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

LX470 на бездорожье

У Тойоты присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

Отзывы водителей

Два года назад приобрел ТЛК 100 и ни разу не пожалел. При нормальном регулярном ТО ресурс внедорожника практически вдвое превышает таковой у конкурентов. Поэтому выносливый и надежный Крузак 470 можно по праву считать хорошим, экономичным автомобилем. Высокая степень проходимости по бездорожью позволила наконец-то попасть на рыбалку в то место, куда до этого я доехать не мог. С Тойотой мои мечты начали сбываться!

Несколько лет владею 470-Лексусом. Как и любая другая машина, выпущенная более 10 лет назад, он требует вложений. На автомобильном рынке в основном встречаются автомобили в не совсем хорошем состоянии. Редко когда владелец нормального внедорожника решится его продать.

Управляемость Lexus LX470 на уровне, без труда на бездорожье рулил машиной одной рукой. Тормоза на высоте, длина тормозного пути — отличная для машины такой весовой категории. По моему мнению, Лексус 470 — представительский класс для спокойной езды по городу, а не внедорожный агрегат.

TLC 100 — самый настоящий танк! К этой машине лично у меня претензий нет. Несмотря на массивность, брутальность, автомобиль комфортен, уютен, надежен и самое главное — долговечен! Японцы создают машины действительно высокого качества. Внедорожник едет туда, куда я его направляю и все равно, что под колесами: он проедет везде. Я не представляю, что нужно делать с этим автомобилем, чтобы он сломался. Радует наличие всего, что должно быть в современном авто: кондиционер, кожа, системы безопасности. Я ни за какие деньги не согласился бы его продать. Очень рекомендую этот внедорожник!

В 2005 году приобрел Lexus LX470 и не пожалел. После спорткара долго привыкал к размерам внедорожника, разница существенная. До сих пор помню ощущения от первой поездки на Лексусе: иногда казалось, что другие машины расступаются передо мной. Внушительные размеры — единственное, что меня смущало. В остальном автомобиль радовал: наполнение, способности, мощность внедорожника, внешний вид и обустройство салона. Все на 10 из 10!

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Точно сказать, какой из внедорожников лучше, не представляется возможным, так как LX470 и Ленд Крузер 100 очень сходны между собой.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

Читайте также: