Как заглушить клапан егр на ниссан патфайндер r51

Обновлено: 02.07.2024

Возможна ли чистка ЕГР Ниссан Патфайндер

Периодическая чистка данного элемента обязательно, однако не все автовладельцы это помнят. На необходимость выполнения таких работ указывают:

  • плавающие обороты двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой (мотор может периодически глохнуть).

Возникает это потому, что твердые частицы из выхлопа и химическая сажа оседают на запорном механизме и мешают закрытию клапана. Поэтому чистка ЕГР Ниссан Патфайндер должна производиться регулярно. В противном случае вся система рециркуляции выхлопных газов может выйти из строя.

Почему необходимо отключение клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

Мы проводим удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер в два этапа. Они включают механическую и программную часть работы. Такой подход гарантирует отличный результат. После данной процедуры улучшится динамика автомобиля, а двигатель вновь будет работать стабильно. Поэтому не стоит раздумывать, доверьте отключение этой системы нам.

1-2-718x580 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

  • 21.06.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 3238

Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец редкой модификации Ниссан Патфайндер 3.0 приехал к нам из города Зеленоград на программное отключение клапана егр и установку заглушек.
В памяти блока управления двигателем находилась ошибка P0488, говорящая о неплотном закрывании клапана, т.е необходима замена. И логика ЭБУ приказала двигателю включить аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2500, отключается турбина.
Реальный пробег машины всего-то 90000 км.

2-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
3-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец думал о покупке нового клапана EGR, только его цена равняется 18000 ₽ и аналог 12000 ₽ и ещё необходимы услуги по замене клапана отработавших газов.
Мы предложили заглушить клапан рециркуляции отработавших газов и перепрошить ЭБУ.
На фотографиях видно слой сажи, осевших в патрубке клапана EGR.
Эбу отмечено оранжевым цветом, патрубки отработавших газов синим цветом.

5-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
4-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

После того как механические работы сделаны, мы приступаем к программированию автомобиля.
Прошивка ЭБУ в нашем случае будет выполняться через диагностический разъём OBDII, т.е. нам не надо будет снимать и вскрывать ЭБУ.
Если кто-то захочет отключить сажевый фильтр на nissan pathfinder, то 99% что у Вас его нет. Противосажевые фильтры стоят только машинах привезённых из Европы. На наш рынок везут машины с двумя катализаторами. По желанию их также можно удалить.

6-2-960x680 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличение мощности на 20-25%) без вреда для двигателя

Цена на программное отключение клапана ЕГР = 10000 ₽
Цена на механическое глушение каналов ЕГР = 2000 ₽
Цена на чип тюнинг = 12000 ₽.

Скидка 25% при выполнение комплексных работ = 18000 ₽ за ВСЁ

Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины - Nissan Pathfinder.

Сегодняшний пример - Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

  • Добавить 30 л.с.
  • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
  • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
  • Отключить ЕГР

Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается - это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся - требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder - в левом верхнем углу фото:


Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!



Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически - забитость-то никуда не денется сама по себе.

С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело - заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).


Похожие публикации


Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.

Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc


Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

Куплена в августе 2011. 1 владелец.

Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь

Возможен обмен с вашей доплатой


Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))

Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

Правый суппорт 41001EB30A


На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.

Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.

Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.

Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.

Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.

Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.

Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные 🙂

Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.

Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.

Как заглушить клапан егр ниссан патфайндер r51

Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.

Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).

Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI. Удаление клапана ЕГР. Отчет


Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:


Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:


Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени — крепления ЭБУ расположены крайне неудачно


В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой


В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):


Кстати, более подробно о системе ЕГР можно посмотреть на нашем YouTube канале:

Как заглушить клапан егр ниссан патфайндер r51

Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.

Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).

Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.

Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR — отключать или нет и как ?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

У меня NISSAN PATHFINDER 2008 г.в., в 2010 заглушил клапан ЕГР, вчера прогорела прокладка ГБР между 3 и 4 целиндром, сняли головку — возле клапанов трещены во всех целиндрах, что дело в заглушке-утверждать не буду, но машине — 4 года, даже на вазах это редкость.

Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 11:00 .

Я не уверен, что все так сильно критично, поскольку клапан закрыт на холостых, на высоких оборотах и при нажатой до упора педали газа. Т.е. работа при закрытом клапане — это один из нормальных режимов работы системы. Другое дело, что остается ситуация, когда он открыт и АСУ работает с учетом этого.

Последний раз редактировалось Farkop; 25.05.2012 в 11:43 .

Думаю, какой у тебя пробег?
И сразу вторая мысль, после просмотра фото:
Ты отсоединил только привод клапана. Сам клапан расположен ниже. Привод с механизмом загрязняется не сильно, тем более, у него есть вентиляция в моторный отсек.

Я до самого клапана пока тоже не добрался. Болты не смог отдать. Если тебе удасться, сфоткай, пожалуйста.

Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 12:01 .

Читайте также: