Как выставить зажигание на скутере сузуки сепия

Обновлено: 03.05.2024

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Краткий FAQ по Suzuki Sepia (Диагностика большинства неисправностей Suzuki Sepia)

Данная инструкция поможет Вам в нахождении неисправности Вашего скутера. Для Вашего удобства справа от варианта поломки есть сопровождающая ссылка (иногда и несколько), которая призвана помочь устранить данную неисправность, или же просто помочь понять, что именно сломалось. Зеленым жирным текстом (например, таким) выделены некликабельные описания. Достаточно просто навести мышь на надпись, и появится текст. Мы так же будем очень благодарны, если Вы укажете нам на недочеты и другие ошибки в данной инструкции на нашем форуме или ответите на приведенный ниже опрос.

Содержание:
1. Двигатель не заводится или заводится с трудом
2. Двигатель глохнет сразу после старта
3. Двигатель испытывает недостаток мощности
4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах
5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах
6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы
------
Контрольные размеры


1. Двигатель не заводится или заводится с трудом


1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет
· неправильно настроенный холостой ход [Настройка карбюратора]
· протечка воздуха во впускном тракте [Ремонт системы питания]
· проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.) [Снятие и установка вариатора]
· неверный угол зажигания [Проверка угла зажигания] (на большинстве скутеров не настраивается)
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· низкая компрессия [Проверка поршневой]

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что:
· отсутствует искра [Неисправности в системе зажигания]
· заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка [Устройство карбюратора]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]

Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к "земле”.

Если искра отсутствует или слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

2. Двигатель глохнет сразу после старта


1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи "неправильный":
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли. [Переборка карбюратора] [Настройка карбюратора]

5. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

3. Двигатель испытывает недостаток мощности


1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:
· засоренный воздушный фильтр [Обслуживание воздушного фильтра]
· засоренный бензофильтр
· забитый глушитель [Чистка выхлопной системы]
· засоренный карбюратор [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]
· забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи "неправильный":
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть:
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· бензин плохого качества
· сильный нагар в камере сгорания [Снятие и установка поршневой]
· раннее время зажигания [Проверка угла зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует):
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· сильный нагар в камере сгорания
· бензин плохого качества
· проскальзывает сцепление

4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах


1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· смесь слишком богатая [Настройка карбюратора]
· смесь слишком бедная [Настройка карбюратора]
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

4. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах


1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы


1. Двигатель работает, но скутер не едет.

2. Скутер еле ползет или двигатель глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах).

3. Низкая тяга на старте (плохо едет под уклон).

4. Низкая тяга на большой скорости.

5. Ненормальный шум или странный запах во время езды.

Грузики вариатора:
· Размеры: 17x12 мм,
· Вес: 6,6 гр

Ремень вариатора (Ш х Д): 16,5x664 мм

Внутренний диаметр барабана сцепления:
· Номинальный диаметр: 110.0 - 110.15мм
· Максимальный диаметр: 110.50мм

Толщина фрикционной накладки:
· Номинальная толщина: 3.0мм
· Максимальная толщина: 2.0мм

Диаметр пружины сцепления:
· Номинальный диаметр: 23.8мм
· Максимальный диаметр: 25мм

Длина пружины в свободном состоянии:
· Номинальная длина: 110мм

Контент для одаренных и избранных мира сего!Поллезнейший ролик!👍👍👍👌🙏

Да целая система) интересно глянуть на практике как оно едет и крутится ли на дороге так же резво и до 12 тыс оборотов

Самодел, ставь это зажигание на скутер, очень интересно посмотреть.

Оч интересно, хотелось бы больше. Что за маховик, с какой пилы, что пилил, размеры итд. И как карбюратор подружил, что с домиком, запилы? Короче подробнее об этом моторе. У многих сепии и адрессы и все думают как их тюнить, информации нет, условно я думаю этот мотор не тюнингуется. Очень мало чего на него, а если есть то пилить, пилить.

Слышал, что на спортивных комутаторах меняеться опережение зажигания, в зависимости от оборотв. Может комутатор в чем то лучше.

Нам интересно как это будешь делать ты, а это видео мы могли найти сами. Так что ждём твой видос💪💪💪

Где Вы найдёте такое видео ? Это эксклюзивно от подписчика

Олег дякую за допомогу, стартер знайшовся.👍

Спасибо .
инфа на милион.

Главное чтобы оно не было слишком ранним и не убило коленвал

Для каких целей построили этот мотор? Кто знает, напишите пожалуйста. Я вижу что "ногу"-рычаг отпилили в которой трансмиссия скутера расположена. И почему Morini? Ведь от него все нос воротят.

У него есть вк, спросите

А как будет охлождаться?

Всё чётко обеснил, но но магнит можно и не переворачивать у него одна функция так и так будет работать,а вот бабина нужно развернуть

магниты разной полярности

Вот всё хорошо, и руки не из жопы, но теоретических знаний мизер. Сначала разберитесь, где и как это работает, а то , тУлим лишь-бы притулить.

Получается что света не будет?(

Света и зарядки не будет же от такого зажигания? Только от аккумулятора (

Про карбюратор узнай у автора пожалуйста. Не проверял ли он его на длительную работу под нагрузкой ? Огромный вопрос, как он будет себя вести на ходу и полном газу? Есть сомнения, что объёма поплавковой камеры будет достаточно для работы двигателя во время езды.

@жи story Кубатура? Ну может и одинаковая, только вот скутер кроме своего собственного веса, еще тащит на себе тушку наездника, а иногда двух, а иногда в гору, а иногда долго, по лужам, песочку, и прочему говну. А газонокосилки и прочая садовая техника, только обороты крутит. Пром. бензопилы не в счет.

Культура то одинаковая

С чего ты взял что топлива не будет хватать?

в интернете поищи есть видео где ребята ставят нормальная идея кстате

@михаил белоусов Тем более, оч.интересно.

Какие плюсы карбюратора от пилы?

@михаил белоусов Гляну, только всёравно сомневаюсь.

@Константин Рыбоедов это уже старая заезжанная тема давно уже ставят и катают в инете поищи есть много роликов как эти карбы ставят на альфы на джоги и кида их только не пихают уже давно все обкатано

На столе , любой карб будет работать. Нужны ходовые испытания.

А на Дио так можно?

Я не в теме, почему нельзя оставить сток зажигание.

добрый день . я хочу поставить зажигание на старинный мотор. скажите пожалуйста . а что будет если не переворачивать маховик .а поставить на родной конус ? т.е. будет вращятся наоборот.

@Samodel Life спасибо

Под видео есть вк. Напишите ему

Больше 13 оно не выкрутит,лучше ставь мотоплат,это хорошее подспорье силетре и ее собратьям

@Samodel Life У мотоплата есть опережение зажигания.

@Samodel Life опережение выставить можно,в Беларуси

У селетры есть опережение зажигания, а у мотоплат нет.
Где есть за 30$ мотоплат ?

@Samodel Life у нас по 30-50,да даже если и 100,это тоже что и силетра, только дешевле и проще,по крайней мере точно рабочий вариант,
Прелесть зажигания мотоплат в том, что в качестве зарядной катушки там скомбинированы две обмотки.
Недостатки одной обмотки на электронном зажигании все знают. Если много витков, то ломовая искра на малых оборотах и пропадание искры на больших оборотах. Если мало витков, то мотор трудно завести и нет холостого хода, зато искра не пропадает на высоких оборотах и даже усиливается вплоть до начала отпочковывания шаровых молний.

Мотоплат имеет две обмотки (третья секция это датчик), обмотка с малым количеством витков шунтирует обмотку с большим количеством витков на больших оборотах и наоборот, обмотка с большим количеством витков шунтирует обмотку с малым количеством витков на малых оборотах. Таким образом, на спортивных двигателях искра существует от оборотов холостого хода и до 20 000 об в мин.

Потом я снимал даже снимал видео про зажигания на установкой на зидан и там невнятно рассказывал про то что как .

Проверим на исправность блок зажигания CDI IU21 скутера SUZUKI SEPIA. Замеры проведем тремя приборами.

Рассмотрим электрическую схему зажигания скутера SUZUKI SEPIA. Покажем анимационный фрагмент работы МАГНЕТО .

Мерить угол опережения зажигания на скутере мы будем так my средствами вот в данный момент у нас двигатель апреле .

В этой серии Suzuki Sepia не заводится. Как завести скутер? Заводим скутер Сузуки Сепия после простоя. Почему не .

Хозяин скутера пытался сам поменять ЦПГ но у него так ничего и не получилось, смотрите будет очень интересно и .

Как проверить высоковольтную катушку японского скутера Suzuki Address группа вк club137935162 Навигация .


Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.




Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Как почистить карбюратор своими руками

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор

скутер сузуки сепия з.з. как есть
карбюратор как на фото
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

READ Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо
карбюратор. Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Алекс (Эстер)

READ Замена Передних Колодок Лада Гранта Видео

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор

на скутере
Сузуки Давай
2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

READ При Какой Температуре Не Заводится Машина

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др. 4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

139Qmb мануал русский

Его регулировку начинают с технического обслуживания:



Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего. Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Регулировка карбюратора на скутере


Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

Читайте также: