Замена сигнала сузуки гранд витара

Обновлено: 30.06.2024

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Добрый день. Произведем замену лампы стоп-сигнала Сузуки Гранд Витара. Процесс замены продуман с минимумом инструментов.

Инструменты:

Артикул:

Если решите купить лампу другого производителя то тип лампы P21W.

Пошаговая замена

1. Открываем дверь багажника и выворачиваем 2 винта крепежа задней фары.

Крепление задней фары Сузуки Гранд Витара

Крепление задней фары Сузуки Гранд Витара

Крепление задней фары Сузуки Гранд Витара

2. Снимаем фару с защелки на себя.

Снимаем заднюю фару Сузуки Гранд Витара

3. Крутим влево патрон с лампой и вынимаем на себя.

Замена лампы стоп-сигнала Сузуки Гранд Витара

4. Вынимаем лампу и устанавливаем новую. Артикул для заказа я давал выше.

Меняем лампу стоп-сигнала Сузуки Гранд Витара

5. Ставим патрон с лампой в фару и поворачиваем вправо.

6. Попадаем фарой в паз на кузове и фиксируем двумя винтами.

Устанавливаем заднюю фару Сузуки Гранд Витара
Устанавливаем заднюю фару Сузуки Гранд Витара

Видео урок

Решил запостить может кому пригодится :-)

В общем в феврале была куплена витара в комплектации navi с 2.0. При пересадке с ситроена с4 выяснилось что парковатся задом на витаре я не умею. Во первых радиус поворота конкретно другой не взирая на практически одинаковую колесную базу, а во вторых совершенно непонятно в зеркала где кончается запаска. А парковаться по звуку мне религия не позволяет.

Официалы зарядили 8к за задний парктроник и 2к за то чтобы его покрасить в цвет кузова. Про камеру вообще разговаривать смысла нет, они предлагают менять голову на фантом ибо гадкие японцы мало того что в последней голове убрали видео вход так они еще и прошивкой запретили вообще обрабатывать внешний видеосигнал ибо в предыдущих головах раньше просто на провода присаживались. Будем надеяться кулибины не перевелись у нас и голову сломают. Но это дело будущего.
Пока что я ответил официалам что за такие деньги я зайца в поле на коленях загоняю и полез на ebay, где за 2 тысячи заказал камеру, зеркало с экранчиком и белый парктроник почти в цвет машины.
Через примерно месяц вся фигня приехала, я ее собрал подключил к 12V - все прикольно работает.
5484
И вот наконец настали теплые дни - решил все это поставить.
Для установки был куплен наборчик китайских клипсодерок за 100р на том же ebay но совершенно не понадобился.
Сама установка:
1. Исчитав много тем по поводу установки камеры на витару я пришел к выводу что существует по сути 2 возможности ее поставить - это бампер под запаской и собственно колпак запаски. И то и другое имеют свои плюсы и минусы. Если ставить на бампер вниз то остается неясным где все таки заканчивается запаска что для меня является основным. Но если есть прицеп то заезжать крюком на него удобно. Если ставить на запаску - понятно где она кончается, но не видно углов машины и соответственно фаркопа.
Так как у меня фаркопа и прицепа нет - решил ставит на запаску.
2. Разборка салона - таких тем множество повторять не буду. Скажу лишь что салон по сути крайне простой, для прокладки кабеля вам понадобиться ключь на 14 для скручивания болтов задних ремней безопасности и крепления запаски (желательно с длиной ручкой потому что усилие придется на запаске приложить некислое) Маленькая плоская отвертка для открывания пластиковых заклепок и крестовая отвертка для пары шурупов на запаске.
Начинаем разбирать с задней двери, это тоже много где описано - отщелкиваем верхнюю панельку на 4-х клипсах, аккуратно отщелкиваем боковые панельки вокруг стекла, потом резким движением отщелкиваем большую панель на двери. Все надо делать аккуратно и резко, т.е. дергать без перекосов и не тянуть медленно если не отщелкнулось иначе клипсы могут сломаться не взирая на то что они очень мягкие.
3. Изнутри разобрали, теперь снимаем колпак и запаску. Под ними пластиковая прокладка между дверью и колесом. Она на 2-х шурупах под крест. А вот под ней собственно крепление которое нас интересует если мы не хотим сверлить в двери лишнюю дырку. Оно держится на 4-х болтах размера 14. Я выкрутил один из нижних болтов и получил отверстие в которое с успехом прошли провода от камеры (если у вас камера имеет выход непосредственно видео тюльпанчик то такой номер не прокатит, он не пролезет - надо сверлить и обрабатывать дырку антигравийкой что в принципе тоже совершенно не сложно просто надо купить баллончик с антигравием. Запаска на 3-х болтах никуда не денется и брякать не начнет, не такие там усилия, она не из чугуна :-)
4. Разборка багажника и далее салона для прокладки провода - поднимаем крышку для мелочей в багажнике по центру - там 2 клипсы тоненькой отверточкой поддеваем центральную часть, вытаскиваем клипсу. Тянем панельку вверх, она отстегивается. Боковая панель (в данный момент интересует левая, я тянул по левой стороне и там же подключается питание к лампе заднего хода). На ней 2 клипсы одна в багажнике, вторая около задней двери, поддеваем, вытаскиваем. Откидываем седушку, ключем на 14 скручиваем болт ремня безопасности. Конец панели в багажнике возле центральной панельки имеет защелку, ее вытаскиваем. Аккуратно низ панели в багажнике вытягиваем на себя, если не пошел то и фиг с ним. За крючек для одежды в багажнике (или для чего он там) резко дергаем панель на себя, там пара клипс и защелки. Никаких хитростей все просто отстегивается. Рядом с задней дверью отстегиваем от нашей панели крышечку на пороге (там защелки открываем аккуратно) сама крышечка на паре клипс в порог, тянем вверх. Такая же крышечка на передней двери на пороге - туда же. Далее панелька от пола до торпеды - на клипсах снимается легко. Панелька верхней стойки - отстягнул частично не стал снимать. Провода засунуть можно. Центральный плафон - в подочечнике шуруп под крест, далее тянем плафон в сторону стекла и заднюю часть вниз - там защелки и клипсы.
5. Прокладка и подключение: Камеру я ставил на нижний изгиб колпака запаски под надписью SUZUKI
5479
Провода от камеры через дырку от болта крепления - внутрь двери и далее через резиновую трубку в заднее левое крыло.
5480
Подключаем питание к проводам лампы заднего хода - Расстегиваем клипсу идущую к фонарю, нас интересуют черный и красны провод (естественно красный +, черный -) лучше воспользоватся мультиком и проверить питание конечно, но думаю у японцев все единообразно и неожиданностей вас не ждет.
Освобождаем провода от паралона, зачищаем по несколько миллиметров провода, прикручиваем провода питания от камеры - изолируем изолентой.
5481
Далее прокладываем видеокабель до переднего плафона периодически подматывая его изолентой к основному пучку кабелей идущему в штатной проводке чтобы не болтался.
Питание зеркала подключаем к плафону, там тоже надо сначала вызвонить мультиком где + где -. В моем случае красненькие провода были + желтые -
5482
Разматываем штатную изоленту, подключаемся, заматываем обратно.

По сути - все. Включаем заднюю, и видим на зеркале картинку:
5483
Собираем все аккуратненько в обратной последовательности.

Чуть позже проапдэйчу про парктроник и волговский гудок. Сейчас надо бежать :-)

Апдэйт про парктроник и гудки.

Гудки которые идут в штате меня просто поразили невменяемым писком и четким осознанием того что на сигнал я больше не нажму пока не поменяю.
Заехал на привоз и прикупил волговские гудки за 600р. Далее была довольно простая операция по смене гудков, она описана множество раз в интернете, особо распространятся не буду, уточню только несколько моментов кажущихся мне важными:
1. Гудки надо устанавливать дудками вниз иначе будет наливатся вода на мойке. Если их так ставить то штатные провода не достают до контакта.
2. штатных проводов хватает если их расплести и отцепить защелки от кузова.
3. ну и не сломайте защелки решетки когда будете снимать, надо все делать аккуратно и не торопится.

Парктроник.
Установив камеру на запаску я получил минусом то что не вижу задних углов машины в нее. Эту проблему я решил установкой парктроника который тоже приехал из гонконга за 500р.
Что понадобилось для установки:
инвертер, маломощная дрель-шуруповерт, удлиннитель, плюс набор из предыдущего поста об установке камеры. (тонкая плоская отвертка для клипс, ключ на 14, изолента)
Снимать бампер никакой необходимости нет.
1. Разобрал багажник, нашел дырку выхода из багажника вниз под бампер
5485
2. Наметил места для установки крайних датчиков, высверлил отверстие и установил датчик
5486
3. Вымерил место датчика на другом углу и поставил
5487
4. Попробовал в одно лицо вымерять место для центральных датчиков так чтобы они не орали на запаску, терпения не хватило да и неудобно одному. Решил что центральные датчики мне не понадобятся ввиду наличия камеры (хотя думаю под пиво как нить все равно установлю летом)
5. Контролер и вывод пищалки я делал на левой стороне. Почему - потому что парктроник я заказывал без дисплея так как терпеть не могу эти инородные наросты на торпеде. Пищалок вполне достаточно чтобы понять что есть препятствие и сколько до него примерно. А чтобы пищалку зимой если замерзнет на мойке можно было отключить - заказал штатную кнопку включения противотуманных фар. На панели как раз одна заглушка, воткну туда и подцеплю отключение пищалки. (кнопка не приехала еще так что потом опишу процесс подключения и установки)
6. Контроллер встал в заднее левое крыло
5488
7. Пищалка на длинном проводе уползла под блок предохранителей под передней панелью. Естественно левая сторона разбирается точно так же как и правая описанная в верхнем посте, за исключением того что надо отключать провода прикуривателя в багажнике и лампочки освещения там же. Они на клеммах, просто снимаются и все.
8. Питание контроллера пришлось удлиннить, так как его подключать так же к лампе заднего хода справа. Просто мягкий многожильный медный провод небольшого сечения.
9. В целом все :-)

Итого чистые расходы:
2000 р. на парктроник, камеру и зеркало. Работа - 1000 р. на всякую фигню типа дешевой дрели, изолент, клипсодерок (непригодившихся) и 500р. на пиво для автора.
Просили установщики: 10000 р. парктроник, 3500 камера+зеркало, 3500 работа по установке (только на бампер, когда я завел разговор об установке на запаску челы подвисли)

Итого чистый профит - 13500 р.

приедут через месяцок отпишусь как оно :-)

Уважаемый puh7671 , а Вы можете написать модель зеркала, а также как его крепили. И по камере в колпаке - при замене колеса,какие манипуляции делаете? И вот думаю,как можно подключить передние парктроники (жена тоже катает на машине)?

Уважаемый puh7671 , а Вы можете написать модель зеркала, а также как его крепили. И по камере в колпаке - при замене колеса,какие манипуляции делаете? И вот думаю,как можно подключить передние парктроники (жена тоже катает на машине)?

Ну время прошло, ситуация изменилась, камеру научились подключать непосредственно к штатной навигации, так что зеркало ездит в багажнике ожидая когда я придумаю кому его отдать :-)
Зеркало крепится сзади пружинными зацепами на родное зеркало, т.е. просто налепляется на него сверху.
если я ничего не путаю то было оно вот такое

ну или подобное.
Парктроники вперед ставятся так же просто как и задние. НО тут важно другое надо купить именно парктроник на 8 датчиков 4 задних+4 передних. Это нужно потому что радиус действия и реакция парктроников спереди и сзади существенно отличается и если поставить вперед задний парктроник он в пробках вынесет весь мозг.

Вчера переключил камеру на ШГУ выглядит вот так:

А ну и про действия с колпаком - в одного его неудобно снимать, провод короткий. При желании провод можно нарастить, но я не стал заморачиваться, ибо ставил запаску раза 4 за 18 лет водительского стажа.

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

2 Suzuki Чукотка:
Скорее всего всё банально минус от клаксона подключен к колену рулевого штока. Открой капот и посмотри, 90% что он просто оторвался У меня такое було.

Реле звукового сигнала нет!
Все что написано выше - истина
При вынутом ключе из замка зажигания гудит? Если гудит - смотри что написано выше

Можно руль поповорачивать и попытаться погудеть, если в переодически гудит, то однозначно вышеописанная хрень, у меня такое было и у нескольких знакомых тож.

Реле есть, при нажатии на баранку раздается собственно сигнал и отчетливо слышен щелчок реле гдето за приборной панелью

Спасибо за ответы, все оказалось гораздо проще. Так как зимой не работал сигнал из-за того что замерзал его компрессор я поставил "Волговские" сигналы и пришлось ставить реле. Вот в этом реле и пропал контакт. Спрашивал про штатное реле потому что в легионовской книге в электросхемах реле имется, (стр. 302). Правда там почемуто нет схем на "Эскудо" выпуска ранее сентября 1995 г. а также некоторые схемы только для двигателя V6. Может кто знает где можно найти электросхемы на Эскудик 93 года с двигателем G16А 16-клапанов.

2 Maratovich
Спасибо. Схема очень интересна но разглядеть что-то очень трудно, или я просто неправильно её закачиваю. Может знаешь где можно скачать разрешением получше.

Читайте также: