Как выставить зажигание тойота креста

Обновлено: 06.07.2024

УОЗ без стробоскопа

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.


Очень даже может быть! Не пробовал, но вполне правдоподобно и очень точно должно получаться. Возможно на заводе именно так и выставляется.
Только вот сомнения гложут, а вдруг при таком способе должно быть выставлено не +5, а +4 или +6 (к примеру).

А с чего искра щелкнет если просто включить зажигание? Надо стартером маслонуть, чтобы и топливо подавалось и все как надо, толькло тогда и коленвал уйдет. Проще мне кажется повернул пораньше - поездил послушал не звенит ли, если звенит на попозже пока звон не уйдет как-то так

Нет, должна щелкнуть. Управляющее реле включает цепь зажигания сразу после поворота ключа, а топливный насос уже когда импульсы пойдут (но речь не об этом).
Надо только изначально будильник в крайнее положение увести, а потом двигать. А то может получиться, что искра щелкнет сразу как включишь зажигание и больше не щелкнет, так ничего и не поймешь.

соршенно верно.. тут поворотом будильника делается имитация вращения колена и по идее все должно сработать. На ходу то я вроде как настроил, сейчас думаю проверить и сей способ ибо он должен по результату, всмысле погрешности, быть сопостовим со стробоскопным результатом.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

С кулачковым зажиганием так выставляли.Но вот с электроникой хз. там может нужна определённая скорость вращения

N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли . ))))

У нас в Москве, может он не востребованный (народ зажрался, даже масло только в сервисе меняют), может давно это было, брал самый дешевый для таза 450 р.

в курсе
купить не проблема, просто это будет второй уже, который надо то раз, потом опять кто-нить возьмет и приделает к нему ноги.

Вощем камрады, метод работает
Ну и всякие шняги в этом деле:
1. вращать надо довольно шустро будильник, если медленно - нифига не пыхает
2. надо обязян затыкать первый горшок. Я будильник крутнул и пары пыхнули. Чуть, сцуко, личинку не отложил.
3. Обязон надо отключать корректор угла зажигания шоп он картину не портил.

Резюма: когда нету стробоскопа - юзать можно

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

создадим себе трудности и с гордость их преодолеем! аля СССР!
ну интересный метод всеже! давайте в ФАК чтоли а то вдруг стробоскоп из гаража убежит, я то его не кормлю )

N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли . ))))

KeS007 писал(а): создадим себе трудности и с гордость их преодолеем! аля СССР!
ну интересный метод всеже! давайте в ФАК чтоли а то вдруг стробоскоп из гаража убежит, я то его не кормлю )


для некоторых стробоскоп не помошник, у меня например на шкиве метки нет . не знаю как, но нет и всё. так что пришлось самому метку ВМТ ставить (снял верхнею крышку ГРМ, покрутил колено, пока метки на распредвалах не сошлись, а затем уже и рисочку на шкиве сделал и крутнул его назад на 5градусов).
потом как описано выше. только был ньюанс, у меня искра не хотела вовремя проскакивать, пришлось на звук срабатывания коммутатора ориентироваться(слышно как первичка на катушке работает).
так что проверено на практике, метод работает.
ну а стробоскоп можно и дальше продолжать не кормить и без него можно всё сделать. пусть убегает. например в случае когда разбиты подшипники на трамблёре, он не хрена не поможет выставить, а обороты как гуляли, так и будут гулять.
право всю жизнь без него обходился и не страдал от этого . так что на мой взгляд тоже метод в ФАК надоть.

MIHEY писал(а): С кулачковым зажиганием так выставляли.Но вот с электроникой хз. там может нужна определённая скорость вращения

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Toyota Cresta

Доцент написал(а)
Здравствуйте, на тойота камри 93г двигатель 5s-fe подскажите сколько градус вставить.

Оглу Струнов написал(а)
Как произвести регулировку угла опережения зажигания на хонда партнер первого поколения D15B

Исламбек Распутиков написал(а)
Все доходчиво. Спасибо. Один вопрос. Какие обороты должны быть. И влияют ли вообще обороты на установку зажигания.?

Джура написал(а)
несколько раз выставлял стробоскопом при этом никогда перемычку не ставил,ничего не бегало,всегда всё четко,метка поднимается при повышении оборотов(добавляя газ),и обратно встаёт при отпускании,зачем перемычка так и не ясно

Савва написал(а)
Молодец брат! В других видео, которые я смотрел - никто не сказал, на какую метку должна смотреть риска шкива - ноль или сколько то градусов. Это ведь самое главное. А градусы, уже у разных машин свои. СПАСИБО, УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТВОЕМУ КАНАЛУ.

Leman написал(а)
А потом можно еще в ручную докрутить под бензин, но при этом не переборщить, что бы детона не было, я езжу на 95 бензе,у меня где-то стоит 14-15 градусов, машина прет и расход снизился.

Гаджимурад написал(а)
Лайк! Но вопрос, смотрел на другом канале там парень проверял еще и обороты холостого хода, у Вас же нет даже тохометра на панели. Вы проводили такую проверку и как?

Соломон написал(а)
Уважаемый а не проще намотки на датчик и вместе с датчиком установить на место! Зачем лишние движения!

Покшиванова Пам написал(а)
спасибо за инфо, расскажите пожалуйста почему греется раздатка на tlc 80? В машине аш жар стоит от неё, трогаю металл кузова под сидушкой - рука не держит

Бузычкин Радомир написал(а)
Всё вроде бы нормально, но это вроде как дачик положения коленвала а не дачик фаз

Луна написал(а)
Двойные солнцезащитные козырьки были еще и на первом дорестайлинговом кузове еще более 10лет назад На третьем ряду могут разместиться 2 взрослых пассажира ростом 185см

Айрат написал(а)
Добрый день! У меня масло довануло со стороны шкивов, форд фокус 2, 1.6. С чего начинать диагностику, есть ли там заглушки, или это сальник какой-то довануло!? Как быть? Все ремни в масле!

Настройка зажигания стробоскопом

От правильной настройки и бесперебойной работы системы зажигания напрямую зависит стабильность работы двигателя, его мощность, топливная экономичность и т.д. В норме на четырёхтактных двигателях топливно-воздушная смесь должна воспламеняться в конце такта сжатия, то есть перед самым подъемом поршня в верхнюю мертвую точку. Такой момент зажигания обусловлен тем, что смеси требуется определенное время для сгорания, после чего энергия расширяющихся газов толкает поршень вниз и начинается рабочий ход.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выставить зажигание на дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о способах настройки угла опережения впрыска на дизельных моторах.

Под поздним или ранним зажиганием следует понимать задержку или опережение срабатывания системы зажигания по отношению к тому, в каком положении находится поршень в цилиндре. Другими словами, искра свечи зажигания образуется и поджигает топливно-воздушную смесь не в оптимальный момент приближения поршня к ВМТ, а раньше или позже этого момента. Такое явление получило название раннего или позднего зажигания. По этой причине владельцы транспортных средств, в которых реализована возможность самостоятельной регулировки УОЗ (угол опережения зажигания), часто сталкиваются с необходимостью настройки зажигания.

Как понять, что зажигание позднее или раннее

Схема устройства системы зажигания в автомобиле

Воспламенение рабочей смеси топлива и воздуха в цилиндрах с опережением или запаздыванием приводит к определенным сбоям в работе мотора. В списке основных признаков, по которым можно определить неправильно установленное зажигание, следует выделить:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • ощутимое увеличение расхода топлива;
  • двигатель теряет приемистость, падает мощность;
  • отмечается неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • пропадает отзывчивость на нажатие педали газа;
  • возникает перегрев двигателя и детонация;

Неправильный угол зажигания может проявляться в виде характерных хлопков, которые отдают в систему выпуска, в карбюратор и т.д. Вполне очевидно, что дальнейшая эксплуатация ДВС со сбитым углом опережения зажигания может привести к более серьезным поломкам двигателя, особенно в случае появления устойчивой детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает детонация, а также об основных признаках и способах устранения аномального детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Последствия детонации двигателя

В случае с ранним зажиганием поднимающемуся поршню требуется приложить большое усилие на сжатие образовавшихся газов в результате преждевременного сгорания смеси. Нагрузка на ЦПГ и КШМ в таких условиях значительно возрастает.

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

  • двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
  • отмечается значительное повышение расхода топлива;
  • мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
  • неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Выставление угла опережения зажигания своими руками

Выставление угла опережения зажигания

Правильно выставленный момент зажигания предполагает регулировку УОЗ. Корректировать угол зажигания необходимо на холостом ходу. При этом следует учитывать, что оптимальными оборотами холостого хода считаются обороты в пределах 850-900 об/мин. Угол наклона момента зажигания также находится в определенных рамках от -1 (отрицательный) до +1 (положительный) градус. Указанный градус является градусом по отношению к ВМТ.

Чаще всего для установки момента зажигания используется стробоскоп. Данное решение позволяет добиться точности при установке. В случае отсутствия прибора также можно воспользоваться контрольной лампочкой.

Настройка зажигания по стробоскопу

  • двигатель нужно прогреть до выхода на рабочую температуру;
  • стробоскоп подключается к бортовой сети;
  • откручивается фиксирующая гайка крышки распределителя-прерывателя зажигания;
  • сигнальный датчик срабатывания надевается на высоковольтный провод первого цилиндра;
  • при наличии шланга вакуум-корректора потребуется снять и заглушить указанный шланг;
  • свечение стробоскопа направляется на шкив коленвала;
  • двигатель запускается и работает на холостых;
  • осуществляется проворот корпуса трамблера;
  • положение корпуса прерывателя-распределителя фиксируется таким образом, чтобы метка шкива совпала с соответствующей меткой на ГРМ;
  • после совмещения меток производится затяжка фиксирующей гайки;

Выставление УОЗ по контрольной лампочке

Если используется способ установки зажигания по лампочке, тогда необходимо провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой на крышке ГРМ. При этом бегунок на распределителе зажигания должен указывать на свечной провод первого цилиндра.

Далее гайка-фиксатор трамблера ослабляется, после чего один провод от лампочки коммутируется с проводом, который идет к катушке зажигания от трамблера. Второй провод от лампы устанавливается на массу. Затем нужно включить зажигание и вращать корпус трамблера по часовой стрелке до момента, пока контрольная лампа не перестанет гореть. После этого следует аккуратно повернуть корпус трамблера обратно, то есть против часовой стрелки. Определив положение, при котором происходит загорание лампочки, необходимо зафиксировать корпус трамблера в этом положении. Фиксация производится при помощи затяжки гайки распределителя.

Другие способы настройки и проверка зажигания на автомобиле

Также можно выставить зажигание по искре или самостоятельно подобрать такой угол, когда двигатель будет работать наиболее стабильно и ровно. Самым простым и наименее точным способом является установка на основании работы мотора. Для настройки двигатель заводят, после чего ослабляется гайка фиксации корпуса трамблера. Далее понадобится провернуть корпус распределителя по часовой стрелке и против, найдя положение, при котором двигатель работает ровно и обороты ХХ самые высокие. После этого следует провернуть корпус прерывателя на пару градусов по часовой стрелке и затянуть гайку трамблера.

При настройке зажигания по искре следует совместить метки на шкиве коленвала и ГРМ, а метка на бегунке должна указать на провод первого цилиндра. Затем ослабляется гайка корпуса распределителя, после чего из крышки трамблера следует вынуть центральный высоковольтный провод.

По окончании необходимо проверить правильность УОЗ в движении. На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата.


Дизелисты 2 L TE шные помогайте)
поменял тнвд на 2L и форсунки,выставил зажигание,завел..
работает не так.. дымит синим немного,громко звенит в головке.. работает вроде чисто но звонко,и без газа глохнет,маленько совсем газа нужно держать.
крутил насос не помогает,грешу на грм.. весь день промучился как ток не ставил, такая фигня.. подскажите что за дела и скажите где на таком двигателе на распредвалу метка. а то у меня с нею проблемы.


Vaaleera автор


etc


Color


Vaaleera автор


хан


Vaaleera автор


хан


Vaaleera автор


хан


Vaaleera автор


хан


Vaaleera автор


Автоломщик-5


Vaaleera авторавтор темы



Vaaleera автор


Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: