Как заглушить егр на мазда бонго френди

Обновлено: 02.07.2024

Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто


С топливной были проблемы, а именно засрались форсы, все прогнозировали новый мотор или как минимум комплект форсов, но нет у меня в раду были кажется и хохлы и евреи, еороче: при помощи механика Сереги были извлечены фарсы, снят насос и топливная рампа, затем это все уложилось в еоробку и отправлено к его сыну тоже Ерега в город Комсомольск на Амуре, там Серега их почистил, заменил какието хреновенки, промыл ТНВД и прислал весь этот джентельменский набор мне в обратку. При обратной установки всего этого счастья на мотор я ужаснулся от состояния впускного коллектора там была ШУБА, было принято решение по сазвону с Серегой что ЕГР нужно задушить и усе будет ОК. На этом и порешиле! Так что сейчас езжу и радуюсь!

"ОБМАНКА" Датчика EGR, Клапана ЕГР в Новосибирске, в комплекте с заглушками, для МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ с дизелем WL-T 130 лс. с 1999-2005 года выпуска, с электронным ТНВД. Подключается к электронному блоку управления двигателем (ЭБУ).

ПРОДАЁТСЯ С УСТАНОВКОЙ И БЕЗ УСТАНОВКИ.

1. Без установки цена 6 тысяч рублей, с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ в Новосибирской области непосредственно в руки.

Почтой России в любой регион так же БЕСПЛАТНО, плюс инструкции и дистанционная помощь по самостоятельной установке.

Перед отправкой производится тестирование "ОБМАНКИ" на автомобиле с использованием сканера.

2. Возможно приобретение с установкой в Новосибирской области, Бердск, Искитим и других населённых пунктах в приделах 100 км от Новосибирска.

Установка производится с выездом к вам в любом указанном вами месте.

Цена 8 тысяч рублей с диагностикой ошибок в (ЭБУ) до установки и после установки, стирание ошибок и демонстрация работоспособности "ОБМАНКИ".

Почему необходимо заглушить вредоносную систему ЕГР и установить "ОБМАНКУ"

1. Капризная и не надёжная система, часто ломается.

2. Сомнительная и незначительная польза для экологии.

3. Условно говоря десяти процентная польза для экологии приносит в жертву надёжную и безотказную работу двигателя, приводя к загрязнению частицами сажи и как следствие уменьшение ресурса двигателя.

4. При отказе системы ЕГР появляется ошибка в (ЭБУ) в результате двигатель переходит в аварийный режим.

Следствием этого может являться; последовательный сбой работы различных электронных систем, так же снижение мощности, повышенный расход топлива, дымность выхлопных газов.

5. Ошибки системы (ЕГР) ни как не проявляются и не сигнализируются на панели приборов, увидеть их можно только при помощи сканера при проведении диагностики.

Розничные магазины Легион-Автодата

Данное авто плохо заводится не с первого раза, если при прокрутке стартером немного нажать на педаль газа,двигатель запускается,педаль газа отпускаешь глохнет. немного газ подержешь начинает держать ХХ ,после запуска ХХ обороты ровные, стоит нажать на педаль газа ХХ начинают плавать диагностика показывает код Р-0400 - нарушение потока в системе ЕГР и Р-1228 - неисправность перепускного клапана- открыт(пониженное давление), ошибки удаляются и сразу не проявляются в течении дня несколько раз проверял в процессе эксплуотации авто,проявились сново на следующий день,по Автодате данный код ошибки говорит о неисправности Датчика разряжения, где он находится. и на схеме в Автодате в списке его нет. С чего начать . Ещё одна деталь из под свечей накаливания немного сифонит воздух поливал на них водой,WD-40 антифризом результат один видно как пузырится воздух после запуска двигателя.

и опять про каверзный клапан EGR на WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

———————————————————————————
Караул, ФОРУМ ГЛЮЧИТ. вчера делился успеным опытом лечения авто, тема к Тойотам попала, вторично вообще пропала, это третья и последняя попытка

Датчик егр мазда бонго френди




в наших условиях даже на новыйх машинах.. лучше сразу глушить. егр

железкой от банки из под пива


Да ну на! Из под пива железкой? Сгорит нах!

У меня 3 мл аллюминевая прокладка вырублена, за три года уже видно что подгорела. Движка 4Д56.



на бензинках тож есть, мне продавец посоветовал заглушить тоже, правда до сих пор не сделано)


Где-то читал, что если ТНВД электронный то не рекомендуют глушить, грят вредно.

для экологии надо, в наших условиях глушат тока я не понял зачем? что это дает?

рассчитано на нормлаьный бензин, часть отработавщих газов заворачивается на дожиг обратно во впускной коллектор. С нашим топливом (те количеством в нем серы и других примесей) делать это противопоказано, так как впускной коллектор забивает сажей 🙂



ты прав насчет принципа работы клапана ЕГР

но если ТНВД электронный, то делать это крайне не желательно, иначе это может привести к очень плохим последствиям. Легче раз в пол года чистить клапан и впуск от сажи, Сам недавно проделал такую процедурe на nissan skyline 2002 vq25neo di. заметно улучшилась динамика машины, на расход вроде не повлияло.


извините не знаю ВАШЕГО двигателя.

а смотреть по каталогам чессссно говоря лень. Думаю, что лезть в работу электронной топливной ВАМ не стоит, боком может выйти. Дело в том, что многие из них работают на обеднённой смеси, это относится и к системам непосредственного впрыска бензиновых ДВС таких, как D4, GDI,NEO DI. ECU этих устройств запрограммирован на то дополнительное количессссство воздуха которое он получает от системы EGR. Причём, если входящий воздух учитывается такими системами, как AIR FLOW или VACCUM SENSOR то воздух после системы EGR не учитывается никакими приборами (за маленьким исключением некоторых машин). Это количество воздуха просто тупо зашито в памяти ECU. Соответственно заглушив клапан EGR, ВЫ лишаете свой ДВС этого воздуха, вместо обеднённой смеси получаете обогащённнную, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


К каким интересно плохим последствиям может привести исключения EGR,если ECU его не контролирует. Алгоритм его работы как правило зависит от положения TRK. В процентных отношениях количество не сгоревших выхлопных газов которое поступает во всасывающий коллектор гораздо выше на порядок сгоревшего топлива. А качество нашего топлива на данный момент приравнивается к стандарту мала развивающейся странны. Тоесть E-2. То при не правильно работающей системе EGR мы получаем большей расход топлива, перегрев ЦПГ и потерю динамики разгона+черный дым за машиной. По этому если это не система CR, то исключение ее из работы. Не приведет ни к коким последствиям. Двигателя с ТНВД VE,VF,V4 N/P, спокойно переносят эту процедуру.


при прочтении ВАШИХ опусов.

Возникает мысль. что курил автор? Обьясните мне пжлста, что такое TRK? может ВЫ имели ввиду TPS? Так же прошу обьяснить фразу ***В процентных отношениях количество не сгоревших выхлопных газов которое поступает во всасывающий коллектор гораздо выше на порядок сгоревшего топлива.***** Что за выхлопные газы, которые должны сгореть но не сгорели? И причём здесь сгоревшее топливо? Если перевести на Русский язык ВАШУ фразу то получится следуещее: Количесссство несгоревшего топлива в выхлопных газах на порядок больше чем сгоревшего. утверждение весьма и весьма спорное, если не сказать грубее, что это полная чушь. Ну и последнее, почему же ВЫ в COMMON RAIL не рекомендуете отключать EGR? От того, что ВЫ боитесь ограничения мощности ДВС электроникой или все же за ограниченный ресурс ЦПГ следующий за этим вмешательством?

Читайте также: